- Замена сайлентблоков задней подвески киа спортейдж 2
- Замена сайлентблока заднего продольного рычага в Киа Спортейдж (KIA Sportage), фото и видео урок
- Видео замена сайлентблока заднего продольного рычага в КИА Спортейдж.
- Замена Задних Сайлентблоков Киа Спортейдж 2
- Замена сайлентблока Киа Спортейдж, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Kia Sportage
- Замена передних сайлентблоков Киа Спортейдж
- Замена сайлентблоков переднего рычага KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года
- Замена сайлентблока в задней левой цапфе KIA SPORTAGE II
- Замена задних сайлентблоков Kia Sportage
- Авто-Миг
- Замена сайлентблоков Киа Спортейдж
- Ремонт Киа Спортейдж
- замена сайлентблоков Киа Спортейдж 3
- замена сайлентблоков Киа Спортейдж 2
- замена сайлентблоков Киа Спортейдж
- замена сайлентблоков Киа Спортейдж 3
- Авто опросы:
- Кузовной ремонт
- Замена сайлентблока заднего продольного рычага
Замена сайлентблоков задней подвески киа спортейдж 2
Ну вот я и добрался до подвески. Перед я сделал месяц назад, ну а тут из-за стука полез перебираться сайлентблоки. И так начали. В пятницу я перебрал правую сторону. Заехал Ravenblack, помог с одним из сайлентблоков на кулаке. Выпрессовали его и запрессовали новый, потом я уже один сам собой на едине перепрессовывал остальные.
К 23:45 я собрал правую сторону. Сегодня я взялся за левую сторону… Так как я немного накололся с сайлентблоками (недокупил все) я решил описать где какой…
На кулаке 3 сайлентблока:
2 поперечной тяги и 1 продольной
Итого их три.
Теперь сами тяги:
Эта тяга самая ушатаная. На неё идёт основная нагрузка.
И поперечная тяга 552202E500.
Так как я не заказал на неё почему-то сайлентблоки, то решил поменять её сразу в сборе. Говорят они груться и смысл переприсовывать в ней сайлентблок отсутствует. По этому заказал новые 2. Их не поменял, но это дело не долгое: открутил старые, прикрутил новые.
После того как я поставил все тяги на место я из слегка притянул, но не затягивал. Поставив обе стороны на колёса я заехал задом на свои эстакады и только после этого затянул как положено все болты и гайки тяг… Все тяги затягиваются когда машина стоит на колёсах, иначе вы очень быстро убьете свои новые сайлентблоки. Все затянул и был доволен. Теперь жду когда приедут поперечные тяги и заменив их можно будет сделать сход-развал. Правда после крайнего сход-развал недокурутили стопорную гайку и я боюсь попал на поперечные сход-развал тяги. Они стоят по 2,5 тысячи. Множим на 2 получим 5. Весело из-за невнимательности механика, попал на деньги… Есть правда надежда, что эта тяга не убита и ещё походит. Покажет сход-развал…
Так же поменял задние втулки стабилизатора. Недавно менял, но видимо 14,8 это большой размер. Снял новые оригинальные 14,8 и поставил новые CTR 13,8. Все отлично встало. Теперь как надо.
На 14,8 стабилизатор был не очень жёстко закреплен.
Так как все (ну почти все) сайлентблоки задней подвески у меня были куплены в запас ещё 1,5 года назад, то мои затраты на подвеску у меня составил именно указанные выше поперечные 2 тяги, по этому такой расход. Если кому интересно, то все сайлентблоки на заднюю подвеску (сайлентблоки тяг, редуктора и т.д) стоят в районе 10 тысяч. Когда я брал все сайлентблоки мне это вышло (я попал я хорошую скидку) в районе 6400-6700.
Точно не вспомню.
Да и еще перечисленные на фото сайлентблоки это только на одну сторону, на вторую нужен такой же комплект.
Подытожим, для всех 6 тяг понадобиться:
Сайлентблок продольной тяги в кулак
5511629000 надо 2 штуки
Сайлентблок продольной тяги в саму тягу
551162E000 тоже 2 штуки.
Остальные сайлентблоки в кулаках одинаковые.
552272D000 их надо 4 штуки
Сайлентблок в поперечные развальные тяги
552272E500 этих тоже 2 нужно.
И осталась поперечные »задние» тяги. Их заказал целиком, но артикул на них есть
Сайлентблоки 552152E500 надо два
Или можно тягу в сборе
Тяга в сборе 552202E500 надо тоже две (что удивительно😁)
Итого, в 6 тяг нужно 12 сайлентблоков. Вроде теперь вроде все…вроде.😂
Как-то так…
Замена сайлентблока заднего продольного рычага в Киа Спортейдж (KIA Sportage), фото и видео урок
Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Откручиваем две гайки на 10, которые держат трос ручного тормоза, этим же ключом выкручиваем гайку крепления провода датчика ABS.
Откручиваем при помощи ключа на 14, вот эти 4 болта:
Затем уже руками вытаскиваем его с крючка. Головкой на 19 выкручиваем два болта крепления сайлентблоков (слева и справа):
При откручивании обязательно придерживайте рычаг, чтобы он не упал вам на голову. На рычаге ставим метки, чтобы поставить новый сайлентблок точно таким же образом, без смещения.
Берём новый сайлентблок, у нас он оригинальный от KIA, номер для заказа 55274-3W000, ставим на нём также метки, относительно которых мы будем его запрессовывать. Для запрессовки нам пригодилась обрезок трубы, с внутренним диаметром на 84, её кладём вниз, сверху помещаем оправку на 82, выдавливаем старый сайлентблок при помощи пресса:
Новый сайлентблок запрессовывать будем с другой стороны, перед этим выравниваем его по нашим меткам. Выполняем запрессовку. Обратите внимание, что сайлентблоки имеют крепления разной длины, наружу идёт короткий:
Внутрь идёт длинный и вовнутрь сайлентблок выступаем больше, чем наружу. Производим установку, все резьбовые соединения я рекомендую сразу смазать медной смазкой. Сборка происходит в обратной последовательности, в ролике показано весь процесс сборки по шагам.
Видео замена сайлентблока заднего продольного рычага в КИА Спортейдж.
Резервное видео как заменить сайлентблок заднего продольного рычага в KIA Sportage:
Замена Задних Сайлентблоков Киа Спортейдж 2
Замена сайлентблоков Киа Спортейдж в автосервисе «Берс-Авто»: специалисты с опытом, ремонт передних и задних элементов подвески, оперативная замена сайлентблока рычагов Kia Sportage, детали отличного качества, привлекательные цены на услуги.
Замена сайлентблока Киа Спортейдж, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Kia Sportage
В условиях автосервиса «Берс-Авто» осуществляется квалифицированная замена сайлентблока Киа Спортейдж. Все операции проводятся механиками с отличным уровнем квалификации, которые придерживаются регламента выполнения качественных ремонтных работ и используют запчасти, изготовленные компанией-производителем оригинальных комплектующих. Все комплектующие отличаются прекрасным качеством, произведены из прочных и надежных материалов. Иногда не заводится Киа Спортейдж 2 л Замена сайлентблоков Kia Sportage в условиях нашей мастерской выполняется быстро и соответствует нормам безопасности и качества, при этом стоимость услуг позволяет уменьшить расходы на квалифицированное обслуживание.
Замена передних сайлентблоков Киа Спортейдж
«Берс-Авто» предлагает клиентам широкий спектр услуг, среди которых замена сайлентблоков передних рычагов Kia Sportage занимает одно из ведущих мест. Учитывая сомнительное качество дорог, а порой и их полное отсутствие, специалисты рекомендуют выполнять диагностику и проверку состояния всех систем через каждые 50 тыс. км либо при первом обнаружении симптоматики неисправностей.
Замена сайлентблоков переднего рычага KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года
Замена сайлентблоков переднего рычага KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Благодарю Вас за просмотры и за…
Замена сайлентблока в задней левой цапфе KIA SPORTAGE II
Перепрессовка втулок задних продольных рычагов Kia Sportage 2.
Профессиональная замена передних сайлентблоков Киа Спортейдж требуется при таких признаках поломки:
- Нарушение управляемости автомобиля.
- По мере увеличения скоростного режима автомобиль теряет курсовую устойчивость.
- При визуальном осмотре диагностируется нарушение целостности резинового слоя.
Косвенным признаком, который может свидетельствовать о необходимости ремонта, является изменение показателей развал-схождения. В условиях специализированного сервиса замена сайлентблока передних рычагов Киа Спортейдж выполняется согласно с рекомендациями производителя.
Замена задних сайлентблоков Kia Sportage
Качественная замена сайлентблоков задних рычагов Kia Sportage доступна владельцам автомобилей в нашем сервис-центре. Тема: Иногда не заводится Киа Спортейдж 2 л (Прочитано 3817 раз). Механики применяют запчасти оригинальной сборки, которые имеют в своем составе качественный резиновый или полиуретановый слой, обеспечивающий надежное и безопасное крепление.
Замена заднего сайлентблока Kia Sportage проводится по регламенту, что способствует качественному выполнению всех видов ремонтных манипуляций. Профессиональная диагностика и полный визуальный осмотр запчастей дают механикам информацию о состоянии всех комплектующих подвески и ее узлов. Замена задних амортизаторов Рено Меган 2 My-Megane2. Напоминаем, что замена сайлентблоков задних рычагов Киа Спортейдж – процедура, не терпящая отлагательств. При появлении симптомов поломки необходимо обращаться к опытным специалистам, которые произведут все необходимые диагностические процедуры и выберут комплектующие для ремонта.
Авто-Миг
Замена сайлентблоков Киа Спортейдж
Ремонт Киа Спортейдж
- Модель: Kia Sportage (SL)
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2012, 75 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.0 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:
Диагностика выявила следующее:
- снятие рычагов
- выпрессовка старых сайлентблоков и запрессовка новых
- установка рычагов на место
замена сайлентблоков Киа Спортейдж 3
замена задних сайлентблоков киа спортейдж 3
Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:
Диагностика выявила следующее:
замена сайлентблоков Киа Спортейдж 2
замена передних сайлентблоков киа спортейдж
Диагностика выявила следующее:
- стук спереди был из-за разрушения сайлентблоков переднего нижнего рычага. Ниже на фото можно увидеть разрушенный сайлентблок.
- снятие рычага
- выпресовка разрушенного сайлентблока
- запрессовка нового сайлентблока
- установка рычага на место
замена сайлентблоков Киа Спортейдж
киа спортейдж 2 сайлентблок рычага замена
- Модель: Kia Sportage SL
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2012, 59 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.0 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:
Диагностика тормозной системы выявила следующее:
замена сайлентблоков Киа Спортейдж 3
замена плавающих сайлентблоков спортейдж
Стоимость (цену) замены сайлентблоков Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
8 комментариев: Замена сайлентблоков Киа Спортейдж
все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа
KIA Sportage III, 2011 г., полный привод
Сколько будет стоить замена обоих «плавающих сайлент-блоков» задней подвески?
KIA Sportage 3 AWD 2013г.в.
Подскажите цену на замену плавующих салейнтблоков в задних (левой и правой) цапфе.
Добрый день. Диагностика показала, необходимо заменить два сайлентблоки задних продольных рычагов. Скажите сколько будет стоит работы и материалы.
Спасибо
спортадж 2012 полный привод.
3500р работа + 3500р сайлентблок = 7000р одна сторона
Почем замена сайлентблоков переднего рычага на КИА Спортиж-2 передний привод
Цена на данный вид работ — 2200 за один рычаг.
Авто опросы:
Кузовной ремонт
HYUNDAI SANTA FE 2 2007.
Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]
Hyundai Palisade 2021.
Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]
HYUNDAI Accent 2005.
Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]
Hyundai creta.
Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]
Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]
Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]
Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]
Kia Optima, 2,4 , 2019.
Замена передних тормозных колодок[. ]
это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]
Замена сайлентблока заднего продольного рычага
На ремонт к нам приехал автомобиль киа спортейдж (Kia Sportage), 2012 Года Выпуска, С Двигателем 2 Литра, Передний привод, пробег 92 тыс.км. Проблема — зашумела задняя подвеска, при наезде на ограниченную кочку стоит ужасный грохот. Проведенная диагностика показала, что пришли в негодность сайлентблоки задней продольной тяги, необходима их замена. Вот несколько наших фото и видео, вот некоторые наши места в гараже.
Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Откручиваем две гайки на 10, которые держат трос ручного тормоза, этим же ключом выкручиваем гайку крепления проводов датчика абс.
Откручиваем при помощи ключа на 14, вот эти 4 болта:
Теперь рычаг с одной из сторон у нас «освобождён». Скидываем трос ручника, для этого снимаем его стопор и вынимаем из крючка. Стопор удобно убирать при помощи обычных пассатижей:
Потом уже руками вытаскиваем его с крючка. Головкой на 19 выкручиваем два болта крепления сайлентблоков (слева и справа):
При откручивании обязательно придерживайте рычаг, чтобы он не упал вам на голову. На рычаге ставим метки, чтобы поставить новый сайлентблок точно так же, без смеха
Берём новый сайлентблок, у нас он оригинальный от KIA, номер для заказа 55274-3W000, ставим на него также метки, относительно мы будем его запрессовывать. Для запрессовки нам пригодилась обрезок трубы, с внутренним диаметром на 84, ее кладём вниз, сверху вставляем оправку на 82, выдавливаем старый сайлентблок при помощи пресса:
Новый сайлентблок запрессовывается с другой стороны его, перед этим выравниваем по наѼи Выполняете запрессовку. Обратите внимание, что сайлентблоки имеют разную связь, обнаруживаются короткие:
Внутрь идёт длинный и вовнутрь сайлентблок выступаем больше, чем осознан. Производим установку, все резьбовые соединения вряд ли сразу смазать медной смазкой. Сборка происходит с эффектом по ходу, в ролике представлен весь процесс сборки по шагам