Hyundai CRETA или kia Sportage
интересно вы всеми опциями из полной комплектации пользуетесь. спортиж мне видется посолиднее. один хрен новые гарантия че парится то.
интересно вы всеми опциями из полной комплектации пользуетесь. спортиж мне видется посолиднее. один хрен новые гарантия че парится то.
полный привод я признаю только настоящий. в данном случае это маркетинговая замануха. клиренс поважнее будет.
полный привод я признаю только настоящий. в данном случае это маркетинговая замануха. клиренс поважнее будет.
Не соглашусь. Лишние 2-4 см клиренса на разбитой дороге и в сугробе ничего не дадут. А вот полный привод позволяет без напряга из этих сугробов выезжать и трогаться на обледенелых и глинистых горках. Проверено за 7 лет езды на полном приводе. Моно мне сейчас и даром не нужен.
Не соглашусь. Лишние 2-4 см клиренса на разбитой дороге и в сугробе ничего не дадут. А вот полный привод позволяет без напряга из этих сугробов выезжать и трогаться на обледенелых и глинистых горках. Проверено за 7 лет езды на полном приводе. Моно мне сейчас и даром не нужен.
я то же за полный. но только не такой «кроссоверный». подключающийся при пробуксовке. в моем понимании это «недомашина». чуть лишнего буксанул и полетит вся система. вот на типа «крузак» я понимаю это привод или на уазе. включил. выключил.
я то же за полный. но только не такой «кроссоверный». подключающийся при пробуксовке. в моем понимании это «недомашина». чуть лишнего буксанул и полетит вся система. вот на типа «крузак» я понимаю это привод или на уазе. включил. выключил.
Нормально. Надо только перед г. м участком заранее муфту заблокировать и ЕСП отключить. Прет только так!
Нормально. Надо только перед г. м участком заранее муфту заблокировать и ЕСП отключить. Прет только так!
ну если человек предполагает езду иногда по подобным местам то есть смысл. возможно в каких то городах так все запущено. ну а так брать с расчетом на «вдруг снегопад по пояс». нее не вижу смысла. я понимаю что процентов 80 иного мнения. но это их мнение.
ну если человек предполагает езду иногда по подобным местам то есть смысл. возможно в каких то городах так все запущено. ну а так брать с расчетом на «вдруг снегопад по пояс». нее не вижу смысла. я понимаю что процентов 80 иного мнения. но это их мнение.
Согласен полностью Все зависит от условий эксплуатации. И поэтому нет никакого смысла спрашивать совета на форуме, где у многих отвечающих и машины то никогда не было. Да и живут люди везде: от Норильска до Сочи. Просто я так привык к «эффекту вседозволенности» полного привода, что зимой с большой неохотой сажусь на переднеприводный Транзит.
Согласен полностью Все зависит от условий эксплуатации. И поэтому нет никакого смысла спрашивать совета на форуме, где у многих отвечающих и машины то никогда не было. Да и живут люди везде: от Норильска до Сочи. Просто я так привык к «эффекту вседозволенности» полного привода, что зимой с большой неохотой сажусь на переднеприводный Транзит.
здесь я тоже согласен. вот у меня уаз. машина дрянь но едет везде. а как приятно зимой обьезжать буксующие солярисы. мазды. ауди. ыыы
я то же за полный. но только не такой «кроссоверный». подключающийся при пробуксовке. в моем понимании это «недомашина». чуть лишнего буксанул и полетит вся система. вот на типа «крузак» я понимаю это привод или на уазе. включил. выключил.
У тебя полный привод улучшающий проходимость, но ухудшающий управляемость на скользкой дороге. У Креты полный привод улучшающий управляемость. Ты оцениваешь машину с точки зрения езды по бездорожью, а она по дорогам будет ездить.
У тебя полный привод улучшающий проходимость, но ухудшающий управляемость на скользкой дороге. У Креты полный привод улучшающий управляемость. Ты оцениваешь машину с точки зрения езды по бездорожью, а она по дорогам будет ездить.
