- Geely Monjaro на платформе Volvo официально поступил в продажу в России. Сколько за него просят?
- Детище Geely и Volvo, 593 л.с., запас хода 1400 км, 92-дюймовый проекционный экран и операционная система от Meizu — Lynk & Co 08 уже доступен для предзаказа
- Почти настоящий Volvo: обзор и видео кросс-купе Geely FY11 на платформе и агрегатах XC40
- Премьеры Geely для России: кроссовер на платформе Volvo и «простой» Atlas Pro
Geely Monjaro на платформе Volvo официально поступил в продажу в России. Сколько за него просят?
Компания Geely официально сообщила о начале российских продаж флагманского кроссовера Monjaro, который предлагается в трёх комплектациях.
Базовая версия Geely Monjaro Luxury стартует с отметки 4 499 990 рублей, версия Luxury оценена в 4 699 990 рублей, а за топовую комплектацию Flagship просят от 4 799 990 рублей.
В стандартной комплектации автомобиль оснащён электронной системой курсовой устойчивости, антиблокировочной системой тормозов с функцией распределения усилий, защитой от опрокидывания, функциями предупреждения и помощи при экстренном торможении, антипробуксовочной системой и ассистентами при движении на склоне. Также есть система ЭРА-ГЛОНАСС, системы предупреждения и предотвращения фронтальных столкновений, помощник удержания в полосе следования, система контроля усталости водителя, ассистент движения по автомагистрали, функция «детский замок» и шесть подушек безопасности, включая фронтальные, боковые и занавесочного типа. Все версии получили полностью светодиодную оптику, большую панорамную крышу с люком, рейлинги на крыше и подсветку в боковых зеркалах заднего вида.
Версия Flagship дополнена шумоизолирующими стеклами, включая лобовое и передние боковые, а также системой предупреждения об опасности при открывании дверей, ассистентом смены полосы движения и другими функциями, отвечающими за безопасность. Старшая версия отличается наличием отделанного кожей руля, комбинированной отделкой салона из чёрной кожи и «изумрудной» замши, матово-бронзовыми декоративными элементами вместо обычных хромированных, а также смарт-ключом и оригинальными 20-дюймовыми литыми дисками.
Провезённые в Россию Geely Monjaro оборудованы 238-сильным мотором объёмом 2 л и 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Средний расход бензина АИ-95 на 100 км составляет 8,5 л.
Geely Monjaro построен на базе модульной платформы CMA (Compact Modular Architecture), которая создана совместными усилиями специалистов Geely и дочерней компании Volvo. Кроссовер получил подключаемый полный, а также независимые подвески («Макферсон» спереди и «многорычажку» сзади), электроусилитель руля и дисковые тормоза. Габариты составляют 4770 х 1895 х 1689 мм.
Покупателям на выбор предлагают пять цветовых вариантов, включая Emerald Blue для комплектации Exclusive.
Детище Geely и Volvo, 593 л.с., запас хода 1400 км, 92-дюймовый проекционный экран и операционная система от Meizu — Lynk & Co 08 уже доступен для предзаказа
Подключаемый гибридный кроссовер Lynk & Co 08 EM-P от Geely и Volvo стал доступен для предварительного заказа в Китае. Его цена начинается с отметки 30 400 долларов. Lynk & Co 08 EM-P предлагает 593-сильную силовую установку, запас хода 220 км на электричестве и общий запас хода 1400 км.
В середине июля Lynk & Co 08 появился в магазинах Meizu по стартовой цене около 33 450 долларов. Ещё тогда говорили, что это намного меньше цены Denza N7 (от 41 600 до 52 400 долларов), одного из главных конкурентов.
Geely приобрела Meizu в июле прошлого года, поскольку компания не справлялась с конкурентами в лице Xiaomi, Huawei, Oppo и Vivo. Meizu оказалась под угрозой приостановки своего бизнеса, но Geely помогла ей. Вместе с Meizu компания Geely разрабатывает автомобильную систему, которая может работать совместно с телефоном Meizu. Первым автомобилем, получившим эту систему, стал Lynk & Co 08.
Lynk & Co 08 оснащён акустикой Harman/Kardon и 92-дюймовым проекционным экраном. Габариты авто составляют 4820 х 1915 х 1685 мм, колёсная база — 2848 мм. То есть он крупнее аналогов вроде BMW X4, Mercedes-Benz GLC, Volvo XC60.
В состав силовой установки Lynk & Co 08 входит 1,5-литровый турбомотор, заряжающий тяговую батарею, и пара электромоторов. Суммарная мощность элементов — 593 л.с., крутящий момент — 905 Н·м. До 100 км/ч авто разгоняется всего за 4,6 секунды.
Lynk & Co 08 построен на платформе Geely-Volvo CMA, которая используется как самой Volvo, так и Lynk & Co, а также Polestar 2.
Почти настоящий Volvo: обзор и видео кросс-купе Geely FY11 на платформе и агрегатах XC40
Купеобразные кроссоверы активно набирают ход на китайском рынке. С некоторых пор такие версии предлагают не только заграничные премиум-бренды, но и местные, в том числе и бюджетные: у Changan имеется CS85, Haval на автосалоне в Шанхае представил F7x, теперь в игру вступает и Geely. На местном рынке Geely FY11 продаётся как Xingyue (произносится «Зенью»), а для экспорта должны представить отдельное имя вместо буквенного индекса FY11.
П убличная премьера Geely FY11 состоялась в конце марта 2019 года. Паркетник поступит в продажу на домашнем рынке ориентировочно в третьем квартале текущего года, цены будут объявлены в начале следующего месяца.
За дизайн всех последних моделей марки, в том числе FY11, отвечают два выходца из Volvo: Гай Бергойн, занимающий должность вице-президента студии Geely Design в Шанхае, а также Питер Хорбери, вице-президент подразделения Geely Design.
