Всем привет друзья скажите пожалуйста уводит авто вправо у всех так или так не должно быть,делал развал схождение сказали что всё хорошо,может руль нужно каблировать,руль перешивали официалы может быть не ровно поставили?
Спортиссимо ( 1581 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,323
1,573
600
Сообщение от Sportage
Всем привет друзья скажите пожалуйста уводит авто вправо у всех так или так не должно быть,делал развал схождение сказали что всё хорошо,может руль нужно каблировать,руль перешивали официалы может быть не ровно поставили?
Никуда ничего не уводит если нет колеи и дорога не выпуклая, сидит как влитая. Попробуйте другой участок дороги.
2,104
2,876
Сообщение от Sportage
Всем привет, друзья.
Скажите, пожалуйста, уводит авто вправо — у всех так или так не должно быть?
Делал развал-схождение — сказали, что всё хорошо, может руль нужно калибровать, руль перешивали официалы может быть неровно поставили?
Конечно же так не должно быть
105
125
@Sportage, с новья такая хрень (сейчас 3 года машине). Делал регулировку и у официалов и не у официалов. Углы в норме. Все бесполезно. Постоянно приходится чуть доруливать.
Спортиссимо ( 1191 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,558
1,188
68
Сообщение от Sportage
Всем привет друзья скажите пожалуйста уводит авто вправо у всех так или так не должно быть,делал развал схождение сказали что всё хорошо,может руль нужно каблировать,руль перешивали официалы может быть не ровно поставили?
«Уводит вправо» и «не ровно стоит руль» — это разные вещи. «уводит» — это когда при отпущенном руле машина едет вправо. А «не ровно стоит руль» — это когда при рулевом колесе в положении «прямо» машина не едет прямо..
0
5
Сообщение от T1000
@Sportage, с новья такая хрень (сейчас 3 года машине). Делал регулировку и у официалов и не у официалов. Углы в норме. Все бесполезно. Постоянно приходится чуть доруливать.
Почему корейцы не могут нормально настроить ЭУР уже 21 век на дворе у меня был немец VW GOLF 6 никаких проблем с подруливанием не было стоял как вкопанный а у кореейцев вольяжная рулёжка
36
68
Сообщение от Sportage
О парень! ты попал !
Сейчас тебе объяснят про самый лучший автомобиль.
Прошу прощения за фамильярность.
Мой совет — привыкать и копить деньги.
Спортиссимо ( 1191 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,558
1,188
68
Сообщение от Ypo
О парень! ты попал !
Сейчас тебе объяснят про самый лучший автомобиль.
Прошу прощения за фамильярность.
Мой совет — привыкать и копить деньги.
Тебе не надоело ныть в каждой теме? Спортейдж, естественно, не самый лучший. Но сколько проблем себе вроде как мужик может в голове выдумать — уму не постижимо. Ведёт машину — едешь и решаешь.
Спортиссимо ( 1581 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,323
1,573
600
Сообщение от Ypo
Странный совет, ну купите Audi и совсем не исключено, что будет косяк с уводом (такое бывает форум аудиоводов полистайте) — опять сидеть и привыкать и копить на Порш? Если есть проблема нужно ее решать, есть ОД, есть письменные претензии, пока на словах никому вы со своей проблемой не нужны, как только требуете письменно устранить проблему или предоставить обоснованный письменный отказ начинается движение, выдать бумажку, что ты не в состоянии решить проблему — получить много проблем на голову для ОД. Берем любой из автофорумов и эта животрепещущая тема «увод руля» на каждом найдется, хотя повального потока жалоб нет нигде, здесь тоже его нет.
как-то после покупки спортика, заметил, что руль, когда машинка едет прямо, чуть скатывается вправо, на градусов 5-10. покурив этот форум, понял, что это совсем не проблема, надо просто обратиться к ОД и попросить его сделать калибровку руля или сход-развал. сел я в машинку и поехал к диллеру. попросил сделать мне калибрацию руля, на что было заявлено, что тут она не поможет и нужно делать, только сход-развал. я конечно, не особо представляю, что такое калибрация руля по этому без всяких проблем согласился на сход-развал. вощем итог: руль стоит прямо, но теперь машинку ведет в правую сторону. т.е. по сути руль нельзя бросить, надо все время корректировать курс. на след. день я позвонил и предъявил ДО, на что они попробовали съехать, типа дороги у нас кривые и так укладываются, что будет тянуть машину в сторону. я с ними поругался и они меня позвали на еще один сход-развал. скажу сразу и на первом и на втором я лично стоял возле машины и все делалось на моих глазах и как минимум, что-то но делалось. машину так же продолжает вести, хотя показалось, что не так сильно, как после первого сход-развала, а может это все мои эротические фантазии.
кто-то уже встречался с такой же проблемой? может там хватит тупо калибрации руля? или еще чего сможете посоветовать? чтобы прийти и конкретно заказать услугу, а то ДО заепало моск парить, всю зиму проездил, на дальние расстояния по трассе напрягает все время руку в напряжении держать (сори за каламбур).
Sportage SL 2011 Luxe, 2.0 бензин, 2WD, 5MТ, D2A – Techno Orange + чип от Paulus + VladSprings + KONI HEAVY TRACK RAID
Для большинства из нас вождение автомобиля — это повседневное занятие, наши трассы не обязательно безопасны, и независимо от того, идет ли дождь, ветер или снег, у нас довольно часто нет другого выбора, кроме как сесть на наш Kia Sportage. Не имея возможности действовать в условиях дорожного движения, мы стараемся иметь как минимум безопасный автомобиль! Если вам не по себе, если вы чувствуете, что ваш Kia Sportage тянет вправо, значит, вы на хорошей странице. Все мы решили составить содержание этой статьи, чтобы помочь вам найти причину этой проблемы и как можно скорее почувствовать себя в безопасности за рулем своего автомобиля. Чтобы сделать это, мы сначала рассмотрим триггеры Kia Sportage, который тянет вправо без вибрации, и, наконец, автомобиль, который тянет вправо с вибрацией.
Давайте начнем с того обстоятельства, что ваш Kia Sportage тянет вправо без вибрации, одним из самых классических источников непрямой траектории на автомобиле является выравнивание, правда в том, что параллельность — это регулировка вертикального угла колеса, эта регулировка обычно завершается, когда вы меняете шины. Несмотря на то, что трудно или даже невозможно узнать состояние вашего выравнивания, вы можете проверить боковины своих шин. Если вы обнаружите ненормальный износ на своем Kia Sportage, скорее всего, это неправильное выравнивание. В этом случае обратитесь к своему механику или специалисту по шинам, чтобы решить эту проблему.
Говоря о шинах, параллельность — не единственный мотив для автомобиля, который едет вправо. На самом деле, если у вас есть разница в давлении в ваших шинах, логично, что ваш Kia Sportage перестает быть устойчивым рулевым. Поэтому обязательно проверьте давление во всех четырех шинах. В дополнение к риску аварии, если вы столкнетесь с тем, что ваш Kia Sportage будет тянуть влево из-за давления в шинах, вы ускорите их износ. В результате вам придется быстрее их менять.
Теперь давайте посмотрим на случай, когда Kia Sportage движется вправо, но при этом вызывает вибрацию рулевого колеса. Первое основное оправдание ошибки траектории плюс вибрация — то, что ваши сайлентблоки мертвы.. На самом деле, когда они слишком повреждены, они больше не берут на себя роль амортизатора и связующего звена между различными элементами вашей передней трансмиссии, что создает недостаточную стабильность в рулевом управлении и возможность их более сильного износа с одной стороны другой, который ваш Kia Sportage тянет вправо. Проверьте их состояние и при необходимости поменяйте местами. Если вам нужна дополнительная информация о проблемах, связанных с сайлентблоками, ознакомьтесь с содержанием нашей конкретной статьи.
Другая возможность, что ваш Kia Sportage тянет вправо, это одна из ваших опор, обычно передний мертвый, вы должны, помимо дефекта траектории, испытать особую вибрацию или шум качения. На самом деле, когда подшипники повреждены, они больше не вращаются и замедляют вращение колеса, на котором они установлены, что определенно создает дефект траектории. Проверьте их состояние и при необходимости замените их.
И последнее, но не менее важное: ваш Kia Sportage, который тянет вправо и создает вибрацию за счет амортизаторов. Независимо от того, является ли это чашкой амортизатора, усталыми пружинами или скрученным цилиндром, любой дефект, связанный с амортизаторами, может нарушить естественное поведение Kia Sportage. Однако вы должны почувствовать шум, например, при проезде неровностей или лежачих полицейских. Проверьте состояние ваших амортизаторов и при необходимости обратитесь к автомеханику для замены.
Если вам нужно больше руководств по Kia Sportage, перейдите на наш Kia Sportage категория.
Adblock