Идём теперь к водительской стороне. Откручиваем панель с кнопками вокруг приборной панели, откручиваем саму приборку, отсоединяем все шлейфы, обязательно откручиваем блок реле у левой ноги водителя, откручиваем пластиковую облицовку торпеды слева (как открываете дверь), снимаете блок с кнопками на панельке, на которой крепится рычаг капота, откручиваете кожух с руля, откручиваете под рулем облицовку, винты которой закрыты пластиковыми крышечками, скидываете пластиковый кожух левой стойки и откручиваете торпеду и в этом месте. Я не стал описывать подробно демонтаж всех этих элементов, т.к. там всё интуитивно понятно, просто и по месту весь крепёж виден.
Далее есть два пути:
1. Снять топеду отдельно — потом снять усилитель торпеды.
2. Снять усилитель с торпедой вместе.
Если пойдёте первым путем — то необходимо открутить ещё винты над бардачком с обратной стороны торпеды, две-три штуки и два хитрых самореза, которые находятся слева и справа около воздуховодов маленьких обдува боковых стекол. Саморезы очень тяжело найти и ещё сложнее к ним подобраться, я просто оторвал торпеду от усилителя — вас предупреждаю — откручивайте!
Если пойдете вторым способом (кстати если пойдете первым всё равно придётся снимать усилитель торпеды и смотреть на этот пункт): Загляните над рулевой колонкой и найдете некие крепления рулевой к усилителю. Откручивайте.
Теперь откручиваем усилитель в четырех местах, как указано на рисунке.
По поводу шлейфов не волнуйтесь, перепутать не возможно, все штекеры сделаны уникальными.
Отсоединив воздушные трубки в районе вентилятора печки продолжайте демонтаж. Наклоните усилитель торпеды на себя, в сторону — у ручнику.
Снимайте все электро разъемы, откручивайте короб с вентилятором печки и блоком кондея и увидите долгожданный короб с радиатором печки.
По левую и правую стороны от него, и сверху одна, расположены гайки. Откручиваем. И чуть приподняв и потянув на себя вынимаем заветный короб.
В салоне остались только дырки
Рекомендую разобрать также кондейный короб — и пропылесосить радиатор кондиционера, т.к. через него проходит весь воздушный поток в машину!
Короб радиатора печки.
Я со злости посрывал все клипсы и вот. разобрал.
Делайте всё аккуратно и всё запоминайте!
Встречайте. лично.
Уже новый.
Эта маленькая запчастюлина чуть не сорвала нам гонку. Правда потек он ещё в городе, а вот на соревнование уже дал о себе знать почти во всей красе.
Ну учитывая время, в которое я пишу статью — 2.39 ночи, я могу вам отписать только одно — собрать всё в обратном порядке.
Тонкостей при сборке никаких нет, последовательность обратна разборке. Главное внимательно всё подключайте, а то разбирать всё заново — удовольствие не из приятных. Заливайте хороший антифриз. Перегревами не насилуйте, а то у меня все заслонки деформировались. Желаю вам удачного ремонта.