Kia sportage ошибка двигателя

Загорелся чек. Проблема с катализатором? — Двигатель и КПП — Sportage 4 club

Это как гадать на кофейной гуще Нескафе или геморрой по почте лечить!

Горящий «Чек» это еще не совсем беда. Ехать. Аккуратно, в аварийном режиме до ОД. Или до того кто почитать коды. Если будет «беда с двигателем» — блок управления сам его остановит и заблокирет пуск. На пальцах, чтобы понимали логику происходящего: ЭБУ постоянно мониторит датчики и инфу от. Следовательно загорелся чек на киа спортейдж 3 траблы на несколько категорий далее цикл — это пуск и останов двигателя, типа одна поездка: Оперативная ошибка — появилась один раз цикл.

Блок управления ЭБУ послал запрос на ее подтверждения — запрос не подтвердился. Ничего не происходит.

Следствия ошибки — что угодно: Ожидаемая или подтвержденная ошибка — аоявилась один раз за цикл и подтвердилась на запрос. ЭБУ записал ее себе в моск, для того чтобы при ТО ее увидели и обратили внимание. Если при появлении загорелся чек на киа спортейдж 3 «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя стук в двигателе, гул, скрип и. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака.

Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую! Катализатор выхлопных газов автомобиля Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым.

Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя чекно и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза.

Заметки на свободную тему: 2016

Например, при нажатии на педаль газа загорелся чек на киа спортейдж 3, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона. Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности.

Отзыв о KIA Sportage 2019 года Вячеслав (Полтава)

Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

загорелся чек на киа спортейдж 3

Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя чек. Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя.

Читайте также:  Штатные автомагнитолы renault duster

Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не процентный вариант.

К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки! Заменить датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива.

Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля загорелся чек на киа спортейдж 3 о количестве подаваемого кислорода.

Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из загорелся чек на киа спортейдж 3.

Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха несколько недель или месяцев. Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11, рублей, если это оригинальный датчик или до рублей, если аналоговый заменитель.

загорелся чек на киа спортейдж 3

Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля! Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов Свечи загорелся чек на киа спортейдж 3 в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси.

Загорелась лампочка check

При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя.

При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.

Источник

Kia sportage ошибка двигателя

Всем привет! Ребята у меня такая проблема, горел любимый всеми ЧЕК, компьютер выдал неисправность кислородного датчика верхнего, заменил на оригинальный, через 50 км снова загорелась сигнальная лампа по той же причине, Вразумите в чём причина, может нижний тоже заменить?, Заранее спасибо

Последний раз редактировалось KRIONIKA 13 июл 2020, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
поправил название темы
Последнее сообщение
Re: ЧЕК и Кислородный датчик

через 50 км снова загорелась сигнальная лампа по той же причине, Вразумите в чём причина, может нижний тоже заменить?, Заранее спасибо

Скорее всего это проблема не в лямбда зонде,диагностика скорее всего выдает ошибку что параметры его не в норме и соответственно загорается чек,как правило это бывает из за отвратительного бензина или неисправности катализатора!Напишите какая конкретно пишется ошибка её код ? В ошибке должно быть указано какой неисправный,ошибку в студию!

Значит должно быть bank-1 S-1

Блок управления зажигает Чек в след случаях — обрыв в сигнальной цепи датчика — низкий уровень датчика кислорода — менее 200мВ (обедненная смесь для ЭБУ), Замыкание — высокий уровень датчика кислорода более 800 мВ (Богатая смесь ддя ЭБУ). Так же может быть неисправность в цепи разогрева датчика кислорода Постоянно 500мВ В общем не всегда неисправен датчик. Может быть в проводке проблема.

Абсолютно верно но тогда и ошибка другая где конкретно пишется отсутсвует цепь нагревателя!

P0042 HO2S Heater Control Circuit
P0043 HO2S Heater Control Circuit Low
P0044 HO2S Heater Control Circuit High

…У меня ЧЕК загорался с некоторой переодичностью (мог через 100км,а мог и через 800) На диагностике сказали неисправность датчика положения распредвала! При загорании ЧЕКа,движок апсолютно никак не реагировал (обороты,тяга, расход-все остовалось в норме). Седня я этот датчик заменил Поездим-поглядим.

Загорелся чек поехал на диагностику и аппарат показал ошибку «P0077 INTAKE VALVE CTREAR LEFT SOL-HIGH (B1)» кто знает, что она означает?

