- KIA Sportage (КИА Спортэйдж) 2005 года — обзор модели авто
- Отзыв Kia Sportage Wagon 2.0 16V DOHC (2005 г.)
- Совет автора покупателям Kia Sportage Wagon 2.0 16V DOHC 2005 г
- Отзывы владельцев KIA Sportage (КИА Спортаж), 2005
- KIA Sportage, 2005
- KIA Sportage, 2005
- KIA Sportage, 2005
- KIA Sportage, 2005
- KIA Sportage, 2005
- KIA Sportage, 2005
- Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 2005 г.
- Плюсы
- Минусы
- Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
- Вам так же может быть интересно
- Обсуждение (1)добавить комментарий
KIA Sportage (КИА Спортэйдж) 2005 года — обзор модели авто
Этот автомобиль доставит вас хоть на край света. Новый KIA Sportage современный внедорожник с несущим кузовом, сочетающий легкость в управлении с универсальностью минивэна.
В KIA Sportage изменилось все, кроме имени, снискавшего популярность у миллионов автолюбителей по всему миру. Новая революционная разработка южнокорейских конструкторов в полном соответствии с новым корпоративным девизом КИА Моторс действительно поражает. Этот мощный внедорожник сочетает в себе европейские традиции и современный дизайн с четкими линиями и простотой форм.
На выбор предлагаются как полноприводные версии, так и комплектации с передним приводом. Автомобиль оснащается экономичным 2-литровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем и 2-литровым дизельным двигателем.
Новый KIA Sportage предоставляет широкий набор функций для водителя и позволяет максимально использовать пространство, обеспечивая лучшую вместимость салона в своем классе. Уровень комфортности определяется такими опциями, как усилитель руля и регулятор наклона рулевой колонки, система энергосбережения аккумулятора, электропривод стекол передних и задних дверей, климат контроль, бортовой компьютер, электронная система стабилизации движения (ESP), тонированные стекла, подогрев сидений, магнитола с МР3, радио, AUX и USB.
Дополнительное удобство создают зеркала заднего обзора с электроприводом, откидное стекло заднего борта. Заднее сидение возможно сложить по частям, а его спинки имеют регулировку по наклону.
Новый KIA Sportage оснащен системой безопасности пассажиров, получившей пятизвездочную оценку как у южнокорейских экспертов, так и у специалистов NCAP. Cистема безопастности включает в себя шесть подушек безопасности, систему электронной стабилизации кузова (ESP), преднатяжители ремней безопасности с ограничителями нагрузки, ABS с дисковыми тормозами всех четырех колес. Садясь за руль KIA Sportage / КИА Спортэйдж, можете быть уверены, что Вам обеспечена максимальная защита!
Отзыв Kia Sportage Wagon 2.0 16V DOHC (2005 г.)
Авто приобрел в феврале 2006 года у официального дилера за 580 000 руб. Брал новым, сборка — Калининград, в старом кузове, удлиненный. Постоянный задний привод, подключаемый передний с пониженной передачей, кондиционер, без подушек безопасности и АБС. На настоящий момент пробег 74 000 км. Все ТО проходил как положено (через 10 000 км). До этого использовал ГАЗ-21, ЕрАЗ, Таврию, ВАЗ-21043. Стаж 20 лет. Требования к авто были такие: большой багажник, полный привод, клиренс чтоб через бордюры ездить, цена до 600 тыс. руб. В принципе получил что хотел. Правда клиренс после установки защиты показался маловат — около 170 см — однако, как оказалось в дальнейшем, достаточен. Температура использования от -30 до +40. По салону: кузов удлиненный, поэтому запаска полноразмерная в багажнике под полом — ни разу за 4 года не доставал. От пола багажника до крышки высота мала, поэтому в дальних поездках крышку оставлял дома. Без нее места очень много — вещи просто складываешь как попало — бывало и до крыши. Километров через 500 все утрясается и становится видно дорогу сзади через салонное зеркало. Бардачок очень маленький, но есть место для хранения маленьких вещей в открывающемся подлокотнике. Сиденья в меру жесткие, водительское с поясничным упором, на дальних перегонах не устаешь. Сзади правда подлокотники все время падают, раскручиваются винты крепления, поэтому сверху их прижимаю ремнями безопасности. Задние сиденья можно сложить, багажник увеличивается, но пол не ровный при этом — со ступенькой. К печке и кондиционеру претензий нет — работают как положено. По скорости движения: крейсерская скорость — около 120-130 км/ч. Если двигаться с такой постоянной скоростью без разгонов и торможений, то расход около 13-14 литров 92-го, идет как стрела. Однажды ехал в Новороссийск до поднятия цен на ненужные «услуги» ГАИ, валили местами около 160 км/ч. На этой скорости становиться неуютно, морда начинает рыскать. Если ехать около 90-100 км/ч, то можно на трассе уложиться в 10 литров. Машина тяжелая, поэтому при обгонах желательно переключаться на 4-ю передачу. При езде с кондиционером ощутимо тупит на разгонах. В Карелии как-то заехали в одну дыру, а там на заправке только ДТ и 80-тый. Пришлось залить 80-го 10 литров на перехват. Удивился, что двигатель съел это без протестов, правда ухудшилась динамика и увеличился расход — стрелка на глазах падала. По проходимости: в самом начале эксплуатации перестал включаться передний мост. Муфты включения вакуумные. Оказалось, что лопнули на морозе родные пластмассовые трубки, посредством которых этот вакуум создается. На сервисе по гарантии поменяли на обыкновенные ПВХ с хомутами — больше такой проблемы не было. Передок без дифференциала, поэтому загребает хорошо. При использовании ни разу не прибегал к посторонней помощи. Сам помогал засевшим товарищам и на песчаных пляжах в Карелии и Крыму, и в снегу. В Абхазии однажды на пониженной поднимался на Гегский водопад по дороге из валунов, но это исключение — обычно к выбору дороги подхожу осторожно. Передний мост при движении можно включать на скорости до 40 км/ч и двигаться не более 60 км/ч, пониженная включается только на месте. Резину использовал только всесезонную — сначала Cooper Discoverer, а потом за не имением иной — Кама Евро 228. По поломкам: при пробеге до 10 000 км по гарантии поменяли раздатку, передний карданный вал и вакуумные трубки. Сам менял все амортизаторы на газовые, т.к. родные гидравлические давали сильную раскачку и большую валкость в поворотах. После этого ничего не делал, только гонял на ТО, где еще поменяли шаровые. Автомобилем доволен, но все равно придется менять когда-нибудь. Сейчас нахожусь в состоянии поиска. Из аналогичных машин есть либо УАЗ-ТагАЗ, либо дорогие иномарки. Жаль, что недорогую и качественную автомашину сняли с производства, думаю, что была бы востребована.
Совет автора покупателям Kia Sportage Wagon 2.0 16V DOHC 2005 г
А как понять «как продашь,если сняли с производства?» Авенсис уже начали выпускать в новом кузове и соответственно в старом сняли с производства, Фокус-1 давно сняли с производства, Крузак сотку заменили на двухсотый и так со всеми нормальными машинами ( авто в своём кузове выпускается в среднем 5 лет через 3 года после начала производства проходит фэйс лифтинг (хотя не факт) — замена оптики видоизменение бамперов ну и ещё какая нибудь мелочь, а по истечении 5 либо 6 лет кузов полностью заменяется новым а вместе с кузовом появляются новые двигатели и новая платформа так что машина по сути уже совсем другая ) и заметьте что после снятия с конвеера многие ездят ещё долго, а если хозяин не наездник то авто может откатать лет 20-25.
угу. и после этого ты купил надежный аппарат УАЗ
не подумай что иронизирую. это правда супер
Отзывы владельцев KIA Sportage (КИА Спортаж), 2005
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о KIA Sportage конкретного года.
KIA Sportage, 2005
Все было здорово и автомобиль сильно не подводил, так по мелочам. 2005 год — 75000 пробег, но вот буквально 2 недели назад произошел полный калапс: поменял ряд деталей, новое масло — все.
KIA Sportage, 2005
Езжу уже почти 3 года на CRDI 2.0 / автомат. Какие нарекания? Да ни каких! (м. б. только по стоимости т/о. ). За это время под замену по гарантии пошла только решетка радиатора (чуть заметно.
KIA Sportage, 2005
Итак, начинаю рассказ о наших мытарствах.Краткое предисловие: машина была куплена в салоне РЕДЕГИ в декабре 2005 года, сборка Автотор. До июня с. г. нареканий не было никаких, за исключением.
KIA Sportage, 2005
Добрый день всем!Сегодня исполнился ровно год, как я стал счастливым обладателем новой иномарки. Именно счастливым, потому-что забыл про существавание автосервисов, магазинов автозапчастей.
KIA Sportage, 2005
Привет.Одним из первых купил новый Kia Sportage и хочу поделиться с теми, кто ищет.Первое. Сам процесс покупки был не самым приятным (салон Москва на каширке). Нет, продавец был очень любезен.
KIA Sportage, 2005
Забрал долгожданный автомобиль 05.08.05. После того как заказал ждал целый месяц. Машина очень нравится, тем более я ждал поставок с января. Когда узнал, что в феврале новые спортяги появились.
* Средняя оценка расчитана на основании 6 отзывов владельцев KIA Sportage 2005, размещенных на сайте.
Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 2005 г.
Все было здорово и автомобиль сильно не подводил, так по мелочам. 2005 год — 75000 пробег, но вот буквально 2 недели назад произошел полный калапс: поменял ряд деталей, новое масло — все как обычно. Был за городом, уже ехал домой и за 10 км до города загорелась ошибка двигателя. Послушал — работает нормально. Думаю, докачу до ближайшего сервиса и проверю. За 5 км до города загорелось давление масла и появился небольшой стук в двигателе, при чем масло было в норме. Понял, что дела неважные, докатил потихоньку до ближайшего сервиса — 1 км, проверили, отбуксировали в центр (там работает брат — без обмана). Провернуло вкладыши и накрылся шатун. Тут и проявилась самая большая беда Киа Спортаж, точнее его двигателя. Специалисты говорят, что у Киа один из самых сложных двигателей для ремонта, чтобы его снять разбирается практически весь перед. Заказать детали не проблема, а вот их наличие. И для б/у авто сложно подобрать вкладыши, точнее почти не реально, так что попадаешь на коленвал, а это — 16000 руб, потом только подгоняешь вкладыши. Общая сумма ремонта в специализированном центре — 85000 руб, я сделал за 60000руб. Ситуация очень не приятная, но, как сказали специалисты, что это встречается редко. Боюсь, как бы это не повторилось. Если будут советы по данному случаю и вообще по эксплуатации, буду очень признателен.
Плюсы
Минусы
Двигатель (ремонт двигателя).
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Рассматривал автомобили разного класса, но паркетник есть паркетник.
Автомобиль не плохой. Из этого класса, по этим деньгам — даже очень не плохой. Скрупулезно относитесь ко всем датчикам и звукам в машине, постоянно проверяйте и делайте ТО, а не покупайте — дороже будет, это не ВАЗ, все по-серьезному.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (1)добавить комментарий
В эксплуатации с 2005г. Пробег 125000. Обслуживался у О. Д. только в гарантийный период. Позже ремонты и обслуживание выполнял сам. Условия эксплуатации круглогодичные, порядка трети пробега по бездорожью (лесные дороги в северных условиях).
Достоинства: тяговитый движок (бензин, 2л, с хорошим крутящим моментом, приемлимым расходом топлива, на трассе укладывался в 8, 5. 9л, конечно не «порше» при обгоне туповат, но к нему и требований таких не выдвигалось), поломок по двигателю не было, масло от Т. О. до Т. О. не берет. На трассе в летний период при больший перегонах несколько раз загоралась ошибка двигателя. Поскольку явных признаков неисправности не обнаруживалось, лечил снятиям на несколько минут массовой клеммы аккумулятора — ошибка пропадала.
По КПП, раздатке, мостам вопросов не возникало.
достаточно вместительный багажник, помещается лодка 330-й кайман и мотор 15-и сильная ямаха.
Вибрации нет, шумка удовлетворительная.
Недостатки. Их не так много, но какие. На третьем году перестал включаться передний мост. Конструкторы (разд. и) придумали включать колесные муфты переднего моста с помощью вакуума с впускного коллектора. Крайне неудачное решение, для его реализации уплотнения ступиц ведущих колес со стороны шрусов должны быть абсолютно герметичными. Уплотнений, отвечающих столь жестким требованиям еще не придумали. То-то я удивился, прочитав в инструкции после покупки авто, что не рекомендуется заезжать в воду выше уровня ступиц. Тем не менее один раз неисправность вылечил, установив за немалые деньги новые уплотнения, можно заказать только оригинальные корейские. Работа очень трудоемкая. Труды напрасные, менее чем через год все повторилось. Теперь лечу перестановкой пружины в самих муфтах. Но в этом случае не зависимо от положения раздатки все время вращаются шрусы и ведомая шестерня раздатки, что не хорошо для расхода топлива и дополнительного износа вращаемых деталей, опять же дополнительный шум. Но более всего повергает в уныние антикоррозионное покрытие рамы, заднего моста, конструкции для крепления запаски. Ежегодная обработка результата не приносит, не помогают ни краски, ни новомодные антикоры, потому что изначально на заводе при изготовлении метал не получил должной обработки и защиты. Остальное мелочи.