Китайский карбюратор на уаз 417

Китайский карбюратор на уаз 417

Волговод со стажем
Сообщения: 1117 Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г. Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты Поблагодарили: 9 раз

Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

Сообщение михаил с » Сб мар 08, 2014 15:17 pm

И снова здравствуйте. Опять я спрашиваю помощи по карбюраторам. Сам их совершенно не знаю, но родной 21-й карб уже допек. Я вообще хотел поменять мотор УМЗ-417 с 21-м карбом на ЗМЗ-406, но из-за планов на покраску 24-ки и перетяжку салона для нее же эта затея пока ушла вихляя задницей. Но 21-ю надо на учет ставить и погонять ее пока 24-ка в ремонте будет. Вот хочу спросить тех, кто хорошо знаком с карбами. Что лучше: ДААЗ с Ваз 2105 с жиклерами от Москвича или К-135 с Газона или К-88 с Зила? Мне надо в первую очередь, что бы меньше заморочек с внедрением было и мощности добавило мотору, воздухан с Газона будет. Мотор уже на 92 бензин переведен. Коллектор УМЗ-417 квадратный, планирую распредвал от 402 и БСЗ. Расход чем меньше, тем лучше, конечно, но не принципиально. В общем кто что посоветует? Заранее спасибо.

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Модератор
Сообщения: 13507 Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока Откуда: Москва Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 860 раз

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

Сообщение Mortis » Сб мар 08, 2014 16:08 pm

Коллектор лучше поменять на 402-й, это само по себе сколько-то лошадей прибавит. Больше всего мощи будет с к-88, но и работ по адаптации он требует больше всех. Солекс 2105 мощу наоборот съест, получится экономичный (при правильном пережиклеривании и нежном обращении с педалью) овощ. Соответственно по твоим критериям к-135 получается оптимальным вариантом.

Волговод со стажем
Сообщения: 1117 Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г. Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты Поблагодарили: 9 раз

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

Сообщение михаил с » Сб мар 08, 2014 16:13 pm

Да неплохо бы поменять коллектор, но это же потянет замену ГБЦ на 24Д, а не хотелось бы. У меня ГБЦ в идеальнейшем состоянии. К 135 трудно адаптировать? Я в ФАКЕ видел статью, но там целый научный доклад. Все как там написано надо делать? На сколько лошадей примерно подрастет мощность?

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

Читайте также:  Порядок прокачки тормозов уаз 3151

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478 Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г. Откуда: CCCР Три шурупа. Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 73 раза

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

Сообщение Латыш » Сб мар 08, 2014 17:36 pm

У него ГБЦ от 21-го мотора, он не точно сказал, коллектор родной 21 с квадратными окошками. Переходник, или замена ГБЦ решит проблему, или как на 21 форуме сказали 131 ставь.

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Модератор
Сообщения: 13507 Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока Откуда: Москва Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 860 раз

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

Сообщение Mortis » Сб мар 08, 2014 18:10 pm

Думаю, если уж ввязываться, то ваять по полной: с заменой башки на 24д и коллектора на 402-й (впуск под двухкамерник + настроенный выхлоп). Если надо малой кровью, то 131-й будет в самый раз.

Волговод со стажем
Сообщения: 1117 Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г. Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты Поблагодарили: 9 раз

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

Сообщение михаил с » Сб мар 08, 2014 19:44 pm

Ну если башку от 24Д ставить, то я бы уже тогда, наверное инж от 421 воткнул, хотя надо подумать будет. Уж больно идейка заманчива.
А можно подробнее о 131? Насколько он лучше родного и хуже 135?

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478 Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г. Откуда: CCCР Три шурупа. Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 73 раза

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

Сообщение Латыш » Сб мар 08, 2014 19:51 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Волговод со стажем
Сообщения: 1117 Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г. Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты Поблагодарили: 9 раз

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

Сообщение михаил с » Сб мар 08, 2014 19:59 pm

То что на УАЗы он идет я помню, но меня интересует, стоит ли того эта замена. Или 131 до 135 как пешком до солнца?

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Заслуженный участник форума
Сообщения: 4863 Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117. Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл. Благодарил (а): 107 раз Поблагодарили: 229 раз

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

Сообщение СержНовоч » Сб мар 08, 2014 20:46 pm

Тебе на 21й спокойно-солидно ездить, или гоняться за тазиками(которые всё равно быстрее!), крутя мотор до 4000 об/мин?

Волговод со стажем
Сообщения: 1117 Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г. Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты Поблагодарили: 9 раз

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

Сообщение михаил с » Сб мар 08, 2014 20:50 pm

Читайте также:  Трубка тормозная уаз 452 передняя левая

С тазами гоняться даже на 24-ке своей с 406 не буду, я не в том возрасте уже. Просто хочу, что бы 21-я легко на подъемы шла и по трассе 110-120 легко. Родной карб не тянет, он просто видно уже в гадком состоянии и заводить его на холодную пытка.

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Модератор
Сообщения: 13507 Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока Откуда: Москва Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 860 раз

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

Сообщение Mortis » Сб мар 08, 2014 20:53 pm

А на движке-то что за карб стоит? Если к-22, то со 131-м лучше поедет, если к-124, то один хрен. В любом случае будет слабее 135-го, но на сколько — вопрос. Переходник и квадратный коллектор ограничивают максимальную пропускную способность тракта, так что все возможности диффузоров 2х27, возможно, останутся невостребованными.

