Kia Фонарь проверки двигателя (CEL) (также известный как SES или MIL для сервисного двигателя) может иногда включаться и оставаться включенным во время движения. Эта проблема может повлиять на модели Kia, такие как:
В этой статье вы узнаете о наиболее распространенных причинах включения индикатора проверки двигателя Kia и о том, как использовать недорогой сканер OBD2 для самостоятельного чтения и очистки кодов.
Kia Check Engine Light Нормальная работа
Индикатор проверки двигателя должен гореть, когда вы включаете зажигание в положение ON и до тех пор, пока вы не запустите двигатель, после этого индикатор должен погаснуть. Если индикатор продолжает гореть, это означает, что возникла проблема, и вам необходимо поставить диагноз вашей машине.
Когда на вашем автомобиле Kia загорается индикатор проверки двигателя, это означает, что электронный блок управления (ЭБУ) или компьютер, который управляет многими аспектами работы вашего Kia, обнаружил проблему с двигателем или системой выпуска отработавших газов.
ЭБУ хранит диагностический код неисправности (DTC) в своей памяти, вызывая световой индикатор двигателя проверки, чтобы включить приборную панель. Для вашего Kia это может означать любое количество вещей – это может быть что-то такое же простое, как незакрепленная газовая крышка, проблема с неправильной топливно-воздушной смесью или что-то гораздо более серьезное, например, проблема с двигателем. Вам нужно будет прочитать коды неисправностей, используя OBD-II, как описано в следующем разделе.
Самый простой способ самостоятельно сбросить контрольную лампу – это использовать сканер OBD-II. Вы можете использовать недорогой сканер, такой как Autel MaxiScan OBD2 Scan Tool, который представляет собой портативное устройство или адаптер Bluetooth ELM327, и ваш телефон. Диагностический прибор подключается к порту OBD-II, расположенному под рулевым колесом. Этот метод применяется только к автомобилям Kia, которые имеют модельный год 1996 и новее.
Найдите порт OBD-II под приборной панелью.
Подключите считыватель кода OBD-II.
Включите двигатель. Не заводить машину. Сканируйте и стирайте коды неисправностей. Коды могут быть стерты только после устранения основной проблемы.
Сбрасывать Kia, проверять свет двигателя, отсоединяя аккумулятор, не рекомендуется по следующим причинам:
Многие авторемонтные мастерские и магазины автозапчастей, такие как Advance Auto Parts, AutoZone или PepBoys, имеют инструменты для сканирования OBD-II, которые они могут использовать для бесплатного считывания кодов неисправностей двигателя.
Иногда сотрудник ремонтной мастерской может быть достаточно осведомлен о кодах двигателя, чтобы хотя бы сообщить вам о проблемной области, на которую ссылается код.
Если индикатор проверки двигателя мигает, это означает, что существует критическая проблема, которую необходимо устранить немедленно. Если это когда-либо случится, когда вы за рулем, остановитесь, как только это станет безопасным, и позвоните в буксирную компанию, чтобы доставить ваш автомобиль в ремонтную мастерскую. Когда индикатор проверки двигателя мигает, управлять автомобилем небезопасно.
Всем привет.
Авто FIAT ULYSSE.1998г.Не заводится.Больше информации нет извиняюсь.
Подключится к ней не чем.»ЧЕК» при включении зажигания включается,
но не качает топливный насос.Куда лесть не знаю.
К топливному насосу добраться трудно-нужно снимать бак.
Вот хочу найти реле бензонасоса но не нашел никакой информации где оно находится.
Подскажите где найти реле бензонасоса?
Вроде нашел на фото просто не хватает одного ушка.
PPE-GF 10.Как его разобрать никто не знает?Корпус залит,паяльной станцией грел швы не разъединяется
А толку. Перемкнуть выводы 9 и 11, чтобы проверить работу ЭБН. Этого достаточно, если предохранитель цел — то ЭБН включится.
Можно ничего не перемыкать. Если сдох сам БН, то на катушке в любом случае должен быть «плюс», если ЭБУ рабочий.
А предохранители — иногда горят. это аксиома.
И проверять их надо — это правило.
На катушке нет «+».Искры тоже нет соответственно.
Подал + на предохранитель насоса-насос качает.
Чтобы забраковать реле (либо ЭБУ) надо понять, что с проводкой от 3-го пина ЭБУ, до 10-го пина реле. Сымитировать работу ЭБУ, каким либо задорным образом.
Ну ТОЭ вы изучали, я надеюсь.
При включении ЗЗ — у вас на 5-ти пинах реле появляется 12В. А при выключенном ЗЗ — питание на скольки пинах?
Чтобы забраковать реле (либо ЭБУ) надо понять, что с проводкой от 3-го пина ЭБУ, до 10-го пина реле. Сымитировать работу ЭБУ, каким либо задорным образом.
Ну ТОЭ вы изучали, я надеюсь.
При включении ЗЗ — у вас на 5-ти пинах реле появляется 12В. А при выключенном ЗЗ — питание на скольки пинах?
После установил что установлен ЭБУ Magneti-Marelli(MM).
Нашел схему главного реле.
При проверке обнаружил что на снятом разъеме с главного реле при выключенном зажигании постоянного + нет.
При вкл зажигания появляться + на пинах 1,10,11,4,15, на 15 пине 0,9 В.
Схему прилагаю.В итоге или схема не та или реле.
Похоже с 30 контакта не подается 12 вольт ,может быть проблема в замке зажигания? А интересно реле К35 срабатывает при включении зажигания , на 7 контакт плюс подается??
Похоже с 30 контакта не подается 12 вольт ,может быть проблема в замке зажигания? А интересно реле К35 срабатывает при включении зажигания , на 7 контакт плюс подается??
На 7 + нет.на замок не похоже я выше писал что наоборот при включении замка + поступает но не как на схеме.
К35(где находится и как выглядит?)
Не путайте человека, реле к30 и к35 в данном случае реализованы в одном корпусе. На 7 контакте должен появляться «-» от ЭБУ после включения зажигания. ТС ищите где по потерялся постоянный + . Проверьте само реле, возможно оно неисправно и кто то уже слепил провода мимо него
Ну да ошибся извиняюсь, на 7 контакте управляющий минус с ЭБУ а на 14 плюс с замка зажигания если я правильно понял. Раз на 15 плюс есть значит проблема либо 7 либо 14 контакте реле.
Вы ее за буксир сами потащите за 350 км до саратова,спасибо за прекрасный совет как нибуть уж сам попробую,схему только от нее найти бы.
Добрый день. Есть ли у кого такая тема? При отключенном двигателе постоянно появляется предупреждающая табличка, якобы «внимание. Аккумулятор разряжен. Используйте систему при включенном двигателе»
Машина 2018 г. На приборе не горит чек о проверке аккумулятора.
Кто сталкивался, какие рекомендации?
80
71
Сообщение от Dean
Добрый день. Есть ли у кого такая тема? При отключенном двигателе постоянно появляется предупреждающая табличка, якобы «внимание. Аккумулятор разряжен. Используйте систему при включенном двигателе»
Машина 2018 г. На приборе не горит чек о проверке аккумулятора.
Кто сталкивался, какие рекомендации?
если слушаешь музон, при заглушеном движке то через некоторое время появляется напоминание, это нормально. )
0
0
Сообщение от Rinza
если слушаешь музон, при заглушеном движке то через некоторое время появляется напоминание, это нормально. )
80
71
Сообщение от Dean
973
486
392
202
Не расстраивайтесь, у меня на предыдущей машине вообще магнитола каждые 20 минут сама отключалась при выключенном зажигании
49
116
У всех так ! О нас беспокоятся ,что бы мы с разряженным аккумулятором не остались при прослушивании музона на пикнике вдали от цивилизации.
58
119
1,177
466
Сообщение от Александр 159
У всех так ! О нас беспокоятся ,что бы мы с разряженным аккумулятором не остались при прослушивании музона на пикнике вдали от цивилизации.
Нет, это они беспокоятся о том, чтобы им потом не предъявляли претензии о том, что они не предупредили о разрядке
0
0
AdblockВсем добра! И снова тема: при выключеном зажигании, неважно работает магнитола или нет, может просто на дисплее отображаются часы, периодически появляется предупреждение: «аккумулятор разряжен, используйте систему при включенном двигателе». Авто 2018г, эта беда была сразу после покупки авто, манагер на вопрос ответил: типа машина стояла на улице, не страшно, поездите и все ок будет. Прошел год, «ОК» не наступил. на ТО-1 скан показал, что емкость акума-ОК, пусковой ток-ОК, нужна зарядка. При всем при этом на авто установлена сигналка с блютуз управлением. Так вот на смартфоне панель показывает напряжение акума в состоянии покоя 12,6V, если двигатель работает 14,4V. Кто что может подсказать?