Hyundai Santa Fe 2016 года. Руководство — часть 146
Система активной экономии топлива
способствует снижению расхода
топлива путем управления двигателем
и коробкой передач. Эффективность
расхода топлива зависит от манеры
управления автомобилем и состояния
дороги.
• Система активной экономии
топлива включается кнопкой Active
ECO (система активной экономии
топлива), при этом загорается
зеленый индикатор ECO.
• После включения система активной
экономии топлива остается
включенной до повторного нажатия
на кнопку Active ECO. Система
активной экономии топлива не
выключается после останова и
повторного пуска двигателя. Для
выключения системы необходимо
нажать кнопку Active ECO еще раз.
активной экономии топлива
восстанавливается обычный режим.
Когда система активной
экономии топлива включена:
• Шум двигателя может усилиться.
• Скорость транспортного средства
кондиционера может измениться.
Ограничения в работе системы
активной экономии топлива:
Если при работающей системе
активной экономии топлива возникнут
перечисленные ниже обстоятельства,
работа системы будет ограничена,
несмотря на неизменное состояние
индикатора ECO.
• При низкой температуре
охлаждающей жидкости:
Истема будет ограничена до
восстановления нормальной работы
двигателя.
Действие системы будет ограничено
для выигрыша в мощности
вследствие ограничения крутящего
момента двигателя.
• При использовании спортивного
режима:
Действие системы будет ограничено,
в зависимости от текущего диапазона
коробки передач.
• В случае сильного нажатия педали
акселератора с удержанием в
течение нескольких секунд:
Действие системы будет ограничено,
вследствие ее решения о намерении
водителя увеличить скорость.
(Только для бензинового двигателя)
СИСТЕМА АКТИВНОЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
ЭКОНОМИЧНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Экономия топлива автомобилем
зависит, главным образом, от стиля
вождения, от того, куда Вы ездите и
когда Вы ездите.
От каждого из этих факторов зависит,
сколько километров (миль) удастся
проехать на одном литре (галлоне)
топлива. Чтобы управлять автомобилем
по возможности экономнее, следуйте
следующим рекомендациям по
вождению, способствующим экономии
денежных средств как на топливе, так и
на ремонтах:
• Ездите плавно. Резко на
разгоняйтесь. Не трогайтесь с места
“прыжком”, не переключайтесь при
полностью открытой дроссельной
заслонке и поддерживайте
постоянную скорость движения. Не
устраивайте гонки от светофора до
светофора. Старайтесь
придерживаться скорости дорожного
потока, чтобы не пришлось излишне
часто изменять скорость. По
возможности избегайте интенсивного
движения. Всегда соблюдайте
безопасную дистанцию до других
автомобилей, благодаря этому можно
избежать излишнего торможения. Это
также снижает износ тормозов.
скорость движения. Чем выше
скорость, тем больше топлива
требуется автомобилю. Езда с
умеренной скоростью, особенно по
автомагистралям, является одним
из наиболее эффективных способов
снижения расхода топлива.
• Не держите ногу на педали тормоза
или сцепления во время движения.
Это приводит к повышению расхода
топлива и преждевременному
износу этих компонентов. Кроме
того, при вождении с ногой,
постоянно нажимающей на педаль,
тормоза перегреваются и теряют
эффективность, что может привести
к более серьезным последствиям.
• Проявляйте заботу о шинах.
Поддерживайте в них требуемое
давление. Неправильное
накачивание шины, как избыточное,
так и недостаточное, ведет к
повышенному износу шины.
Проверяйте давление в шинах не
реже одного раза в месяц.
• Следите за правильной регулировкой
углов установки колес. Нарушения в
регулировке могут быть результатом
ударов о бордюр или слишком
быстрой езды по неровным дорогам.
Неправильная регулировка углов
установки колес вызывает
ускоренный износ шин и может
привести к другим проблемам, в том
числе, к повышению расхода топлива.
• Поддерживайте автомобиль в
исправном состоянии. Для снижения
расхода топлива и снижения затрат на
техническое обслуживание проводите
техобслуживание автомобиля в
соответствии с графиком технического
обслуживания, приведенным в разделе
7. Если автомобиль эксплуатируется в
тяжелых условиях, необходимо более
частое техническое обслуживание
(подробнее см. раздел 7).
