- Ниссан Кашкай 2014 года: проходимость и клиренс авто, краш-тест
- Проверка на прочность: по результатам тест драйва
- Безопасность, подтвержденная краш-тестами
- Клиренс Ниссан Кашкай (2014-2017)
- Клиренс Ниссан Кашкай (2014-2017)
- Краткие технические характеристики Nissan Qashqai (2014-2017)
- Комплектации и цены Nissan Qashqai (2014-2017)
- Клиренс Nissan Qashqai 2 поколение
Ниссан Кашкай 2014 года: проходимость и клиренс авто, краш-тест
Нынешний год оказался достаточно богатым на интересные премьеры в автомобильном мире. Многим производителям удалось порадовать своих поклонников сюрпризами (ожидаемыми и не очень), продемонстрировав новые и обновленные версии любимых моделей. И концерн «Ниссан» также не стал исключением. Модернизация автомобиля Кашкай, в первую очередь, затронула экстерьер, машина стала выглядеть более агрессивно и мужественно. Такого эффекта удалось достичь за счет использования более массивного бампера с характерными «скульптурными» формами, «раздутых» боковых поверхностей кузова, а также укрупненных колесных арок и капота. Кроме того, уверенности и некой «брутальности» ему придают колеса крупных размеров, приподнятая подоконная линия и защита из пластика, расположенная в нижней кузовной части.
Габариты авто выглядят следующим образом: 4377 х 1837 х 1595 мм. Автомобиль имеет колесную базу длиной в 2646 мм. Несколько изменился и клиренс нового Ниссан Кашкай 2014, который у рестайлинговой версии, предназначенной для европейского рынка, составляет 180 мм (у предыдущего поколения модели этот показатель равнялся 200 мм). Решиться на уменьшение величины дорожного просвета (пусть и не значительное), производителям пришлось ради сохранения свободного пространства и места в салоне. В целом же, внутреннее убранство автомобиля отличается хорошим качеством и комфортностью, что смогут отметить не только водитель и пассажир переднего ряда, но и его задние пассажиры.
Интерьер нового Кашкая оформлен в элегантном, современном стиле с присутствием характерных плавных и обтекаемых линий и мягкого пластика, присутствующего в отделке салона. Отдельного упоминания при этом заслуживают кресла переднего ряда, оборудованные боковой поддержкой, благодаря которой в авто приятно находиться даже в течение продолжительного периода времени, а также значительно улучшившиеся шумоизоляционные характеристики модели.
Под капотом обновлённого Ниссана Кашкая второго поколения находится один из вариантов двигателей:
- Турбированный бензиновый 4-цилиндровый 115-сильный мотор марки DIG-T 115, имеющий в своем распоряжении 1,2 л объема;
- Силовой агрегат DIG-T 115 с 1,6 л объема, мощность которого составляет 150 л.с., работающий на бензине;
- 110-сильный турбодизель DCI, обладающий рабочим объемом 1,5 л.
- 4-цилиндровый 1,6-литровый дизельный мотор DCI со 130 «лошадьми» под капотом.
Данные силовые агрегаты дополняются механической передаточной коробкой с 6-ю диапазонами или вариатором Xtronic CVT, хорошо себя зарекомендовавшим на авто прошлого поколения. Подвеска – независимая. Тормоза – дискового типа, спереди – вентилируемые.
Проверка на прочность: по результатам тест драйва
Однако каким бы стильным и привлекательным не был Ниссан Кашкай «нового выпуска», наибольший интерес у поклонников этой модели вызывают ходовые качества авто, проверенные в результате своеобразных тест-драйвов, или испытаний «в походных условиях».
Нужно заметить, что ощущения от управления этим кроссовером можно назвать очень приятными. В первую очередь, это заслуга его подвески, хорошо выдерживающей небольшие изъяны дорожного покрытия. Клиренс нового Ниссана Кашкай 2014 позволяет автомобилю без усилий перемещаться через незначительные преграды в лице «лежачих полицейских» и проходить их без напряга и встряски. Однако на более серьезных преградах экспериментировать с ним не стоит.
Кстати, первый тест драйв Кашкай 2014 прошел в испанском Мадриде, наши отечественные автолюбители, принимавшие в нем непосредственное участие, успели поделиться своими впечатлениями о характере и особенностях авто, которое им довелось «экзаменовать» на европейских дорогах.
И первых положительных отзывов при этом заслужила управляемость модели: предсказуемость в управлении авто придется по душе водителям с небольшим стажем. Конечно, динамичным и скоростным обновлённый Ниссан Кашкай 2014 назвать по-прежнему сложно, зато с функцией авто семейного типа он справится просто великолепно.
Еще одним несомненным достоинством рестайлинговой версии можно назвать надежность, экономичность и тяговитость ее моторов. В линейке силовых агрегатов особенно выделяется 130-сильный турбодизель, уверенно держащий тягу во всем диапазоне оборотов, хотя за счет небольшого сдерживания его «напора» вариатором Xtronic, он разгоняется несколько степенно и слишком уж ровно. Зато переключение передач при этом происходит очень аккуратно и слаженно, что обеспечивает лучший контроль динамики авто.
Что же, на благоустроенных трассах, новый Ниссан Кашкай 2014 клиренс которого максимально адаптирован под «асфальтовые волны и неровности», ведет себя вполне уверенно и спокойно. Остается разобраться с тем, как изменения в конструкции подвески повлияли на его «внедорожные» характеристики?
