- Nissan Murano 1
- Модификации Nissan Murano Z50
- Технические характеристики Ниссан Мурано Z50 3.5 литра CVT
- Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Мурано Z50
- Nissan Murano Z50 Murano 3.5 CVT (234 л.с.) 4×4
- Отзывы владельцев о Murano z50 добавить свой отзыв
- Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (Ниссан Мурано) 2007 г.
- Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (Ниссан Мурано) 2006 г.
- Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (245 л.с. / 3.5 . / CVT (Ниссан Мурано) 2005 г.
Nissan Murano 1
Технические характеристики автомобиля Ниссан Мурано Z50 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Ниссан Мурано 1-го поколения в кузове Z50 выпускался на японском заводе с 2002 по 2008 год. На нашем рынке официальные продажи начали в 2005 году и продолжали вплоть до 2009 года. Этот кроссовер был создан на платформе FF-L наряду с популярным седаном Nissan Teana J31.
В семейство Murano также входит: Z51 (2007 — 2016) и Z52 (2014 — 2021).
Модификации Nissan Murano Z50
Этот кроссовер без особых изменений продавали с 2002 по 2009 год, а у нас с 2005 по 2009 год.
У нас мотор и коробку выбирать не приходилось, только 3.5-литровый двигатель с вариатором:
На японские версии ставился 2.5-литровый двигатель QR25DE с 4-ступенчатой акпп RE4F04B.
На европейские версии ставился 2.5-литровый дизель YD25DDTi с 6-ступенчатой акпп JF613E.
MANUAL
Англоязычный мануал Ниссан Мурано Z50 выложен тут
FORUM
Много полезной информации собрано на Club-Murano.ru
Обзор Nissan Murano первого поколения от МегаРетр
Технические характеристики Ниссан Мурано Z50 3.5 литра CVT
Мощность мотора | 234 л.с. |
Крутящий момент | 318 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.9 с |
Макс. скорость | 200 км/ч |
Расход по городу | 17.2 л |
Расход по трассе | 9.5 л |
Смешанный расход | 12.3 л |
Объем бензобака | 82 л |
Снаряженная масса | 1930 кг |
Полная масса | 2380 кг |
Грузоподъемность | 450 кг |
Объем багажника | 438 (877) л |
Габаритная длина | 4770 мм |
Ширина | 1880 мм |
Высота | 1705 мм |
Колесная база | 2825 мм |
Колея передних колес | 1630 мм |
Колея задних колес | 1625 мм |
Клиренс | 180 мм |
Мин. радиус разворота | 5.7 м |
Размер шин (1) | 225/65 R18 |
Размер шин (2) | 235/65 R18 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Мурано Z50
Лакокрасочное очень тонкое и легко повреждается, но кузов держится более — менее
Ржавчину легче всего обнаружить в задних арках, а еще на кромках дверей и капота
Также тут часто корродируют опорные чашки амортизаторов и днище в задней части
Салон у кроссовера довольно просторный и для своего времени симпатичный на вид
Однако материалы отделки недорогие и нестойкие к износу и шумоизоляция никакая
По электрике проблем не очень много и регулярно меняют только подрулевой шлейф
3.5-литровый V6 агрегат VQ35DE при должном уходе имеет просто огромный ресурс
Следите за чистотой радиаторов, так как алюминиевые гбц очень боятся перегрева
Важно не прозевать разрушение катализатора либо его крошки попадут в цилиндры
2.5-литровый мотор QR25DE у нас встречается редко и надежностью не отличается
У него недолговечная цепь грм и часто встречаются задиры от крошек катализатора
Вариатор Jatco JF010E нельзя назвать слабым, но главные проблемы именно с ним
Эта кпп не терпит резких разгонов, буксования и езды без основательных прогревов
В случае поломки его ремонт обойдется очень недешево, как и контрактная коробка
4-ступенчатая акпп RE4F04B просто образец надежности по сравнению с вариатором
Система полного привода проблем не доставляет, но для бездорожья она не подходит
Подвеска в этом кроссовере вполне надежная и часто меняются только сайлентблоки
К минусам отнесем высокую стоимость рычагов, а неоригинал особо долго не служит
Рулевая рейка крепкая, но регулярные течи датчика давления очень опасны для ГУР
К тормозной системе претензий немного и лишь пальцы суппортов нередко закисают
Nissan Murano Z50 Murano 3.5 CVT (234 л.с.) 4×4
Отзывы владельцев о Murano z50 добавить свой отзыв
Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (Ниссан Мурано) 2007 г.
Решение купить Муренку пришло внезапно. Искали супруге первый автомобиль. Самый лучший способ — поехать в огромный техцентр и там все показать. Женщины выбирают машины по принципу — нравится — не нравится. Смотрели всякие мазды, вольво, шевроле и т.д. и т.п. до 2 лямов. В Ниссан жена наотрез отказалась заходить, по причине того, что ей не нравится, но на втором круге похода по Кунцево зашли, и там стоит Мурано. Понравилась. На вопрос менеджеру — а скидки есть? Признался, что есть с тест-драйва с пробегом 2400 км, но прошлого года, а дело было в июне 2008года, но с дополнительной навигацией и сигналкой с автозапуском. Внимание — 1 270 000 рублей! Цена преотличнейшая за машину.
Рассматриваю её замечательным вариантом для семейной машины. Недостаток основной — нет датчика температуры за бортом и дурацкий компьютер. В ней вообще ничего нет из нужного и ненужного. Есть круиз и хорошая музыка, которую жена стала включать через год пользования. Замечательная торпеда — на ней отлично лежат — сумка, шапка, перчатки, телефон и не улетает в повороте. Кожаный салон — дети периодически его того… Влажная салфетка — и чистота.
Гарантийные косяки — замена раздатки, подвеска — по мелочи (это я ездил). Расход топлива — не радует, но и машина большая. Используется для поездок на дачу (дорога ужасная) и по городу. Ездили на ней не единожды в Прибалтику — проблема в слабой подвеске, полностью груженая машина требует снизить скорость на отличных, но извилистых дорогах. Бордюры, ямки, рельсы — машину не пугают. Из опасных ситуаций — просто уезжаем нажатием на педаль газа. Еще обратил внимание, что на вторичном рынке машина практически сразу продается, но цена падает очень сильно. На семейном совете решили, что продавать её нет смысла, катаем дальше года.
- На дальние расстояния 4 человека в салоне и полный багажник снижает скорость, подвеска становится валкой
Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (Ниссан Мурано) 2006 г.
Надеюсь, что мой отзыв кому-нибудь поможет в выборе авто.
Итак… Перед покупкой выбирал между X5, XC90 и Range Rover Vogue. Все эти авто пролезали в 40.000$ (тогда еще все в зелени было). Подержанный Volvo оказался очень уж накладный по обслуживанию, причем хоть и говорят, что полно неоригинала на Volvo, он не подходит на авто, вплоть до топливного фильтра! Отказались от Volvo, BMW не удалось найти в состоянии, чтобы месяц без сервиса поездить, ну а Рейдж вроде как вообще нахрен не нужен, особенно как я увидел расход топлива в 32 литра на бортовом компьютере. Встал вопрос, что в результате… Тут знакомый перегонщик предложил только что привезенный Мурано с небольшим пробегом и в хорошем состоянии, на удивление Американская машина оказалась реально в хорошем состоянии… Ну, блин, дизайн смущал очень. По сравнению с тем, что хотел купить. Спустя пару дней вроде как привык, что ли, к внешности моторной лодки, ну и купил…
Первое впечатление было очень даже: большой, удобный, мощный! Красота! Не пропало оно и в дальнейшем. Расход по городу летом в жесточайшей пробке составил 21л. Но это самая пиковая точка за 3 года эксплуатации, в среднем по городу есть 13-14 литров в режиме особо без пробок и 60-80 км/ч по городу. И 16-18 в режиме рабочего движения на ТТК. Зарегистрировался на ниссановском форуме, и тут начались «пугалки»! Плохая машина, вариаторы долго не живут, редукторы разлетаются чуть ли не на ходу и.т.д. Ну, я слегка поднапрягся, даже к ребятам своим в сервис поехал, пусть проверят…
Отзыв Nissan Murano 3.5 V6 (245 л.с. / 3.5 . / CVT (Ниссан Мурано) 2005 г.
Так получилось, что Ниссан Мурано я выбрал сходя из его внешних данных. Покупал у знакомого. Все его технические характеристики, особенности, а также профильные форумы изучал уже после покупки. Так что никаких мук выбора не было. Пересел на мурано с форда фокуса. Сравнивать тут бессмысленно – автомобиль совершенно другого уровня. При внешне кажущихся небольших габаритах, внутри мурано поистине огромный. Автомобиль собран в Японии для американского рынка. Пригнан именно из Америки. В России я второй владелец. Американская комплектация богаче европейской.
Дизайн автомобиля вызывает у разных людей совершенно разные эмоции. нравится, а нет. Первых по моим наблюдениям значительно больше. Машина смотрится достаточно агрессивно за счет обтекаемых форм и «зубчатой» решетки радиатора. Отличительной особенностью мурано является то, что в его кузове нет ни одной прямой линии. Аэродинамика у автомобиля отменная. При высокой скорости грязь с дороги почти полностью «сдувается» с автомобиля в результате фары и зеркала практически всегда чистые. Возможны такие случаи, что по приезду в пункт назначения по внешнему виду автомобиля не скажешь, что он был в дороге. На рынок в кузове Z 50 мурано вышел в 2003 году. Я считаю, что и по сей день дизайн автомобиля смотрится актуально. В фарах штатно установлен биксенон, который дает очень хороший свет. Форсунки омывателя ветрового стекла имеют веерный разброс жидкости, что позволяет экономить стеклоомыватель, а также хорошо очищать стекло от грязи.
Салон просторный. Широкие кожаные сиденья позволяют с комфортом устроиться в них человеку любой комплекции. Часть поверхности дверей также имеет кожаную отделку. Лицевая часть приборной панели выполнена из мягкого пластика. Отличная эргономика, всё там где и должно находиться. Сиденья водителя и пассажира имеют электрорегулировку, присутствует память настроек водительского сиденья, боковых зеркал и педалей. Педали у мурано также имеют электрорегулировку (вперед-назад). ОГРОМНОЕ количество места для задних пассажиров. Большой запас расстояния от их коленок до передних кресел. Правда такой запас пространства достигается за счёт не очень большого багажника, хотя лично мне его размеров хватает. Багажник сделан двухуровневым. Нижний уровень делится на три отсека: один большой центральный, в котором расположено запасное колесо и сабвуфер, и два боковых, имеющих достаточно приличный размер. Также под полом багажника имеется небольшое по высоте отделение для хранения всякой мелочевки. Задние сидения скалываются, образуя ровную поверхность. При сложенных задних сидениях в машине могут ночевать два взрослых человека среднего роста. Не знаю как европейские автомобили, а вот комплектация для Америки оснащена музыкальной системой BOSE вполне приличного качества. Особенно её потенциал раскрывается при прослушивании музыки в формате MP 3. Для этого вывел кабель для подключения USB и теперь магнитола читает флешки + осталось управление музыкой на руле. Мурано оснащен климат контролем, который за счет мощного мотора зимой быстро согреет, а летом охладит салон автомобиля.