Отопитель может перестать работать в Kia Sportage из-за низкого уровня охлаждающей жидкости или воздуха в системе охлаждения, засорения радиатора отопителя, неисправного термостата, неисправного привода заслонки смешения воздушных потоков, неисправного водяного насоса, грязного воздушного фильтра салона, неисправного двигателя вентилятора или неисправности блока управления HVAC. .
Низкий уровень охлаждающей жидкости или наличие воздуха в системе охлаждения могут стать причиной того, что в Sportage печка перестанет работать должным образом. Если система охлаждения не заполнена и стравлена должным образом, водяной насос не сможет эффективно прокачивать охлаждающую жидкость по системе.
Система отопления в Sportage использует горячую охлаждающую жидкость или антифриз из блока цилиндров для обогрева салона автомобиля. Горячая охлаждающая жидкость прокачивается через радиатор отопителя, расположенный за приборной панелью. При включении обогрева воздух продувается через сердцевину отопителя, нагревая воздух в салоне.
Если внутри радиатора отопителя есть воздух, охлаждающая жидкость не сможет проходить через него должным образом. Так как сердцевина отопителя обычно немного выше, воздух сначала скапливается там. При заполнении и правильном удалении воздуха из системы тепло должно вернуться.
Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздух в радиаторе отопителя иногда могут вызывать хлюпающий звук из-за приборной панели при работающем двигателе. Звук наиболее заметен сразу после того, как вы заводите автомобиль.
Проверка уровня охлаждающей жидкости в Sportage — довольно сложная работа. Вам просто нужно найти расширительный бачок охлаждающей жидкости и проверить уровень охлаждающей жидкости в нем. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, откройте крышку и залейте немного охлаждающей жидкости в бачок, пока она не окажется между минимальной и максимальной отметками.
Забитый сердечник отопителя — одна из основных причин неработающего обогрева в Kia Sportage. Конструкция сердцевины отопителя аналогична радиатору, он имеет узкие внутренние каналы, по которым протекает горячий теплоноситель. Со временем сердцевина отопителя может начать ржаветь или в этих каналах могут образоваться минеральные отложения, перекрывающие поступление охлаждающей жидкости.
Холодно на улице стало -20-25
Стали ноги мерзнуть в авто, вроде все правильно делаю включаю режим в ноги, а тепла как на спорте 2 которым также владею на данный момент нету.
В спорте 2 есть режим в ноги и на лоб.
Такого режима нет в данном авто.
Вообщем не понимаю принципы работы климата.
Пожалуйста объясните.
8
85
Можно поставить обдув одновременно и в ноги в в лобовое стекло. Нажимаешь кнопки последовательно направления, куда хочешь чтобы был обдув.
1
2
если нажимаешь лоб, то все туда.
если ноги то на лоб не идет
может я что-то не так делаю
116
207
На многих автофорумах периодически появляются такие пользователи, у которых мерзнут ноги. у некоторых руки, спина , ухо. Читая их сообщения, сам покрываешься инеем и начинаешь отбивать чечетку зубами.
Так бывает, и рецептов борьбы нет , им все равно будет холодно , что бы вы не посоветовали.
12
14
Сообщение от The Mechanic
На многих автофорумах периодически появляются такие пользователи, у которых мерзнут ноги. у некоторых руки, спина , ухо. Читая их сообщения, сам покрываешься инеем и начинаешь отбивать чечетку зубами.
Так бывает, и рецептов борьбы нет , им все равно будет холодно , что бы вы не посоветовали.
На этом автомобиле это реальная проблема. И если она тебя не затронула, только рад за тебя, но вот ерничать не надо
14
18
100
14
Похоже конструктивный просчет. Ноги реально мерзнут, Из воздуховода еле дует. Вряд ли что сделать можно.
14
18
Петер ШРАЙЕР: человек, ломающий стереотипы
Главный дизайнер Kia превратил корейский автобренд из унылой посредственности в один из самых ярких на мировом рынке.(с)
У кого нибудь есть телефончик Петера?
12
14
Сообщение от Bender
Пока не доехал до дилера решаю проблему двумя способами: 1) печку на максимальное тепло и максимальныый обдув в ноги, пока не прогреется вся зона ног, потом в режим авто на 23 градуса (при длительных поездках); 2) при коротких поездках (которых гораздо больше): затыкаю паралоновой губкой основное отверстие сопла воздуховода, поток воздуха идёт через дополнительные и направляется вниз, а не под торпеду. При всём при этом хочу заметить, специально ездил в качестве пассажира и на переднем и заднем сиденье, ногам тепло, а водители (жена и брат) сразу жаловались на холод в районе ног.
Adblock