Колея передних колес уаз 452

Расчет мощности и частоты вращения коленчатого вала двигателя автомобиля

Мощноть NE двигателя, необходимую для движения нагруженного автомобиля с установившейся максимальной скоростью VA.MAX в заданных дорожных условиях, определим по формуле:

где: VA.MAX — максимальная скорость движения автомобиля (по заданию), км/ч;

G — сила тяжести автомобиля с грузом, Н;

Ш — приведенный коэффициент дорожного сопротивления;

к — коэффициент сопротивления воздуха, кг/м 3 ;

F — площадь лобового сопротивления автомобиля, м 2 ;

зТР — механический КПД трансмиссии для режима максимальной скорости.

Площадь лобового сопротивления для автомобилей:

где: В — колея задних колес, м;

Н — габаритная высота автомобиля, м.

Рассчитаем площадь лобового сопротивления автомобиля:

Значения коэффициента сопротивления воздуха к эмпирические и принимаются из характеристики прототипа. В случае отсутствия этого коэффициента (устаревшая модель, некоторые грузовые автомобили) он принимается в следующих пределах:

к=0,20. 0,30 — легковые автомобили с закрытым кузовом;

к= 0,35. 0,60 — легковые автомобили с необтекаемой формой кузова;

к= 0,60. 0,70 — грузовые автомобили;

Примем k=0,5 как для легковых автомобилей с необтекаемой формой кузова

Сила тяжести автомобиля определяется как:

где: т0 — собственная (снаряженная) масса автомобиля (принимается по прототипу), кг;

тГ — масса перевозимого груза (по заданию), кг;

g — ускорение свободного падения, 9,8 м/с 2 .

Исходя из расчетных значений рассчитаем мощность прототипа УАЗ-452:

При проектировании для обеспечения необходимого динамического фактора в области средних эксплуатационных скоростей движения определяют максимальную мощность двигателя по формуле:

Частота вращения коленчатого вала двигателя, соответствующая максимальной мощности, определяется коэффициентом оборотности двигателя зп , равным отношению частоты вращения коленчатого вала двигателя к соответствующей скорости движения автомобиля.

Читайте также:  Все джипы компании тойота

Коэффициент оборотности принимают равным в пределах 35. 50 в соответствии с прототипом автомобиля и расчетной максимальной мощностью двигателя.

Источник

УАЗ 452 2 поколение 3909 фургон 5-дв.

Марка автомобиля: УАЗ (УАЗ)
Название: УАЗ
Модель: 452
Поколение: 2 поколение 3909 фургон 5-дв.
Модификация: 2.9 MT
Года выпуска: 1996–2009

Основные характеристики (кузов)

Колея передних колёс (мм) 1445
Колёсная база (мм) 2300
Высота (мм) 2100
Ширина (мм) 1940
Колея задних колёс (мм) 1445
Дорожный просвет (мм) 220
Допустимая полная масса (кг) 2820
Снаряженная масса (кг) 1820
Длина (мм) 4440

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 92
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 100
Максимальный крутящий момент (Н•м) 189
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4000
Тип впуска Карбюратор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 98
Объём двигателя (см 3 ) 2890
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Барабанные
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передняя подвеска Зависимая — мост

Эксплуатационные характеристики

Объём топливного бака (л) 86
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 13.5
Максимальная скорость (км/ч) 127
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 16 16
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 16
Высота профиля шины 75 75
Ширина профиля шины 215 215

Источник

Оцените статью
Adblock
detector