Kia sportage снимаем печку

Содержание
  1. Снятие и установка сборки отопителя, обслуживание компонентов
  2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Kia Sportage
  3. 4.3.4 Снятие и установка сборки отопителя, обслуживание компонентов / Kia Sportage
  4. Порядок выполнения
  5. Порядок выполнения
  6. Порядок выполнения
  7. Порядок выполнения
  8. Добавить комментарий
  9. Комментарии
  10. Другие материалы раздела
  11. Снятие и установка сборки нагнетающего вентилятора/испарителя, обслуживание компонентов
  12. Снятие, проверка и установка вентилятора конденсатора К/В
  13. Снятие и установка сборки отопителя, обслуживание компонентов
  14. Снятие и установка коммуникационных линий рефрижераторного тракта системы К/В
  15. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
  16. Снятие, проверка и установка ресивера-осушителя
  17. Снятие, проверка и установка компрессора К/В
  18. Снятие, проверка и установка конденсатора К/В
  19. Диагностика неисправностей, проверка компонентов системы К/В
  20. Видео к статье
  21. Руководство
  22. Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
  23. Замена радиатора печки

Снятие и установка сборки отопителя, обслуживание компонентов

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Kia Sportage

4.3.4 Снятие и установка сборки отопителя, обслуживание компонентов / Kia Sportage

Снятие и установка сборки отопителя, обслуживание компонентов

Порядок выполнения

Сервопривод смесительной заслонки

Порядок выполнения

Сервопривод переключения направлений раздачи воздушного потока

Порядок выполнения

Порядок выполнения

  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. Заправьте систему охлаждения, запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек охлаждающей жидкости, в случае необходимости произведите соответствующие исправления, откорректируйте уровень теплоносителя.
  3. В заключение не забудьте произвести зарядку К/В силами квалифицированного специалиста автосервиса.

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Снятие и установка сборки нагнетающего вентилятора/испарителя, обслуживание компонентов

Снятие, проверка и установка вентилятора конденсатора К/В

Снятие и установка сборки отопителя, обслуживание компонентов

Снятие и установка коммуникационных линий рефрижераторного тракта системы К/В

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Снятие, проверка и установка ресивера-осушителя

Снятие, проверка и установка компрессора К/В

Снятие, проверка и установка конденсатора К/В

Диагностика неисправностей, проверка компонентов системы К/В

Видео к статье

Не греет печка КИА Спортаж
Замена радиатора печки КИА СПОРТЕЙДЖ 1 без снятия панели
Читайте также:  Кроссоверы 2021 2019 года
Kia Sportage 1 Generation (2006). Тест-драйв OffRoad
Замена ступичного подшипника kia sportage 3 2012
Kia Sportage 1 замена радиатора отопления.

Руководство

  • Автоматическая трансмиссия
  • Бортовое электрооборудование
  • Двигатель
    • Бензиновые модели
    • Дизельные модели
    • Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
    • Наружное оборудование и кузовные элеиенты
    • Оборудование салона
    • Доступ, защита
    • Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
    • Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
    • Устройства обеспечения комфорта
    • Элементы системы безопасности
    • Геометрия подвески
    • Задняя подвеска
    • Передняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Система охлаждения двигателя
    • Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система питания бензиновых двигателей
    • Система питания дизельных двигателей
    • Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
    • Система зажигания бензинового двигателя
    • Система заряда и запуска
    • Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя
    • Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
    • Карданные валы
    • Мосты
    • Раздаточная коробка
    • Сцепление

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

    Замена радиатора печки

    Доброго времени суток. Сразу хочу сказать — ни дай Бог, у вас потечет радиатор печки и ни дай Бог вам приспичит его менять самостоятельно. НО, если эти два момента застали вас в расплох как меня. не огорчайтесь — ведь вы не первый.
    Замена радиатора печки — занятие аЦкое, связанное с демонтажем торпеды и её усилителя.
    На некоторых фотографиях я отмечал места креплениями красным цветом, смотрите внимательно.
    И так, с чего начать: потребуется не очень много инструмента, отвертка шлицевая, отвертка крестовая, вороток с удлинителем для трудных мест, головки на 10, 12, 14, желательно плоскогубцы. И неделя свободного времени.
    Первым делом, я бы рекомендовал демонтировать магнитолу и блок управления печкой/AC. Данный процесс описывать смысла нет, из за многообразия этой части центральной консоли. Обычно и магнитола и контроль печки крепится четырьмя болтами — т.е. всего восемь. Далее демонтируйте центральный тоннель, тот что под ручником и тот что под ручкой КПП. Спереди два самореза в усилитель парочка соединяет два этих элемента между собой и два самореза сзади за ручником ближе к полу. Далее идем под капот, снимаем АКБ, и пробираемся к трубкам кондея, НО ВНИМАНИЕ, для начала вам необходимо спустить давление в системе. Для этого отверните колпачок низкого или высокого давления магистрали кондиционера и аккуратно надавите на некий штуцер. Будет выходить некая жидкость и газ. И вот только после того как воздух перестанет выходить, вы можете откручивать гайки крепления кондиционерных трубок, затем сливаем антифриз из радиатора (двигателя), путем откручивания нижней пробки радиатора. По правде сказать, я этого не делал, т.к. антифриза и так не было, а уж в радиаторе печки подавно. Теперь отсоединяем трубки антифриза от радиатора печки — тоже под капотом.

