За эти деньги доступен 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом (фото: BMW). Его максимальная отдача доведена до отметки в 625 л.с. По умолчанию автомобиль оснащается подключаемым полным приводом. Других модификаций «заряженного» кроссовера в Россию не привезли.
Баварская новинка предлагает много дорогостоящих опций. С недавнего времени она оснащается сдвоенными экранами общей диагональю 27,3 дюйма. Ее кузов и салон дополняют декоративные элементы из карбона. Внутри устанавливаются кожаные сидения. Также с кроссовером доступны спортивные передние кресла и подвеска, панорамное остекление и другие опции. Автор: Федор Аверьев
В отличие от предыдущего поколения в кузове F15, сходившего с конвейера с 2013 по 2018 годы, актуальная генерация BMW X5 все же получит обновление. Прототипы реформенного баварского «паркетника» заметили в ходе испытаний на дорогах Германии. Предполагается, что конкурент Mercedes GLE и Audi Q7 переживет рестайлинг в этом году, а в продажу поступит в 2023-м.
Отсутствие камуфляжа на тестовых прототипах намекает, что «икс пятый» ждут незначительные визуальные перемены. Впрочем, определенные изменения все же будут. К примеру, зауженная оптика. Кроссовер также должен получить модернизированный передний бампер, хотя радиаторная решетка на прототипе выглядит очень похожей на ту, которой оснащается актуальный кроссовер. А версия X5 M (на фото) по традиции будет иметь более агрессивный внешний облик по сравнению с обычными моделями.
Изменения в задней части кажутся еще менее заметными, чем спереди. Тем не менее, определенную разницу можно заметить по слегка иным светодиодным фонарям и перелицованному бамперу.
Компания BMW представила на китайском моторшоу в Чэнду удлиненную версию кроссовера X5. Об этом сообщила пресс-служба немецкого производителя.
Длина новинки на 13 сантиметров больше, чем у BMW X5, доступной на других мировых рынках. Кроссовер получил удлиненные задние двери для облегчения посадки в салон, за счет увеличения колесной базы у задних пассажиров появилось больше пространства для ног.
Модификация BMW X5 xDrive30Li оснащается двухлитровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 258 л.с., а xDrive40Li — 380-сильный 3,0-литровым шестицилиндровым мотором. Оба агрегата работают с 46-вольтовым стартер-генератором, 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода. Обновленная модель получила более узкие фары, новую решетку радиатора с подсветкой и единый блок с цифровой приборной панелью и мультимедиа-системой.
Удлиненные X5 предназначены для китайского рынка и будут выпускаться с сентября текущего года на совместном предприятии BMW Brilliance Automotive в Шэньяне.
Компания BMW, которая недавно представила обновлённые модели кроссоверов BMW X5 и X6 2024 модельного года, теперь анонсировала их «заряженные» версии с буквой M. Главная новость заключается в том, что единственной M-версией обоих кроссоверов будет Competition, обычных M-версий больше предлагаться не будет.
Под капотом этих автомобилей будет располагаться новый 48-вольтовый гибридный вспомогательный двигатель, дополняющий 4,4-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом. Мощность составит 617 лошадиных сил и 749 Нм крутящего момента. Электродвигатель обладает мощностью 12 л.с. и 200 Нм. Он позволяет быстрее трогаться с места и используется в работе функции старт/стоп. Обоим кроссоверам нужно всего 3,7 секунды, чтобы разогнаться до 96 км/ч в час. Максимальная скорость составляет 249 км/ч или 285 км/ч с пакетом M Driver.
BMW обновила шасси дополнительными распорками и перенастроила амортизаторы. Автомобили получили более тонкие фары, рестайлинговые решётки радиатора и чёрные акценты на кузове. В салоне установлен новый изогнутый дисплей, на котором размещены приборная панель и информационно-развлекательная система. Также автомобили получили атмосферное освещение и отделку элементов салона из углеродного волокна.
Обе модели поступят в производство в апреле. BMW X5 M Competition 2024 года стоит от 123 295 долларов, а X6 M Competition — от 128 195 долларов.
Adblock