Заслуженный участник форума
Сообщения: 4863 Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117. Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл. Благодарил (а): 107 раз Поблагодарили: 229 раз

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

Сообщение СержНовоч » Сб мар 08, 2014 21:07 pm

Волговод со стажем
Сообщения: 1117 Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г. Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты Поблагодарили: 9 раз

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

Сообщение михаил с » Сб мар 08, 2014 21:17 pm

Сейчас К-124 стоит. Жаль, что без замены ГБЦ ничего не поделать. Да понятно, что одного карба мало. У меня есть в планах 406, но до него еще как пешком до солнца. А на лето хотелось бы порезвее динамику. Пусть не прям уж так «легко», но полегче, чем сейчас.
Но если менять гбц на 24Д то что лучше: инж 421 или к-88?
ГБЦ 24Д есть, но вот коллектора 402 нет, есть 24Д коллектор.

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Модератор
Сообщения: 13507 Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока Откуда: Москва Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 860 раз

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

Сообщение Mortis » Сб мар 08, 2014 21:31 pm

Но если менять гбц на 24Д то что лучше: инж 421 или к-88?
Да примерно один хрен, смотря к чему больше душа лежит: к механие или к электронике. Если с инжом до этого момента опыта не было, то лучше карб ставь, ибо зело мудной у УМЗ инж. На заводской прошивке у людей расход под 30 литров вылезает, а свою написать — это надо знать как. Лучше на Газельклубе у народа поспрашивай насчет перспектив адаптации этого дела под 2.5л, там наверное больше расскажут.

ГБЦ 24Д есть, но вот коллектора 402 нет, есть 24Д коллектор.
На безрыбье.

Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478 Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г. Откуда: CCCР Три шурупа. Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 73 раза

Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417

Сообщение Латыш » Вс мар 09, 2014 20:30 pm

Читайте также:  Размер конуса рулевого наконечника уаз

Mortis писал(а): Переходник и квадратный коллектор ограничивают максимальную пропускную способность тракта,

Вот что по этому поводу имеет сказать Адиль, в миру 21ру. и уазбуки ( Mayor):

Скажу больше. Работа мотора с переходником мне нравилась гораздо больше, чем после установки ГБЦ от 24-ки и соответственно коллектора под 2 камеры. Это я связываю с увеличением общей длины впускного тракта. Высота переходника у меня была не менее 55-60 мм (точно сейчас не припомню). А увеличение длины тракта приводит к снижению относительной разницы в длинах до разных цилиндров и как следствие к улучшению равномерности распределения смеси. Кроме того это обеспечивает несколько лучшие характеристики крутящего момента на низах.

А вот у квадратного родного коллектора есть еще один интересный нюанс. На нем объединены впускные каналы 1-2 и 3-4 цилиндров. Это тоже интересный эффект в смысле равномерности распределения может дать. Особенно если учесть расположение однокамерной дыры по центру, а в двухкамерном скругленном коллекторе расположение дыры для первой камеры ближе к каналам для 1го и 4 го цилиндров, хотя длина этих каналов больше.

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Источник

Китайский карбюратор на уаз 417

Прочитал много ну так и нашел ответа!Подскажите пожалуйста какой поставить карбюратор на 417дв чтоб тяга была хорошая)))Заранее спасибо!!

у мя дааз стоит тяга нормальная
ставил жигулевский семерошный вроде ниче в нем не менял просто другова небыло под рукой тоже нормально было правда заслонку приходилось маленько прикрывать

Прочитал много ну так и нашел ответа!Подскажите пожалуйста какой поставить карбюратор на 417дв чтоб тяга была хорошая)))Заранее спасибо!!

На 1-м УАЗике заменил 126-й на 151-й. Небо и земля. Существенно заметно снизился расход(благодаря обратке), тяга заментно увеличалась. От 151-го только положительные воспоминания.

А 4178? Как он себя чуствует на 417 двигателе? У кого стоит отпишитесь. По форуму лазил,мнения разные.

А 4178? Как он себя чуствует на 417 двигателе? У кого стоит отпишитесь. По форуму лазил,мнения разные.

В 95-х ездил на 151-м, потом перешел на 4178. При установке обратил внимание, что он меньше и поэтому положи под него больше прокладок, две толстых от 151, расточив при этом отверстия на конус до совпадения, а также поставил шпильки 8Х1,25Х65. За 9 лет у меня стоит 2-ой карбюратор 4178. Субъективно — двигатель пускается лучше, расход меньше, на сколько не мерял, но по городу укладываюсь приблизительно в 10-11 л. С первым помучился, перетряхивал раз 6, наверное, пока заработал нормально, со вторым практически не возился, только уровень в поплавковой камере отрегулировал и канал холостого хода проверил, в первом там был заусенец. В принципе доволен. По моему мнению он смесь готовит лучше, чем 151, который является по сути доработкой 126, который в сврю очередь стоял еще на машине Геринга. Единственное 417-му бы привалочные плоскости помощнее, чтобы не так критично к моментам затяжки.

В 95-х ездил на 151-м, потом перешел на 4178. расход меньше, на сколько не мерял, но по городу укладываюсь приблизительно в 10-11 л. , чтобы не так критично к моментам затяжки.

Верится с трудом про город 10 л., тогда по трассе у тебя7-8 литров должно быть.
У меня на 126-трасса 13-14, город под 25.
Если это правда, то буду менять.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector