Недорогой переднеприводный компакт-паркетник с приятной внешностью, хорошим оснащением, вместительным и комфортабельным салоном, но с откровенно слабеньким мотором.
Среднеразмерный SUV впервые дебютировал в июле 2020 года на автосалоне в Чэнду. Он может похвастать брутальным ретро-дизайном, современным салоном и богатым набором опций, а оснащается двумя бензиновыми турбодвигателями на выбор.
Этот SUV в серийном виде был представлен в ноябре 2020 года на автосалоне в Гуанчжоу, а через несколько месяцев рассекретили и его «российскую» версию. Автомобиль может похвастать броским дизайном и стильным салоном, а оснащается одним бензиновым двигателем.
Купеобразный SUV в серийном виде дебютировал в апреле 2019 года на международном Шанхайском автосалоне. Это – эффектный снаружи автомобиль с красивым и добротным салоном, производительными турбодвигателями и современной технической «начинкой».
Среднеразмерный SUV, относящийся к «молодежной» линейке бренда, дебютировал в августе 2018-го (на автосалоне в Москве), а в продажу поступил спустя год. Он может похвастать броским оформлением экстерьера и интерьера, производительной «начинкой» и богатым оснащением.
Китайский «купеобразный-кроссовер» справил дебют в апреле 2015-го на автосалоне в Китае. Приставку «Coupe» в названии этот автомобиль оправдывает современным и динамичным видом, а также наличием мощного турбодвигателя в его подкапотном пространстве.
Среднеразмерный SUV пополнил ряды марки весной 2013 года, а летом 2014-го справил российскую премьеру. Это – красивый внешне и качественный внутри автомобиль с современной технической «начинкой» и 218-сильным бензиновым мотором под капотом.
Китайский SUV компактного класса ведет свою историю с апреля 2013 года, но до России добрался лишь летом 2015-го. Его сильными сторонами являются привлекательная внешность, качественный интерьер и богатое оснащение, которым противопоставлен не достаточно мощный мотор.
Adblock