    Краным цветом отмечены места креплений магистралей.
    Теперь перемещаемся в салон.

    Тут я ещё не снял тоннель и магнитолу с управлением печки. Но отодвинул коврик.
    Далее, демонтируем рамку бардачка, путем откручивания саморезов, затем , снимаем сам бардак.

    Сняли рамку вокруг магнитолы и управления печки, сняли магнитолу и управление, сняли центральный тоннель, бардачок, сняли металлический усилитель под бардачком. Сбрасываем вертикальные пластиковые кожухи вдоль стоек. Откручиваем торпеду от кузова (отмечено красным маркером).
    Откручиваем от усилителя тоннеля усилитель торпеды T-образный.

    Идём теперь к водительской стороне. Откручиваем панель с кнопками вокруг приборной панели, откручиваем саму приборку, отсоединяем все шлейфы, обязательно откручиваем блок реле у левой ноги водителя, откручиваем пластиковую облицовку торпеды слева (как открываете дверь), снимаете блок с кнопками на панельке, на которой крепится рычаг капота, откручиваете кожух с руля, откручиваете под рулем облицовку, винты которой закрыты пластиковыми крышечками, скидываете пластиковый кожух левой стойки и откручиваете торпеду и в этом месте. Я не стал описывать подробно демонтаж всех этих элементов, т.к. там всё интуитивно понятно, просто и по месту весь крепёж виден.

    Далее есть два пути:
    1. Снять топеду отдельно — потом снять усилитель торпеды.
    2. Снять усилитель с торпедой вместе.

    Если пойдёте первым путем — то необходимо открутить ещё винты над бардачком с обратной стороны торпеды, две-три штуки и два хитрых самореза, которые находятся слева и справа около воздуховодов маленьких обдува боковых стекол. Саморезы очень тяжело найти и ещё сложнее к ним подобраться, я просто оторвал торпеду от усилителя — вас предупреждаю — откручивайте!
    Если пойдете вторым способом (кстати если пойдете первым всё равно придётся снимать усилитель торпеды и смотреть на этот пункт): Загляните над рулевой колонкой и найдете некие крепления рулевой к усилителю. Откручивайте.

    Теперь откручиваем усилитель в четырех местах, как указано на рисунке.

    По поводу шлейфов не волнуйтесь, перепутать не возможно, все штекеры сделаны уникальными.
    Отсоединив воздушные трубки в районе вентилятора печки продолжайте демонтаж. Наклоните усилитель торпеды на себя, в сторону — у ручнику.

    Снимайте все электро разъемы, откручивайте короб с вентилятором печки и блоком кондея и увидите долгожданный короб с радиатором печки.
    По левую и правую стороны от него, и сверху одна, расположены гайки. Откручиваем. И чуть приподняв и потянув на себя вынимаем заветный короб.

    В салоне остались только дырки
    Рекомендую разобрать также кондейный короб — и пропылесосить радиатор кондиционера, т.к. через него проходит весь воздушный поток в машину!
    Короб радиатора печки.

    Я со злости посрывал все клипсы и вот. разобрал.

    Делайте всё аккуратно и всё запоминайте!
    Встречайте. лично.
    Уже новый.

    Эта маленькая запчастюлина чуть не сорвала нам гонку. Правда потек он ещё в городе, а вот на соревнование уже дал о себе знать почти во всей красе.
    Ну учитывая время, в которое я пишу статью — 2.39 ночи, я могу вам отписать только одно — собрать всё в обратном порядке.
    Тонкостей при сборке никаких нет, последовательность обратна разборке. Главное внимательно всё подключайте, а то разбирать всё заново — удовольствие не из приятных. Заливайте хороший антифриз. Перегревами не насилуйте, а то у меня все заслонки деформировались. Желаю вам удачного ремонта.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector