Kia sportage схема задней подвески

Руководство | Киа Спортейдж 3. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Задняя подвеска независимая, многорычажно-пружинная (по два поперечных рычага на переднеприводном автомобиле и три поперечных рычага на полноприводном автомобиле и по одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторами, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Амортизатор 1 (рис. 7.3) задней подвески выполняет функцию демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова, снабжен буфером сжатия и верхней опорой. Амортизатор соединен с кулаком 9 болтом. Поперечные рычаги 3, 7 и присоединены к кулаку 9 и поперечине б с помощью сайлентблоков.

Нагрузка на кузов автомобиля передается через отдельно установленную пружину 2 (см. рис. 7.3 и 7.4).

Управляющий рычаг 4 (см. рис. 7.4) присоединен к кулаку 6 с помощью шарового шарнира, а к поперечине 1 — с помощью сайлентблока.

Продольный рычаг 8 (см. рис. 7.3) через сайлентблок соединяет кулак с кузовом. Поперечина задней подвески прикреплена к лонжеронам кузова.

Стабилизатор 5 поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной двумя скобами, а с нижним рычагом 7 задней подвески — стойками 4 стабилизатора.

Задняя подвеска полноприводного автомобиля показана на рис. 7.5.

Углы развала задних колес регулируют эксцентриковыми болтами крепления нижних поперечных рычагов к поперечине задней подвески.

Схождение задних колес регулируют эксцентриковыми болтами крепления управляющих рычагов 4 (см. рис. 7.4) к поперечине задней подвески.

Рис. 7.3. Задняя подвеска переднеприводного автомобиля (вид сзади): 1 — амортизатор; 2 — пружина; 3 — верхний поперечный рычаг; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; б — поперечина задней подвески; 7 — нижний поперечный рычаг; 8 — продольный рычаг; 9 — кулак задней подвески

Рис. 7.4. Задняя подвеска переднеприводного автомобиля (вид спереди):

Рис 7.5. Задняя подвеска полноприводного автомобиля: 1 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — амортизатор задней подвески; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — кулак задней подвески; 5 — нижний поперечный рычаг; б — пружина; 7 — верхний поперечный рычаг; 8 — подрамник задней подвески; 9 — управляющий рычаг; 10- продольный рычаг

Источник

Задняя подвеска Kia Sportage 3 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Sportage , ремонт карданных валов Kia Sportage , дифференциал Kia Sportage

3. Задняя подвеска

  1. Подрамник
  2. Дополнительный рычаг
  3. Верхний рычаг
  4. Нижний рычаг
  5. Продольный рычаг
  6. Задний мост
  7. Пружина
  8. Амортизатор
  9. Приводной вал
  10. Стабилизатор поперечной устойчивости
  11. Корпус дифференциала
  1. Подрамник
  2. Нижний рычаг
  3. Продольный рычаг
  4. Амортизатор
  5. Дополнительный рычаг
  6. Верхний рычаг
  7. Стабилизатор поперечной устойчивости
  1. Подрамник
  2. Дополнительный рычаг
  3. Продольный рычаг
  4. Верхний рычаг
  5. Нижний рычаг
  6. Стабилизатор поперечной устойчивости
Читайте также:  Размер дворников hyundai santa fe 2019

Амортизатор

  1. Самоконтрящаяся гайка
  2. Кронштейн в сборе
  3. Отбойник
  4. Пыльник
  5. Амортизатор

Замена

Примечание:
Момент затяжки: 88,3 ~ 107,9 Н•м.

Внимание:
Следите за тем, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Отверните болт и гайку и отсоедините амортизатор (A) от заднего моста.

Примечание:
Момент затяжки: 137,3~156,9 Н•м.

3. Отверните болты (А) крепления амортизатора.

Примечание:
Момент затяжки: 49,0~63,7 Н•м.

4. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Осмотрите резиновые части на износ и ухудшение состояния.

2. Проверьте амортизатор на отсутствие повышенного сопротивления или шума.

Утилизация

1. Вытяните шток амортизатора до упора.

2. Просверлите отверстие, чтобы выпустить газ из цилиндра.

Внимание:
Выходящий газ безвреден, но следует проявлять осторожность, поскольку в процессе сверления может вылетать стружка.
Перед выполнением этой процедуры наденьте защитные очки.

Верхний рычаг

Замена

Примечание:
Момент затяжки: 88,3~107,9 Н•м.

Внимание:
Следите за тем, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Отверните болт и гайку и снимите задний верхний рычаг (A) с заднего моста.

Примечание:
Момент затяжки:
2WD: 137,3~156,9 Н•м.
4WD: 98,1 ~ 117,7 Н•м.

