Контакты реле поворотов уаз

Подключение реле поворотов 3 контакта уаз

Поскольку переделываю полностью электрику в своем полбатоне, постепенно дошел до поворотников, и задумался.

Т.к. уже штатно в распределительном блоке сделано много колодок под реле, то хочется поставить маленькое современное 3-х контактное реле.
Начал разбираться как они работают и как их подключать и возникла куча вопросов.

Как я понял, помимо этого 3-х контактного реле других релюшек в системе поворотникров больше не стоит. Я прав?

На реле постоянно подается и питание и масса. Верно?

При подключении нагрузки (лампочек) реле начинает работать. Верно?

Подскажите плиз, а то мне до выходных нужно разобраться обязательно и собрать эту схему!

Ну а про аварийку я еще не разобрался.

Поскольку переделываю полностью электрику в своем полбатоне, постепенно дошел до поворотников, и задумался.

Т.к. уже штатно в распределительном блоке сделано много колодок под реле, то хочется поставить маленькое современное 3-х контактное реле.
Начал разбираться как они работают и как их подключать и возникла куча вопросов.

Как я понял, помимо этого 3-х контактного реле других релюшек в системе поворотникров больше не стоит. Я прав?

На реле постоянно подается и питание и масса. Верно?

При подключении нагрузки (лампочек) реле начинает работать. Верно?

Подскажите плиз, а то мне до выходных нужно разобраться обязательно и собрать эту схему!

Ну а про аварийку я еще не разобрался.

Во всех 09-х схемах почему то нарисован центральный блок реле, в который идут жгуты, а вот как они в нем коммутируются — непонятно. Может кто подскажет правильную схему?

И еще мне как-то не очень нравиться то, что переключатель поворотов пропускает через себя 5А тока! Тоже про это думаю.

Спасибо Solvik!
То что надо!

Насколько я понял F5 и F11 — предохранители. Соответственно F11 включен постоянно и питает аварийку, а F5 через гл.реле (зажигание) питает поворотники.

Только вот по схеме я не совсем понял про индикацию поворотников — получается что на лампочку-индикатор с двух сторон приходит плюс? Мне кажется что Оранжевый провод от контакта 12 ЩП нужно отсоединить, а на контакт 12 подать Массу. Или я запутался?

Ну и основное что меня еще беспокоит: есть ли необходимость разгрузить контакты переключателя поворотов, ведь через них будет проходить 5 Ампер тока? Или там хорошие контакты и можно не беспокоится?

Читайте также:  Уаз профи цоколь ламп

Как подключить реле поворотов на уаз

Полноприводный автомобиль УАЗ-452 («буханка») появился в 60-е годы прошлого века, и до сих пор пользуется популярностью. Но УАЗ нередко выходит из строя, и, для того, чтобы устранить неисправность, необходимо знать местонахождение его основных реле.

Где находится реле бензонасоса?

Реле бензонасоса – это устройство, которое подает или прекращает электропитания на бензонасос. Оно управляет топливным насосом и выполняет ряд дополнительных функций в зависимости от марки автомобиля.

Обычно в «буханках» реле бензонасоса устанавливается в области блока управления впрыском, под капотом, за аккумулятором. Иногда его можно найти под приборной панелью возле предохранителей.

Где находится реле зарядки?

Реле зарядки состоит из реле обратного тока, регулятора и ограничителя. Реле обратного тока включает генератор в сеть, когда его напряжение увеличивается, и выключает в случае, если повышается напряжение аккумуляторной батареи.

Регулятор контролирует и ограничивает силу тока в пределах 13,8 – 14,8 В, регулирует силу зарядного тока. Ограничитель предохраняет генератор от перегрузок, работая по аналогичному принципу с регулятором напряжения – включает в цепь обмотки дополнительное сопротивление при увеличении силы тока.

Реле зарядки работает вместе с генератором под капотом двигателя с правой стороны.

Где находится реле стартера?

В УАЗ-е встречаются два вида стартеров — 42.3708 и 4211.3708–01. Сами они устанавливаются по левую сторону от двигателя (по ходу движения автомобиля).

