Starline a93 2can+2lin на kia sportage 4 2017
Установил данную сигнализацию на свой авто. Появилось несколько вопросов:
1. Можно ли настроить, чтобы при автозапуске не включался ШГУ и ближний свет, а горели только ДХО? Чтобы ШГУ и ближний свет самому не выключать вручную при постановке на охрану.
2. Как сделать, чтобы при постановке на охрану зеркала сами складывались, как это делается при постановке на охрану с помощью штатного ключа.
Для реализации необходимого вам функционала потребуются не только настройки, но и дополнительные подключения.
Пожалуйста, обратитесь к установщикам для уточнения возможности реализации.
По первому вопросу установщик говорит, что если так сделать как я хочу, то тогда печка не будет работать. Можете кратко рассказать как это сделать и по второму вопросу дать разъяснение.
Климат, как правило, работает от цепи «зажигание 2», а ШГУ от цепи АСС. Это разные цепи, поэтому установщик мог дать вам недостоверную информацию.
Спасибо. Пойду разговаривать с установщиком.
Марат Челябинск, позволю кое-что добавить и уточнить к основному, озвученному Антоном кратко.
Что касается магнитолы — то многое будет зависеть от того — с ключом зажигания у Вас машина, или с кнопкой START и от того — как реализован автозапуск.
1. Можно ли настроить, чтобы при автозапуске не включался ШГУ
а) на автомобиле с ключом зажигания достаточно не продублировать на замке зажигания цепь АСС. При этом попутно не будет запитано гнездо прикуривателя со всеми воткнутыми туда китайскими гаджетами.
б) на автомобиле с PTS ( кнопкой PushToStart) вместо замка зажигания для недопущения включения магнитолы ВОЗМОЖНЫ варианты:
I) Так, при «силовом» подключении автозапуска также можно попробовать не дублировать цепь АСС. Но в машине с PTS при отсутствии сигнала АСС не исключены ошибки в системе диагностики и тогда надо будет делать — как при подключении «по кнопке».
II) при подключении автозапуска «по кнопке» придется одним из каналов сигнализации с использованием реле РАЗРЫВАТЬ провод АСС непосредственно возле разъема магнитолы. (аналогично, если надо — придется поступить с гнездом прикуривателя). Ну или искать в жгутах проводки тот провод, что пошел от BCM к ним и делать ОДИН разрез на нем с разрывом контактом реле НА ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА.
чтобы при автозапуске не включался . ближний свет,
Надо резать провод МАССА на подрулевом переключателе на весь период охраны. Лучше всего — подключать туда вместо постоянной массы один из каналов сигнализации в гибкой настройке, выдающий на переключатель массу только при снятой охране.
а горели только ДХО
А зачем, чтобы они горели? Можно сделать так, чтобы и они не горели. Надо разрывать провод питания ДХО на период автозапуска (по аналогии с магнитолой на машине с PTS).
2. Как сделать, чтобы при постановке на охрану зеркала сами складывались, как это делается при постановке на охрану с помощью штатного ключа.
Для этого надо сделать дополнительные подключения на переключателе складывания/раскладывания зеркал (имитируя нажатие кнопки «сложить»). Для этого использовать гибкие каналы сигнализации и дополнительные реле.
Всё это является НЕТИПОВЫМ подключением, требует дополнительных затрат времени и расходных материалов и подлежит дополнительной оплате (ну разве что кроме 1а). Кроме того — является серьезным вмешательством в проводку автомобиля и за него может рискнуть взяться не каждый.
Огромное спасибо за развернутый ответ. Может я чего-то не понял, но по поводу зеркал. При закрывании штатным ключом зажигания зеркала сами складываются автоматически. Разве нельзя это реализовать с помощью вашей сигнализации не используя дополнительного реле.
Kia Sportage 2 A93 2can 2lin gsm
Имеем киа спортаж 2 дизель 113л.с автомат, и сигнализацию а93 2can 2 lin gsm, ранее стоявшая на ниссан икстрейл 2008г механика и соотвественно с загруженным ПО для именно этой машины.
На сайте кан телематика авто киа спортаж 2 отсутствует
Надо ли прошивать кан модуль под именно киа спортаж 2 , если надо то каким ПО
удалите CAN модуль из платы блока и подключайте .
