Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:
Откройте крышку бокса в подлокотнике водителя…
…и снимите шумоизоляционную накладку со дна бокса.
Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.
Заверните регулировочную гайку до момента полного затормаживания задних колес. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, снимите задние колеса.
Выньте заглушки из отверстий в тормозных дисках для регулировки зазора стояночного тормоза.
У автомобиля 2WD поверните диски так, чтобы отверстия в них расположились вверху а у автомобиля 4WD — внизу. Вставьте отвертку в отверстие и, оперев стержень отвертки о край отверстия, вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.
После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник долен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.
Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Киа Спортейдж — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.
Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Киа Спортейдж достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.
20
15
Фиг знает как на третьем,в случае с ножной педалью,над ней есть гайка,берёшь торцовый помоему на 10 и подтягивается, все просто,ничего снимать не надо, делается за минуту
41
3
Подтверждаю. Гайку сразу видно на педали — трещеткой накрутил примерно 1 см. Сразу лучше стало держать на горке.
Banned ( 769 ) Регистрация 28.02.2017 Город Msk Kia Sportage IV 2017 г.в.АТ 2.0 MPI 2WD Сообщений 3,468
791
689
Сообщение от Dreamer76
трещеткой накрутил примерно 1 см. Сразу лучше стало держать на горке.
0
10
Спортанец ( 263 ) Регистрация 02.12.2016 Город город на Исети Comfort 6АТ 2.0 MPI 4WD Сообщений 1,938
256
184
Сообщение от AlexYa
5
18
Сегодня был у дилера, регулировка коим образом происходила сняли задние колеса в тормозном диске есть заглушка , и как первых моделях жигулей подводили колодки ручника, самоподвода там нет—этот вариант у кого ручник не электро
1,100
304
Сообщение от 4×4
Сегодня был у дилера, регулировка коим образом происходила сняли задние колеса в тормозном диске есть заглушка , и как первых моделях жигулей подводили колодки ручника, самоподвода там нет—этот вариант у кого ручник не электро
5
18
83
35
Сообщение от 4×4
Ага а еще можно гаечку на 10ть трещеточкой на педали ножника подкрутить и будет то-же самое, только без подьемника,снятия колес, и прочей канетели))
Adblock