Kia sportage в июле

Новые Kia Sportage в Россию теперь везут из-за границы. В чём их отличия от машин, собранных в Калининграде

Как пишет «За рулём», новый Kia Sportage пятого поколения, который в июле прошлого года начали официально продавать в России, теперь везут из-за границы. Отличия от версии, собранной в Калининграде, заключаются в отсутствии адаптации машин к российским условиям.

Все локализованные модели проходят адаптацию к нашим условиям эксплуатации. В первую очередь, Kia и Hyundai, которые собирали на заводах в Калининграде и Санкт-Петербурге, перенастраивали подвески. Чтобы добиться лучшей (на наших дорогах) управляемости, комфорта и плавности хода. Ввозимые Kia Sportage такой адаптации не проходили. И если к поведению на ровном асфальте претензий нет, то плавность хода могла быть и получше. Ямы, кочки и «лежачих полицейских» Kia Sportage проходит откровенно жестко. У локализованного Hyundai Tucson подвески настроены лучше.

«За рулем»

Новые Kia Sportage в Россию теперь везут из-за границы. В чём их отличия от машин, собранных в Калининграде

Базовая версия, которая в Южной Корее стоит около 2 миллионов рублей, в России стоит на миллион рублей больше. Машину в топовой комплектации со 190-сильным мотором и полным приводом предлагают за 4,5 мл рублей.

Гарантии 5 лет или 150 тыс. километров пробега на импортные Kia Sportage не дают. В качестве альтернативы некоторые дилеры дают ограниченную гарантию, действующую только при выполнении ряда условий.

Источник

Новый Kia Sportage нацелился на Россию: длинная база и два мотора

В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на паркетник пятой генерации. Как и прежде, для нашего рынка модель будут производить локально.

В родной Корее Kia Sportage нового поколения с заводским индексом NQ5 дебютировал еще в июле, осенью раскрылись варианты для Европы, Австралии и США. А теперь свежий кроссовер с довольно смелым дизайном сертифицирован и в нашей стране: ОТТС вступило в силу с сегодняшнего дня, 10 декабря, но, как ранее заявили в российском офисе Kia, у нас старт продаж намечен на первую половину следующего года. Для РФ паркетник по-прежнему будет собирать калининградский «Автотор».

Россиянам ожидаемо предложат растянутую версию – как в Штатах и Корее (но салон строго пятиместный). Длина такого кроссовера равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. У длиннобазного Sportage есть дополнительные окошки в задних стойках, в отличие от «короткого» SUV, который адресован в основном европейцам (длина – 4515 мм, расстояние между осями – 2680 мм). Ну и для сравнения, габариты предыдущего кросса (QL), предназначенного для РФ: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.

Читайте также:  Освещение салона toyota rav4

Новый Kia Sportage пока сертифицирован только с бензиновыми атмосферными моторами. Судя по ОТТС, они такие же, как у родственного Hyundai Tucson: это четырехцилиндровые G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском, оба способны «питаться» АИ-92. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. Старший сочетается с 8АКП, с ним «корейцы» исключительно полноприводные. Кроссовер Хёндэ в РФ еще можно купить с турбодизелем D4HD 2.0 (186 л.с., 416 Нм), но пока неизвестно, достанется ли этот мотор нашему новому Sportage, ведь предыдущий кроссовер Kia у нас дизельной версии лишился из-за низкого спроса. В других странах у «пятого» Kia Sportage есть гибридные версии, однако к нам их вряд ли привезут.

Источник

Kia Sportage 2023: цены и комплектации в России (официальный прайс-лист + параллельный импорт)

Kia Sportage 2022

Два года назад вышло пятое поколение кроссовера Kia Sportage, которое начало официально продаваться в России даже несмотря на санкции.

Мы проанализировали рынок, в 2023 году у дилеров есть в наличии официально завезенные кроссоверы, так и привезенные по схеме параллельного импорта (их большинство).

Итак, Kia Sportage в 2023 году на российском рынке предлагается в следующих модификациях:

  • Бензиновый атмосферный мотор 2.0 (150 л.с) в связке с “механикой” или шестиступенчатым “автоматом”. Привод передний, или полный.
  • Топовая версия – атмосферный бензиновый двигатель 2.5 GDI (190 л.с) в паре с восьмиступенчатым “автоматом”. Привод только полный.

Все цены и комплектации (официальный прайс-лист)

Бензин 2.0 (150 л.с) | МКПП | передний привод

Бензин 2.0 (150 л.с) | МКПП | 4×4

Бензин 2.0 (150 л.с) | AT | Передний привод

Бензин 2.0 (150 л.с) | AT | 4×4

Бензин 2.5 (190 л.с) | AT | 4×4

Важно, что реальные цены у дилеров скорее всего будут отличаться от официальных, естественно в большую сторону.