некоректно сравнивать авто 50 летней давности. с зависимой подвеской. с мостами. с высоким центром тяжести. с люфтами в рулевой которые в принципе невозможно убрать. и современное с различными ЕСП. антибуксами. требовать от внедорожника легковой управляемости нереально. в конце концов мы не гонщики и не на треке что бы какая то исключительная управляемость была так принципиальна.
некоректно сравнивать авто 50 летней давности. с зависимой подвеской. с мостами. с высоким центром тяжести. с люфтами в рулевой которые в принципе невозможно убрать. и современное с различными ЕСП. антибуксами. требовать от внедорожника легковой управляемости нереально. в конце концов мы не гонщики и не на треке что бы какая то исключительная управляемость была так принципиальна.
Ты сравнил, тебе корректно. Я аргументы в противовес высказал — не корректно.
Если рассматривать машину с управляемостью Креты и проходимостью УАЗа там цене будет в двое выше. А в Москве не найти такой дороги по которой я на переднем приводе проехать не смогу. За всю зиму ни разу. Места не предназначенные для движения автотранспорта не в счёт.
Ты сравнил, тебе корректно. Я аргументы в противовес высказал — не корректно.
Если рассматривать машину с управляемостью Креты и проходимостью УАЗа там цене будет в двое выше. А в Москве не найти такой дороги по которой я на переднем приводе проехать не смогу. За всю зиму ни разу. Места не предназначенные для движения автотранспорта не в счёт.
про управляемость я ни словом не обмолвился. мне немного непонятен этот термин. возможно если поездить на десятке — другом авто в экстримальных режимах можно делать какие то выводы о «управляемости». за передний привод соглашусь. аналогично мне в жизни вполне хватает передка. а что до уаза так он служебный. личной мне и пользоватся некогда да и что гонять коли есть казенная.
про управляемость я ни словом не обмолвился. мне немного непонятен этот термин. возможно если поездить на десятке — другом авто в экстримальных режимах можно делать какие то выводы о «управляемости». за передний привод соглашусь. аналогично мне в жизни вполне хватает передка. а что до уаза так он служебный. личной мне и пользоватся некогда да и что гонять коли есть казенная.
Гонять — это по разному понимается. В деревне где знак 40 висит, ехать 60, значит гнать. На МКАД знак 100, ехать 120 — это нормально. На М4 знак 130.
У УАЗ дифференциалы повышенной жёсткости и при повороте руля тянут машину на прямую. Происходит противодействие сил. Срыв в занос происходит резко.
У кроссоверов дифференциалы как у легковых. ЕСП при необходимости притормаживает нужные колёса и сбрасывает газ, выравнивая машину из заноса. На месте когда одно колесо буксует, система его притормаживает, чтобы увеличить усилие на другом. Не блокировка моста, но помогает. По тесине на кроссовере ездить не надо, а по зимним дорогам одно удовольствие.
Гонять — это по разному понимается. В деревне где знак 40 висит, ехать 60, значит гнать. На МКАД знак 100, ехать 120 — это нормально. На М4 знак 130.
У УАЗ дифференциалы повышенной жёсткости и при повороте руля тянут машину на прямую. Происходит противодействие сил. Срыв в занос происходит резко.
У кроссоверов дифференциалы как у легковых. ЕСП при необходимости притормаживает нужные колёса и сбрасывает газ, выравнивая машину из заноса. На месте когда одно колесо буксует, система его притормаживает, чтобы увеличить усилие на другом. Не блокировка моста, но помогает. По тесине на кроссовере ездить не надо, а по зимним дорогам одно удовольствие.
я достаточно спокойный водитель. коли висит 50 ты хоть убей я поеду 50-60. 90-100 это максимум что я еду. без разницы марка машины. никогда не ездил на «кроссоверном» приводе. ездил на «крузаке». давно. оочень давно. возил «шишку». лично мне полный привод дает более уверенность. на передке «улетал» несколько раз. на «полном» никогда.