Загорелся чек поехал на диагностику и аппарат показал ошибку «P0077 INTAKE VALVE CTREAR LEFT SOL-HIGH (B1)» кто знает, что она означает?

Изображение

Неисправность в цепи клапана управления фазами газораспределения: цепь управления разорвана или в ней КЗ. Смотри разъём датчика.

Проверь предохранитель INJ 15A.

У меня по всей видимости после ДТП вентилятор повредил провод и датчик сей, так как при визуальном осмотре поврежден верхний слой изоляции. Кто знает каталожные номера датчика и провода?

Как я понял, OCV — это клапан контроля масла. Его номер 24355-23763 для авто с 11.09.2006 по 03.02.2007. Для более ранних — тот же. С 02.2007 — 24355-23770. Номер проводки надо искать, да и вряд ли она повреждена, достаточно проверить разъем.

Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:
Не хочу огорчать, но первый номер стоит более 7т.р. на Экзист, второй — гуманнее, всего-то 3,5т.р.

Последний раз редактировалось sotyi 27 апр 2012, 17:07, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети SonataГенерал-майор
17 мар 2012, 11:29
Re: [Sportage KM] Загорелся чек(. )

Посмотрел по каталогу по VINу моей машины на схеме номер 39220-23710 называется называется датчик температуры жидкости стоит около 400 р. заказал посмотрим, что придет! Если дело не в самом клапане как Вы говорите!

Посмотрел по каталогу по VINу моей машины на схеме номер 39220-23710 называется называется датчик температуры жидкости стоит около 400 р. заказал посмотрим, что придет!

Он самый и придет! И на фига ты его заказал? Потому, что дешевый? Я же дал тебе выше номера клапана, а датчик стоит рядом, и ты тупо посмотрел не на тот рисунок, и не в тот раздел!
Советам одноклубников надо доверять! Или проверять, хотя бы!

24355-23763 для авто с 11.09.2006 по 03.02.2007. Для более ранних — тот же. С 02.2007 — 24355-23770. А есть разнится между ними или нет? Мне по году выпуска подходит первый вариант, но в Existe он высвечивается без цены, то есть нет наверно! И что грозит данной неисправностью, вроде бы машина как ездила, так и ездит!

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Ссори неопытность это не недоверие, а замешательство! Хочу просто побыстрее починить автомобиль и чистой душой продать её новому владельцу, что бы ни крыл меня потом, что лажу подсунул!

pamir,
Клапан на фото, любезно предоставленном МихМих, , обозначен стрелкой. Можешь сам проверить сопротивление катушки соленоида. Сними разъем и тестером на разъемах 1 и 2 померь сопротивление, при 20 град. Цельсия оно должно быть 6,7-7,7 ом. Также модуль ECM управляет клапаном OCV используя датчик температуры масла OST. Его тоже можно проверить: при той же температуре его сопротивление = 2,45 Ком. На фото он расположен как раз под клапаном!

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

А есть разнится между ними или нет? Мне по году выпуска подходит первый вариант, но в Existe он высвечивается без цены, то есть нет наверно!

О черт! Действительно, а когда я давал номера, то цена была(см. выше). Думаю, что разницы между ними нет! Но сначала сделай проверки и посмотри контакты в разъемах, может окислились. А насчет что случится? А Бог его знает, по описанию он регулирует порядок открывания впускных и выпускных клапанов для оптимизации работы двигателя. По-моему мнению, сбои в работе этого устройства вредны для двигателя(клапанов).

У меня такая ошибка высветилась когда я копался под капотом и снимал разъем с этого датчика.
Забыл поставить обратно и так доехал до дома 15 км.
При следующем заводе авто сразу выдало ошибку:
Р0077 управляющий соленоид впускного клапана, блок 1 V-образного двигателя, замыкание на плюс.
Одел фишку на место, сбросил ошибку, и всё нормально.
У тебя возможно оборван провод в разъеме или рядом, а ты тратишь деньги на датчик который может и не нужен.

Этот Клапан постоянно регулирующий давление поступающего масла в камеру фазоздвигающего устройства впускных клапанов.
Он в зависимости от нагрузки на Двс поднимает или сбрасывает давление масла в фазорегуляторе. Вроде ни чего страшного для двигла, но полной отдачи мощи не будет.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Оцените статью
Adblock
detector
В сети KENIGГенерал-лейтенант
27 апр 2012, 07:36