Кроссовер huawei aito m5

Автомобиль из Китая AITO M5 купить в России цена под ключ

Автомобиль из Китая AITO M5 купить в России цена под ключ

M9 с пневматической подвеской + CDC, гибридная силовая установка с расширенным диапазоном и чисто электрическая версия. Согласно плану, эта модель будет доступна в четвертом квартале этого года. Подробнее

Характеристики

Кузов / кол-во дверей / местКроссовер / 5 / 5 Д*Ш*В / колесная база4770×1930×1625 мм / 2880 мм ПриводПолный
ДвигательДва электродвигателя = 496 л.с. + Генератор 1.5T 4L 125 л.с. максимальный крутящий момент 675 Нм Запас хода кмНа электротяге 180 БатареяТройная литиевая на 40 кВт*ч
Разгон до 1004.4 сек Колеса255/45 R20 ПодвескаСпереди на двойных поперечных рычагах сзади Многорычажка

AITO M5 совместная разработка Seres и Huawei — заряжаемый от сети гибрид EVR, использующий платформу Seres REEV DE-i. Подобно родственнику Seres SF5, Aito располагает двумя электромоторами. Аналогично SF5 здесь ДВС (турбочетвёрка 1.5 на 125 л.с.) для подзарядки батареи в пути.

В Ultimate Edition есть HUD дисплей, 20-дюймовые колеса, 19 динамиков (включая 4 звуковых блока в подголовнике), хрустальный рычаг переключения передач

Доступные салоны

Цена: Задний привод Полный привод Полный привод Ultimate Edition
Максимальная мощность 272 л.с. 496 л.с 496 л.с
Полный максимальный крутящий момент (Нм): 360 675 675
Коробка передач 1 передача фиксированное передаточное число 1 передача фиксированное передаточное число 1 передача фиксированное передаточное число
Длина×ширина×высота (мм) 4770×1930×1625 4770×1930×1625 4770×1930×1625
Тип 5-дверный 5-местный внедорожник 5-дверный 5-местный внедорожник 5-дверный 5-местный внедорожник
Максимальная скорость (км/ч): 210 210 210
0-100 время ускорения (с) 7.1 4.6 4.4
Параметры кузова
Длина автомобиля (мм): 4770 4770 4770
Ширина автомобиля (мм): 1930 1930 1930
Высота автомобиля (мм): 1625 1625 1625
Колесная база (мм) 2880 2880 2880
Масса (кг) 2220 2335 2335
Минимальный дорожный просвет (мм) 150 150 150
Расстояние между передними колесами (мм) 1655 1655 1655
Расстояние между задними колесами (мм) 1650 1650 1650
Объем топливного бака (л): 56 56 56
Минимальный объем багажного отделения (л) 369 369 369
Максимальный объем багажного отделения (л): 776 776 776
Электрический мотор
Тип двигателя Синхронный двигатель на постоянных магнитах Передний асинхронный двигатель переменного тока/синхронный двигатель с постоянными магнитами сзади Передний асинхронный двигатель переменного тока/синхронный двигатель с постоянными магнитами сзади
Максимальная мощность двигателя (кВт): 200 365 365
Максимальный крутящий момент двигателя (Нм): 360 675 675
Максимальная мощность переднего двигателя (кВт): 165 165
Максимальный крутящий момент переднего двигателя (Нм): 315 315
Максимальная мощность заднего двигателя (кВт): 200 200 200
Максимальный крутящий момент заднего двигателя (Нм): 360 360 360
Батарея
Запас хода на электротяге NEDC (км) 150 150 150
Емкость аккумулятора 40 кВт * ч 40 кВт * ч 40 кВт * ч
Тип батареи Тройная литиевая батарея Тройная литиевая батарея Тройная литиевая батарея
Генератор
Объем двигателя с перезаряжаемым топливом (мл): 1499 1499 1499
Приемная форма: С турбонаддувом С турбонаддувом С турбонаддувом
Цилиндрическое устройство: Встроенный (тип L) Встроенный (тип L) Встроенный (тип L)
Количество цилиндров (шт.): 4 4 4
Бензин № 95 № 95 № 95
Способ подачи масла: Многоточечный EFI Многоточечный EFI Многоточечный EFI
Рулевое управление шасси
Режим привода Задний задний привод Двухмоторный полный привод Двухмоторный полный привод
Полноприводная форма Электрический полный привод Электрический полный привод
Тип передней подвески: Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески: Многорычажная независимая подвеска Многорычажная независимая подвеска Многорычажная независимая подвеска
Колесный тормоз
Тип переднего тормоза: Вентиляционный дисковый тип Вентиляционный дисковый тип Вентиляционный дисковый тип
Тип заднего тормоза: Вентиляционный дисковый тип Вентиляционный дисковый тип Вентиляционный дисковый тип
Тип стояночного тормоза: Электронная парковка Электронная парковка Электронная парковка
Технические характеристики передних шин: 255/50 R19 255/50 R19 255/45 R20
Технические характеристики задней шины: 255/50 R19 255/50 R19 255/45 R20
Конфигурация безопасности
Подушка безопасности сиденья главного/второго пилота: Главный ● / заместитель ● Главный ● / заместитель ● Главный ● / заместитель ●
Головная подушка безопасности (воздушная завеса): Спереди ● / сзади ● Спереди ● / сзади ● Спереди ● / сзади ●
Боковая подушка безопасности: Спереди ● / сзади — Спереди ● / сзади — Спереди ● / сзади —
Интерфейс детского сиденья:
Устройство для контроля давления в шинах:
Дистанционный ключ управления
Конфигурация управления
Антиблокировочная система ABS:
Распределение тормозного усилия:
Система помощи при торможении:
Контроль тяги:
Контроль устойчивости кузова:
Помощь в подъеме:
Помощь при спуске:
Автоматическая парковка:
Помощь по параллельной линии:
Система предупреждения об уходе с полосы движения:
Активный тормоз:
Внешняя конфигурация
Панорамный люк на крыше:
Диски из алюминиевого сплава:
Удаленный запуск:
Электрический багажник:
Внутренняя конфигурация
Кожаное рулевое колесо
Парковочный радар: Спереди ● / сзади ● Спереди ● / сзади ● Спереди ● / сзади ●
Панорамная камера:
Автоматическая парковка и въезд:
Адаптивный круиз
Вход без ключа:
Запуск без ключа:
Головной цифровой дисплей HUD:
Источник питания 220 В/230 В:
Встроенный регистратор вождения:
Беспроводная зарядка:
Конфигурация сиденья
Материал сиденья: кожа кожа кожа
Мультимедийная конфигурация
Wi-Fi в автомобиле:
Автомобильная навигационная система:
Bluetooth/автомобильный телефон:
Размер цветного ЖК-экрана центрального управления 15,6 дюйма 15,6 дюйма 15,6 дюйма
Система голосового управления:
Читайте также:  Шины goform win suv

Источник

Huawei представил первый кроссовер под брендом AITO

Huawei представил первый кроссовер под брендом AITO

Игорь Владимирский

Компания Huawei провела в Китае масштабную презентацию, на которой были представлены складной смартфон, умные очки и множество других гаджетов, а еще — автомобиль. Кроссовер AITO M5 — это совместная разработка с компанией Seres, которая принадлежит машиностроительному концерну Sokon Industry Group, а один из ее руководителей — в прошлом сооснователь Теслы Мартин Иберхард.

Huawei и Seres начали сотрудничество еще в прошлом году. Минувшей весной на рынок вышел кроссовер Huawei Smart Selection SF5, который представляет собой лишь слегка доработанную модель Seres SF5, дополненную бортовой электроникой марки Huawei. Теперь же совместная работа вышла на новый уровень.

Название AITO создатели предлагают расшифровывать как Adding Intelligence To Auto. А кроссовер AITO M5 сделан на той же агрегатной базе, что и Seres SF5, но кузов, интерьер и электроника у него полностью новые, разработанные при непосредственном участии компании Huawei.

По размерам AITO M5 — одноклассник кроссоверов Jaguar F-Pace или Genesis GV70: длина — 4770 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1625 мм. Колесная база — 2880 мм. Это последовательный гибрид, у которого колеса вращают электромоторы, а бензиновый турбомотор 1.5 (125 л.с.) работает исключительно в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи емкостью 40 кВт∙ч.

На выбор предложены две полноприводные модификации, которые различаются только мощностью электромоторов. Базовый вариант имеет 428 л.с. (224 на передней оси и 204 на задней), а версия Performance располагает мощностью 496 л.с. и может разогнаться до «сотни» за 4,4 с. Разработчики заявили, что с полностью заряженной батареей и полным баком бензина AITO M5 сможет проехать 1100 км (причем это по современному циклу WLTC), а средний расход топлива — 0,8 л/100 км.

Читайте также:  Кроссоверы шевроле все модели

Главная особенность интерьера — медиасистема с оболочкой Harmony OS компании Huawei и дисплеем диагональю 15,6 дюйма. Она объединена в одну экосистему с другими гаджетами марки Huawei и имеет широкие онлайн-возможности. Аудиосистема тоже несет бренд Huawei Sound. На стойке лобового стекла установлена камера, которая снимает водителя. Приборный экран имеет диагональ 10,4 дюйма.

Кроссовер AITO M5 богато оснащен: есть адаптивные светодиодные фары, передние сиденья с вентиляцией и массажером, адаптивный круиз-контроль (с радаром и камерой), панорамная крыша, камеры кругового обзора и многое другое. Разъемы USB есть не только на центральной консоли, но также в дверных карманах, чтобы можно было оставить там поставленный на зарядку гаджет.

Поставки кроссоверов AITO M5 начнутся весной 2022 года, их производством займется завод Sokon в Чунцине, который выпускает и кроссоверы Seres. Объявленные цены — от 39 тысяч до 50 тысяч долларов, но это уже с учетом госсубсидий. Продавать автомобили AITO компания Huawei будет через свою сеть магазинов и онлайн-площадок. А на 2023 год назначен дебют второй модели: это будет полноразмерный электрический кроссовер.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector