Alfa Romeo Stelvio 2021 — новый вариант кроссовера Veloce Ti
Кроссовер Alfa Romeo Stelvio, созданный на базе легковой модели Giulia, совсем недавно был подвергнут рестайлингу. Обновилась салонная электроника, которую довели до требуемого рынком современного уровня, улучшился дизайн интерьера, особенно расцвело самое дорогое исполнение автомобиля – версия Quadrifoglio.
Но такие машины с мотором мощностью более 500 л.с. далеко не всем по карману, многие бы не возражали ограничиться чуть менее спортивной версией, но имеющей примерно такое же броское оформление. Таким предложением стала Stelvio Veloce Ti.
Внешний вид
Модель 2021 года располагает набором элементов отделки, которые заставляют её выглядеть значительно дороже и презентабельно. Больше всего изменений в задней части автомобиля. Новые бампер и диффузор повышают статус машины без добавок мощности и прочности ходовой части.
Профиль также изменился, в основном за счёт применения новых дисков колёс размерности 21 дюйм с богатым чёрным дизайном.
Остекление имеет заводскую тонировку, подчёркнутую затемнением рамок дверей. Даже корпуса зеркал уже не окрашиваются в цвет кузов, оставаясь чёрными. Поскольку сама марка Альфа Ромео уже обозначает спортивность, то иных, более радикальных решений в дизайне экстерьера делать не стали.
Салон и комплектация
Модификация Veloce Ti имеет больше отличий от базовых моделей внутри салона. Прежде всего, улучшилась шумоизоляция, этот эффект, когда в спортивном автомобиле почти ничего не слышно, кроме приятного звука от мощного двигателя, итальянским инженерам известен прекрасно. Даже стёкла сделаны многослойными, как в представительских седанах.
Дисплей мультимедиа, хотя и не обладает рекордной размерностью, но и его 9 дюймов теперь доносят до водителя куда больше информации о спортивных составляющих работы автомобиля. Ранее этот набор приложений был доступен только в топовой Quadrifoglio.
Увеличено сечение мягкого обода рулевого колеса, добавлена чёткая тактильность прочим органам управления. Отделка соответствует уровню спорткаров, используется кожа, алькантара, углепластиковые «гоночные» вставки. Здесь тоже много тёмных оттенков, крыша отделана в чёрный цвет.
Электронные системы помощи водителю подверглись радикальному обновлению, что было названо вторым уровнем. Это большой набор ассистентов удержания в полосе, адаптивный круиз-контроля, распознавание знаков и дорожной информации, развитая навигационная система.
Это мало касается спортивности, но чрезвычайно удобно, а главное – впервые использовано на машинах Alfa Romeo, имеющих репутацию автомобилей для водителя, но не всегда выдающихся во всех прочих проявлениях. Теперь этого недостатка больше нет. Премиум заявляет о себе всё сильнее.
Технические характеристики
Двигатели не поражают воображение, как в спорткаре Quadrifoglio, но выигрывают в сравнении со многими другими кроссоверами. На выбор предлагается бензиновый мотор с отдачей 280 л.с., разумеется турбированный или экономичный, но достаточно мощный дизель в 210 л.с.
Любого владельца устроят также 8-ступенчатая автоматическая коробка и полноприводная трансмиссия. Никаких компромиссов в виде переднеприводных модификаций, не таков кроссовер Alfa Romeo. При этом обеспечены все мыслимые экологические нормы, имеющиеся и перспективные.
Динамика вполне достойная, до сотни машина разгоняется за 5,7 секунды, максимальная скорость 230 км/ч.
По габаритам машина достаточно компактна для своего класса:
Останавливают машину вполне спортивные тормоза Брембо со штатными четырёхпоршневыми суппортами. Отлично выглядят и добавляют лоска в управлении подрулевые лепестки ручного переключения из полированного алюминия.
Конкуренты
Бороться за покупателя новой Альфе придётся с такими спорткроссоверами, как Acura RDX, BMW X3 и Infiniti QX50. Но если говорить именно о спортивности, то если Veloce Ti изначально задумана и выглядит как быстрый автомобиль, где всё напоминает о гоночных корнях итальянской марки, то у прочих подобных машин можно говорить о том же только на уровне специальных исполнений.
Дата выхода и цены
Машина не поставляется на российский рынок, но у себя на родине уже продаётся по цене около 71 тысячи евро за базовое исполнение.
К сожалению, за любую опцию приходится доплачивать отдельно. Даже за любой цвет кузова, кроме наследственного красного.
В результате может получиться приличная сумма, но это плата за обладание одним из самых быстрых кроссоверов в своём классе, быстрее почти всех конкурентов.
К тому же обладающим внешним видом, практически неотличимым от машины, которая может посоревноваться со спорткарами.
Оставаясь при этом богато оснащённым полноприводным автомобилем для повседневного использования, да ещё и от одного из самых знаменитых итальянских спортивных брендов.
Фото Alfa Romeo Stelvio Veloce Ti:
ALFA ROMEO
STELVIO QUADRIFOGLIO
Find the nearest dealer or leave a contact to schedule an appointment.
Buy online with our experts
Chat or call from Monday to Friday from 09:00 to 18:00 and on Saturday from 10:00 to 18:00.
THE ADVANTAGES OF PURCHASING ONLINE
Wherever you are,
whenever you want.
On specific models for those who decide to purchase online.
No cancellation penalty,
and returns are free for up
to 14 days after delivery.
ADDITIONAL 3 YEARS OF WARRANTY
A total of 5 years of
warranty if you purchase
online.
Stelvio Quadrifoglio’s shape and silhouette show off its bold and sporty character.
The perfect combination of style and technology, the premium Full-LED Adaptive Matrix 3+3 headlights provide superior illumination in every condition and display Alfa Romeo’s unique visual signature.
The silver, white and green Quadrifoglio symbol harks back to Alfa Romeo’s exciting racing heritage.
The optional 21″ Dark Alloy Wheels with a burnished finish enhance that “racing car” look and feel reminiscent of Stelvio Quadrifoglio’s sporty character.
*Standard red brake calipers are always available.
The optional premium Akrapovic four-tip exhaust system integrates seamlessly into the rear bumper. Available as an option.
A dedicated front bumper, air vent design, and unmistakable V-Shield in the trilobe bring out the audacious character of Stelvio Quadrifoglio.
The sporty nature of the Quadrifoglio is accentuated by the renowned rear lights’ iconic shape, showcasing its distinctive and recognizable design.
The Stelvio Quadrifoglio dashboard, central tunnel, and door panels feature the new 3D textured carbon fibre.
A racing-inspired steering wheel features aluminium paddles and on-wheel controls for an optimal driving experience.
Supple, elegantly-designed racing seats keep you comfortable and completely in control at all times.
The all-new full-TFT 12.3″ customisable instrument cluster features four different layouts: Evolved, Relax, Heritage and Race.
Intuitive 8.8″ Multi-Touch touch display for flawless interaction.
Onboard Alfa Romeo’s Stelvio Quadrifoglio is the Harman Kardon sound system which boasts 14 speakers and a powerful subwoofer that delivers unparalleled sound quality and ensures an immersive listening experience for your most cherished playlists.
Along with the iconic DNA selector, the centre console features a new 3D real carbon finish on the centre console, a leather-wrapped gearshift, and a wireless charger.
The Stelvio Quadrifoglio boot has a capacity of up to 525 litres in volume, which allows you to bring your favourite possessions on all your journeys.
INNOVATIVE SOLUTIONS, PURE THRILLS
The latest technology drives the Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. With top-class handling and performance, driving feels even better.
An unparalleled
driving experience
Thanks to its agility, lightness and responsiveness, the Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio delivers an unmatched driving experience.
State-of-the-art tech
for total control
Advanced radars, sensors and cameras. Offering Level 2 Autonomous Driving, the Alfa Romeo Stelvio allows you to dominate the road.
More interaction
with advanced connectivity*
Alfa Connect Services guarantee a uniquely connected experience that helps you manage your Alfa Romeo wherever you are.
WEIGHT DISTRIBUTION
Excellent design choices and cutting-edge materials provide the Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio with perfectly balanced weight distributionon both axles, a better steering ratio, and lower overall weight.; all thanks to its ultra-lightweight frame and carbon fibre drive shaft.
ACTIVE ALFALINK™️ SUSPENSION
The Stelvio Quadrifoglio features an active independent suspension set-up to enhance handling, ride quality, and overall performance. Adaptive damping technology allows each wheel on the same axle to move vertically, independently of all the others, and the rear axle uses a four-and-a-half link system. All this allows for fast and precise steering, higher performance and lateral acceleration, better comfort, and a more intuitive and connected driving experience.
LIMITED-SLIP DIFFERENTIAL
For a more natural feel and intense performance, theStelvio Quadrifoglio and its Q4 all-wheel-drive systemnow feature a mechanical limited-slip differential, vitaltechnology for achieving optimal handling andcornering ability, and a return to Alfa Romeo’s origins.The gears and clutches system adjusts to the speed ofthe wheels, delivering more torque to the wheel withincreased grip, reducing understeer, increasingstability, and allowing for higher cornering speeds andpure driving pleasure.
Q4 SYSTEM
Thanks to Q4 technology, Alfa Romeo’s four-wheel drive system combines maximum control and high performance. The real-time torque distribution between the front and rear axles makes driving easier while the system monitors the road and the traction conditions.
DNA + RACE MODE
Alfa Romeo’s DNA Selector exclusively features Race mode on Quadrifoglio. The selector allows you to switch between the following driving modes:
Dynamic: For sporty driving. Features loud exhaust system setting, sporty mapping for both the engineand the gearbox, more traction during turns and higher accelerator pedal sensitivity.
Natural: Standard engine and gearbox response coupled with a more comfortable suspension set-up.
Advanced efficiency: Engineered to maximise fuel efficiency and reduce emissions.
Race (exclusive to Quadrifoglio edition): Limited electronic driving systems intervention; custom track-ready steering, ACC, braking and suspension settings; and the loudest exhaust system setting; all for the most flawless driving experience ever.
* For all new vehicles ordered starting from 1st of May 2023, My Assistant will be included in Connect ONE pack, the price of which is included in the vehicle price. My Remote, My Car, My Navigation and My eCharge will become Connect PLUS, that needs a specific Customers subscription. Connect PLUS is available at no additional cost for the first 36 months starting from the warranty start date. My Alert and My Wi-Fi will not change.
In addition, thanks to My Alfa Connect mobile app you can access partner offers and insurance benefits linked to your vehicle’s telematic data.
For more information click here.