Тут можно сразу заметить: Ниссан Кашкай 2014 клиренс которого составляет на сегодня стандартные 180 мм, стал несколько жестче. То есть при выезде на выраженные неровности, бугры и ямки, он несколько теряет свою комфортность и покладистость. Разбитые участки дорог отдаются в салоне вибрацией и ударами. Поэтому, учитывая качество российского дорожного полотна, японские производители немного адаптировали свой кроссовер под «наши условия», так что у «российских» версий nissan qashqai 2014 клиренс увеличен на 2 см, что станет настоящим приятным сюрпризом для отечественных автолюбителей. Хотя для покорения серьезных препятствий, конечно, одного высокого просвета недостаточно.
Зато, благодаря произведенным конструкционным изменениям, в процессе управления автомобилем практически полностью отсутствуют крены кузова, возникающие на поворотах. И на команды он реагирует отзывчиво и четко, не вызывая недовольство своего хозяина. А, в общем, по результатам тест драйва Кашкай 2014 можно прийти к выводу, что он вполне оправдывает свое звание компактного городского кроссовера, и ведет себя соответственно. Так что, загонять его в грязь и болото лучше не стоит, все-таки его среда обитания – комфортабельные городские трассы и благоустроенные дороги.
Безопасность, подтвержденная краш-тестами
К многочисленным положительным качествам обновленного Кашкая можно добавить присутствие достаточно широкого спектра систем и функций, связанных с обеспечением безопасности использования авто.
Об этом можно заявить, основываясь на сведения, опубликованные агентством EuroNCAP, проводившем краш тест Кашкай 2014 для того, чтобы выявить, насколько эффективной является работа его систем, обеспечивающих пассивную безопасность. В результате проведенных экспериментов, автомобилю была присвоена самая высокая, «пятизвездная» категория. Причем, наиболее высоких оценок заслужили:
- Защита водителя и переднего пассажира (уровень ее составляет 88% или 34 балла). Эффекта удалось достичь за счет дополнительных устройств, защищающих область ног и грудную клетку в при опасности удара «в лоб» или боковую часть авто.
- Несколько более низких оценок заслужила эффективность защиты области шеи передних пассажиров, которые, в случае сильного удара сзади, рискуют получить серьезную хлыстовую травму данной области. Это вызвано несколько недоработанной конструкцией подголовников авто.
- Защита пассажиров младшей возрастной категории. Особенно в данном плане выделяется качество обеспечения безопасности малышей «грудничковой группы», благодаря присутствию специальных креплений для детских сидений, расположенных на переднем пассажирском кресле и задних боковых сидениях (уровень 83% или 41 балл).
- Функциональность и качество работы электронных систем автомобиля. В данной категории Кашкай сумел заработать 10 баллов (79%), став лидером в своем производственном сегменте по данному критерию безопасности.
Помимо прочего дополнительную безопасность и качество управления авто гарантирует присутствие большого количества электронных помощников, в частности, функция слежения за его расположением относительно полос движения, система автоматического аварийного торможения и т.д.
Одним словом, при всей своей эффектной внешности и увеличенном клиренсе, Ниссан Кашкай остался автомобилем городского типа, обладающего достаточным комфортом и безопасностью для полноценного использования в различных случаях жизни. И это наводит на мысль о том, что популярность модели будет увеличиваться и дальше.
Клиренс Ниссан Кашкай (2014-2017)
Распечатать
Клиренс Ниссан Кашкай (2014-2017)
Краткие технические характеристики Nissan Qashqai (2014-2017)
Комплектации и цены Nissan Qashqai (2014-2017)
Nissan Qashqai (2014-2017) 2.0 4WD | ||||||
SE | 144 л.с. | 1 665 000 руб. | АКПП | бензин | полный | |
SE+ | 144 л.с. | 1 705 000 руб. | АКПП | бензин | полный | |
QE | 144 л.с. | 1 724 000 руб. | АКПП | бензин | полный | |
QE+ | 144 л.с. | 1 779 000 руб. | АКПП | бензин | полный | |
LE | 144 л.с. | 1 827 000 руб. | АКПП | бензин | полный | |
LE+ | 144 л.с. | 1 878 000 руб. | АКПП | бензин | полный | |
LE Sport | 144 л.с. | 1 899 000 руб. | АКПП | бензин | полный |
Найди свою компанию в каталоге!
Twitter
Facebook
Вконтакте
Клиренс Nissan Qashqai 2 поколение
Средняя высота клиренса у Nissan Qashqai (2 поколение) составляет 225 мм, при полной загрузке внедорожника она уменьшается до 209 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.
Nissan Qashqai (2 поколение) 2013-2017 год.
Клиренс у Qashqai считается высоким благодаря особенностям в строении кузова внедорожника. Даже при нагруженной машине клиренс остается высоким.
Исходя из средней высоты бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. Машина хорошо себя покажет в поездках по бездорожью.
Учитывая дорожный просвет и особенности геометрии кузова, этот внедорожник без помех заедет на крутой уклон или эвакуатор, в случае такой необходимости.
• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.
• Машина с высоким клиренсом и центром тяжести проигрывает низким в устойчивости на высоких скоростях с потерями в манёвренности.
• Геометрическая проходимость автомобиля с годами меняется убавляя заводскую высоту клиренса, этому способствует изнашивание составных частей подвески.
• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.