Муфта и клапан VVT
Отписываюсь по своим манипуляциям. Затянул я с заменой муфты, но и машин стоял в гараже.
Заменил муфту (самостоятельно), вскрыл крышку, снял натяжитель, дальше по книжке:открутил звезду на выпуске, открутил бугеля, постель, как мануалу в нужном порядке. Распредвалы, постель, бугеля без признаков задиров и прочей мути, абсолютно отличного состояния. Когда снял старую муфту (фотки выложу позже) место, где вставляется штифт, пошло овалом. Сам штифт на распредвалу отличный. Поставил новую, причем новая муфта тяжелее старой примерно раза в 2 или 3 (старая алюминька, а новая, я так полагаю, чугуняка). Кстати новую ставил на сухую, начитавшись тойотовских форумов.Собрал в обратном порядке. Завел, сначала стук был как на горячую, ну думаю пестец. Поработав минуты 3, стук уменьшился так, что стало трудновато отличить от общего шума двигателя, но какой то стук остался. Даже не знаю уже от чего. Масло не жрет, при нагрузках нихрена, че за особенность. Прослушивал фонендоскопом — ничего не обнаружил.
От проделанной операции получил следующий эффект:
1) Машин перестал дизелить! В горку, где на 2 всегда выезжал, сейчас смог на 3 спокойно!
2) Тяга стала охренеть. Она так даже после прошивки не метелила (со старой муфтой).
3) Машин стал мягкий на переключениях и перестал клевать при сбросе газа!
4) Перестала шуметь при больших скоростях на сбросе газа.
PS фотки выложу, когда до гаража доберусь. Муфту разбирал ради интереса, а там — НИХРЕНА ОСОБЕННОГО. Сами все увидите.
MiXa
Форумщик
Андрей
Модератор
nicodimych
Старожил
РОМАН
Модератор
nicodimych
Старожил
Денискин
Известный человек
За лето я так и не съездил к ОД, вовтроник еду на то2, заодно уже точно будет вердикт по моему движку
MiXa
Форумщик
Андрей
Модератор
Получается, это оригинальная муфта LFB479Q-1021100A, на фото не читается год произ-ва, это новая модификация? Вы упоминали, что поставленная тяжелее и предположительно чугунная против алюминиевой, стоявшей с завода, — я правильно понял?
MiXa
Форумщик
nicodimych
Старожил
MiXa, а что стоила то?
Добавлено через 6 минут
ато пошукаф прибалдел от 6500 и далее.
MiXa
Форумщик
nicodimych, 6370 + 370 доставка из Казани.
Это самое дешовое что я нашел. В основном ценник 8-10 рублей.
Shiramiga
Старожил
Отписываюсь по своим манипуляциям. Затянул я с заменой муфты, но и машин стоял в гараже.
Заменил муфту (самостоятельно), вскрыл крышку, снял натяжитель, дальше по книжке:открутил звезду на выпуске, открутил бугеля, постель, как мануалу в нужном порядке. Распредвалы, постель, бугеля без признаков задиров и прочей мути, абсолютно отличного состояния. Когда снял старую муфту (фотки выложу позже) место, где вставляется штифт, пошло овалом. Сам штифт на распредвалу отличный. Поставил новую, причем новая муфта тяжелее старой примерно раза в 2 или 3 (старая алюминька, а новая, я так полагаю, чугуняка). Кстати новую ставил на сухую, начитавшись тойотовских форумов.Собрал в обратном порядке. Завел, сначала стук был как на горячую, ну думаю пестец. Поработав минуты 3, стук уменьшился так, что стало трудновато отличить от общего шума двигателя, но какой то стук остался. Даже не знаю уже от чего. Масло не жрет, при нагрузках нихрена, че за особенность. Прослушивал фонендоскопом — ничего не обнаружил.
От проделанной операции получил следующий эффект:
1) Машин перестал дизелить! В горку, где на 2 всегда выезжал, сейчас смог на 3 спокойно!
2) Тяга стала охренеть. Она так даже после прошивки не метелила (со старой муфтой).
3) Машин стал мягкий на переключениях и перестал клевать при сбросе газа!
4) Перестала шуметь при больших скоростях на сбросе газа.
PS фотки выложу, когда до гаража доберусь. Муфту разбирал ради интереса, а там — НИХРЕНА ОСОБЕННОГО. Сами все увидите.
Верю Mixe на все100 и думаю тоже заменить до прихода холодов данную деталь вместе с натяжителем цепи,надоело ездить на тракторе.Еду за деталями на Контемировку-(