Доброго времени, спасибо за логичный ответ, как всегда все «на поверхности»
У меня суть в чем, автозапуск крутит, но не заводится, не видит обходчика иммобилайзера,потому что как я понял на розовом проводе разъема Х3 нету минуса, в то время когда кидаю минус постоянно, иммобилайзер работает, но в таком состояние релюшка в обходчике замкнута постоянно?
И еще,можно сделать так
Минус постоянный, а +12 взять например в зажигание 2 или аксессуаров? Или там постоянно +12?
Или подключить минус с доп.канал 3 например?Как его тогда настроить?
Если выражаюсь не внятно, прошу отнестись с пониманием.
если нет минуса = спалили блок
На это я подумал в первую очередь, обзвонил конторы, не будут связываться с блоками сигнализаций, спец контор нет,вот и задал вопрос, возможно ли подцепить минус с доп канала, там по схеме тоже ведь минус,и как его программировать.
что ж если в городе ремонтируют только ламповые радиоприемники — печаль . пробуйте программировать доп канал — а разъём Х1 свободный ( вроде замки там по минусу ) ?
Разъём Х1 задействован, согласно схеме подключения, мне интересно, как происходит программирование, видел тут на форуме, какие то цифры/буквы в виде смс, или я путаю с чем то.
Допустим берем доп канал 1, вешаем на него минус обходчика, дальше я не понимаю как его привязать к кнопке 1 длинно для автозапуска, импульс должен быть я понимаю сек 15.,потому что у меня дизель и стоит задержка автозапуска на 10 секунд🤯
как , какое управление замками , нарисуйте схему .
Slave на Kia Sportage 4 с МКПП
Установил сигнализацию Starline A93 2 CAN+GSM
Режим Slave при этом подключен не был
Причиной явилось то, что у меня комплектация с МКПП, и убогий CAN
Поэтому подключить Slave не представляется возможным.
Мастер-установщик сообщил, что компания Старлайн много чего пишет, и обещает, а на деле это не так, и у меня этот режим реализовать нельзя
Кто меня обманывает?
Старлайн, или сотрудник установочного центра?
Если ключ авто с кнопками то слейв можно активировать.
С кнопками
А самому этот режим возможно активировать?
Ничего сложного в активации нет но это как на велосипеде ездить-с первого раза ни у кого не получается. Проще попросить другого установщика сделать это.
Я вчера активировал функцию контроля потери связи брелком.
Это было очень просто.
Активировать Slave — это более сложная задача?
Скачиваешь инструкцию по установке и находишь в ней это:
1. Активируешь кнопкой ВАЛЕТ в КАНе «Управление штатной системой охраны» и » Поддержка функции SLAVE»
2. Активируешь кнопкой ВАЛЕТ функцию сигнализации в первом меню AF «Режим работы сигнализации» . Выбираешь любой пункт кроме первого.
у меня на рио тоже самое сайт пишет что есть, а наделе установщик сказал что нет проводов которые старлайн указал
какие факты? с его слов в твоей комплектации нет проводов нужной раскраски вот в инструкции вот такие цвета в жгуте их нет, полазив на форумах вроде как нашел этому подтверждение, комплектация люкс
вот я смотрю ты установщик дай свой ответ мне, были у тебя рио 2017 люкс? если да ,реализовывал слейв если да то как.
и вот еще посмотри думаю косяки установщика?
Косяка УСТАНОВЩИКА нет 1000%
Подскажите пожалуйста.
Вот допустим включил я режим slave, и пользуюсь штатным брелком, который можно скодграбить.
Тут понятно, угонщик попадёт в машину, и у него будет 15 секунд, чтобы что-то предпринять.
А если при включенном режиме slave я использую брелок от самой сигнализации, то сигнализация же сразу и без задержки будет срабатывать?
А брелок от сигнализации сграбить не получится. Нет пока таких граберов
Т.е. если я включу slave, и при этом не буду пользоваться штатным брелком, то на безопасность это совершенно не скажется. Так?
Если авторизация не включена, то сграбив штатный ключ можно отключить старлайн посредством снятия штатки с охраны
Так это, если я не буду использовать штатный ключ для открытия?
Сграбить то вроде как и нечего.
Если не использовать штатный ключ, то зачем задумываться о slave?
Брелок и ключ у меня в разных местах.
Иногда мне надо отойти от машины на пару минут.
Вот в этих случаях мне slave и пригодится, чтобы брелок не доставать.
У меня опять вопрос
Я включил режим Slave, и установил авторизацию по метке (15 секунд).
Штатный ключ теперь включает/отключает сигнализацию Starline
И я думал, что при отсутствии маленького брелка, через 15 секунд, как я выставил в настройках, будет срабатывать сигнализация.
Но нет.
Штатный ключ снимает обе сигнализации, из маленького брелка удалена батарейка, и не через 15 секунд, ни позже, тревоги не происходит.
Вам необходимо включить авторизацию по метке в первой таблице программирования.
Добрый вечер
Так я включил авторизацию по метке
Тут в другой теме прочитал информацию от Вас, что основной брелок с вертикальным ЖК-дисплеем гарантированно работают в качестве метки при авторизации в режиме Slave.
Но там разговор про А63 http://support.starline.ru/topics/23012-brelok-ot-a63-osnovnoj-mozhet-rabotat-kak-metka-pri-slave-podklyuchenii/
А у А93 он не работает как метка случайно?
Вопрос снят
Сейчас прочитал в инструкции, что оба брелка работают как метки.
Просто в установочном центре меня ввели в заблуждение, что меткой может работать только доп. брелок без ЖК-дисплея.
И когда я сегодня проводил эксперимент, то вытаскивал батарейку только из маленького брелка, а большой, который я не считал меткой, был соответственно в рабочем состоянии.
Просто в установочном центре меня ввели в заблуждение, что меткой может работать только доп. брелок без ЖК-дисплея.
Брелоки А63/93 ранних выпусков действительно не имели функционала метки.
При подготовке к автозапуску один черт будете Старлайном закрывать ибо штатный ключ не работает при заведенном двигателе.
Да, в курсе.
Зато багажник удобно штатным открывать.
Тема: Проблема с сигнализацией StarLine A93
17 178
Проблема с сигнализацией StarLine A93
Есть следующая проблема с сигналкой StarLine A93.
Без системы и очень редко бывает, что на автозапуске а/м сам глушится и заводится снова.
Ставил в Автостудио, на кривые руки не грешу.
Ездил к ним с этой проблемой. Переподключили сигнал от тахометра, но не помогло.
Решили понаблюдать и позднее приехать и поставить свежую прошивку сигналки.
Вроде и не сильная проблема, но настроение портится.
Поделитесь опытом использования сигналки, может у кого тоже такая проблема, а может кто и решил ее?
27 58
17 178
Сообщение от MuGen
Да полностью в Автостудио.
Спасибо за ссылку, почитал. У меня один в один. Блок не меняли. Но подключили тахо сигнал по аналогу.
Надо наверное писать в StarLine, но руки не доходят.
Может кто из соклубней напишет и поделится инфой?
3 0
Мне перепрошивка помогла у дилера, правда сигналка А39, но это тоже самое вроде. ПО блока 64-05.Прошивка 2can+lin 4.2.2.10352. И еще, что то там с ручником было, где то в настройках галочка стояла.
вас поблагодарили
Спортмастер ( 506 ) Регистрация 13.08.2016 Город РФ Когда-то был Classic 🙂 2.0 MPI 2WD Сообщений 918
495 118
Сообщение от Ship
Есть следующая проблема с сигналкой StarLine A93.
Без системы и очень редко бывает, что на автозапуске а/м сам глушится и заводится снова.
Ставил в Автостудио, на кривые руки не грешу.
Ездил к ним с этой проблемой. Переподключили сигнал от тахометра, но не помогло.
Решили понаблюдать и позднее приехать и поставить свежую прошивку сигналки.
Вроде и не сильная проблема, но настроение портится.
Поделитесь опытом использования сигналки, может у кого тоже такая проблема, а может кто и решил ее?
та же самая сигналка и такая же фигня,
пока забил на это, но нужно будет съездить к установщикам и разобраться
0 0
Сообщение от Ship
Есть следующая проблема с сигналкой StarLine A93.
Без системы и очень редко бывает, что на автозапуске а/м сам глушится и заводится снова.
Ставил в Автостудио, на кривые руки не грешу.
Ездил к ним с этой проблемой. Переподключили сигнал от тахометра, но не помогло.
Решили понаблюдать и позднее приехать и поставить свежую прошивку сигналки.
Вроде и не сильная проблема, но настроение портится.
Поделитесь опытом использования сигналки, может у кого тоже такая проблема, а может кто и решил ее?
да у меня такая же есть проблемка, не всегда но бывает, особенно если сразу прогрев до 20 минут установить, тогда часто выключается и снова запускается, может совпадение с 20 минутами, но замечал этот момент чаще на этом времени.