- Муки выбора
- АЛьберт kia rio
- Sergey1974
- АЛьберт kia rio
- Vova85
- АЛьберт kia rio
- Sergey1974
- San4esRio
- Sergey1974
- remix
- Тема: Sportage 4 или New Optima (не конкурент, но альтернатива)
- Sportage 4 или New Optima (не конкурент, но альтернатива)
- Тема: Optima JF (2016) или Sportage 4 (2016)
- Optima JF (2016) или Sportage 4 (2016)
- Kia Optima 2018 или Kia Sportage 2018
Муки выбора
Наконец закончилось мое безлошадное время! Все сложилось и завтра иду заказывать новую машину! Но никак не могу принять окончательное решение. Остались два варианта:
1. Новый Спортейдж, полный привод, комплектация Люкс.
2. Новая Оптима, комплектация Престиж.
По цене эти два варианта практически одинаковые. В пользу Спортейджа говорит полный привод, клиренс. В пользу Оптимы — комфорт и богатство оснащения.
Буду рад выслушать мнения уважаемых форумчан!
АЛьберт kia rio
Участник тусовки
Sergey1974
Участник тусовки
Да прошел я уже тест-драйвы по два раза на обеих машинах. Нравятся обе! Минус Оптимы, конечно, гораздо большая длина, что не айс в наших городских условиях с проблемами с парковкой!
АЛьберт kia rio
Участник тусовки
Vova85
Завсегдатай
АЛьберт kia rio
Участник тусовки
Sergey1974
Участник тусовки
На наших дорогах, к сожалению, клиренс нужен всегда! У оптимы и расход бензина будет больше! Да и попадает она уже под повышенную ставку транспортного налога, т.к. в этой комплектации мощность движка 188 лошадок. Но такая она шикарная внутри! Такие материалы отделки, да и на ходу классно — движок мощный, автомат шустрый и очень мягкий. Спортейдж на ходу все-таки жестче, и настройки автомата мне меньше понравились,- почему-то более задумчивый!
San4esRio
Завсегдатай
Жить в ней собираетесь? Я вот провожу в машине не более 30 мин. в день. Дорога на работу, на следующее утро обратно, да свою на работу закинуть- 10 мин туда и 10- обратно. На дальняк не езжу. И мне пофиг, какая она внутри- я смотрю на дорогу, а не на отделку, и пластик не грызу, пускай жёсткий будет. Главное- кондиционер, подвеска(это я щас не про РИО), АКПП. Меня Сандеро устраивал(подвеска вне конкуренции), и поменял только из-за того, что АКПП захотел. Почему не взял Сандеро с АКПП? Да французский агрегат не внушал доверия, и мотор дохлый для «автомата.» И в третьих, женщину послушал. Теперь нет нет, да и жалею иногда. Впервые за 3 года выбрались дальше, чем за 25 км от Москвы, в Суздаль. Так там на тихой деревенской улице у речки буквально крался, но всё равно чирканул защитой. В другом месте на пляж к речке побоялся спуститься.
так что не слушайте чужих советов! Решайте сами. Тем более, что здесь могут посоветовать? Большинство не ездило ни на той, ни на другой. Вы то уж натестились и изучили всё вдоль и поперёк.
Sergey1974
Участник тусовки
Понятно, что решать я буду сам, но почему бы и не послушать мнения других людей? Взгляд со стороны зачастую очень полезен! Вот для Вас все равно, какая машина внутри, а для меня гораздо важнее какова машина внутри, чем снаружи! Я то внутри сижу! Так что, сколько людей, столько и мнений!
remix
Завсегдатай
я бы оптиму взял.. мне, хоть убейте, кажется, что спортедж выглядит по женски.. ну не смотрится мужик на нём. плюс, недавно видел обзор новой оптимы, шикарно. думаю, что по комфорту, оптима будет лучше. у коллеги спортедж, после 3 лет посыпались болячки, ходовка не дешёвая, под гарантию уже не попадает, рычаги надо менять, камера заднего вида потухла, предохранители на стеклоподъемниках устали гореть. по комфорту она никакая, сейчас может получше в новом варианте, не знаю.