Автомобиль получил матричные светодиодные фары, довольно агрессивный передний бампер, рельефные выштамповки на капоте и боковинах, а также задний бампер с двумя сдвоенными патрубками выхлопной системы.
Отрадно, что выставочные экземпляры поставили на хорошие большие 20-дюймовые колёса — на китайских выставках нередко можно увидеть массивные авто на маленьких дисках.
Несмотря на покатую крышу, в автомобиле достаточно пространства на втором ряду — по крайней мере, для пассажира ростом ниже 180 см. Что же касается багажника, то его нижняя секция вполне вместительна и не уступает компактным кроссоверам с кузовом универсал.
Кресла — комфортные, с хорошей боковой поддержкой, посадка удобная, расположение приборов — традиционное, эргономика и организация внутреннего пространства — вполне привычные.
В основу паркетника Geely FY11 легла модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture). Эта тележка, как известно – совместная разработка с принадлежащей китайцам Volvo. У неё зафиксировано только расстояние между передней осью и педальным узлом, а остальные параметры могут меняться в соответствии с предполагаемой конструкцией.
В плане платформы у Geely FY11 есть уникальное преимущество, доселе недоступное ни одному из китайских автомобилей — он делит базу с европейским авто. То есть, не с каким-нибудь снятым с производства 20 лет назад Фольксвагеном, а с вполне современным, безопасным и премиальным Volvo XC40, продающимся, к слову, и в России.
Длина купеобразного кроссовера от Geely – 4 605 мм, колёсная база составляет 2 700 мм. Для сравнения, у шведской пятидверки размеры чуть меньше: 4 425 и 2 702 мм соответственно, то есть, пространства в салоне у них примерно столько же, но свесы у SUV от Geely больше.
Volvo XC40 поделился с Geely FY11 не только платформой, но и двигателем. Под капотом той версии, которую показали журналистам, расположился шведский двухлитровый бензиновый турбомотор B4204T. Если у XC40 его мощность составляет 249 л.с., то для китайского кроссовера отдача снижена до 238 л.с. Мотор идёт в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач TG-81SC от Aisin. На разгон от 0 до 100 км/ч у такого полноприводного Geely FY11 уходит 6,8 с.
Известно, что на домашнем рынке модель будет также представлена с гибридными силовыми установками, в состав которых входят 177-сильный 1,5-литровый 3-цилиндровый мотор и 7-ступенчатый робот DCT с двумя мокрыми сцеплениями. В Россию гибриды вряд ли повезут: спрос на такие автомобили в нашей стране слишком слабый.
Оснащение у «китайца» богатое: Geely FY11 получил адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, удержания в полосе движения и предотвращения столкновений, а также функцию распознавания водителя по лицу, мониторинг «слепых» зон и камеры кругового обзора, помощника парковки, беспроводную зарядку для смартфонов и прочие опции, которые можно найти на Volvo.
Цены для домашнего рынка пока не объявлены. По неофициальным данным, кроссовер обойдется минимум в 150 тысяч юаней (около 1,43 миллиона рублей). Если это предположение окажется верным, то Xingyue станет самой дорогой моделью в линейке марки. Пока же этот титул носит гибридный седан Borui GE.
Премьеры Geely для России: кроссовер на платформе Volvo и «простой» Atlas Pro
Новый паркетник должен занять позицию флагмана в российской линейке «поднебесной» компании. Официально объявлено, что у нас эта модель будет предложена с полным приводом.
Как и для других «китайцев», для Geely нынешний год оказался в РФ весьма успешным, несмотря на пандемию и всеобщий кризис с поставками электронных компонентов: согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, дилеры этой марки реализовали 22 479 новых автомобилей – на 63% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. А в следующем году Джили обещает нам минимум две премьеры.
Так, уже в начале 2022-го на российский рынок выйдет «упрощенный» кроссовер Atlas Pro. Напомним, модель с приставкой стартовала в нашей стране в сентябре, она представляет собой существенно модернизированный «просто» Atlas. Сегодня Pro-версия доступна только в виде «мягкого» гибрида: кросс оснащен бензиновой «турботройкой» 1.5 (177 л.с.), 48-вольтовым стартер-генератором и небольшой литий-ионной батареей. Такой паркетник имеет семиступенчатую роботизированную коробку и полный привод. В следующем же году у нас появится переднеприводный Atlas Pro с турбомотором 1.5 без довеска, этому кроссу положен шестиступенчатый «автомат» от Aisin. Цены и комплектации объявят позже, «мягкогибридный» Geely Atlas Pro по прайсу сейчас стоит от 2 064 990 рублей.
Вторая новинка – кроссовер, который на родине зовется Xingyue L (нечто вроде «зенью эл»), остальному же миру он пока известен под индексом KX11 (экспортное имя объявят позже). В Поднебесной продажи SUV начались минувшим летом, до российского рынка модель должна добраться во втором полугодии 2022-го.
В основе Geely KX11/ Xingyue L лежит платформа CMA (Compact Modular Architecture), созданная китайцами вместе с Volvo (шведская марка принадлежит «поднебесному» автогиганту). На той же «тележке» построены кросс-купе Geely Xingyue (да, у моделей одинаковые имена, только у «купе» нет L в названии, а в РФ это Tugella), седан Geely Preface, большинство машин бренда Lynk & Co (совместный проект Джили и Volvo) и паркетник Volvo XC40. По своим габаритам Xingyue L близок к глобальному Hyundai Santa Fe: длина «китайца» равна 4770 мм, ширина – 1895 мм, высота – 1689 мм, колесная база – 2845 мм. При этом кросс Geely бывает исключительно с пятиместным салоном.