• Содержите автомобиль в чистоте.
Для обеспечения максимального
срока службы автомобиля постоянно
следите за его чистотой и защитой от
коррозии. Особенно важно не
допускать налипания и скопления
грязи, льда и т. п. на днище
автомобиля. Этот дополнительный
вес повышает расход топлива и
способствует коррозии.
перевозите излишне тяжелые грузы.
Вес сокращает экономию топлива.
• Не допускайте работу двигателя на
холостом ходу дольше, чем
необходимо. Если Вы кого-то (чего-
то) ожидаете (но не в потоке
движения), выключите двигатель и
запустите его снова только перед
возобновлением движения.
• Помните, что двигатель Вашего
автомобиля не требует длительного
прогрева. После того, как двигатель
запустился, дайте двигателю
поработать 10 — 20 секунд до
включения передачи. В очень
холодную погоду, тем не менее,
время прогрева двигателя немного
увеличьте.
• Не “дергайте” двигатель и не
превышайте допустимое число
оборотов двигателя. Дерганье – это
слишком медленное движение на
слишком высокой передаче, ведущее
к противодействию двигателя. Если
это происходит, перейдите на
пониженную передачу. Превышение
допустимого числа оборотов
двигателя – это разгон двигателя
выше безопасного предела. Этого
можно избежать, переключением на
рекомендуемые скорости движения.
• Экономно пользуйтесь воздушным
кондиционированием. Система
воздушного кондиционирования
потребляет часть мощности
двигателя, поэтому при ее
использовании экономия топлива
уменьшается.
• Открытые окна при движении с
высокой скоростью могут повысить
расход топлива.
• Расход топлива увеличивается при
боковом и встречном ветре. Чтобы
снизить эти потери, снизьте скорость
при движении в этих условиях.
Поддержание хорошего
эксплуатационного состояния
автомобиля важно и для экономики, и
для безопасности. Поэтому мы
рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру HYUNDAI
для проверки системы.
— Выключение двигателя
Никогда не выключайте
двигатель для движения накатом
на спусках или в любое время во
время движения автомобиля.
Рулевой привод с усилителем и
усилитель тормозов не будут
работать должным образом при
неработающем двигателе.
Вместо этого держите двигатель
включенным и перейдите на
соответствующую пониженную
передачу, чтобы эффективно
использовать торможение
двигателем. Кроме того, при
выключении зажигания во время
движения может включиться
блокировка рулевого колеса (при
наличии), ведущая к потере
управления автомобилем, что
может стать причиной серьезной
травмы или смерти.
Опасные условия движения
Если оказались в опасных для движения
условиях, таких как вода, снег, лед, грязь,
песок или подобные опасности,
выполняйте следующие рекомендации:
• Ездите осторожно и соблюдайте
увеличенную дистанцию для
торможения.
торможения или резкого рулевого
управления.
• При торможении без АБС качайте
педаль тормоза легким движением
вверх и вниз, пока автомобиль не
остановится.
• Если остановились в снегу, грязи
или на песке, используйте вторую
передачу. Разгоняйтесь медленно во
избежание пробуксовки приводных
колес.
• Используйте песок, каменную соль,
колесные цепи или другие
нескользкие материалы под
ведущими колесами для обеспечения
сцепления с поверхностью при
остановке на льду, в снегу или в грязи.
Уменьшение риска
опрокидывания
Это многофункциональное
пассажирское транспортное средство
определено как автомобиль
повышенной проходимости (джип). У
джипов более высокий дорожный
просвет и более узкая колея, что
повышает их проходимость в условиях
бездорожья.
Благодаря пециальным
конструктивным характеристикам у них
более высокий центр тяжести по
сравнению с обычными автомобилями.
Достоинством высокого клиренса
является лучший обзор дороги, который
позволяет предвидеть проблемы. Эти
машины не рассчитаны на повороты с
такой же скоростью, как у пассажирских
автомобилей. Из-за этого риска
водителю и пассажирам настоятельно
рекомендуется пристегнуть свои ремни
безопасности. При столкновении с
опрокидыванием вероятность гибели
непристегнутого человека гораздо
больше, чем человека, надевшего
ремень безопасности. По возможности
избегайте крутых поворотов и резких
маневров, не перегружайте багажник на
крыше тяжелыми вещами и ни в коем
случае не пытайтесь вносить
переделки в ваш автомобиль.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДВИЖЕНИЯ
Включение понижающей
передачи
Включение понижающей
передачи на автоматической
коробке передач при езде на
скользких поверхностях может
привести к аварии.
Внезапное изменение скорости
шин может привести к
скольжению шин. Будьте
внимательны при переключении
на пониженную передачу на
скользких поверхностях.
Не качайте педаль тормоза на
автомобиле, оборудованном
АБС.
Управление автомобилем – Инструкция по эксплуатации Hyundai Santa Fe
Система активной экономии топлива
способствует снижению расхода
топлива путем управления двигателем
и коробкой передач. Эффективность
расхода топлива зависит от манеры
управления автомобилем и состояния
дороги.
• Система активной экономии
топлива включается кнопкой Active
ECO (система активной экономии
топлива), при этом загорается
зеленый индикатор ECO.
• После включения система активной
экономии топлива остается
включенной до повторного нажатия
на кнопку Active ECO. Система
активной экономии топлива не
выключается после останова и
повторного пуска двигателя. Для
выключения системы необходимо
нажать кнопку Active ECO еще раз.
активной экономии топлива
восстанавливается обычный режим.
Когда система активной
экономии топлива включена:
• Шум двигателя может усилиться.
• Скорость транспортного средства
кондиционера может измениться.
Ограничения в работе системы
активной экономии топлива:
Если при работающей системе
активной экономии топлива возникнут
перечисленные ниже обстоятельства,
работа системы будет ограничена,
несмотря на неизменное состояние
индикатора ECO.
• При низкой температуре
охлаждающей жидкости:
Истема будет ограничена до
восстановления нормальной работы
двигателя.
Действие системы будет ограничено
для выигрыша в мощности
вследствие ограничения крутящего
момента двигателя.
• При использовании спортивного
режима:
Действие системы будет ограничено,
в зависимости от текущего диапазона
коробки передач.
• В случае сильного нажатия педали
акселератора с удержанием в
течение нескольких секунд:
Действие системы будет ограничено,
вследствие ее решения о намерении
водителя увеличить скорость.
(Только для бензинового двигателя)
СИСТЕМА АКТИВНОЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
10. СИСТЕМА АКТИВНОЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
Система активной экономии топлива способствует снижению расхода топлива путем управления двигателем и коробкой передач. Эффективность расхода топлива зависит от манеры управления автомобилем и состояния дороги.
• Система активной экономии топлива включается кнопкой Active ECO (система активной экономии топлива), при этом загорается зеленый индикатор ECO.
• После включения система активной экономии топлива остается включенной до повторного нажатия на кнопку Active ECO. Система активной экономии топлива не выключается после останова и повторного пуска двигателя. Для выключения системы необходимо нажать кнопку Active ECO еще раз.
• После выключения системы активной экономии топлива восстанавливается обычный режим.
Когда система активной экономии топлива включена:
• Шум двигателя может усилиться.
• Скорость транспортного средства может немного снизиться.
• Эффективность работы кондиционера может измениться.
Ограничения в работе системы активной экономии топлива:
Если при работающей системе активной экономии топлива возникнут перечисленные ниже обстоятельства, работа системы будет ограничена, несмотря на неизменное состояние индикатора ECO.
• При низкой температуре охлаждающей жидкости:
Истема будет ограничена до восстановления нормальной работы двигателя.
Действие системы будет ограничено для выигрыша в мощности вследствие ограничения крутящего момента двигателя.
• При использовании спортивного режима:
Действие системы будет ограничено, в зависимости от текущего диапазона коробки передач.
• В случае сильного нажатия педали акселератора с удержанием в течение нескольких секунд: Действие системы будет ограничено, вследствие ее решения о намерении водителя увеличить скорость. (Только для бензинового двигателя)