Фотогалерея

Kia sportage 2023

Kia Sportage 2022

Kia Sportage 2022

Kia Sportage 2022

Kia Sportage 2022

Kia Sportage 2022

Kia Sportage 2022

Kia Sportage 2022

Kia Sportage 2022

Kia Sportage 2022

Kia Sportage 2022

Kia Sportage 2022

Kia Sportage 2022

KIa Sportage 2022

Видеообзор


Обзор

Kia Sportage 2022

В июле 2021 года корейская компания Киа представила пятое поколение своего популярного кроссовера Sportage. Модель сменила свой внешний облик, который был приведен в соответствии фирменной стилистике Opposite united («Единение противоположностей»), но конструктивная и техническая база городского внедорожника осталась почти без изменений.

Платформой остается легковая модульная «тележка» N3 производства Hyundai-KIA с многорычажной подвеской, электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами на всех колесах и полным набором ассистирующей электроники (ABS, EBD, BAS и пр.)

Kia Sportage 2022

Габариты кузова актуального KIA Sportage 2023 года составляют 4660х1865х1680 мм. при колесной базе в 2755 мм, клиренсе в 182 мм. и снаряженной/полной массе 1520-1762/2055-2175 кг. На авто ставятся большие 19-дюймовые колеса, однако арки кроссовера не имеют свойственных многим кроссоверам пластиковых накладок. Однако свесы ими украшены обильно, причем дизайн бамперов стал гораздо более замысловатым.

Весьма оригинально в новый экстерьер вписалась и головная оптика, где основные блоки фар отделяются от радиаторной решетки «бумерангами» ДХО.

Сзади же вместо соединяющей фонари светящейся полосы корейцы сделали стильный отросток-спойлер, а самой светотехнике придали уникальную сложную форму. Интересным получился и декор заднего бампера в исполнении фальш-диффузора и такого же цвета контрастных «крючков», внутри которых разместились нижние элементы задней оптики.

Читайте также:  Замена средней части глушителя renault duster

Салон

Kia Sportage 2022

Kia Sportage 2022

Внутренний дизайн корейского кроссовера привычно сделан без цепляющих взор изысков. Но современным стандартам здесь все привычно: сдвоенные 12.3-дюймовые дисплеи приборной панели и мультимедийки, рельефный мультируль и лаконичная панель управления климат-контролем. К слову, все это – атрибуты самой дорогой версии паркетника, тогда как в самой дешевой предусмотрен аналоговый «инструментарий» с 4.2-дюймовым экраном маршрутного компьютера и 8-дюймовым сенсорным дисплеем медиацентра.

Киа Спортейдж 2023 сохраняет свою пятиместную компоновку с эргономичными передними креслами и таким же удобным трехместным диваном. Задним пассажирам предлагаются собственные дефлекторы системы вентиляции, система подогрева, а также USB-разъемы.

При этом в «базе» авто имеет тканевую обивку салона и не полноразмерную «запаску». Остальное штатное оснащение выглядит достойно: 6 подушек безопасности, двухзонный «климат», датчик дождя, аудиосистема с шестью динамиками и пр.

Техническая начинка и характеристики

На российском рынке KIA Sportage 2023 пятого поколения продаются в версиях с двумя бензиновыми «атмосферниками» Smartstream. Базовый вариант – это 2.0-литровый 16-клапанный мотор мощностью 150 л. с. (при 6200 об/мин) и с 192 Нм вращающей тяги (при 4500 об/мин).

Альтернативный вариант – двигатель рабочим объемом 2.5 литра, который выдает 190 л. с. (6100 об/мин) и 242 Нм (4000 об/мин). Для силовой установки меньшей мощности предусмотрена 6-скоростная механическая КПП либо 6-диапазонный «автомат», причем, здесь доступны варианты с передним и полным приводом.

Более мощному агрегату полагается 8-скоростная автоматическая коробка передач и система полного привода, реализованная через многодисковую муфту, подключающую колеса задней оси.

В самой дорогой и оснащенной версии кроссовера в списке ассистирующих систем появляется контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг состояния водителя, а также функция автоторможения при внезапном появлении препятствий по ходу движения авто.

Источник

Новый Kia Sportage для Европы отличился от глобального кроссовера не только размерами

Корейская марка раскрыла короткобазный паркетник нового поколения, предназначенный для европейского рынка. Там модель предложат с бензиновыми и дизельными двигателями, кроме того, у нее будет сразу несколько гибридных версий.

В Корее Sportage пятой генерации дебютировал в июле, а теперь представлен кросс для Старого Света, причем, как подчеркивают в Kia, впервые за всю 28-летнюю историю модели у европейцев будет свой SUV – более компактный. Вообще, компания поступила так же, как и Hyundai с родственным Спортейджу последним Tucson, ведь у того тоже два варианта длины и колесной базы (короткий Туссан также адресован в основном Европе). Впрочем, если Хёндэ ограничилась лишь размерами, то Kia пошла дальше – «старосветский» паркетник отличился еще и дизайном экстерьера.

Нет, основную – и довольно смелую – концепцию европейский новый Sportage сохранил, но корма все же оформлена иначе: у него глухие задние стойки (как у модели предыдущей генерации) и своя подоконная линия, плюс уменьшенное стекло пятой двери. Крыша может быть выполнена в черном цвете, кроссу положены 17-, 18- или 19-дюймовые колеса. Также в Старом Свете будет доступен паркетник в «оспортивленной» версии GT Line (она же запечатлена на фирменных фото), у такого SUV свои бамперы и затемненные диски, а декоративная плашка на радиаторной решетке окрашена в цвет кузова.

Читайте также:  Габаритные размеры mitsubishi outlander 2011

Габариты по сравнению с предшественником изменились несильно. Длина нового «старосветского» Sportage равна 4515 мм (у прежней модели – 4485 мм), ширина – 1865 мм (+10 мм), высота – 1645 мм (+10 мм), колесная база – 2680 мм (+10 мм). Размеры «пятого» кроссовера для Кореи (он же глобальный): 4660/1865/1660 мм, расстояние между осями – 2755 мм. Ну и приведем габариты соплатформенного Tucson (Европа/Корея): длина – 4500/4630 мм, колесная база – 2680/2755 мм.

Внутри европейский Kia Sportage повторил корейский вариант, ему тоже досталось изогнутое гигантское табло (то есть объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы), которое «подпирают» необычные дефлекторы обдува. Еще есть сенсорный блок управления климат-контролем, а вместо традиционного рычага коробки установили шайбу. Разумеется, на фото мы видим топовый Kia Sportage, базовый же паркетник в Корее имеет аналоговые приборы, «магнитолу» с монохромным экранчиком и обычный кондиционер, в «средней» комплектации там идут мультимедиа-система с 8-дюймовым дисплеем и «климат» с небольшим экраном, физическими кнопками и шайбами. Не исключено, что у дешевого и «промежуточного» Sportage для Европы аналогичное наполнение.

Запас пространства в области ног на втором ряду – 996 мм против 1050 мм у растянутого кроссовера, в области головы – 998 мм вместо 1000 мм. Объем багажника европейского SUV – 591 литр (по методике VDA), тогда как у глобального варианта этот показатель составляет 637 литров. Еще одна особенность Sportage для Старого Света – подголовники передних кресел с вешалками с тыльной стороны.

В Европе моторную гамму кроссовер Kia разделил с местным Hyundai Tucson. Новый Sportage предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 T-GDI (150 или 180 л.с.) и турбодизелем 1.6 CRDi (115 или 136 л.с.). Для машин с бензиновым двигателем «мягкогибридный» довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора является стандартным, а для дизельных кроссов – это опция. В зависимости от мотора модель комплектуется обычной 6МКП, шестиступенчатой «механикой» iMT (без механической связи педали со сцеплением) или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный.

Также европейцы смогут приобрести полноценные гибриды с установкой на основе 180-сильного 1.6 T-GDI (аналогичные версии имеются и у Туссана). У «обычного» Sportage HEV (то есть без возможности подзарядки от электросети) 60-сильный электродвигатель встроен в шестиступенчатый «автомат», плюс у такого кросса есть батарея емкостью 1,49 кВт*ч, а совокупная отдача – 230 л.с. Подзаряжаемый Sportage PHEV оснащен 91-сильным электродвигателем и батареей на 13,89 кВт*ч, суммарная мощность – уже 265 л.с.

Отметим, в Корее у модели пока нет варианта PHEV, «мягкогибридные» версии там тоже не продают, а вместо дизеля 1.6 корейцам предложен двухлитровый мотор на «тяжелом» топливе (186 л.с.).

В арсенале европейского кроссовера еще значатся адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения, ассистент дистанционной парковки. Наконец, короткий Sportage имеет систему выбора режима движения.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector