Откручиваем контр гайку регулировочного болта, и сам болт:
Далее откручиваем крепление вала с подшипником, везде понадобился газовый ключ. Затем вытаскиваем рулевой вал, вторую тягу можно не откручивать.
Вытаскиваем старую втулку, предварительно надо снять стопорное кольцо.
На фото видно разница оригинальной и втулки из капролоктана. Втулка больше, рабочая поверхность больше в два раза, за счёт чего увеличивается ресурс:
Смазываем рулевой вал специальной синей смазкой Mobil, вставляем его на место.
Закручиваем все обратно. Гайку вала с червяком закручиваем до упора, а регулировочную гайку закручиваем до момента, чтобы вал ещё можно было прокручивать рукой.
Собираем рейку, находим центр. На наших рулевых получается полный ход вала — три оборота. Делаем метки на валу и рейке маркером, от конца хода рейки отмеряем полтора оборота и оставляем — это центр.
Смазка Mobilgrease XHP 222, номер для заказа в каталоге запчастей: 153553
Перед снятием рейки, мы зафиксировали руль в центральном положении. После переборки, рулевой вал выставили по центру, и когда рейку поставили на место, всё встало на место как и было! Машину ни куда не ведёт, едет ровно, сход развал пока не буду спешить делать, но в конечном итоге делать всё ровно обязательно!
После замены втулки теперь тишина, не стучит, по рулю ни чего не бьёт, неровности проезжаешь мягко и тихо. Руль вращается легче. Я доволен результатом!
Возможно кому-то понадобится за одно поменять рулевые тяги и наконечники, все номера запасных частей в этой статье: рулевые наконечники, тяги и пыльники.
Рейтинг статьи:
1,177
466
Бывает такое иногда, когда трогаешься одновременно с поворотом руля. Систему выявить не могу, повторить тоже, поэтому ОД предъявить пока нечего. Было похожее, но стук был примерно кратный оборотам колеса, и постоянный при движении вперед-назад с вывернутым рулем. Дело было в креплении защиты. Сейчас защиты нет
7
4
Сообщение от SergeySN
Бывает такое иногда, когда трогаешься одновременно с поворотом руля. Систему выявить не могу, повторить тоже, поэтому ОД предъявить пока нечего. Было похожее, но стук был примерно кратный оборотам колеса, и постоянный при движении вперед-назад с вывернутым рулем. Дело было в креплении защиты. Сейчас защиты нет
в нулевом положении руль стоит, просто его чуть повернул даже на 2-3 градуса и оп, глухой стук, больше его воспроизвесте неудается, только длительная стоянка.
Adblock