Стартеры оснащаются электромагнитным тяговым реле рычажным приводом с роликовой муфтой свободного хода. Реле блокировки расположено в медицинском салоне, и служит для предотвращения включения стартера при подключенном источнике питания.

Провод от реле идет к центральному контакту вариатора (при трех катушках) или к контакту подключения катушки (при двух катушках). Это способствует усилению искры в период запуска двигателя.

Где находится реле поворотов?

В автомобилях УАЗ схема указателей поворота включает в себя рулевой переключатель, реле поворота, аварийную сигнализацию и шесть лампочек.

Эту систему защищают от перегрузок несколько предохранителей:

Поворотники без реле мигать не будут, поэтому его неисправность легко определить.

Располагается в монтажном блоке, с левой стороны, у ног водителя. В санитарных, грузопассажирских автомобилях типа УАЗ реле поворотов устанавливается на перегородке, за водительским сиденьем.

В случае неисправности реле его необходимо снять, при этом не допускается применение металлических предметов.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где Находится Реле Поворотов На Уаз Буханка

Одной из самых нередких заморочек российских автомобилей является поломка каких-то электронных устройств, здесь для вас поможет разобраться электросхема. Единственным решением этой задачи будет осуществляться проверка состояния предохранителей. Темой нашей заметки будет электросхема автомобиля УАЗ Буханка на движке типа инжектор.

Читайте также:  Тонировка стекол уаз буханка своими руками

Что же понадобится, ниже представлены ответы на такие достаточно всераспространенные вопросы:

  • Что представляет из себя электросхема на автомобиле УАЗ Буханка мотора типа инжектор?
  • Как устроена электросхема автомобиля УАЗ Буханка?
  • Где размещены предохранители на автомобиле марки УАЗ Буханка мотора типа инжектор?
  • Ремонт монтажного блока.

Предохранители в автомобиле марки УАЗ Буханка размещается в особом монтажном блоке, а он следом размещается в коробке воздушного притока с левой стороны тс. Блок монтажный означает нашему клиенту остается важные участки электрических цепей, при всем этом снабжая их подходящими предохранителями и реле. Блок предохранителей автомобиля УАЗ Буханка состоит из 2-ух линеек с предохранителями и закрепляется вся эта конструкция с помощью гайки к корпусу тс. Если проход если вы примите решение снять линейки предохранителей, то нужно отключить аккумулятор.

К главным элементам электрической схемы относятся:

  • АКБ;
  • Электрический насос горючего;
  • Фильтр очищения топливной консистенции;
  • Форсунки;
  • Блок управления движком;
  • Электрическая катушка зажигания;
  • Свечи зажигания;
  • Датчик холостого хода;
  • Датчик коленчатого валика;
  • Датчик заслонки воздуха;
  • Тахометр;
  • Моторчик вентилятора, охлаждающего радиатор;
  • Управляющее реле электрического мотора вентилятора;
  • Индикатор, контролирующий работоспособность мотора;
  • Разъем диагностики.

Замена реле РС-950П на дешевое 4 х контактное реле

При какой-нибудь поломке электрического оборудования произойдет повышение силы тока в узле, который отвечает за данный устройство, по этой причине появляется куцее замыкание. Проволока, через которую проходит ток к предохранителю, перегорает и плавится, по этой причине обрываются цепи, и отключается устройство, однако сохраняется его целостность. Другими словами благодаря предохранителям обеспечивается защита главных деталей от перегрева, для которого предназначена конструкция появления недлинного замыкания.

Если электросхема выполнена отменно, то это существенно облегчит процесс установления и снятия электрического оборудования. Что нужно, метод снятия монтажного блока:

  1. Отсоединяем проводок от минусовой клеммы аккума;
  2. Открываем капот и снимаем крышку с блока предохранителей и реле. Для этой цели вам нужно отжать 4 пластмассовые защелки;
  3. Сдвигаем резиновый чехол;
  4. Отсоединяем верхнюю колодку жгута проводки от блока;
  5. Отворачиваем 2 гаечки, которые закрепляют блок;
  6. Вынимаем блок из отсека, который размещен перед ветровым стеклом;
  7. Отсоединяем от блока нижние колодки жгутов проводки;
  8. Устанавливаем предохранители и реле в оборотном порядке.

Ремонтирование монтажного блока заключается в проведение смены печатных плат. Что нужно, метод проведения ремонта монтажного блока:

  1. Снимаем блок монтажный;
  2. Выворачиваем 8 винтиков, которые закрепляют нижнюю крышку;
  3. При использовании отвертки открываем нижнюю крышечку;
  4. Проверяем состояние дорожек, по которым проходит ток и качество запаивания. Для которого предназначена конструкция обнаружения изъянов их нужно устранить, если это нереально, то проведите полную смену блока;
  5. Устанавливайте блок монтажный в оборотном порядке.
Читайте также:  Литой диск toyota land cruiser 200

Схема электрооборудования УАЗ-469

1 — передний фонарь;
2 — фара;
3 — звуковой сигнал;
4 — соединительная колодка;
5 — боковой указатель поворота;
6 — добавочное сопротивление;
7 — выключатель отопителя;
8 — электродвигатель вентилятора отопителя;
9 — фонарь освещения моторного отсека;
10 — генератор;
11 — реле указателей поворота;
12 — свечи зажигания;
13 — катушка зажигания;
14 — реле стартера;
15 — стартер;
16 — датчик-распределитель зажигания;
17 — коммутатор;
18 — аккумуляторная батарея;
19 — электроомыватель ветрового стекла;
20 — стеклоочиститель;
21 — выключатель «массы»;
22 — розетка переносной лампы;
23 — аварийный вибратор;
24 — блок предохранителей;
25 — датчик указателя давления масла;
26 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
27 — датчик сигнальной лампы перегрева охлаждающей жидкости;
28 — датчик сигнальной лампы аварийного давления масла;
29 — выключатель сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов;

30 — выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза;
31 — выключатель сигнала торможения;
32 — регулятор напряжения*;
33 — ножной переключатель света;
34 — сигнальная лампа стояночного тормоза;
35 — сигнальная лампа указателей поворота;
36 — сигнальная лампа аварийного состояния гидропривода тормозов;
37 — выключатель звукового сигнала;
38 — микропереключатель карбюратора;
39 — электромагнитный клапан системы ЭПХХ;
40 — блок системы ЭПХХ;
41 — выключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла;
42 — спидометр;
43 — сигнальная лампа аварийного давления масла;
44 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости;
45 — центральный выключатель света;
46 — выключатель аварийной сигнализации;
47 — указатель уровня топлива;
48 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
49 — указатель давления масла;
50 — амперметр;
51 — сигнальная лампа дальнего света фар;
52 — плафон освещения салона;
53 — выключатель плафона освещения салона;
54 — переключатель указателей поворота;
55 — датчик указателя уровня топлива;
56 — тепловой (биметаллический) предохранитель;
57 — переключатель датчиков топливных баков;
58 — выключатель зажигания;
59 — выключатель света заднего хода;
60 — задний фонарь;
61 — розетка прицепа**;
62 — фонарь света заднего хода;
63 — фонарь освещения номерного знака.
* На автомобилях с генератором типа 665.3701, 161.3771, Г700А.30 и 957.3701 выносной регулятор напряжения не устанавливается.
** Устанавливается на часть автомобилей.
Примечание. На автомобилях последних лет выпуска амперметр заменен вольтметром, выключатель сигнальной лампы аварийного состояния тормозов — на датчик недостаточного уровня тормозной жидкости, а сигнальная лампа включения дальнего света фар вынесена на приборную панель.

Установка электровентиляторов ВАЗ-классики на УАЗ 31512

Подключение: механика
Давно хотел поставить электровентиляторы и вот, наконец, руки дошли. Были куплены два �

Источник

Оцените статью
Adblock
detector