Купил я в мае спорта Престиж, а теперь задумался, что за те же 1.7 млн можно было взять турбо-Оптиму на 245 коней в полном фарше, которая едет раза в полтора-два быстрее Спорта. Про налог в курсе. Вот и получается, что топовый Спортаж на 400 тыс. дороже и притом беднее оснащён. А преимуществ у него — полный привод да клиренс повыше. И всё. Маркетинг. В остальном Оптима выше на голову, притом дешевле. У меня бомбит
233
49
Сообщение от renat2
Купил я в мае спорта Престиж, а теперь задумался, что за те же 1.7 млн можно было взять турбо-Оптиму на 245 коней в полном фарше, которая едет раза в полтора-два быстрее Спорта. Про налог в курсе. Вот и получается, что топовый Спортаж на 400 тыс. дороже и притом беднее оснащён. А преимуществ у него — полный привод да клиренс повыше. И всё. Маркетинг. В остальном Оптима выше на голову, притом дешевле. У меня бомбит
Мне кажется такое сравнение больше напоминает «на вкус и цвет. «.
Оптима — прикольная тачка. Но откровенная пузотерка. Спорт — это уже «как бы жип» ))) Идеология другая: посадка, форма, содержание.
Соответственно, «типа оптимы» вариантов тоже куча.
565
286
Я, собственно, читая темы, где начинается обсуждение, что спорту не хватает движка для обгонов, что много жрет на скорости 150+, как поставить крутые 18-19-20 диски с охрененной управляемостью, что спорт вообще не для того, чтобы лезть в грязь и т.д. и — почти всегда задаюсь вопросом: а зачем вообще эти люди покупали спорт, если для того, чтобы тупо ездить по асфальту или быстро ездить по асфальту есть куча других хороших машин, которые выполняют эту функции гораздо лучше. Та же оптима будет и быстрее и динамичнее и меньше жрать и внутри места не меньше..
P.S. Мне-то кроссовер нужен по причине, что я не только по ровным дорогам собираюсь ездить, а много где, потому вопросом по поводы оптимы и не задаюсь.
49
3
Сообщение от Hercule_Poirot
Я, собственно, читая темы, где начинается обсуждение, что спорту не хватает движка для обгонов, что много жрет на скорости 150+, как поставить крутые 18-19-20 диски с охрененной управляемостью, что спорт вообще не для того, чтобы лезть в грязь и т.д. и — почти всегда задаюсь вопросом: а зачем вообще эти люди покупали спорт, если для того, чтобы тупо ездить по асфальту или быстро ездить по асфальту есть куча других хороших машин, которые выполняют эту функции гораздо лучше. Та же оптима будет и быстрее и динамичнее и меньше жрать и внутри места не меньше..
P.S. Мне-то кроссовер нужен по причине, что я не только по ровным дорогам собираюсь ездить, а много где, потому вопросом по поводы оптимы и не задаюсь.
Так в том и прикол, что я, кроме асфальта, практически нигде и не езжу. Нет у меня ни дачи, ни бабушек в деревнях и т.д. Просто у меня до этого был Сид, который пузотёр похлеще Оптимы. Сколько я им скрёбся — не счесть. Да и зимой в сугробах сидел, буксовал, скрёбся Вот и взял Спорта. Может, ещё зимой на нём не ездил, а там мнение сильно поменяется. А сейчас что-то червячок подтачивает)
tig82
0
0
Уважаемые, форумчане, хотел бы запустить вопрос и опрос на тему муки выбора Optima JF (2016) или Sportage 4 (2016). Заранее прошу ограничить дискуссию и остаться в теме обсуждения, не уходя в споры SUV или седан, пузотерка или джип, проходимость кроссоверов и т.д. Явно кому нужен повышенный клиренс или полный привод выберут Sportage. Ну или в конце концов кто живет в регионах, плохие дороги, снежная зима, неудовлетворительная работа коммунальных служб и т.д., тоже выберут SUV.
Для себя я пока не определился, т.к. я не увлекаюсь охотой, рыбалкой, а также не собираю грибы и не езжу на дачу, проживаю в ближайшем подмосковье, на бездорожье залазил за последний год раз 10 (подъехать к карьерам, реке, объехать пробку под Владимиром), но боюсь, что бездорожьем сложно это назвать, т.к. удачно проехал на мазде 3, но клиренс бы добавил уверенности.
С учетом вышесказанного и возникают те самые муки выбора, т.к. по моему мнению Оптима дешевле, комфорта на трассах и в городе побольше, в сопоставимых комплектациях «фишек» больше. Хотелось бы услышать Вашего мнения, возможно, в ключе что ликвиднее на вторичке, что дешевле в обслуживании и ремонте (возможно, Спортик, т.к. продаж больше, зап.частей новых и с разборов тоже должно быть больше), но все таки, например, на рынке США Оптима популярнее. Или, например, Спортик на платформе Элантры, а это очень популярная машина во всем мире и зарекомендовала себя очень хорошо. А также возможно у него подвеска комфортнее на наших некомфортных трассах за счет энергоемкости? Как вы для себя решили эти вопросы?
Skeleton78
ОптимаФан ( 14712 )
295
15
Странный выбор Седан D класса и компактный кроссовер..Да и вообще..как можно, например, сравнить Оптиму GT с мотором 2.0Турбо 245лс и Спортадж с 2.0л-150лс мотором..с разницей в цене около 1млн..
Странный выбор Седан D класса и компактный кроссовер..Да и вообще..как можно, например, сравнить Оптиму GT с мотором 2.0Турбо 245лс и Спортадж с 2.0л-150лс мотором..с разницей в цене около 1млн..
Точно. Это тоже самое что спросить: купить БМВ — 5 или БМВ Х3. Один берёт тачку тёлочек катать в повороты их вкручивать. Другой, чтобы и жена могла поехать из котеджа в посёлок да и сам колхозник, а на тёлочек вообще ему плевать.
согласен.сам видел какая рыбалка в подмосковье-асфальт до водоёма,червяка на крючок за вас насадят.на такую рыбалку-да,можно и на оптиме.а я живу в краю шахтных терриконов.здесь даже на сухую грунтовку на машинах типа спортижа не советую соваться.что нибудь обязательно оторвёшь.а именно по таким дорогам надо ехать,что бы попасть в места отдыха на природе.
Вы пытаетесь сравнить автомобили абсолютно разные по классу и задачам. Сперва определитесь что вам нужно седан или кроссовер.
Спортик, только не с базовым 2-х литровым атмосферником. В сочетании с неторопливым автоматом это ещё тот овощ. В городе всё хорошо, прыти хватает. А на трассе. Разогнать конечно можно, но это будет оооочень долго. Придётся крутить, а визжит он противно и громко. Данные с оф. сайта — Разгон 80-120 км/ч — 8,8 с. (для полного привода, как у меня был), а на самом деле все 12-14 с. Обгоны будут как тяжёлая работа. Ну и аппетит хороший, это же атмосферник.
Резкие тормоза. Дозировать придётся учиться филигранно.
Ещё выбешивает то, что передние дефлекторы нельзя повернуть вверх. Они дуют в тушку. Вверх тушки, вниз тушки, вправо, влево, но всё равно, в тушку, и это раздражает. Можно конечно закрыть, но для меня это не вариант.
Не регулируемый центральный подлокотник. Для меня он был низковат.
Руль пустой и лёгкий. Притом, режим «Спорт» ситуацию не меняет. На скорости это плохо.
Из плюсов — хорошо собран. Приборка приятная. Подсветка приятная. Кстати, подсвечивается всё, даже ЮСБ. Шикарный поясничный подпор. Регулируемые по наклону спинки задних сидушек.
Спортик, только не с базовым 2-х литровым атмосферником. В сочетании с неторопливым автоматом это ещё тот овощ. В городе всё хорошо, прыти хватает. А на трассе. Разогнать конечно можно, но это будет оооочень долго. Придётся крутить, а визжит он противно и громко. Данные с оф. сайта — Разгон 80-120 км/ч — 8,8 с. (для полного привода, как у меня был), а на самом деле все 12-14 с. Обгоны будут как тяжёлая работа. Ну и аппетит хороший, это же атмосферник.
Резкие тормоза. Дозировать придётся учиться филигранно.
Ещё выбешивает то, что передние дефлекторы нельзя повернуть вверх. Они дуют в тушку. Вверх тушки, вниз тушки, вправо, влево, но всё равно, в тушку, и это раздражает. Можно конечно закрыть, но для меня это не вариант.
Не регулируемый центральный подлокотник. Для меня он был низковат.
Руль пустой и лёгкий. Притом, режим «Спорт» ситуацию не меняет. На скорости это плохо.
Из плюсов — хорошо собран. Приборка приятная. Подсветка приятная. Кстати, подсвечивается всё, даже ЮСБ. Шикарный поясничный подпор. Регулируемые по наклону спинки задних сидушек.
любишь ездить быстро-покупай машину,которая для этого и предназначена.а то вам,не знающим,для чего им кроссовер,в угоду порезали все нормальные кроссы.на которых люди ездили в не фанатичное бездорожье.налепили гламурья.
Adblock