3. Отверните болт и гайку и снимите задний верхний рычаг (A) с подрамника.

Примечание:
Момент затяжки:
2WD: 137,3~156,9 Н•м.
4WD: 98,1 ~ 117,7 Н•м.

4. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

2. Проверьте задний верхний рычаг на деформацию и повреждения.

3. Проверьте все болты и гайки.

Нижний рычаг

Замена

Примечание:
Момент затяжки: 88,3~107,9 Н•м.

Внимание:
Следите за тем, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Отверните гайку и снимите тягу (B) заднего стабилизатора с заднего нижнего рычага (A).

Примечание:
Момент затяжки: 98,1 ~ 117,7 Н•м.

3. Отверните болт и гайку и снимите амортизатор (A) с заднего моста.

Примечание:
Момент затяжки: 137,3~156,9 Н•м.

4. Отверните болт и гайку и снимите задний нижний рычаг (A) с заднего моста.

Примечание:
Момент затяжки: 137,3~156,9 Н•м.

5. Отверните болт и гайку и снимите задний нижний рычаг (B) с подрамника (A).

Примечание:
Момент затяжки: 137,3~156,9 Н•м.

5. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

2. Осмотрите задний нижний рычаг на деформацию.

3. Проверьте пружину и подкладку пружины на деформацию и ухудшение состояния.

4. Проверьте все болты и гайки.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Замена

Примечание:
Момент затяжки: 88,3~107,9 Н•м.

Внимание:
Следите за тем, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Отверните гайку и снимите тягу (B) заднего стабилизатора с заднего нижнего рычага (A).

Читайте также:  Замена подушки двигателя bmw x5 e53

Примечание:
Момент затяжки: 98,1 ~ 117,7 Н•м.

3. Отверните болт крепления и затем снимите стабилизатор (A) с подрамника.

Примечание:
Момент затяжки: 44,1 ~ 53,9 Н•м.

4. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Проверьте задний стабилизатор на деформацию.

2. Проверьте шаровой шарнир тяги стабилизатора на повреждения.

Задний дополнительный рычаг

Замена

Примечание:
Момент затяжки: 88,3~107,9 Н•м.

Внимание:
Следите за тем, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку или болт, затем отсоедините задний дополнительный рычаг (А) от заднего моста.

Примечание:
Момент затяжки:
2WD: 44,1 ~ 53,9 Н•м.
4WD: 137,3~156,9 Н•м.

3. Отверните болт и гайку и снимите задний дополнительный рычаг (A) с подрамника.

Примечание:
Момент затяжки: 107,9~117,7 Н•м.

4. Установка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

2. Осмотрите задний дополнительный рычаг на деформацию.

3. Осмотрите шаровой шарнир на повреждения.

4. Проверьте все болты и гайки.

Продольный рычаг

Замена

Примечание:
Момент затяжки: 88,3~107,9 Н•м.

Внимание:
Следите за тем, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Отверните болт и гайку и снимите продольный рычаг (A) с заднего моста.

Примечание:
Момент затяжки:
Продольный рычаг: 34,3~53,9 Н•м.

3. Отверните болт (A) кронштейна троса привода стояночного тормоза и болт (B) кронштейна датчика высоты.

4. Отверните болт крепления и снимите продольный рычаг (A) с подрамника.

Примечание:
Момент затяжки: 98,1 ~ 117,7 Н•м.

5. Установка производится в обратном порядке.

Поперечная балка

Замена

Примечание:
Момент затяжки: 88,3~107,9 Н•м.

Внимание:
Следите за тем, чтобы при снятии заднего колеса не повредить шпильки ступицы.

2. Снимите трос привода стояночного тормоза.

3. Отверните болт и снимите продольный рычаг.

Примечание:
Момент затяжки: 98,1 ~ 117,7 Н•м.

4. Отверните болты (А) крепления амортизатора.

Примечание:
Момент затяжки: 49,0~63,7 Н•м.

5. Снимите задний глушитель.

6. Отверните болт и снимите карданный вал.

7. Отверните болты и снимите поперечную балку с подрамника.

Примечание:
Момент затяжки: 156.9 ~ 176.5 Н•м.

8. Снимите задний нижний рычаг.

9. Снимите задний амортизатор.

10. Снимите задний верхний рычаг.

11. Снимите продольный рычаг.

12. Снимите задний дополнительный рычаг.

14. Снимите корпус дифференциала.

15. Установка производится в обратном порядке.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.4 / 1.7D / 2.0D л.

Мощность: 115 / 136 / 140 / 150 / 176 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

Читайте также:  Скручивания в кроссовере на коленях

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector