Ошибка p0014 киа спортейдж 3 бензин
После небольших мучений над ошибкой
P0014 — «B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance Bank 1 (Положение распределительного вала «Bыпуск» — синхронизация чрезмерно высокой или производительность системы, ряд 1)
изночально приобрел и заменил клапан OCV Hyundai / KIA 24375 2E100,
клапан OCV
но результатов не дало.
После чего принял решение заменить шестерню распредвала на выпуске, ведь ошибка у меня только по выпуску. приобрел запчасти :
Hyundai / KIA 24420 2E000 — башмак натяжной 1шт
Hyundai / KIA 24430 2E000 — успокоитель цепи 1 шт
Hyundai / KIA 21421 2E300 — сальник коленвала 1 шт
Hyundai / KIA 24410 2E300 — натяжитель цепи (решил взять от оптимы) — 1 шт
Hyundai / KIA 24321 2E010 — цепь ГРМ — 1шт
Hyundai / KIA 24370 2E010 — шестерня распредвала — 1 шт
Hyundai / KIA 22441 2E000 — прокладка клапанной крышки резиновая 1 шт
Hyundai / KIA 21356 2E021 — упорное кольцо передней крышки двигателя — 1шт
Hyundai / KIA 21355 2E021 — упорное кольцо передней крышки двигателя — 1шт
Hyundai / KIA 22443 2E000 — сальник свечного колодца — 4 шт
Hyundai / KIA 22451 2G600 — болт м8 — 15 шт (решил заменить на всякий случай болты клапанной крышки)
Hyundai / KIA 18846 11070 — свечи зажигания
весь комплект
После как забрал заказ поехал в гараж и приступил к работе. Глаза бояться, а руки делают.
Первым делом домкратим и снимаем колесо, после чего снимаем защиту картера металлическую и пластмассовую и под двигатель ставим домкрат т.к. в дальнейшем будим снимать подушку двигателя
устанавливаем домкрат отключаем все разьемы и снимаем шланки убираем все кишки в сторону откручиваем клапанную крышку и убираем в сторону
Под клапанной крышкой двигатель довольно чистый и хорошо выглядит
откручиваем и убираем в сторону подушку двигателя снимаем ремень генератора, откручиваем ролик помпы и убираем в сторону ( перед снятием ремня, сорвите болты ролика) откручиваем шкив коленвала
т.к. у меня КПП автомат, а не механика, открутил я при помощи ремня генеретора который волялся в гараже, но можно использовать и свой если будите его менять
Вот так накручиваем и цепляем ремень после чего откручиваем все болты крышки и снимаем ее аккуратно и не спеша т.к. она на герметике
Поддон я не стал снимать, что бы не сливать масло, да и некчему его снимать, просто накрыл с верху тряпочкой что бы не падал мусор и сразу почистил от герметика крышку и уплотняющую часть двигателя. снимаем натяжитель, направляющие и успокоитель цепи и саму цепь. Скрутил шестерню распредвала и сразу было выявлена причина ошибки
как не понятно старая и новая шестерня Новый и старый нятяжитель .
а вот как работал мой старый натяжитель, он очень легко продавливался пальцем
повезло что не произошел перескок цепи
После чего собираем все в обратном порядке только с новыми деталями, не забываем про метки
1 2 так я удерживал от проворачивания распредвалов при выставлении меток
после выставления меток выдергиваем чеку из натяжителя, меняем все резиновые колечки и сальники на крышки, мажем герметиком (герметик я использовал виктор рейнз)
этот герметик использую не впервые я им очень доволен
устанавливаем аккуратно крышку, все забалчиваем, устанавливаем подушку двигателя, меняем сальники свечных колодцев прокладку клапанной крышки, меняем свечи и т.д. даем герметику высохнуть лучше сутки, заводим и радуемся. проехал уже примерно 2 тыс. ошибка больше не появляется. Так же большое спасибо CHANDRALEX он мне очень помогал советами .
Да и еще я съездил и про шился чип-тюнингом от знаменитого «Паулюса» теперь едит машина просто супер.
все запчасти вышли на 21 тыс руб + прошивка 6 тыс.руб
На чтение 5 мин Просмотров 23к.
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0014
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0014 звучит как «положение распределительного вала «В» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).
VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.
Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.
Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохой запуск двигателя.
- Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
- Медленная реакция нажатия на педаль газа.
- Потеря мощности.
При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.
Причины возникновения ошибки
Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная фазировка распределительного вала.
- Неисправное положение распределительного вала.
- Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
- Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
- Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
- Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
- Забитый электромагнитный клапан.
- Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
- Дефектный датчик положения коленчатого вала.
Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0014 неисправности двигателя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0014
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0014:
- Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
- Проверьте датчик положения коленчатого вала.
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Протестируйте качество моторного масла.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.
Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.
Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.
Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.
Диагностика неисправности P0014 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Cadillac (Кадиллак SRX)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
- Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
- Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Lexus
- Mercedes (Мерседес х164)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
- Porsche
- Saturn
- Subaru (Субару Трибека)
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)
С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.