- Nissan Juke клиренс
- Дорожный просвет – 180 мм.
- Отзывы владельцев
- Видео – отзыв владельца
- Дорожный просвет
- Re: Дорожный просвет
- Re: Дорожный просвет
- Re: Дорожный просвет
- Re: Дорожный просвет
- Re: Дорожный просвет
- Re: Дорожный просвет
- Re: Дорожный просвет
- Re: Дорожный просвет
- Отзыв: Автомобиль Nissan Juke кроссовер — Лучший автомобиль в своём классе
Nissan Juke клиренс
Nissan Juke – компактный городской кроссовер, разработанный на модульной платформе Nissan V, позаимствованной у маленького хэтчбека Nissan Micra четвертого поколения (кузов К13). Кроме того, машина унифицирована с электромобилем Nissan Leaf. Автомобиль для европейского рынка выпускается в Сандерленде (Великобритания), а для Японии – в Оппаме. Nissan Juke первого поколения поступил в продажу в ноябре 2010 года. Изначально модель была доступна для Северной Америки и Европы, а в 2011 году появилась в России. В апреле 2015 года Juke стал доступен для китайских покупателей, в обновленном исполнении под названием Infiniti ESQ.
Nisan Juke получил дизайнерские очертания от концепт-кара Oazana – одного из выставочных экспонатов международного автосалона в Женеве 2009 года. Общественность хорошо восприняла прототип, и посчитала его весьма удачным. Многие дизайнерские черты перекочевали на серийную модификацию.
С 2014 года выпускается обновленная версия Nissan Juke. Машина оснащается бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 117 лошадиных сил.
Дорожный просвет – 180 мм.
Отзывы владельцев
- Александр, Брянская область. При покупке автомобиля для меня всегда были важны критерии – надежность, экономичность и большой дорожный просвет. Все это есть у Джука, причем даже с избытком. Ведь клиренс 180 мм по меркам кроссоверов – это большая удача. Тем более, что машина получила удачный дизайн, который понравился моей жене. Я оценил в первую очередь проходимость и управляемость. У нас Джук 2013 года, с механической коробкой и 1,6-литровым мотором. За пять лет эксплуатации пробег превысил 140 тысяч километров. До сих пор особых технических неполадок не возникает, ну разве что если проводить плановый ремонт – только у официальных дилеров. Например, на 135-й тысяче понадобилась установка главного тормозного цилиндра. Других серьезных неполадок не возникало. Машина не претендует на экстремальную езду, но в то же время, весьма надежно управляется. Запчасти не из самых дешевых на фоне конкурентов, но все это компенсируется надежностью.
- Дмитрий, Нижегородская область. Нормальный автомобиль для своего возраста. За четыре года проехал на Джуке около 70 тысяч километров. Езжу в основном по городу, поэтому километраж увеличивается очень медленно. Один раз поехали в отпуск вместе с женой – в Закарпатье. И в городском, и в загородном цикле автомобиль вел себя предсказуемо. На скорости 160 км/час машина не рыскает и не раскачивается. Можно было и дальше гнать, но я побоялся – все-таки шум и вибрации с ростом скорости заметно усиливались. Понравились качественные материалы, комфортны и просторный салон, не смотря на компактные габариты машины. Кроме того, отмечу неплохие внедорожные качества, а именно дорожный просвет 180 мм. Таким образом, ходовая часть и днище всегда в безопасности, и повредить их в городе еще надо постараться. Машина с мотором 1,6 литра потребляет около 10 литров в городском цикле.
- Станислав, Московская область. Я люблю мощные и быстрые автомобили. В течение всего водительского стажа (15 лет) я разъезжал в основном на хэтчбеках, но в 2015 году мне подвернулась возможность приобрести кроссовер Nissan Juke. Признаюсь честно, я его взял ради турбированного 1,6-литрового мотора мощностью 218 лошадиных сил. Динамика просто ураганная, не смотря на тот факт, что передо мной довольно высокий и узкий автомобиль с плохой аэродинамикой кузова. К тому же, у него дорожный просвет аж 180 мм, что многовато для спортивной машины. На удивление машина практически не кренится, хорошо держит дорогу, и при этом весьма экономичная и недорогая в обслуживании. Понравилась спортивная отделка интерьера. Главный минус – это жесткая подвеска, но без нее вряд ли можно бы рассчитывать на активную езду.
Видео – отзыв владельца
Дорожный просвет
Друзья,
1) Кто-нибудь делал замер (прям линейкой) реального дорожного просвета на турбо-версии? В спецификации написано 170 против 180 на версии без турбы — а что на практике?
2) Кто-нибудь анализировал возможность увеличения дорожного просвета на пару-тройку см, например за счет проставок или увеличения размера колес?
Думаю, что эта тема может оказаться актуальной для многих заложников московских дворов и подмосковных грунтовых дорог. Т.е. для тех, кто хочет при сохранении относительно компактных габаритов и неплохой динамики иметь чуть больше маневра при парковке на бордюрах и штурме дачных тропинок.
Заранее спасибо всем за Ваши идеи и комментарии.
Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва
Re: Дорожный просвет
Сообщение Night Racer » 13 сен 2011, 11:16
Только давайте сразу учтем, что увеличение клиренса (если это происходит не заменой колес на большего диаметра) проставками приведет к ухудшения управляемости ТС, к увеличению кренов.
Nigilist Сообщения: 61 Зарегистрирован: 02 июл 2011, 16:30 Имя: Владимир Мой автомобиль: Nissan Juke 117 л.с. SE+ 567 Откуда: Москва САО Контактная информация:
Re: Дорожный просвет
Сообщение Nigilist » 13 сен 2011, 11:27
Увелечение клиренса за счет колес обсуждался. вроде хотели думали ставить 215/60R17, но реально никто не пробовал вроде как.
Проставки очень интересная тема. Если найдутся умельцы первым пригоню свою джук для офроуд тюнинга
ENN Сообщения: 10 Зарегистрирован: 13 сен 2011, 10:16 Имя: Egor Мой автомобиль: Suzuki SX4
Re: Дорожный просвет
Сообщение ENN » 13 сен 2011, 11:53
Теоретически, все плюсы и минусы обоих вариантов понятны. Полагаю, что увеличение за счет замены колес является бОльшим злом, т.к. под них надо подстраивать одометр (и прочие «мозги»), это не считая ухудшения динамики и увеличения радиуса разворота. А в случае с проставками, ухудшение управляемости и вероятность «взлета» над дорогой на высоких скоростях по идее должны быть не такими серьезными, если подойти к вопросу «без фанатизма» и говорить про увеличение на 1-2 см (у меня сейчас suzuki sx4 с просветом 175, меньше мне уже никуда с моими бортами во дворе). К тому же с проставками получится существенно дешевле, т.к. не надо полностью менять комплект дисков и резины. Поэтому, все-таки ВОПРОС ПРО ПРАКТИКУ: кто-нибудь измерял реальный просвет на турбо версии и/или имел опыт с использований проставок (не обязательно на джуке, и даже на ниссане)?
Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва
Re: Дорожный просвет
Сообщение Night Racer » 13 сен 2011, 12:00
Врят ли кто мерил — отвечу за большинство.
Сегодня на скорости 120 с левом ПОЛОГОМ повороте с поперечными волнами меня хорошо кинуло до середины соседнего ряд — при условиия что стабилизация включена, полный привод включен и руль я держал крепко. +2 см к клиренсу считаю существенно скажется на управляемости.
Но тут каждому конечно свое и все зависит от манеры езды и от того как и где вы будете эксплуатировать ТС.
ENN Сообщения: 10 Зарегистрирован: 13 сен 2011, 10:16 Имя: Egor Мой автомобиль: Suzuki SX4
Re: Дорожный просвет
Сообщение ENN » 13 сен 2011, 12:17
Ну хотя бы 1 сантиметрик . что к сожалению нереально, т.к. проставок меньше 1,5-2 см. в природе кажется не существует, поскольку для большинства потребителей теряют всякий смысл. А про уровень управляемости при штатном клиренсе (пока не знаем каком точно ) всего-лишь на 120 км/ч Вы меня прямо пугаете. будем надеяться, что это был частный случай, вызванный чередой совпадений.
Night Racer, а у Вас ведь как-раз турба, я правильно понимаю? Может быть, когда будете делать ближайшее ТО/ менять колеса/ ставить защиту картера и т.д ради интереса попросите механиков или посмотрите сами актуальную величину клиренса? Думаю, что многие будут Вам за это благодарны. Возможно, что про 170 это неправда, и в частности для меня этот вопрос автоматически отпадет.
Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва
Re: Дорожный просвет
Сообщение Night Racer » 13 сен 2011, 12:33
Я итак могу вам сказать — это не правда! Сзади под выхлопухой меньше!
Да у меня турба. Будет возможность замерю конечно.
bii83 Сообщения: 314 Зарегистрирован: 12 май 2011, 09:41 Имя: Игорь Мой автомобиль: Nissan Teana
Re: Дорожный просвет
Сообщение bii83 » 13 сен 2011, 14:14
Night Racer, просвет между дорогой и трубой д.б. именно 17 сантиметров, т.к., если не ошибаюсь, дорожный просвет считается от наиболее низкой точки кузова (если считать от порога — там все 19-20 будут).
Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва
Re: Дорожный просвет
Сообщение Night Racer » 13 сен 2011, 14:30
Отзыв: Автомобиль Nissan Juke кроссовер — Лучший автомобиль в своём классе
В данном отзыве речь идёт об автомобиле 2012 года выпуска, 1,6 л., 117 л. с., комплектация SE+Sport.
Очень удачная модель от Nussan. Благодаря своей компактности, клиренсу и форме кузова позволяет припарковаться почти в любом месте.
Три режима динамики (нормал, спорт и эко) позволяют настроить его (делать это можно прямо во время движения!) под предпочтения любого человека.
За 5,5 лет моей эксплуатации не ломался ни разу! Японское качество — не пустые слова. Расходники для ТО аналогичны по цене с другими автомобилями этого класса. Все 5 ТО (за 5,5 лет) в сумме обошлись мне в районе 30 тыс. рублей.
Салон комфортабельный, расположение приборов управления очень удобное. Не хватает, пожалуй, только центрального подлокотника.
Отличный автомобиль для ценителей комфорта и экономии топлива, людей, которым не нужен большой багажник.
К моему великому сожалению, пришлось продать. Но если бы не возникшие в жизни финансовые трудности, я не стал бы его продавать никогда!
P.S. До рестайлинга данный автомобиль предлагался в комплектациях SE, SE+, SE Sport, SE+Sport, LE, отличающихся наличием улучшенной мультимедийной системы, элементами интерьера, и, в максимальной комплектации, наличием датчиков света и дождя, кожаного салона и системы smart-key. Также имелась комплектация XE, самая бюджетная, с обычным примитивным кондиционером и без возможности настройки режима вождения (считаю это отличительной особенностью данной модели, поэтому комплектацию XE я назвал бы Juke-ом с большой натяжкой).