Клапан вентиляции картерных газов chery tiggo t11

Клапан вентиляции картерных газов chery tiggo t11

«Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система состоит из двух ветвей, большой и малой.

При работе двигателя на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускном коллекторе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленый на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются во впускной коллектор. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускном коллекторе и таким образом регулирует поток картерных газов.

В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускном коллекторе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает, картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел — во впускной коллектор и цилиндры двигателя.» http://avtorial.ru/Mitsubishi/Mitsubishi_LANCER1.html

Общая информация Входящая в обязательную комплектацию двигателей всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей система PCV служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод. Принцип функционирования системы управляемой вентиляции картера представлен на иллюстрации.

К числу основных компонентов системы относятся клапан PCV, воздухозаборник и комплект шлангов, соединяющих перечисленные устройства с двигателем.

Читайте также:  Chery tiggo технические жидкости

С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе, отказ клапана может привести к неожиданным остановам двигателя и резким скачкам оборотов. Нарушение исправности функционирования системы вентиляции картер может приводить к нарушению стабильности/снижению оборотов холостого хода, вплоть до самопроизвольного останова двигателя, развитию утечек масла, образованию смолянистого налета на внутренних поверхностях агрегата.

Проверка исправности функционирования клапана PCV

1. Отсоедините от клапан PCV вентиляционный шланг. Снимите клапан с двигателя (выверните его или извлеките из посадочной втулки в крышке головки цилиндров). После снятия клапана вновь подсоедините к нему вентиляционный шланг. 2. Запустите двигатель на холостые обороты и прижмите палец к отверстию в клапане, — внутри сборки должно иметь место разрежение. (?)

3. Если разрежения не ощущается, сначала проверьте проходимость шланга, затем (если шланг в порядке), заглушите двигатель, высвободите клапан из шланга и при помощи тонкого стержня проверьте свободу хода его плунжера, — стержень вводится в отверстие с оборудованной резьбой стороны сборки. При встряхивании исправный клапан должен издавать треск. 4. В случае необходимости произведите замену клапанной сборки.« http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/galant/8-2-sistema-upravlyaemojj-ventilyacii-kartera-pcv-obshhaya-informaciya.html

chery/chery_tiggo/sistema_ventiljacii_kartera_dorabotka.txt · Последние изменения: 2013/09/28 00:28 (внешнее изменение)

Инструменты страницы

Источник

Очистка системы вентиляции картера Chery Tiggo

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается, появляются течи масла через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.

Полезный совет:

Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

1. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга системы вентиляции картерных газов к патрубку крышки головки блока цилиндров, сжав пассатижами его отогнутые ушки.

Читайте также:  Фиксатор распредвалов chery tiggo t11

Ослабляем хомут крепления отводящего шланга системы вентиляции картерных газов к патрубку крышки головки Chery Tiggo

2. Сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.

Снимаем шланг с патрубка крышки головки цилиндров Chery Tiggo

3. Ослабьте натяжение хомута крепления.

Ослабляем натяжение хомута крепления Chery Tiggo

4. Отсоедините шланг от трубки, полностью снимите шланг вентиляции картера.

Отсоединяем шланг от трубки Chery Tiggo

5. Отсоедините обратный клапан от трубки.

Отсоединяем обратный клапан от трубки Chery Tiggo

6. Сожмите хомут крепления отводящего шланга ветви системы вентиляции картерных газов к патрубку обратного клапана, сдвиньте хомут по шлангу.

Сжимаем хомут крепления отводящего шланга ветви системы вентиляции картерных газов к патрубку обратного клапан Chery Tiggo

7. Отсоедините отводящий шланг.

Отсоединяем отводящий шланг Chery Tiggo

8. Снимите обратный клапан.

Обратный клапан Chery Tiggo

9. Промойте шланги бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите.

10. Снимите крышку головки блока цилиндров.

Полезный совет:

При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку на новую.

11. Выверните винты крепления маслоотражателя к крышке головки блока цилиндров и снимите маслоотражатель.

Выворачиваем винты крепления маслоотражателя к крышке головки блока цилиндров Chery Tiggo

12. Промойте бензином или керосином маслоотражатель, внутреннюю поверхность крышки головки блока цилиндров и ее патрубок.

13. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы вентиляции картера в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector