Kia sportage нет обдува
Всем доброго дня.
Вопрос по sportage 4
У меня не работает одновременно обдув стекло и ноги, вообще как только включаю одновременно обдув ноги и или стекло и на себя, весь поток уходит в ноги.
Говорю именно про ручное управление, а не автоматический режим. По городу не напрягает, а вот на трассе это пздц, лобовое потеет, приходится постоянно тыкать обдув стекла потом обдув на ноги, иначе ноги мёрзнут. Это звездец какой, так только у меня?
Одновременно обдув стекла и любой направленный обвдув в салон на водителя нельзя одновременно включить. У меня тоже так. А что мешает включать одновременно обвуд салона направленный вверх-это и есть обдув стекол и обдув в ноги, такая одновременная работа возможна
это херня какая то))) у меня не работает обдув салона и ноги, весь поток уходит в ноги. Походу мне придётся общаться с од
так как у вас показано, у меня как раз не работает. То что у вас показано это и есть обдув стекла с одновременным обдув ом ног, у меня в таком случае греет только нлги
тогда правильно называть вещи своими именами нужно. Для обдува стекла есть отдельная кнопка, и она именно так и называется. На картинке выделена. И одновременно с любой кнопкой направления потока в салон она работать не будет
Неужели корейцы климат сделали хуже чем раньше?
За 8 лет таких проблем небыло. Я даже не знаю как пользоваться этими кнопками/потоками. Всегда Авто режим. Единственное потеть начинает, когда после езды за КАМАЗом забываешь рециркуляцию отключить, и то раньше кислород начинает кончаться). Ещё когда троих пьяных везёшь, то приходится добавлять в ручную оборотов вентилятора.
Про ноги мёрзнут — вообще убил. Все кто пересел с Кашкая или Икстрейла, говорят, что Спортаж — Ташкент.
ну вот да, хрень какая то. Вторая машина тигуан 12 года. Там всегда включён авто режим, и проблем не знаю.
в авто режиме дует только в ноги, на трассе запотевает лобовое стекло. В городе в авто режиме все ок, но вот на трассе беда.
приветствую. А я после мерседеса 1996г.в. В спортаже мёрзну. Может подскажешь что нить. Подозреваю на термостат, и слабую помпу. Хотя у меня так с нуля. Машину у ОД брал, новую.
Машина вроде греется нормально. Климата нет крутилки. По городу в основном короткие поездки. Прогрелась почти до 90, подозреваю что и есть 82. Стоишь во дворе, а стрелка падает, примерно до 75.
Всб зиму крутилка на максимуме. Уменьшаю только на трассе, вот тогда начинает греть, обороты большие, руку прям иногда обжигает. А по городу нефига. Просто тёплый воздух.
У отца 4 спорт, климат. Щас на новогодних на его машине катался, реально жарко. 20 градусов поставил и все, и ещё уменьшал иногда до 18. Жаль забыл попробовать установить на максимум
приветствую! Я помню ты уже писал о своей проблеме. Но к сожалению не подскажу. Я с таким ремонтом не сталкивался.
да, но тогда я грешил конкретно на не адекватную работу в режиме авто. А тут и ручном режиме шляпа какая то
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Не работает печка Киа Спортейдж – причины и диагностика
Отопитель может перестать работать в Kia Sportage из-за низкого уровня охлаждающей жидкости или воздуха в системе охлаждения, засорения радиатора отопителя, неисправного термостата, неисправного привода заслонки смешения воздушных потоков, неисправного водяного насоса, грязного воздушного фильтра салона, неисправного двигателя вентилятора или неисправности блока управления HVAC. .
1. Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздуха в системе охлаждения.
Низкий уровень охлаждающей жидкости или наличие воздуха в системе охлаждения могут стать причиной того, что в Sportage печка перестанет работать должным образом. Если система охлаждения не заполнена и стравлена должным образом, водяной насос не сможет эффективно прокачивать охлаждающую жидкость по системе.
Система отопления в Sportage использует горячую охлаждающую жидкость или антифриз из блока цилиндров для обогрева салона автомобиля. Горячая охлаждающая жидкость прокачивается через радиатор отопителя, расположенный за приборной панелью. При включении обогрева воздух продувается через сердцевину отопителя, нагревая воздух в салоне.
Если внутри радиатора отопителя есть воздух, охлаждающая жидкость не сможет проходить через него должным образом. Так как сердцевина отопителя обычно немного выше, воздух сначала скапливается там. При заполнении и правильном удалении воздуха из системы тепло должно вернуться.
Звук плещущейся воды
Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздух в радиаторе отопителя иногда могут вызывать хлюпающий звук из-за приборной панели при работающем двигателе. Звук наиболее заметен сразу после того, как вы заводите автомобиль.
Проверить уровень охлаждающей жидкости
Проверка уровня охлаждающей жидкости в Sportage — довольно сложная работа. Вам просто нужно найти расширительный бачок охлаждающей жидкости и проверить уровень охлаждающей жидкости в нем. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, откройте крышку и залейте немного охлаждающей жидкости в бачок, пока она не окажется между минимальной и максимальной отметками.
Рекомендуемое видео
2. Забит радиатор отопителя.
Забитый сердечник отопителя — одна из основных причин неработающего обогрева в Kia Sportage. Конструкция сердцевины отопителя аналогична радиатору, он имеет узкие внутренние каналы, по которым протекает горячий теплоноситель. Со временем сердцевина отопителя может начать ржаветь или в этих каналах могут образоваться минеральные отложения, перекрывающие поступление охлаждающей жидкости.
Тема: Климат холодно ногам
Холодно на улице стало -20-25
Стали ноги мерзнуть в авто, вроде все правильно делаю включаю режим в ноги, а тепла как на спорте 2 которым также владею на данный момент нету.
В спорте 2 есть режим в ноги и на лоб.
Такого режима нет в данном авто.
Вообщем не понимаю принципы работы климата.
Пожалуйста объясните.
8 85
Можно поставить обдув одновременно и в ноги в в лобовое стекло. Нажимаешь кнопки последовательно направления, куда хочешь чтобы был обдув.
1 2
если нажимаешь лоб, то все туда.
если ноги то на лоб не идет
может я что-то не так делаю
116 207
На многих автофорумах периодически появляются такие пользователи, у которых мерзнут ноги. у некоторых руки, спина , ухо. Читая их сообщения, сам покрываешься инеем и начинаешь отбивать чечетку зубами.
Так бывает, и рецептов борьбы нет , им все равно будет холодно , что бы вы не посоветовали.
вас поблагодарили
12 14
Сообщение от The Mechanic
На многих автофорумах периодически появляются такие пользователи, у которых мерзнут ноги. у некоторых руки, спина , ухо. Читая их сообщения, сам покрываешься инеем и начинаешь отбивать чечетку зубами.
Так бывает, и рецептов борьбы нет , им все равно будет холодно , что бы вы не посоветовали.
На этом автомобиле это реальная проблема. И если она тебя не затронула, только рад за тебя, но вот ерничать не надо
14 18
100 14
Похоже конструктивный просчет. Ноги реально мерзнут, Из воздуховода еле дует. Вряд ли что сделать можно.
14 18
Петер ШРАЙЕР: человек, ломающий стереотипы
Главный дизайнер Kia превратил корейский автобренд из унылой посредственности в один из самых ярких на мировом рынке.(с)
У кого нибудь есть телефончик Петера?
12 14
Сообщение от Bender
Пока не доехал до дилера решаю проблему двумя способами: 1) печку на максимальное тепло и максимальныый обдув в ноги, пока не прогреется вся зона ног, потом в режим авто на 23 градуса (при длительных поездках); 2) при коротких поездках (которых гораздо больше): затыкаю паралоновой губкой основное отверстие сопла воздуховода, поток воздуха идёт через дополнительные и направляется вниз, а не под торпеду. При всём при этом хочу заметить, специально ездил в качестве пассажира и на переднем и заднем сиденье, ногам тепло, а водители (жена и брат) сразу жаловались на холод в районе ног.