- Снятие и установка сборки отопителя, обслуживание компонентов
- Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Kia Sportage
- 4.3.4 Снятие и установка сборки отопителя, обслуживание компонентов / Kia Sportage
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Снятие и установка сборки нагнетающего вентилятора/испарителя, обслуживание компонентов
- Снятие, проверка и установка вентилятора конденсатора К/В
- Снятие и установка сборки отопителя, обслуживание компонентов
- Снятие и установка коммуникационных линий рефрижераторного тракта системы К/В
- Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
- Снятие, проверка и установка ресивера-осушителя
- Снятие, проверка и установка компрессора К/В
- Снятие, проверка и установка конденсатора К/В
- Диагностика неисправностей, проверка компонентов системы К/В
- Видео к статье
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
- Замена радиатора печки
Снятие и установка сборки отопителя, обслуживание компонентов
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Kia Sportage
4.3.4 Снятие и установка сборки отопителя, обслуживание компонентов / Kia Sportage
Снятие и установка сборки отопителя, обслуживание компонентов
Порядок выполнения
Сервопривод смесительной заслонки
Порядок выполнения
Сервопривод переключения направлений раздачи воздушного потока
Порядок выполнения
Порядок выполнения
- Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха к усилиям затягивания резьбового крепежа.
- Заправьте систему охлаждения, запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек охлаждающей жидкости, в случае необходимости произведите соответствующие исправления, откорректируйте уровень теплоносителя.
- В заключение не забудьте произвести зарядку К/В силами квалифицированного специалиста автосервиса.
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Снятие и установка сборки нагнетающего вентилятора/испарителя, обслуживание компонентов
Снятие, проверка и установка вентилятора конденсатора К/В
Снятие и установка сборки отопителя, обслуживание компонентов
Снятие и установка коммуникационных линий рефрижераторного тракта системы К/В
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Снятие, проверка и установка ресивера-осушителя
Снятие, проверка и установка компрессора К/В
Снятие, проверка и установка конденсатора К/В
Диагностика неисправностей, проверка компонентов системы К/В
Видео к статье
Не греет печка КИА СпортажЗамена радиатора печки КИА СПОРТЕЙДЖ 1 без снятия панели
Kia Sportage 1 Generation (2006). Тест-драйв OffRoad
Замена ступичного подшипника kia sportage 3 2012
Kia Sportage 1 замена радиатора отопления.
Руководство
- Автоматическая трансмиссия
- Бортовое электрооборудование
- Двигатель
- Бензиновые модели
- Дизельные модели
- Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
- Наружное оборудование и кузовные элеиенты
- Оборудование салона
- Доступ, защита
- Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
- Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
- Устройства обеспечения комфорта
- Элементы системы безопасности
- Геометрия подвески
- Задняя подвеска
- Передняя подвеска
- Рулевое управление
- Система охлаждения двигателя
- Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
- Система выпуска отработавших газов
- Система питания бензиновых двигателей
- Система питания дизельных двигателей
- Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
- Система зажигания бензинового двигателя
- Система заряда и запуска
- Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя
- Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
- Карданные валы
- Мосты
- Раздаточная коробка
- Сцепление
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.Замена радиатора печки
Доброго времени суток. Сразу хочу сказать — ни дай Бог, у вас потечет радиатор печки и ни дай Бог вам приспичит его менять самостоятельно. НО, если эти два момента застали вас в расплох как меня. не огорчайтесь — ведь вы не первый.
Замена радиатора печки — занятие аЦкое, связанное с демонтажем торпеды и её усилителя.
На некоторых фотографиях я отмечал места креплениями красным цветом, смотрите внимательно.
И так, с чего начать: потребуется не очень много инструмента, отвертка шлицевая, отвертка крестовая, вороток с удлинителем для трудных мест, головки на 10, 12, 14, желательно плоскогубцы. И неделя свободного времени.
Первым делом, я бы рекомендовал демонтировать магнитолу и блок управления печкой/AC. Данный процесс описывать смысла нет, из за многообразия этой части центральной консоли. Обычно и магнитола и контроль печки крепится четырьмя болтами — т.е. всего восемь. Далее демонтируйте центральный тоннель, тот что под ручником и тот что под ручкой КПП. Спереди два самореза в усилитель парочка соединяет два этих элемента между собой и два самореза сзади за ручником ближе к полу. Далее идем под капот, снимаем АКБ, и пробираемся к трубкам кондея, НО ВНИМАНИЕ, для начала вам необходимо спустить давление в системе. Для этого отверните колпачок низкого или высокого давления магистрали кондиционера и аккуратно надавите на некий штуцер. Будет выходить некая жидкость и газ. И вот только после того как воздух перестанет выходить, вы можете откручивать гайки крепления кондиционерных трубок, затем сливаем антифриз из радиатора (двигателя), путем откручивания нижней пробки радиатора. По правде сказать, я этого не делал, т.к. антифриза и так не было, а уж в радиаторе печки подавно. Теперь отсоединяем трубки антифриза от радиатора печки — тоже под капотом.
Краным цветом отмечены места креплений магистралей.
Теперь перемещаемся в салон.
Тут я ещё не снял тоннель и магнитолу с управлением печки. Но отодвинул коврик.
Далее, демонтируем рамку бардачка, путем откручивания саморезов, затем , снимаем сам бардак.
Сняли рамку вокруг магнитолы и управления печки, сняли магнитолу и управление, сняли центральный тоннель, бардачок, сняли металлический усилитель под бардачком. Сбрасываем вертикальные пластиковые кожухи вдоль стоек. Откручиваем торпеду от кузова (отмечено красным маркером).
Откручиваем от усилителя тоннеля усилитель торпеды T-образный.Идём теперь к водительской стороне. Откручиваем панель с кнопками вокруг приборной панели, откручиваем саму приборку, отсоединяем все шлейфы, обязательно откручиваем блок реле у левой ноги водителя, откручиваем пластиковую облицовку торпеды слева (как открываете дверь), снимаете блок с кнопками на панельке, на которой крепится рычаг капота, откручиваете кожух с руля, откручиваете под рулем облицовку, винты которой закрыты пластиковыми крышечками, скидываете пластиковый кожух левой стойки и откручиваете торпеду и в этом месте. Я не стал описывать подробно демонтаж всех этих элементов, т.к. там всё интуитивно понятно, просто и по месту весь крепёж виден.
Далее есть два пути:
1. Снять топеду отдельно — потом снять усилитель торпеды.
2. Снять усилитель с торпедой вместе.Если пойдёте первым путем — то необходимо открутить ещё винты над бардачком с обратной стороны торпеды, две-три штуки и два хитрых самореза, которые находятся слева и справа около воздуховодов маленьких обдува боковых стекол. Саморезы очень тяжело найти и ещё сложнее к ним подобраться, я просто оторвал торпеду от усилителя — вас предупреждаю — откручивайте!
Если пойдете вторым способом (кстати если пойдете первым всё равно придётся снимать усилитель торпеды и смотреть на этот пункт): Загляните над рулевой колонкой и найдете некие крепления рулевой к усилителю. Откручивайте.
Теперь откручиваем усилитель в четырех местах, как указано на рисунке.По поводу шлейфов не волнуйтесь, перепутать не возможно, все штекеры сделаны уникальными.
Отсоединив воздушные трубки в районе вентилятора печки продолжайте демонтаж. Наклоните усилитель торпеды на себя, в сторону — у ручнику.
Снимайте все электро разъемы, откручивайте короб с вентилятором печки и блоком кондея и увидите долгожданный короб с радиатором печки.
По левую и правую стороны от него, и сверху одна, расположены гайки. Откручиваем. И чуть приподняв и потянув на себя вынимаем заветный короб.
В салоне остались только дырки
Рекомендую разобрать также кондейный короб — и пропылесосить радиатор кондиционера, т.к. через него проходит весь воздушный поток в машину!
Короб радиатора печки.
Я со злости посрывал все клипсы и вот. разобрал.Делайте всё аккуратно и всё запоминайте!
Встречайте. лично.
Уже новый.Эта маленькая запчастюлина чуть не сорвала нам гонку. Правда потек он ещё в городе, а вот на соревнование уже дал о себе знать почти во всей красе.
Ну учитывая время, в которое я пишу статью — 2.39 ночи, я могу вам отписать только одно — собрать всё в обратном порядке.
Тонкостей при сборке никаких нет, последовательность обратна разборке. Главное внимательно всё подключайте, а то разбирать всё заново — удовольствие не из приятных. Заливайте хороший антифриз. Перегревами не насилуйте, а то у меня все заслонки деформировались. Желаю вам удачного ремонта.