Друзья,
1) Кто-нибудь делал замер (прям линейкой) реального дорожного просвета на турбо-версии? В спецификации написано 170 против 180 на версии без турбы — а что на практике?
2) Кто-нибудь анализировал возможность увеличения дорожного просвета на пару-тройку см, например за счет проставок или увеличения размера колес?
Думаю, что эта тема может оказаться актуальной для многих заложников московских дворов и подмосковных грунтовых дорог. Т.е. для тех, кто хочет при сохранении относительно компактных габаритов и неплохой динамики иметь чуть больше маневра при парковке на бордюрах и штурме дачных тропинок.
Заранее спасибо всем за Ваши идеи и комментарии.
Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва
Сообщение Night Racer » 13 сен 2011, 11:16
Только давайте сразу учтем, что увеличение клиренса (если это происходит не заменой колес на большего диаметра) проставками приведет к ухудшения управляемости ТС, к увеличению кренов.
Nigilist Сообщения: 61 Зарегистрирован: 02 июл 2011, 16:30 Имя: Владимир Мой автомобиль: Nissan Juke 117 л.с. SE+ 567 Откуда: Москва САО Контактная информация:
Сообщение Nigilist » 13 сен 2011, 11:27
Увелечение клиренса за счет колес обсуждался. вроде хотели думали ставить 215/60R17, но реально никто не пробовал вроде как.
Проставки очень интересная тема. Если найдутся умельцы первым пригоню свою джук для офроуд тюнинга
ENN Сообщения: 10 Зарегистрирован: 13 сен 2011, 10:16 Имя: Egor Мой автомобиль: Suzuki SX4
Сообщение ENN » 13 сен 2011, 11:53
Теоретически, все плюсы и минусы обоих вариантов понятны. Полагаю, что увеличение за счет замены колес является бОльшим злом, т.к. под них надо подстраивать одометр (и прочие «мозги»), это не считая ухудшения динамики и увеличения радиуса разворота. А в случае с проставками, ухудшение управляемости и вероятность «взлета» над дорогой на высоких скоростях по идее должны быть не такими серьезными, если подойти к вопросу «без фанатизма» и говорить про увеличение на 1-2 см (у меня сейчас suzuki sx4 с просветом 175, меньше мне уже никуда с моими бортами во дворе). К тому же с проставками получится существенно дешевле, т.к. не надо полностью менять комплект дисков и резины. Поэтому, все-таки ВОПРОС ПРО ПРАКТИКУ: кто-нибудь измерял реальный просвет на турбо версии и/или имел опыт с использований проставок (не обязательно на джуке, и даже на ниссане)?
Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва
Сообщение Night Racer » 13 сен 2011, 12:00
Врят ли кто мерил — отвечу за большинство.
Сегодня на скорости 120 с левом ПОЛОГОМ повороте с поперечными волнами меня хорошо кинуло до середины соседнего ряд — при условиия что стабилизация включена, полный привод включен и руль я держал крепко. +2 см к клиренсу считаю существенно скажется на управляемости.
Но тут каждому конечно свое и все зависит от манеры езды и от того как и где вы будете эксплуатировать ТС.
ENN Сообщения: 10 Зарегистрирован: 13 сен 2011, 10:16 Имя: Egor Мой автомобиль: Suzuki SX4
Сообщение ENN » 13 сен 2011, 12:17
Ну хотя бы 1 сантиметрик . что к сожалению нереально, т.к. проставок меньше 1,5-2 см. в природе кажется не существует, поскольку для большинства потребителей теряют всякий смысл. А про уровень управляемости при штатном клиренсе (пока не знаем каком точно ) всего-лишь на 120 км/ч Вы меня прямо пугаете. будем надеяться, что это был частный случай, вызванный чередой совпадений.
Night Racer, а у Вас ведь как-раз турба, я правильно понимаю? Может быть, когда будете делать ближайшее ТО/ менять колеса/ ставить защиту картера и т.д ради интереса попросите механиков или посмотрите сами актуальную величину клиренса? Думаю, что многие будут Вам за это благодарны. Возможно, что про 170 это неправда, и в частности для меня этот вопрос автоматически отпадет.
Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва
Сообщение Night Racer » 13 сен 2011, 12:33
Я итак могу вам сказать — это не правда! Сзади под выхлопухой меньше!
Да у меня турба. Будет возможность замерю конечно.
bii83 Сообщения: 314 Зарегистрирован: 12 май 2011, 09:41 Имя: Игорь Мой автомобиль: Nissan Teana
Сообщение bii83 » 13 сен 2011, 14:14
Night Racer, просвет между дорогой и трубой д.б. именно 17 сантиметров, т.к., если не ошибаюсь, дорожный просвет считается от наиболее низкой точки кузова (если считать от порога — там все 19-20 будут).
Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва
Сообщение Night Racer » 13 сен 2011, 14:30
В данном отзыве речь идёт об автомобиле 2012 года выпуска, 1,6 л., 117 л. с., комплектация SE+Sport.
Очень удачная модель от Nussan. Благодаря своей компактности, клиренсу и форме кузова позволяет припарковаться почти в любом месте.
Три режима динамики (нормал, спорт и эко) позволяют настроить его (делать это можно прямо во время движения!) под предпочтения любого человека.
За 5,5 лет моей эксплуатации не ломался ни разу! Японское качество — не пустые слова. Расходники для ТО аналогичны по цене с другими автомобилями этого класса. Все 5 ТО (за 5,5 лет) в сумме обошлись мне в районе 30 тыс. рублей.
Салон комфортабельный, расположение приборов управления очень удобное. Не хватает, пожалуй, только центрального подлокотника.
Отличный автомобиль для ценителей комфорта и экономии топлива, людей, которым не нужен большой багажник.
К моему великому сожалению, пришлось продать. Но если бы не возникшие в жизни финансовые трудности, я не стал бы его продавать никогда!
P.S. До рестайлинга данный автомобиль предлагался в комплектациях SE, SE+, SE Sport, SE+Sport, LE, отличающихся наличием улучшенной мультимедийной системы, элементами интерьера, и, в максимальной комплектации, наличием датчиков света и дождя, кожаного салона и системы smart-key. Также имелась комплектация XE, самая бюджетная, с обычным примитивным кондиционером и без возможности настройки режима вождения (считаю это отличительной особенностью данной модели, поэтому комплектацию XE я назвал бы Juke-ом с большой натяжкой).
Adblock