Езжу уже почти 3 года на CRDI 2.0 / автомат. Какие нарекания? Да ни каких! (м. б. только по стоимости т/о. ). За это время под замену по гарантии пошла только решетка радиатора (чуть заметно.
Итак, начинаю рассказ о наших мытарствах.Краткое предисловие: машина была куплена в салоне РЕДЕГИ в декабре 2005 года, сборка Автотор. До июня с. г. нареканий не было никаких, за исключением.
Добрый день всем!Сегодня исполнился ровно год, как я стал счастливым обладателем новой иномарки. Именно счастливым, потому-что забыл про существавание автосервисов, магазинов автозапчастей.
Привет.Одним из первых купил новый Kia Sportage и хочу поделиться с теми, кто ищет.Первое. Сам процесс покупки был не самым приятным (салон Москва на каширке). Нет, продавец был очень любезен.
Забрал долгожданный автомобиль 05.08.05. После того как заказал ждал целый месяц. Машина очень нравится, тем более я ждал поставок с января. Когда узнал, что в феврале новые спортяги появились.
* Средняя оценка расчитана на основании 6 отзывов владельцев KIA Sportage 2005, размещенных на сайте.
Все было здорово и автомобиль сильно не подводил, так по мелочам. 2005 год — 75000 пробег, но вот буквально 2 недели назад произошел полный калапс: поменял ряд деталей, новое масло — все как обычно. Был за городом, уже ехал домой и за 10 км до города загорелась ошибка двигателя. Послушал — работает нормально. Думаю, докачу до ближайшего сервиса и проверю. За 5 км до города загорелось давление масла и появился небольшой стук в двигателе, при чем масло было в норме. Понял, что дела неважные, докатил потихоньку до ближайшего сервиса — 1 км, проверили, отбуксировали в центр (там работает брат — без обмана). Провернуло вкладыши и накрылся шатун. Тут и проявилась самая большая беда Киа Спортаж, точнее его двигателя. Специалисты говорят, что у Киа один из самых сложных двигателей для ремонта, чтобы его снять разбирается практически весь перед. Заказать детали не проблема, а вот их наличие. И для б/у авто сложно подобрать вкладыши, точнее почти не реально, так что попадаешь на коленвал, а это — 16000 руб, потом только подгоняешь вкладыши. Общая сумма ремонта в специализированном центре — 85000 руб, я сделал за 60000руб. Ситуация очень не приятная, но, как сказали специалисты, что это встречается редко. Боюсь, как бы это не повторилось. Если будут советы по данному случаю и вообще по эксплуатации, буду очень признателен.
Двигатель (ремонт двигателя).
Рассматривал автомобили разного класса, но паркетник есть паркетник.
Автомобиль не плохой. Из этого класса, по этим деньгам — даже очень не плохой. Скрупулезно относитесь ко всем датчикам и звукам в машине, постоянно проверяйте и делайте ТО, а не покупайте — дороже будет, это не ВАЗ, все по-серьезному.
В эксплуатации с 2005г. Пробег 125000. Обслуживался у О. Д. только в гарантийный период. Позже ремонты и обслуживание выполнял сам. Условия эксплуатации круглогодичные, порядка трети пробега по бездорожью (лесные дороги в северных условиях).
Достоинства: тяговитый движок (бензин, 2л, с хорошим крутящим моментом, приемлимым расходом топлива, на трассе укладывался в 8, 5. 9л, конечно не «порше» при обгоне туповат, но к нему и требований таких не выдвигалось), поломок по двигателю не было, масло от Т. О. до Т. О. не берет. На трассе в летний период при больший перегонах несколько раз загоралась ошибка двигателя. Поскольку явных признаков неисправности не обнаруживалось, лечил снятиям на несколько минут массовой клеммы аккумулятора — ошибка пропадала.
По КПП, раздатке, мостам вопросов не возникало.
достаточно вместительный багажник, помещается лодка 330-й кайман и мотор 15-и сильная ямаха.
Вибрации нет, шумка удовлетворительная.
Недостатки. Их не так много, но какие. На третьем году перестал включаться передний мост. Конструкторы (разд. и) придумали включать колесные муфты переднего моста с помощью вакуума с впускного коллектора. Крайне неудачное решение, для его реализации уплотнения ступиц ведущих колес со стороны шрусов должны быть абсолютно герметичными. Уплотнений, отвечающих столь жестким требованиям еще не придумали. То-то я удивился, прочитав в инструкции после покупки авто, что не рекомендуется заезжать в воду выше уровня ступиц. Тем не менее один раз неисправность вылечил, установив за немалые деньги новые уплотнения, можно заказать только оригинальные корейские. Работа очень трудоемкая. Труды напрасные, менее чем через год все повторилось. Теперь лечу перестановкой пружины в самих муфтах. Но в этом случае не зависимо от положения раздатки все время вращаются шрусы и ведомая шестерня раздатки, что не хорошо для расхода топлива и дополнительного износа вращаемых деталей, опять же дополнительный шум. Но более всего повергает в уныние антикоррозионное покрытие рамы, заднего моста, конструкции для крепления запаски. Ежегодная обработка результата не приносит, не помогают ни краски, ни новомодные антикоры, потому что изначально на заводе при изготовлении метал не получил должной обработки и защиты. Остальное мелочи.