1. Снимите колесо со стороны заменяемых колодок.
3. Нажмите на чашку опорной стойки задней тормозной колодки, поверните чашку на 90°…
Придерживайте стержень опорной стойки с обратной стороны тормозного щита.
5. Снимите прижимную пружину задней колодки.
6. Отожмите отверткой переднюю колодку вперед, преодолевая усилие нижней стяжной пружины, и снимите регулировочное устройство.
7. Снимите нижнюю стяжную пружину.
8. Отведите переднюю тормозную колодку вперед, преодолевая усилие ее верхней стяжной пружины, выведите верхний конец колодки из упора на щите тормоза, отсоедините пружину от стойки на щите…
9. …и снимите переднюю колодку. Отсоедините от колодки верхнюю стяжную пружину.
10. Снимите распорную пружину…
12. Отсоедините верхнюю стяжную пружину задней колодки от стойки на щите тормоза…
13. …и от колодки, затем снимите пружину.
14. Выведите из зацепления с разжимным рычагом трос и снимите заднюю тормозную колодку.
15. Снимите со стойки щита тормоза фиксирующую пластину колодок.
16. Установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
17. Установите тормозной диск, поверните его так, чтобы регулировочное отверстие оказалось внизу, и, поддев отверткой, извлеките из регулировочного отверстия заглушку.
18. Отверткой с плоским лезвием вращайте зубчатый венец регулировочного устройства, оперев стержень отвертки о край отверстия и перемещая рукоятку отвертки в направлении, показанном на фото (регулировочное устройство правого механизма стояночного тормоза вращайте в противоположном направлении), до момента соприкосновения тормозных колодок с внутренней рабочей поверхностью диска (момент соприкосновения определяется по затрудненному вращению диска рукой). Поверните зубчатый венец регулировочного устройства в обратную сторону до момента освобождения тормозного диска.
Так расположен зубчатый венец регулировочного устройства (тормозной диск для наглядности снят).
По окончании регулировки не забудьте установить в отверстие тормозного диска заглушку, иначе в механизм стояночного тормоза попадет дорожная грязь.
1. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
2. Откройте крышку бокса в подлокотнике водителя…
3. …и снимите шумоизоляционную накладку со дна бокса.
Под шумоизоляционной накладкой бокса находится окно в облицовке тоннеля пола для доступа к регулировочному узлу привода стояночного тормоза.
4. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.
5. Заверните регулировочную гайку до момента полного затормаживания задних колес.
6. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку.
7. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, снимите задние колеса.
8. Выньте заглушки из отверстий в тормозных дисках для регулировки зазора стояночного тормоза.
9. У автомобиля 2WD поверните диски так, чтобы отверстия в них расположились вверху…
10. … а у автомобиля 4WD — внизу. Вставьте отвертку в отверстие и, оперев стержень отвертки о край отверстия, вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза.
11. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону.
12. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса.
13. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (см. пп. 5 и 6).
14. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.
15. Установите автомобиль на колеса.
16. Уложите шумоизоляционную накладку на дно бокса и закройте его крышку.
Рис. Детали тормозного механизма стояночного тормоза автомобиля 4WD (на фото показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1- чашка опорной стойки; 2- прижимная пружина; 3 — стержень опорной стойки; 4 — передняя колодка стояночного тормоза; 5 — распорная пружина; 6 — верхняя стяжная пружина передней колодки; 7 — фиксирующая пластина; 8 — распорная планка; 9 — верхняя стяжная пружина задней колодки; 10 — разжимной рычаг; 11 — задняя колодка стояночного тормоза; 12 — регулировочное устройство; 13 — нижняя стяжная пружина.
Рычаг в сборе снимайте для замены при износе либо повреждении зубчатого сектора или собачки.
2. Отверните регулировочную гайку до конца резьбовой части тяги рычага привода стояночного тормоза…
4. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза…
5. …и отсоедините колодку от выключателя.
6. Выверните четыре болта крепления рычага привода стояночного тормоза к основанию кузова.
7. Придерживая уравнитель, извлеките из его отверстия тягу рычага привода стояночного тормоза…
8. …и снимите рычаг, одновременно снимая с тяги пружину, чтобы не потерять ее.
9. Если рычаг привода стояночного тормоза сняли для замены, а на новом рычаге нет выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза, выверните винт крепления выключателя к основанию рычага…
10. . снимите выключатель и установите на новый рычаг.
11. Смажьте консистентной смазкой зубчатый сектор рычага перед его установкой на автомобиль.
78
61
Вопрос владельцем престижей и премиумов. У меня при включении передачи не всегда сам отключается стояночный тормоз. Приходится или вручную снимать или селектор передвигать в P и обратно в D. Может кто сталкивался с этой проблемой.В поиске ни чего не нашел(
197
167
Спортяга ( 81 ) Регистрация 10.07.2017 Город Деревня глушь Саратов Prestige 2.0 Crdi 4WD Сообщений 475
78
61
Сообщение от Nimahno
197
167
Как-то сложно. Тронуться с заблокированным ручником электроника Вам не позволит, снимет. В паркинге он может автоматом выставиться при включённом автохолде, но самостоятельно не снимается.
8
85
Сообщение от Kenig
Вопрос владельцем престижей и премиумов. У меня при включении передачи не всегда сам отключается стояночный тормоз. Приходится или вручную снимать или селектор передвигать в P и обратно в D. Может кто сталкивался с этой проблемой.В поиске ни чего не нашел(
Спортяга ( 81 ) Регистрация 10.07.2017 Город Деревня глушь Саратов Prestige 2.0 Crdi 4WD Сообщений 475
78
61
Сообщение от SDRQ
8
85
Сообщение от Kenig
Сядь в машину. Закрой дверь. Заведи двигатель. Пристегнись. Поставь передачу. Если будешь пристегнут, тормоз снимется.)
22
19
9
0
49
3
Сообщение от Kenig
Вопрос владельцем престижей и премиумов. У меня при включении передачи не всегда сам отключается стояночный тормоз. Приходится или вручную снимать или селектор передвигать в P и обратно в D. Может кто сталкивался с этой проблемой.В поиске ни чего не нашел(
При переводе в R — ручник снимается всегда, без исключений.
При переводе в D — когда как, 50/50. Вариант решения — при переводе селектора в D чуть-чуть (на 0,3 — 0,4 сек) задержать его в положении R, когда ручник уже начнет сниматься, а задняя передача ещё не воткнется (до включения камеры заднего вида). у меня такой способ всегда работает.
Владимир Губерниев, автомеханик и специалист по автомобилям, рад приветствовать всех любителей Kia Sportage! В данной статье я расскажу вам, как снять с ручника ваш автомобиль Kia Sportage.
Прежде чем приступить к снятию автомобиля с ручного тормоза, необходимо убедиться, что вы находитесь на ровной поверхности и автомобиль надежно удерживается системой парковки. Выключите двигатель и включите аварийную сигнализацию для безопасности.
Чтобы снять автомобиль Kia Sportage с ручного тормоза, следуйте инструкциям:
Помните, что при парковке автомобиля рекомендуется снова установить ручной тормоз. Для этого следуйте инструкции:
Помимо основных инструкций, важно также учитывать следующее:
Снятие Kia Sportage с ручного тормоза — это простая процедура, которую можно выполнить самостоятельно, но при этом необходимо соблюдать предосторожности и следовать указанным инструкциям. Помните, что безопасность всегда должна быть на первом месте!
Adblock