Игорь Владимирский
Компания Hyundai дала нам почти месяц, чтобы привыкнуть к облику нового Santa Fe: первые изображения были опубликованы в середине июля. Теперь пришло время подробнее познакомиться с кроссовером пятого поколения: сегодня в Южной Корее состоялась презентация, на которой были объявлены технические характеристики и другая любопытная информация.
Визуально Santa Fe стал заметно массивнее и брутальнее предшественника. На это играют и более крупные колеса: от 18 до 21 дюйма, тогда как уходящий кроссовер мог иметь колеса диаметром 17—20 дюймов. Но габаритные размеры выросли не радикально. В длину новый кроссовер превосходит прежнюю модель всего на 45 мм (теперь 4830 мм), а ширина вообще не изменилась (1900 мм). Еще 35 мм добавлено в высоту (до 1720 мм).
Но заметно увеличена колесная база: плюс 50 мм (до 2815 мм) за счет уменьшения переднего свеса, хотя «поперечная» платформа сохранена. И вкупе с более «квадратным» кузовом это позволило сделать салон более просторным. Расстояние между первым и вторым рядом сидений выросло на 35 мм (у гибрида на 20 мм). Куда гостеприимнее стал опционный третий ряд: плюс 15 мм для ног и сразу плюс 69 мм над головой, а еще увеличен наклон спинок (теперь 10 градусов). Разработчики уверяют, что галерка сможет принять пассажиров ростом до 180 см.
Поработали и над багажником. Проем пятой двери сделан максимально широким: 1275 мм вместо 1130 мм у прежнего кроссовера. Поэтому основные задние фонари полностью расположены на самой двери, хотя есть дополнительные дублирующие секции в бампере. Объем багажника пока заявлен только в пятиместной конфигурации: 725 литров вместо прежних 634 литров.
В стойках кузова за задними дверями предусмотрительно врезаны откидные рукоятки, за которые можно держаться, поднимаясь к установленному на крыше багажному кофру. В этих нишах даже сделан дренаж для отвода дождевой воды. Словом, инженеры тщательно поработали на тем, чтобы Santa Fe был максимально удобным во время поездок с большим количеством багажа.
Оформление салона уже знакомо по другим свежим моделям Hyundai. Здесь единая изогнутая панель с двумя экранами (по 12,3 дюйма каждый), геометрический дизайн и полноценная центральная консоль с отдельным пультом климат-контроля, который сочетает кнопки, вращающиеся рукоятки и тачскрин на 6,6 дюйма.
Перчаточных ящиков на передней панели два, и в верхнем встроена площадка для дезинфекции личных вещей (смартфона или бумажника) ультрафиолетовыми лучами. За управление трансмиссией отвечает отдельный селектор на рулевой колонке, а на центральном тоннеле размещены две площадки для беспроводной зарядки смартфонов. Среди опций есть панорамная крыша с двумя раздельными секциями.
Предусмотрено пять вариантов отделки салона, в топ-версии Calligraphy сиденья обиты кожей наппа. Можно заказать сиденье повышенной комфортности для переднего пассажира (с откидной подставкой для ног) или раздельные «капитанские» кресла на втором ряду (с электроприводом и подлокотниками). Santa Fe может иметь до десяти подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль и полный набор электронных ассистентов.
Раскрыта моторная гамма — и в ней (на удивление) нет ни одного дизеля. Хотя Южная Корея пока не собирается принудительно отказываться от таких двигателей. Не будет у Santa Fe и шестицилиндровых моторов: теперь только четыре цилиндра. Начальным остался атмосферник 2.5 GDI (194 л.с., 246 Нм), в пару которому теперь полагается восьмиступенчатый гидромеханический «автомат». Есть и турбомотор 2.5 T-GDI (281 л.с., 422 Нм) в связке с восьмиступенчатым преселективным «роботом», но его будут ставить только на машины для Кореи и Северной Америки.
Чуть ли не глобальным теперь должен стать гибридный Santa Fe: его станут продавать и в Корее, и в Америке, и в Европе. Силовая установка принципиально не изменилась, она включает турбомотор 1.6 T-GDI (180 л.с.), шестиступенчатый «автомат» и электродвигатель, суммарная мощность — 235 л.с. А отдельно для Европы готовится подзаряжаемый гибрид, у которого мощность турбомотора 1.6 снижена до 160 л.с., зато установлена большая тяговая батарея (подробности появятся позже). Привод — передний или полный.
Задумана и внедорожная версия под названием Hyundai Santa Fe XRT, но пока ее показали только на одном рендере. Из особенностей — зубастые шины, багажник с запаской на крыше, лестница на корме и ряд других специфических примочек. Но вживую такой кроссовер покажут позже. Пока что новый Hyundai Santa Fe можно будет купить только в родной Корее — там продажи начнутся до конца августа. Дебют в Америке и Европе состоится лишь в первой половине 2024 года.
Для всех клиентов первый раз обратившихся на слесарный сервис ГК Автомир, предоставляется повышенная скидка 50% на все работы при проведении любого платного ремонта.
Новый внедорожник Hyundai Santa Fe – уникальный автомобиль с улучшенными техническими характеристиками и внешним видом. Он подходит для поездок в компании друзей или с семьей. Инновационный функционал и усиленная безопасность сочетаются с высоким качеством. Официальный дилер Хендай предлагает транспортные средства на привлекательных условиях. В компании «Автомир» вы можете купить лучшие модели автомобилей, подходящие для поездок по городу и путешествий.
Хендэ Санта Фе можно смело назвать автомобилем семейного типа, понимающим потребности всех членов семьи. Этот кроссовер обеспечит комфортабельность и удобство при любых поездках в компании друзей или родственников. Он выгодно выделяется улучшенными техническими характеристиками, отделкой с материалами премиум-класса и инновационными технологиями.
В 2022 — 2023 году модернизированный Hyundai Santa Fe позволяет чувствовать себя более комфортно и уверенно на любых дорогах. Внесенные в новую комплектацию изменения повысили безопасность и эффектность автомобиля.
Новый Хендай Санта Фе обладает аэродинамическим профилем, основными особенностями которого стали фактурные арки колес и вытянутая продольная линия, подчеркивающая нижнюю границу остекления. А увеличение колесной базы и уменьшение свесов повысили практичность и надежность автомобиля.
Обновленный экстерьер кроссовера включает и другие изменения:
Внешний вид семейного кроссовера Хендэ нельзя назвать скучным. Оригинальный экстерьер привлекает внимание и завораживает.
Санта Фе – технологичный внедорожник, оснащенный инновационными системами, которые обеспечивают удобную и безопасную езду при любых условиях. Обновленная модель автомобиля различается количеством эргономичных пассажирских мест. 5- и 7-местный салон рассчитан на путешествия в компании. Все сиденья оборудованы функцией подогрева и регулировки.
На центральной панели установлена современная мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и цветной подсветкой. А система HeadUp позволяет выводить нужные данные на лобовое стекло.
Купить стильный кроссовер Хендай можно в компании «Автомир». Мы выступаем в качестве дилера этого известного корейского бренда. Цена авто зависит от его комплектации. Наши менеджеры помогут выбрать товар, оформят договор покупки и страховку, предоставят любую информацию по техническим характеристиками интересующей модели.
ГК «Автомир» предлагает покупку внедорожника в кредит или рассрочку на специальных условиях. Для каждого покупателя индивидуально подбирается кредитная программа. А после покупки мы гарантируем качественное сервисное обслуживание с использованием фирменного оборудования.
Adblock