Вибрация двигателя на холостых!!
Fan, Датчик кислорода покажет на диагностике, клапан абсорбера -на горячем двигателе нужно погазовать если исправен будут щелчки раздоваться. Все остальное надо смотреть (чесно еще не знаю где у лифана находиться дроссель и что к нему подходит, не было просто причин интересоваться.) На приоре когда давил эту проблему протягивал все хомуты на воздушных трубочках, чистил и менял РХХ, проклеивал герметиком аэробным головку и клапанную крышку, вобщем натрахался сам, затрахал диллера а причина оказалась в клапане абсорбера случайно обнаружил. Просто симптомы неустойчивой работы двигателя подходят для всех вышеперечисленных неисправностей. Нужно постепенно от простого к более сложному их выявлять и устранять при обнаружении
Fan
Новичок
Fan, Датчик кислорода покажет на диагностике, клапан абсорбера -на горячем двигателе нужно погазовать если исправен будут щелчки раздоваться. Все остальное надо смотреть (чесно еще не знаю где у лифана находиться дроссель и что к нему подходит, не было просто причин интересоваться.) На приоре когда давил эту проблему протягивал все хомуты на воздушных трубочках, чистил и менял РХХ, проклеивал герметиком аэробным головку и клапанную крышку, вобщем натрахался сам, затрахал диллера а причина оказалась в клапане абсорбера случайно обнаружил. Просто симптомы неустойчивой работы двигателя подходят для всех вышеперечисленных неисправностей. Нужно постепенно от простого к более сложному их выявлять и устранять при обнаружении
Fan
Новичок
Вложения
Fan
Новичок
Вложения
Fan
Новичок
Вложения
Fan
Новичок
Вложения
Fan
Новичок
Вложения
AReW
Старожил
Fan
Новичок
Pahan
Известный человек
У меня от атсорбера висит вниз шланг,он куда то должен быть присоединен?
Добавлено через 1 минуту
Fan, свечи черные ,обогащеная смесь,у меня так же Хз почему.
Добавлено через 4 минуты
Так начнем адсорбер нужен для экологических норм и напрямую привязан к катализатору работает он просто пока машина прогревается он собирает в себя пары бензина чтоб они не попадали в выпускной колектор и это не привело к преждевременному износу католизатора он пока холодный ему вредно бензином дышать когда мозги дают сигнал о том что мотор прогрелся электромагнитный клапан переходит в положение продувки адсорбера все что в нем накопилось идет обратно в бак после продувки клапан встает в положение все пары идут в двигатель который уже способен зжечь все так как он уже прогрет! Ресурса как такового у адсорбера нет потому что он представляет из себя контейнер с активированным углем! но со временем он забивается стоит довольно дорого но в росии научились их просто напросто мыть вот статья о том как это зделать тыц! Когда адсорбер забивается может скапливатся воздух в бензобаке и при открытии вы будете слышать характерный звук как-будто спускает колесо и могут плавать обороты холостого хода! бывает выходит из строя электромагнитный клапан но это сразу отражается на работе двигателя вплоть до того что не заводится ! Если у вас нет католизатора ну типа выкинули так как нам в россии плевать на буржуйскии нормы то адсорбер можно и убрать
Добавлено через 34 секунды
Цитата .может поможет кому.
Добавлено через 3 минуты
Адсорбер нельзя просто взять и выкинуть ,придеться переделывать обратку в магистрале бензопровода
Добавлено через 1 минуту