- Дешево и высоко: Самые доступные иномарки с клиренсом больше 200 мм
- Кроссоверы с самым большим клиренсом
- Премиальные кроссоверы
- Премиальные среднеразмерные кроссоверы
- Премиальные компактные кроссоверы
- Полноразмерные кроссоверы
- Среднеразмерные кроссоверы
- Компактные кроссоверы
- Бюджетные кроссоверы
- ТОП-7 кроссоверов 2023 года с большим клиренсом
- Volvo XC40 (21 см.)
- Infiniti QX 50 (21,8 см.)
- Subaru Crosstrek (22 см.)
- Jeep Renegade Trailhawk (22 см.)
- Subaru Forester Wilderness (23,3 см.)
- Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve (27,6 см.)
- Land Rover Discovery S P300 (28,2 см.)
Дешево и высоко: Самые доступные иномарки с клиренсом больше 200 мм
Зима уже близко — самое время побеспокоиться о том, чтобы рядом был автомобиль, который не сядет брюхом на сугроб.
Зима уже близко — самое время побеспокоиться о том, чтобы рядом был автомобиль, который не сядет брюхом на сугроб. Мы собрали для вас в одной галерее 9 самых доступных автомобилей с клиренсом более 200 миллиметров, но ограничились лишь иномарками без клейма «Made in China». Ну и отечественные автомобили тоже не брали — с Нивой и УАЗами все ясно. Начнем с тех, что подороже и попремиальнее, а в конце остановимся на самых-самых доступных моделях.
Mitsubishi Outlander — от 1 499 000 рублей
Просторный Outlander предлагается на российском рынке с двумя двигателями: двухлитровым, чья отдача составляет 146 лошадиных сил, а также 2,4-литровым мощностью 167 сил. Однако независимо от выбранного двигателя (и даже комплектации) коробка передач всегда будет одна — клиноцепной вариатор. Базовый Outlander переднеприводный, все остальные комплектации — с полным приводом.
Если считать оба двигателя, то у Outlander насчитывается шесть комплектаций. Цены находятся в диапазоне от 1 499 000 до 2 109 990 рублей, однако дорожный просвет стабилен — 215 миллиметров. На ступеньку выше стоит Outlander GT, а выше этажом — Pajero Sport, у которого и клиренс повыше, и рама имеется, и цена больше на порядок: базовый Sport стоит от 2 199 000 рублей.
Nissan X-Trail — от 1 464 000 рублей
210 миллиметров клиренса может предложить своим покупателям Nissan X-Trail. Недавно популярный кроссовер пережил рестайлинг, салоны распродают последние экземпляры, выпущенные до обновления. Тем более, что цены на X-Trail вполне себе в рамках нормы: переднеприводный «Икс» с шестиступенчатой МКПП в базовой комплектации ХЕ обойдется в 1 464 000 рублей.
Цены на полноприводные версии начинаются от 1 647 000 рублей, причем в случае с полным приводом можно выбрать и коробку («робот» или «механику»), и двигатель (бензиновые мощностью 144 и 171 лошадиных сил, а еще дизель со 130 силами в арсенале). Самый дорогой X-Trail будет стоить 2 миллиона 62 тысячи рублей, не считая возможной доплаты за краску «металлик» или «перламутр».
Volkswagen Tiguan — от 1 349 000 рублей
Tiguan со своими 200 миллиметрами клиренса тоже неплохо подготовлен к бездорожью. Немецкий кроссовер привлекает не только стильным дизайном, но и широкой гаммой двигателей, чья мощность варьируется от 125 до 220 лошадиных сил. Есть и турбодизельная версия, двигатель которой развивает 150 лошадиных сил.
У «Тигуана» есть три комплектации: Trendline, Comfortline и Highline. Самая доступная машина — со 125-сильным двигателем, передним приводом и ручной коробкой передач — обойдется в 1 349 000 рублей, а упакованный современнейшей электроникой Tiguan в версии Highline с 7-ступенчатым роботом, полным приводом и 220-сильным двигателем — в 2 139 000 рублей. Впрочем, «Тигуан» можно сделать еще дороже — список дополнительных опций внушительный, почти как у седанов представительского класса.
Jeep Renegade — от 1 245 000 рублей
Jeep Renegade является самым маленьким автомобилем американской марки, но клиренс у него совершенно недетский — 210 миллиметров. Автомобиль создавался в тесном сотрудничестве с маркой Fiat — собственно, Renegade построен на той же базе, что Fiat 500L Trekking. Полный привод у кроссовера имеется, но только в самых дорогих комплектациях Trailhawk и Limited.
Кроссоверы с самым большим клиренсом
Не секрет, что традиционно в рамках проводимых редакцией журнала «За рулем» тестов (одиночных и сравнительных) мы производим массу замеров. В этой статье мы решили объединить данные, полученные в результате измерений дорожного просвета.
Для начала несколько слов о самой методике замеров. Каждый автомобиль проходит эту часть тестов без водителя и пассажиров, но с залитым под завязку топливным баком. Если машина оснащена пневмоподвеской, учитывается клиренс во всех положениях кузова: стандартном, максимально опущенном и приподнятом.
Столбцы «a», «b»и «c»– три точки измерений: под моторным отсеком, в середине автомобиля, и нижняя точка в задней части машины соответственно. В любом тесте кроссоверов или вседорожников есть эта схема.
Начнем с кроссоверов. Полноразмерные и компактные, премиальные и бюджетные — значения не имеет. Сегодня, опираясь на результаты тестов, проведенных за последние три года, выясним, чей дорожный просвет больше. Важно: в нашей таблице нет некоторых моделей (например, Mercedes-Benz GLS), что означает, что в тестах он попросту не участвовал.
Расстояние под моторным отсеком (мм)
Расстояние под центром днища (мм)
Расстояние под нижней точкой в задней части (мм)
Премиальные кроссоверы
Премиальные среднеразмерные кроссоверы
Land Rover Discovery Sport
Премиальные компактные кроссоверы
Полноразмерные кроссоверы
Среднеразмерные кроссоверы
Hyundai Tucson (2,0 л, бензин)
Hyundai Tucson (1,6 л, бензин)
Компактные кроссоверы
Бюджетные кроссоверы
Среди премиальных кроссоверов самым высоким оказался Range Rover Sport 5.0L, но на пятки ему наступает шведская новинка 2015 года – Volvo XC90. У «шведа», кстати, три положения кузова, а у Рейнджа и немецких конкурентов — два. Победа среди премиума в среднеразмерном сегменте досталась еще одному «шведу»– Volvo XC60 T5. К нему подбирается Porsche Macan S, но даже в приподнятом положении Off-Road он оказался чуть ниже. Наконец, самым вседорожным компактным премиальным кроссовером ожидаемо стал Range Rover Evoque. Все-таки имя обязывает.
Toyota Highlander победил в классе полноразмерных кроссоверов. В тесте он оказался не только самым высоким, но и продемонстрировал отличные для кроссовера внедорожные качества.
Теперь самый многочисленный класс – среднеразмерные кроссоверы. Тут конкуренция самая жесткая! Некоторые машины, вроде Luxgen 7 SUV и Chevrolet Captiva, уже официально ушли с российского рынка. Но раз уж они принимали участие в наших тестах, мы включили их в таблицу.
Итак, в этом классе лидируют сразу два «японца». Это Subaru XV и Forester. Параметры геометрической проходимости схожи, но у XV есть защита двигателя, что и вывело его вперед. Неплохие результаты у Renault Koleos и Mazda CX-5.
В классе компактных кроссоверов побеждает «американец»российской сборки — Ford EcoSport. Он без защиты, но 200 мм клиренса – отличный результат. Наконец, в бюджетном сегменте победу празднует Renault Sandero Stepway, совсем немногим опередивший псевдокроссовер Lada Kalina Cross. Все же под моторным щитом расстояние до земли у Степвея малость, но больше.
ТОП-7 кроссоверов 2023 года с большим клиренсом
Лучший способ преодолеть препятствие — обойти его. Но иногда это невозможно. Иногда его нужно преодолеть. Чтобы помочь водителям преодолеть препятствия, мы собрали кроссоверы с самым большим дорожным просветом (клиренсом) 2023 года выпуска.
Volvo XC40 (21 см.)
Небольшие роскошные кроссоверы не предназначены для серьезного бездорожья, поэтому неудивительно, что дорожный просвет большинства моделей ограничен. Однако Volvo XC40 бросает вызов традициям, являясь единственным автомобилем в этом сегменте, предлагающим дорожный просвет более 20,3 см. У обычных гибридных моделей он составляет 21 сантиметр, в то время как у полностью электрической модели он немного ниже — 20,5 сантиметров. Следующими ближайшими конкурентами являются BMW X1 и X2, у которых дорожный просвет составляет 18,2 сантиметра.
Infiniti QX 50 (21,8 см.)
Эффектный кроссовер Infiniti QX 50 со стандартным дорожным просветом 21,8 сантиметров.
Subaru Crosstrek (22 см.)
Поднимаясь на ступеньку выше, мы имеем еще одну марку, известную тем, что создает автомобили, способные удержаться на бездорожье. Subaru Crosstrek предлагает дорожный просвет в 22 сантиметра. Прямой конкурент Subaru в этом сегменте, Compass, предлагает версию Trailhawk, ее дорожный просвет составляет всего 21,8 сантиметра. На третьем месте находится еще один удивительно высокий Mitsubishi — Eclipse Cross AWD с высотой 21,6 сантиметр.
Jeep Renegade Trailhawk (22 см.)
Jeep хорошо известен как внедорожный бренд, поэтому не стоит удивляться, что самый маленький автомобиль компании имеет самый большой клиренс. Удивительно то, что он лишь немного превосходит дорожный просвет Mitsubishi Outlander Sport в 21,6 сантиметров. На самом деле, только Renegade Trailhawk включает в себя дополнительную высоту для достижения 22 сантиметра, в то время как другие версии модели имеют клиренс 20,3 сантиметров или меньше.
Subaru Forester Wilderness (23,3 см.)
Более традиционный по размерам компактный кроссовер имеет множество внедорожных спецверсий. Это уровни отделки, разработанные для того, чтобы воспользоваться текущей тенденцией потребительских предпочтений в пользу внедорожников с повышенной проходимостью. На самом деле, Ford пошел еще дальше и включил в этот сегмент совершенно новую модель, ориентированную на бездорожье, — Ford Bronco Sport. В комплектации Badlands дорожный просвет Bronco Sport составляет 22,3 сантиметра, что немного лучше, чем у Jeep Cherokee Trailhawk с 22 см. и Toyota Rav4 TRD с 21,8 см. Он также превосходит обычный Subaru Forester с клиренсом 22 сантиметра, но в этом году Subaru выпустила специальную модель Wilderness с увеличенным клиренсом, которая может преодолевать объекты высотой до 23,3 сантиметров.
Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve (27,6 см.)
Представленный в этом году Jeep Grand Cherokee L — это удлиненная версия Grand Cherokee, предназначенная для более удобного размещения пассажиров и грузов. В отличие от большинства других продуктов Jeep, для внедорожника не существует версии Trailhawk. Вместо этого, Summit Reserve обладает наибольшим дорожным просветом благодаря пневматической подвеске, которая может поднять автомобиль на 27,6 см. GMC Yukon AT4 находится на следующей высоте от земли — 25,4 см. Не слишком далеко от него находятся все модели Toyota Sequoia с клиренсом от 25,1 до 25,4 см., за ними следует Ford Expedition с клиренсом 24,9 см.
Land Rover Discovery S P300 (28,2 см.)
Это тот момент, когда роскошные кроссоверы начинают серьезно относиться к движению по колейным дорогам. Land Rover Discovery оснащен пневматической подвеской, которая может поднять дорожный просвет до 28,2 сантиметров — больше, чем у Jeep Wrangler Rubicon. Это также больше, чем у его более мощных собратьев от Range Rover: R.R. Sport ограничен 27,6 см., а R.R. Velar — 25,1 см. Вне конюшни Jaguar Land Rover (JLR) следующий внедорожник с самым высоким клиренсом может удивить — это Porsche Cayenne Platinum с дорожным просветом 24,3 см.
Like Love Haha Wow Sad Angry
Telegram Понравилась статья?
Подпишись на нас в Facebook, ВКонтакте, Твиттере, а так же прочтите про — Гибридные автомобили Honda на автомобильном портале «Гиброид»!