Kia sportage загорелся аккумулятор

После снятия аккумулятора загорелся чек киа спортейдж

В настоящее время уход за автомобилем необходим, на самом деле, если вы не сделаете минимальный ремонт или не примете во внимание признаки неисправности, вы сильно рискуете увидеть, что вашим автомобилем станет неприятно пользоваться. Именно об этом мы и поговорим сегодня, одним из признаков, который больше всего беспокоит автомобилистов, является то, что индикатор уровня топлива на Kia Sportage. Чтобы попытаться помочь вам проанализировать этот свет, сначала мы увидим, для чего предназначен этот индикатор уровня топлива на Kia Sportage, а затем через секунду. как действовать, если на Kia Sportage горит лампочка топлива?.

Что означает индикатор уровня топлива на Kia Sportage?

Сначала мы начнем нашу страницу с контентом, посмотрев на обоснование индикатор уровня топлива на Kia Sportage. Роль этого света — держать вас в курсе уровень топлива в твоем баке, и функционирует благодаря датчику, который при достижении минимального уровня (запаса хода) загорается на вашем Kia Sportage. Если вы хотите знать сколько километров вы можете сделать с запасом хода вашего Kia Sportage не стесняйтесь обращаться к нашей странице содержания, которая предоставит вам эту информацию. Свет загорится, когда заводится двигатель вашего автомобиля, если вы проезжаете этот знаменитый заповедник. Другого особого применения он не имеет. Эта система функционирует благодаря системе поплавка, установленной в баке вашего Kia Sportage.

Как поступить, если на Kia Sportage горит лампочка топлива?

И теперь мы увидим как действовать, если на вашем Kia Sportage загорается индикаторная лампа указателя уровня топлива. Как мы уже рассказывали вам ранее, если на вашем автомобиле загорается индикатор низкого уровня топлива, это почти наверняка означает, что у вас нет топлива в баке, и ваша главная забота должна заключаться в том, чтобы залить бензин. По правде говоря, регулярная езда на резерве вредна для вашего двигателя, баки на заправочных станциях не всегда очень чистые, и возможно, что дно бака заполнено посторонними предметами. Частая езда на топливном баке повышает риск того, что все эти примеси будут всосаны бензонасосом и попадут в двигатель. Впоследствии это жизненно важно, в том числе и для риск отказа топлива, чтобы не ездить регулярно на малом топливе на своем Kia Sportage.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Kia Sportage, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Sportage категория.

Здравствуйте. Внезапно загорелась лампа аккумулятора. На генератор грешить боюсь, надеюсь не он. Может есть какие реле или предохранители которые стоит посмотреть?

Читайте также:  Toyota rav4 xa10 замена масла

На больших оборотах лампочка моргает.

Загорелась лампа аккумулятора в KIA Sportage, 2-ой кузов, 2006 г. выпуска. Проехал до ближайшего сервис центра где то 50 км. Там, пока заряжался аккумулятор, подумал что может быть.

Тут на диодный мост похоже

Не надейтесь. Снимать и разбирать придётся. Как минимум потому что на больших оборотах лампа моргает. Это может быть неисправность регулятора, может износ щёток. Про диодный мост уже сказали. Может быть и он.

Kia Фонарь проверки двигателя (CEL) (также известный как SES или MIL для сервисного двигателя) может иногда включаться и оставаться включенным во время движения. Эта проблема может повлиять на модели Kia, такие как:

  • Рио,
  • Sorento,
  • Sportage,
  • Soul,
  • Optima,
  • спектры
  • Форте,
  • Amanti,
  • Седона и другие модели.

В этой статье вы узнаете о наиболее распространенных причинах включения индикатора проверки двигателя Kia и о том, как использовать недорогой сканер OBD2 для самостоятельного чтения и очистки кодов.

Kia Check Engine Light Нормальная работа

Индикатор проверки двигателя должен гореть, когда вы включаете зажигание в положение ON и до тех пор, пока вы не запустите двигатель, после этого индикатор должен погаснуть. Если индикатор продолжает гореть, это означает, что возникла проблема, и вам необходимо поставить диагноз вашей машине.

Что это значит, когда загорается Kia Check Engine Light

Когда на вашем автомобиле Kia загорается индикатор проверки двигателя, это означает, что электронный блок управления (ЭБУ) или компьютер, который управляет многими аспектами работы вашего Kia, обнаружил проблему с двигателем или системой выпуска отработавших газов.

ЭБУ хранит диагностический код неисправности (DTC) в своей памяти, вызывая световой индикатор двигателя проверки, чтобы включить приборную панель. Для вашего Kia это может означать любое количество вещей – это может быть что-то такое же простое, как незакрепленная газовая крышка, проблема с неправильной топливно-воздушной смесью или что-то гораздо более серьезное, например, проблема с двигателем. Вам нужно будет прочитать коды неисправностей, используя OBD-II, как описано в следующем разделе.

Как сбросить Kia Check Engine Light

Самый простой способ самостоятельно сбросить контрольную лампу – это использовать сканер OBD-II. Вы можете использовать недорогой сканер, такой как Autel MaxiScan OBD2 Scan Tool, который представляет собой портативное устройство или адаптер Bluetooth ELM327, и ваш телефон. Диагностический прибор подключается к порту OBD-II, расположенному под рулевым колесом. Этот метод применяется только к автомобилям Kia, которые имеют модельный год 1996 и новее.

Найдите порт OBD-II под приборной панелью.

Подключите считыватель кода OBD-II.

Включите двигатель. Не заводить машину. Сканируйте и стирайте коды неисправностей. Коды могут быть стерты только после устранения основной проблемы.

Сброс Kia Check Подсветка двигателя путем отсоединения аккумулятора

Сбрасывать Kia, проверять свет двигателя, отсоединяя аккумулятор, не рекомендуется по следующим причинам:

  1. Отключая батарею, вы не решаете основную проблему, которая вызвала CEL.
  2. Если проблема устранена, нет необходимости отсоединять аккумулятор. CEL должен сброситься (выключиться) самостоятельно в течение нескольких дней.
  3. Этот метод не будет работать на многих новых автомобилях Kia.

БЕСПЛАТНО проверьте свет двигателя/MIL Diagnosis

Многие авторемонтные мастерские и магазины автозапчастей, такие как Advance Auto Parts, AutoZone или PepBoys, имеют инструменты для сканирования OBD-II, которые они могут использовать для бесплатного считывания кодов неисправностей двигателя.

Читайте также:  Kia sorento prime статистика угонов

Иногда сотрудник ремонтной мастерской может быть достаточно осведомлен о кодах двигателя, чтобы хотя бы сообщить вам о проблемной области, на которую ссылается код.

Мигающая лампочка Kia Check Engine

Если индикатор проверки двигателя мигает, это означает, что существует критическая проблема, которую необходимо устранить немедленно. Если это когда-либо случится, когда вы за рулем, остановитесь, как только это станет безопасным, и позвоните в буксирную компанию, чтобы доставить ваш автомобиль в ремонтную мастерскую. Когда индикатор проверки двигателя мигает, управлять автомобилем небезопасно.

Всем привет.
Авто FIAT ULYSSE.1998г.Не заводится.Больше информации нет извиняюсь.
Подключится к ней не чем.»ЧЕК» при включении зажигания включается,
но не качает топливный насос.Куда лесть не знаю.
К топливному насосу добраться трудно-нужно снимать бак.
Вот хочу найти реле бензонасоса но не нашел никакой информации где оно находится.
Подскажите где найти реле бензонасоса?

ALEX 64

Изображения:

Peugeot_806_Rukovodstvo175.jpg
10UZEED53IO0W48SG0CS8KSGK_S1rx8G7xjw.jpg

U_Z_Y

ALEX 64

Вроде нашел на фото просто не хватает одного ушка.
PPE-GF 10.Как его разобрать никто не знает?Корпус залит,паяльной станцией грел швы не разъединяется

ALEX 64

А толку. Перемкнуть выводы 9 и 11, чтобы проверить работу ЭБН. Этого достаточно, если предохранитель цел — то ЭБН включится.

Можно ничего не перемыкать. Если сдох сам БН, то на катушке в любом случае должен быть «плюс», если ЭБУ рабочий.

А предохранители — иногда горят. это аксиома.
И проверять их надо — это правило.

Hummer-74

На катушке нет «+».Искры тоже нет соответственно.

Подал + на предохранитель насоса-насос качает.

ALEX 64

Чтобы забраковать реле (либо ЭБУ) надо понять, что с проводкой от 3-го пина ЭБУ, до 10-го пина реле. Сымитировать работу ЭБУ, каким либо задорным образом.
Ну ТОЭ вы изучали, я надеюсь.
При включении ЗЗ — у вас на 5-ти пинах реле появляется 12В. А при выключенном ЗЗ — питание на скольки пинах?

Hummer-74

Чтобы забраковать реле (либо ЭБУ) надо понять, что с проводкой от 3-го пина ЭБУ, до 10-го пина реле. Сымитировать работу ЭБУ, каким либо задорным образом.
Ну ТОЭ вы изучали, я надеюсь.
При включении ЗЗ — у вас на 5-ти пинах реле появляется 12В. А при выключенном ЗЗ — питание на скольки пинах?

ALEX 64

U_Z_Y

После установил что установлен ЭБУ Magneti-Marelli(MM).
Нашел схему главного реле.
При проверке обнаружил что на снятом разъеме с главного реле при выключенном зажигании постоянного + нет.
При вкл зажигания появляться + на пинах 1,10,11,4,15, на 15 пине 0,9 В.
Схему прилагаю.В итоге или схема не та или реле.

Изображения:

фиат.jpg

ALEX 64

Похоже с 30 контакта не подается 12 вольт ,может быть проблема в замке зажигания? А интересно реле К35 срабатывает при включении зажигания , на 7 контакт плюс подается??

Credo

Похоже с 30 контакта не подается 12 вольт ,может быть проблема в замке зажигания? А интересно реле К35 срабатывает при включении зажигания , на 7 контакт плюс подается??

Читайте также:  Комплектация sv2 nissan juke

На 7 + нет.на замок не похоже я выше писал что наоборот при включении замка + поступает но не как на схеме.
К35(где находится и как выглядит?)

ALEX 64

Credo

Не путайте человека, реле к30 и к35 в данном случае реализованы в одном корпусе. На 7 контакте должен появляться «-» от ЭБУ после включения зажигания. ТС ищите где по потерялся постоянный + . Проверьте само реле, возможно оно неисправно и кто то уже слепил провода мимо него

U_Z_Y

Ну да ошибся извиняюсь, на 7 контакте управляющий минус с ЭБУ а на 14 плюс с замка зажигания если я правильно понял. Раз на 15 плюс есть значит проблема либо 7 либо 14 контакте реле.

Credo

Hummer-74

Вложения:

fiat ulisse 1996-.rar

BeF123

Вы ее за буксир сами потащите за 350 км до саратова,спасибо за прекрасный совет как нибуть уж сам попробую,схему только от нее найти бы.

Источник

Тема: Постоянно появляется информационная табличк

Dean вне форума

Добрый день. Есть ли у кого такая тема? При отключенном двигателе постоянно появляется предупреждающая табличка, якобы «внимание. Аккумулятор разряжен. Используйте систему при включенном двигателе»
Машина 2018 г. На приборе не горит чек о проверке аккумулятора.
Кто сталкивался, какие рекомендации?

Rinza вне форума

80 71

ЦитатаСообщение от Dean Посмотреть сообщение

Добрый день. Есть ли у кого такая тема? При отключенном двигателе постоянно появляется предупреждающая табличка, якобы «внимание. Аккумулятор разряжен. Используйте систему при включенном двигателе»
Машина 2018 г. На приборе не горит чек о проверке аккумулятора.
Кто сталкивался, какие рекомендации?

если слушаешь музон, при заглушеном движке то через некоторое время появляется напоминание, это нормально. )

Dean вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от Rinza Посмотреть сообщение

если слушаешь музон, при заглушеном движке то через некоторое время появляется напоминание, это нормально. )

Rinza вне форума

80 71

ЦитатаСообщение от Dean Посмотреть сообщение

Desperanto вне форума

973 486

вас поблагодарили

lar вне форума

392 202

Не расстраивайтесь, у меня на предыдущей машине вообще магнитола каждые 20 минут сама отключалась при выключенном зажигании

Александр 159 вне форума

49 116

У всех так ! О нас беспокоятся ,что бы мы с разряженным аккумулятором не остались при прослушивании музона на пикнике вдали от цивилизации.

Сергей-29 вне форума

58 119

SergeySN вне форума

1,177 466

ЦитатаСообщение от Александр 159 Посмотреть сообщение

У всех так ! О нас беспокоятся ,что бы мы с разряженным аккумулятором не остались при прослушивании музона на пикнике вдали от цивилизации.

Нет, это они беспокоятся о том, чтобы им потом не предъявляли претензии о том, что они не предупредили о разрядке

hunter вне форума

0 0

Всем добра! И снова тема: при выключеном зажигании, неважно работает магнитола или нет, может просто на дисплее отображаются часы, периодически появляется предупреждение: «аккумулятор разряжен, используйте систему при включенном двигателе». Авто 2018г, эта беда была сразу после покупки авто, манагер на вопрос ответил: типа машина стояла на улице, не страшно, поездите и все ок будет. Прошел год, «ОК» не наступил. на ТО-1 скан показал, что емкость акума-ОК, пусковой ток-ОК, нужна зарядка. При всем при этом на авто установлена сигналка с блютуз управлением. Так вот на смартфоне панель показывает напряжение акума в состоянии покоя 12,6V, если двигатель работает 14,4V. Кто что может подсказать?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector