Интерьер нового Кашкая оформлен в элегантном, современном стиле с присутствием характерных плавных и обтекаемых линий и мягкого пластика, присутствующего в отделке салона. Отдельного упоминания при этом заслуживают кресла переднего ряда, оборудованные боковой поддержкой, благодаря которой в авто приятно находиться даже в течение продолжительного периода времени, а также значительно улучшившиеся шумоизоляционные характеристики модели.
Под капотом обновлённого Ниссана Кашкая второго поколения находится один из вариантов двигателей:
Данные силовые агрегаты дополняются механической передаточной коробкой с 6-ю диапазонами или вариатором Xtronic CVT, хорошо себя зарекомендовавшим на авто прошлого поколения. Подвеска – независимая. Тормоза – дискового типа, спереди – вентилируемые.
Однако каким бы стильным и привлекательным не был Ниссан Кашкай «нового выпуска», наибольший интерес у поклонников этой модели вызывают ходовые качества авто, проверенные в результате своеобразных тест-драйвов, или испытаний «в походных условиях».
Нужно заметить, что ощущения от управления этим кроссовером можно назвать очень приятными. В первую очередь, это заслуга его подвески, хорошо выдерживающей небольшие изъяны дорожного покрытия. Клиренс нового Ниссана Кашкай 2014 позволяет автомобилю без усилий перемещаться через незначительные преграды в лице «лежачих полицейских» и проходить их без напряга и встряски. Однако на более серьезных преградах экспериментировать с ним не стоит.
Кстати, первый тест драйв Кашкай 2014 прошел в испанском Мадриде, наши отечественные автолюбители, принимавшие в нем непосредственное участие, успели поделиться своими впечатлениями о характере и особенностях авто, которое им довелось «экзаменовать» на европейских дорогах.
И первых положительных отзывов при этом заслужила управляемость модели: предсказуемость в управлении авто придется по душе водителям с небольшим стажем. Конечно, динамичным и скоростным обновлённый Ниссан Кашкай 2014 назвать по-прежнему сложно, зато с функцией авто семейного типа он справится просто великолепно.
Еще одним несомненным достоинством рестайлинговой версии можно назвать надежность, экономичность и тяговитость ее моторов. В линейке силовых агрегатов особенно выделяется 130-сильный турбодизель, уверенно держащий тягу во всем диапазоне оборотов, хотя за счет небольшого сдерживания его «напора» вариатором Xtronic, он разгоняется несколько степенно и слишком уж ровно. Зато переключение передач при этом происходит очень аккуратно и слаженно, что обеспечивает лучший контроль динамики авто.
Что же, на благоустроенных трассах, новый Ниссан Кашкай 2014 клиренс которого максимально адаптирован под «асфальтовые волны и неровности», ведет себя вполне уверенно и спокойно. Остается разобраться с тем, как изменения в конструкции подвески повлияли на его «внедорожные» характеристики?
Тут можно сразу заметить: Ниссан Кашкай 2014 клиренс которого составляет на сегодня стандартные 180 мм, стал несколько жестче. То есть при выезде на выраженные неровности, бугры и ямки, он несколько теряет свою комфортность и покладистость. Разбитые участки дорог отдаются в салоне вибрацией и ударами. Поэтому, учитывая качество российского дорожного полотна, японские производители немного адаптировали свой кроссовер под «наши условия», так что у «российских» версий nissan qashqai 2014 клиренс увеличен на 2 см, что станет настоящим приятным сюрпризом для отечественных автолюбителей. Хотя для покорения серьезных препятствий, конечно, одного высокого просвета недостаточно.
Зато, благодаря произведенным конструкционным изменениям, в процессе управления автомобилем практически полностью отсутствуют крены кузова, возникающие на поворотах. И на команды он реагирует отзывчиво и четко, не вызывая недовольство своего хозяина. А, в общем, по результатам тест драйва Кашкай 2014 можно прийти к выводу, что он вполне оправдывает свое звание компактного городского кроссовера, и ведет себя соответственно. Так что, загонять его в грязь и болото лучше не стоит, все-таки его среда обитания – комфортабельные городские трассы и благоустроенные дороги.
К многочисленным положительным качествам обновленного Кашкая можно добавить присутствие достаточно широкого спектра систем и функций, связанных с обеспечением безопасности использования авто.
Об этом можно заявить, основываясь на сведения, опубликованные агентством EuroNCAP, проводившем краш тест Кашкай 2014 для того, чтобы выявить, насколько эффективной является работа его систем, обеспечивающих пассивную безопасность. В результате проведенных экспериментов, автомобилю была присвоена самая высокая, «пятизвездная» категория. Причем, наиболее высоких оценок заслужили:
Помимо прочего дополнительную безопасность и качество управления авто гарантирует присутствие большого количества электронных помощников, в частности, функция слежения за его расположением относительно полос движения, система автоматического аварийного торможения и т.д.
Одним словом, при всей своей эффектной внешности и увеличенном клиренсе, Ниссан Кашкай остался автомобилем городского типа, обладающего достаточным комфортом и безопасностью для полноценного использования в различных случаях жизни. И это наводит на мысль о том, что популярность модели будет увеличиваться и дальше.
Распечатать
Nissan Qashqai (2014-2017) 2.0 4WD | ||||||
SE | 144 л.с. | 1 665 000 руб. | АКПП | бензин | полный | |
SE+ | 144 л.с. | 1 705 000 руб. | АКПП | бензин | полный | |
QE | 144 л.с. | 1 724 000 руб. | АКПП | бензин | полный | |
QE+ | 144 л.с. | 1 779 000 руб. | АКПП | бензин | полный | |
LE | 144 л.с. | 1 827 000 руб. | АКПП | бензин | полный | |
LE+ | 144 л.с. | 1 878 000 руб. | АКПП | бензин | полный | |
LE Sport | 144 л.с. | 1 899 000 руб. | АКПП | бензин | полный |
Найди свою компанию в каталоге!
Twitter
Facebook
Вконтакте
Средняя высота клиренса у Nissan Qashqai (2 поколение) составляет 225 мм, при полной загрузке внедорожника она уменьшается до 209 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.
Nissan Qashqai (2 поколение) 2013-2017 год.
Клиренс у Qashqai считается высоким благодаря особенностям в строении кузова внедорожника. Даже при нагруженной машине клиренс остается высоким.
Исходя из средней высоты бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. Машина хорошо себя покажет в поездках по бездорожью.
Учитывая дорожный просвет и особенности геометрии кузова, этот внедорожник без помех заедет на крутой уклон или эвакуатор, в случае такой необходимости.
• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.
• Машина с высоким клиренсом и центром тяжести проигрывает низким в устойчивости на высоких скоростях с потерями в манёвренности.
• Геометрическая проходимость автомобиля с годами меняется убавляя заводскую высоту клиренса, этому способствует изнашивание составных частей подвески.
• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.
Adblock