Новинку планируют показать публике в рамках автосалона в марте 2020 года, но уже сейчас о новом Туареге известно практически все.
Единственное, стоит отметить, что обозреваемый сегодня кроссовер выпущен под знаменами ателье «R», так что порадует не только техникой, но и свежими элементами дизайна интерьера и экстерьера.
Сразу небольшой спойлер – цена будет сильно кусаться.
Volkswagen Touareg R – это подзаряжаемый гибридный кроссовер. В плане начинки на ценообразование конструкторы явно не оглядывались.
Как таковая базовая бензиновая комплектация тут отсутствует. Либо покупаешь гибрид и радуешься невероятной динамике, небольшому расходу и зарядке от розетки, либо смотришь в сторону заводского кроссовера с бензиновыми и дизельными вариациями.
Так что на борту имеется 3-литровая бензоустановка на 6 цилиндров в V-образном расположении, с отдачей в 340 л.с. при 450 Hm, и электричка на передней оси на 136 л.с., подключенная к аккумулятору емкостью 14.1 кВт*ч.
Динамика элитного Туарега поражает. Суммарные 462 л.с. разгоняют кроссовер до сотни всего за 5 секунд, максималка ограничена ошейником до 248 км/ч. Кстати, мощи с лихвой хватает для буксировки 3.5-тонного прицепа.
Также стоит упомянуть, что, несмотря на отсутствие электрички на задней оси, тут в наличии фирменный полный привод 4Motion с переносом тяги до 70%. Управлять техникой предстоит 8-диапазонному автомату.
Техника предусматривает передвижение исключительно на электротяге. В таком режиме зарядки хватит на 48 км пути, правда динамика страдает значительно. Максималка в электрическом режиме составит всего 87 км/ч, что для города вполне приемлемо.
Дополнительно на борту остаются представленные в конвейерном Туареге 7 режимов движения, сочетающие оглядку на дорожные условия, вроде бездорожья и снежного покрытия, и экономичные и спортивные настройки работы силовых агрегатов.
Плюс, в качестве опции будет предлагаться дополнительный внедорожный пакет, предусматривающий еще 2 режима настроек.
Еще нельзя не упомянуть о продвинутом круиз-контроле, который позволяет убрать руки с руля на скорости до 210 км/ч, где также предусматривается контроль рядности, расстояние до других участников движения, помощь при обгоне и пр.
R-ателье поработало и над внешностью кроссовера. Обильно украшенный хромированными элементами Туарег обзавелся черными декоративными элементами, что сразу придало большей солидности.
Также слегка поправился рисунок оптики, которая теперь исключительно матричная. Самой большой «переделкой» стали новые колеса. Здесь установлены 22-дюймовые диски на широкопрофильной резине, также в черном цвете под стать декору.
Собственно, больше ничего не трогали. Разве что еще и дополнительный шильдик ателье пристроен сзади и на крыльях спереди. Никаких более покатистых крыш или заниженного клиренса тут не наблюдается. При этом, после «зачернения» гибрид смотрится более солидно и эстетически лишь местами уступает заряженным кроссоверам Ауди.
Касательно габаритов, ничего нового тут также не наблюдается:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4878 | 1984 | 1702 | 2894 |
При беглой оглядке может показаться, что у нового Volkswagen Touareg R 2020 модельного года обновилась архитектура салона, но на деле из переделок тут значится включение более премиальной акустической и мультимедийной системы, камеры ночного видения, 4-зонного климата и премиальный материалы отделки с вышитыми логотипами тюнинг-ателье.
В остальном этот тот же салон, что можно было наблюдать в богатых комплектациях конвейерного Туарега.
Тем не менее, 12-дюймовая виртуальная приборка и развернутый к водителю 15-дюймовый тачскрин мультимедийки делают свое дело, придавая некой элитарной изюминки.
Из-за ценника, в плане конкуренции многие гибридные кроссоверы 2020 года просто отваливаются. В данном ценовом диапазоне выбор состоит из: БМВ Х6, Audi Q7, Mercedes GLS, Venucia SUV и Genesis GV.
Касательно ценника, «народным» уровнем он не пахнет и местами даже переплюнул своих немецких коллег. Стартовая цена значится в районе 7.7 млн. рублей. На секунду обычный Touareg сегодня стоит около 4.44 миллионов.
Дата выхода пока не уточняется. Ориентировочные сроки – конец осени 2020 года. Перспективы появления новинки в нашей стране пока туманны.
Фото нового Volkswagen Touareg R:
Российское представительство Фольксваген обнародовало комплектации и цены на Volkswagen Touareg 2020 модельного года. Кроссовер обзавелся рядом новых опций, вследствие чего некоторые исполнения подорожали. Неизменными остались цены на появившуюся совсем недавно версию Exclusive – автомобиль в данной комплектации хоть и получил кое-какое новое оборудование (речь идет об электроприводе шторки багажника), но по-прежнему стоит 4 259 000 (вариант с бензиновым мотором 2.0 TSI 249 л.с.) или 4 799 000 (дизельная модификация с двигателем 3.0 TDI 249 л.с.) рублей. Прибавка в цене других Туарегов варьируется от 10 до 90 тыс. рублей.
Фото Фольксваген Туарег 2020
Главным новшеством для базового Volkswagen Touareg стало появление интерфейса App-Connect и трех дополнительных USB-разъемов. Еще одно важное обновление касается уже всех версий, и заключается оно в том, что увеличенный топливный бак (объем 90 литров) и датчик давления в шинах отныне доступны в качестве отдельных опций, тогда как раньше были привязаны к пакетам.
Ну и теперь будем разбираться в перипетиях, связанных с пересмотром опциональных наборов оборудования. Для нового Фольксваген Туарег 2020 года в России подготовлены следующие пакеты:
Прайс-лист на Туарег нового модельного года:
Модификации/комплектации | Respect | Status | Exclusive | R-Line |
---|---|---|---|---|
2.0 TSI 249 л.с./8АТ 4WD | 3 499 000 | 3 919 000 | 4 259 000 | – |
3.0 TDI 249 л.с./8АТ 4WD | 4 019 000 | 4 459 000 | 4 799 000 | 4 809 000 |
3.0 TSI 340 л.с./8АТ 4WD | – | 4 709 000 | – | 5 059 000 |
В технике Туарега изменений не предусмотрено. Автомобиль все также предлагается в двух бензиновых и одной дизельной модификациях, характеристики которых приведены ниже.
Параметр | Туарег 2.0 TSI 249 л.с. | Туарег 3.0 TSI 340 л.с. | Туарег 3.0 TDI 249 л.с. |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |
Турбонаддув | да | ||
Конфигурация цилиндров | R4 | V6 | |
Объем, куб. см. | 1984 | 2995 | 2967 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (5000-6000) | 340 (5300-6400) | 249 (3000-4500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 370 (1600-4500) | 450 (1340-5300) | 600 (1500-2750) |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | 8АКПП | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая, многорычажная | ||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 10.0 | 11.5 | 8.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.1 | 7.6 | 6.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8.2 | 9.1 | 7.1 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Длина, мм | 4878 | ||
Ширина, мм | 1984 | ||
Высота, мм | 1717 | ||
Колесная база, мм | 2904 | ||
Объем багажника (мин./макс.), л | 810/1800 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 | ||
Масса | |||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1955 | 2040 | 2040 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 225 | 250 | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 6.8 | 5.9 | 6.8 |