Тема: Sportage 4 или New Optima (не конкурент, но альтернатива)
Sportage 4 или New Optima (не конкурент, но альтернатива)
Купил я в мае спорта Престиж, а теперь задумался, что за те же 1.7 млн можно было взять турбо-Оптиму на 245 коней в полном фарше, которая едет раза в полтора-два быстрее Спорта. Про налог в курсе. Вот и получается, что топовый Спортаж на 400 тыс. дороже и притом беднее оснащён. А преимуществ у него — полный привод да клиренс повыше. И всё. Маркетинг. В остальном Оптима выше на голову, притом дешевле. У меня бомбит
233 49
Сообщение от renat2
Купил я в мае спорта Престиж, а теперь задумался, что за те же 1.7 млн можно было взять турбо-Оптиму на 245 коней в полном фарше, которая едет раза в полтора-два быстрее Спорта. Про налог в курсе. Вот и получается, что топовый Спортаж на 400 тыс. дороже и притом беднее оснащён. А преимуществ у него — полный привод да клиренс повыше. И всё. Маркетинг. В остальном Оптима выше на голову, притом дешевле. У меня бомбит
Мне кажется такое сравнение больше напоминает «на вкус и цвет. «.
Оптима — прикольная тачка. Но откровенная пузотерка. Спорт — это уже «как бы жип» ))) Идеология другая: посадка, форма, содержание.
Соответственно, «типа оптимы» вариантов тоже куча.
565 286
Я, собственно, читая темы, где начинается обсуждение, что спорту не хватает движка для обгонов, что много жрет на скорости 150+, как поставить крутые 18-19-20 диски с охрененной управляемостью, что спорт вообще не для того, чтобы лезть в грязь и т.д. и — почти всегда задаюсь вопросом: а зачем вообще эти люди покупали спорт, если для того, чтобы тупо ездить по асфальту или быстро ездить по асфальту есть куча других хороших машин, которые выполняют эту функции гораздо лучше. Та же оптима будет и быстрее и динамичнее и меньше жрать и внутри места не меньше..
P.S. Мне-то кроссовер нужен по причине, что я не только по ровным дорогам собираюсь ездить, а много где, потому вопросом по поводы оптимы и не задаюсь.
49 3
Сообщение от Hercule_Poirot
Я, собственно, читая темы, где начинается обсуждение, что спорту не хватает движка для обгонов, что много жрет на скорости 150+, как поставить крутые 18-19-20 диски с охрененной управляемостью, что спорт вообще не для того, чтобы лезть в грязь и т.д. и — почти всегда задаюсь вопросом: а зачем вообще эти люди покупали спорт, если для того, чтобы тупо ездить по асфальту или быстро ездить по асфальту есть куча других хороших машин, которые выполняют эту функции гораздо лучше. Та же оптима будет и быстрее и динамичнее и меньше жрать и внутри места не меньше..
P.S. Мне-то кроссовер нужен по причине, что я не только по ровным дорогам собираюсь ездить, а много где, потому вопросом по поводы оптимы и не задаюсь.
Так в том и прикол, что я, кроме асфальта, практически нигде и не езжу. Нет у меня ни дачи, ни бабушек в деревнях и т.д. Просто у меня до этого был Сид, который пузотёр похлеще Оптимы. Сколько я им скрёбся — не счесть. Да и зимой в сугробах сидел, буксовал, скрёбся Вот и взял Спорта. Может, ещё зимой на нём не ездил, а там мнение сильно поменяется. А сейчас что-то червячок подтачивает)
Тема: Optima JF (2016) или Sportage 4 (2016)
tig82
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 0
Optima JF (2016) или Sportage 4 (2016)
Уважаемые, форумчане, хотел бы запустить вопрос и опрос на тему муки выбора Optima JF (2016) или Sportage 4 (2016). Заранее прошу ограничить дискуссию и остаться в теме обсуждения, не уходя в споры SUV или седан, пузотерка или джип, проходимость кроссоверов и т.д. Явно кому нужен повышенный клиренс или полный привод выберут Sportage. Ну или в конце концов кто живет в регионах, плохие дороги, снежная зима, неудовлетворительная работа коммунальных служб и т.д., тоже выберут SUV.
Для себя я пока не определился, т.к. я не увлекаюсь охотой, рыбалкой, а также не собираю грибы и не езжу на дачу, проживаю в ближайшем подмосковье, на бездорожье залазил за последний год раз 10 (подъехать к карьерам, реке, объехать пробку под Владимиром), но боюсь, что бездорожьем сложно это назвать, т.к. удачно проехал на мазде 3, но клиренс бы добавил уверенности.
С учетом вышесказанного и возникают те самые муки выбора, т.к. по моему мнению Оптима дешевле, комфорта на трассах и в городе побольше, в сопоставимых комплектациях «фишек» больше. Хотелось бы услышать Вашего мнения, возможно, в ключе что ликвиднее на вторичке, что дешевле в обслуживании и ремонте (возможно, Спортик, т.к. продаж больше, зап.частей новых и с разборов тоже должно быть больше), но все таки, например, на рынке США Оптима популярнее. Или, например, Спортик на платформе Элантры, а это очень популярная машина во всем мире и зарекомендовала себя очень хорошо. А также возможно у него подвеска комфортнее на наших некомфортных трассах за счет энергоемкости? Как вы для себя решили эти вопросы?
Skeleton78
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 14712 )
295 15
Kia Optima 2018 или Kia Sportage 2018
Странный выбор Седан D класса и компактный кроссовер..Да и вообще..как можно, например, сравнить Оптиму GT с мотором 2.0Турбо 245лс и Спортадж с 2.0л-150лс мотором..с разницей в цене около 1млн..
Странный выбор Седан D класса и компактный кроссовер..Да и вообще..как можно, например, сравнить Оптиму GT с мотором 2.0Турбо 245лс и Спортадж с 2.0л-150лс мотором..с разницей в цене около 1млн..
Точно. Это тоже самое что спросить: купить БМВ — 5 или БМВ Х3. Один берёт тачку тёлочек катать в повороты их вкручивать. Другой, чтобы и жена могла поехать из котеджа в посёлок да и сам колхозник, а на тёлочек вообще ему плевать.
согласен.сам видел какая рыбалка в подмосковье-асфальт до водоёма,червяка на крючок за вас насадят.на такую рыбалку-да,можно и на оптиме.а я живу в краю шахтных терриконов.здесь даже на сухую грунтовку на машинах типа спортижа не советую соваться.что нибудь обязательно оторвёшь.а именно по таким дорогам надо ехать,что бы попасть в места отдыха на природе.
Вы пытаетесь сравнить автомобили абсолютно разные по классу и задачам. Сперва определитесь что вам нужно седан или кроссовер.
Спортик, только не с базовым 2-х литровым атмосферником. В сочетании с неторопливым автоматом это ещё тот овощ. В городе всё хорошо, прыти хватает. А на трассе. Разогнать конечно можно, но это будет оооочень долго. Придётся крутить, а визжит он противно и громко. Данные с оф. сайта — Разгон 80-120 км/ч — 8,8 с. (для полного привода, как у меня был), а на самом деле все 12-14 с. Обгоны будут как тяжёлая работа. Ну и аппетит хороший, это же атмосферник.
Резкие тормоза. Дозировать придётся учиться филигранно.
Ещё выбешивает то, что передние дефлекторы нельзя повернуть вверх. Они дуют в тушку. Вверх тушки, вниз тушки, вправо, влево, но всё равно, в тушку, и это раздражает. Можно конечно закрыть, но для меня это не вариант.
Не регулируемый центральный подлокотник. Для меня он был низковат.
Руль пустой и лёгкий. Притом, режим «Спорт» ситуацию не меняет. На скорости это плохо.
Из плюсов — хорошо собран. Приборка приятная. Подсветка приятная. Кстати, подсвечивается всё, даже ЮСБ. Шикарный поясничный подпор. Регулируемые по наклону спинки задних сидушек.
Спортик, только не с базовым 2-х литровым атмосферником. В сочетании с неторопливым автоматом это ещё тот овощ. В городе всё хорошо, прыти хватает. А на трассе. Разогнать конечно можно, но это будет оооочень долго. Придётся крутить, а визжит он противно и громко. Данные с оф. сайта — Разгон 80-120 км/ч — 8,8 с. (для полного привода, как у меня был), а на самом деле все 12-14 с. Обгоны будут как тяжёлая работа. Ну и аппетит хороший, это же атмосферник.
Резкие тормоза. Дозировать придётся учиться филигранно.
Ещё выбешивает то, что передние дефлекторы нельзя повернуть вверх. Они дуют в тушку. Вверх тушки, вниз тушки, вправо, влево, но всё равно, в тушку, и это раздражает. Можно конечно закрыть, но для меня это не вариант.
Не регулируемый центральный подлокотник. Для меня он был низковат.
Руль пустой и лёгкий. Притом, режим «Спорт» ситуацию не меняет. На скорости это плохо.
Из плюсов — хорошо собран. Приборка приятная. Подсветка приятная. Кстати, подсвечивается всё, даже ЮСБ. Шикарный поясничный подпор. Регулируемые по наклону спинки задних сидушек.
любишь ездить быстро-покупай машину,которая для этого и предназначена.а то вам,не знающим,для чего им кроссовер,в угоду порезали все нормальные кроссы.на которых люди ездили в не фанатичное бездорожье.налепили гламурья.