Сообщение от Виталий ЯКТ
Сообщение от Vanisv
Сообщение от Vanisv
Да вот в том то и вопрос. такое чувство, что она вообще тут не предусматривает обслуживание. На других машинах, да даже на простом Актионе газоотводный клапан можно разобрать, прочистить, посмотреть состояние мембраны и т.д.
А тут такое чувство, что вот берите то, что есть, кажется что плохо, берите и меняйте целиком крышку. а стоит то она не мало. 8 рубликов.
А сажевый смотрели? Я понимаю что ошибки должны по нему быть! Ну а вдруг там частичная непроходимость?
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
Сообщение от Александр-125
Нет, сажевый не смотрел. Но у меня пробегу всего 35 тыс, плюс по сажевому сразу ошибка вылетает. К тому же манера езды у меня довольно агрессивная, должно прожигать фильтр.
Сообщение от Призрак
Неа. после такой поездки щуп сухой, и датчик уровня горит. Все днище машины было в масле.
Я в общем клапанную крышку то уже снял. проблема точно в излишке газов. Остается только выяснить это из-за прокладки, пробит один из клапанов или же в крышке газоотвод засорен (но вот как проверить последнее ума не приложу) сам масло отделительный лабиринт вроде нормально продувается, а вот то вторая секция что то под вопросом .
Как показано на рисунке сама система есть, но вот как ее вскрыть и прочистить к примеру, не понятно.
Да конечно не очень хорошо,у меня был случай,правда на 2109 не моя машина,фильтр масленный раздуло,а потом прорвало,хорошо
Был запасной у него фильтр, результат карторные газы не выходили,человек был в деревне,магазинов нет,в итоге трубку с клапаной крышки отсоединили,до города доехал ,но всё было в масле
__________________
SY NNEW ACTYON G20DF МКПП, AWD 2013г.- Санкт-Петербург.г.Колпино. На карте 288
цепь CZ +IVECO пробег 134 тыс..Общий пробег 180т.
еще возможный вариант обмерзание трубки отвода картерных газов на ходу, на кайронах, например, такая проблема возникала, завод решал дополнительной теплоизоляцией трубки.
америкосы на некоторые машины даже электроподогрев туда ставили.
если система вентиляции картерных газов продувается, то может стоит проверить трубку подачи картерных газов на впуск?
Сажевый фильтр тут собственно совсем не причем, ну никак он не влияет на картерные газы, только на солярку в масле и то не у всех. Вот если бы уровень масла оставался виден на щупе, а весь двиг в масле — то можно было на него думать в том числе.
Вот схема масляного сепаратора, крышка клапана вроде бы открываться должна, только вот по схеме не понятно, закроется ли она потом..
посадочные места форсунок, кстати, целые? следов прорыва картерных газов через них нет?
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
Вот это класс. Спасибо большое за схему! Стало чуть понятнее. Судя по тому, что туда и обратно продувается по разному, проблема может быть в центральном сепараторе, может забился.
А вот почему вообще можно продуть во внутрь крышки (этому по идее должен препятствовать клапан под круглой крышечкой) не понятно.
И вообще, это же надо было додуматься сделать систему, которую так просто не откроешь и не обслужишь. Или все же, ее можно как то расковырять? не похоже что там что то вскрывается. ну разве что кроме пробки круглой. (на которой тоже ни резьбы нет, ни подцепа какого-нибудь).