Отличия двигателя Hyundai G4GC от аналогов:
Базовые показатели силового агрегата G4GC:
Показатель расхода зависит от модификации двигателя Hyundai G4GC на конкретной модели авто, типа коробки переключения передач, регулировочных настроек ЭБУ, режимов сгорания смеси и других факторов. Поэтому в описании различных моделей машин с одинаковыми силовыми агрегатами этот параметр может отличаться.
Для автомобиля Hyundai Tucson (ix35) III поколения с 5-ти скоростной МКПП средние показатели расхода бензина на 100 км пробега.
Двигатель Hyundai G4GC входил в заводскую комплектацию южнокорейских моделей авто, которые производились в период с 2000 по 2012 гг.:
Силовой агрегат G4GC считают надежным, проверенным годами мотором. Он входил в комплектацию большинства популярных моделей Hyundai и Kia в 2000 – 2012 годах. Его ремонт возможно провести самостоятельно в гараже или небольшом сервисе, поскольку сложных приспособлений и редкого оборудования при этом не требуется.
Плюсы двигателя Hyundai G4GC:
Хотя объявленный максимальный пробег двигателя Hyundai G4GC равен 300 000 км, при хорошем уходе он нередко служит 500 000 км и более.
По отзывам владельцев, основные минусы двигателя G4GC следующие:
искусственно заниженная мощность ради достижения экологических показателей стандарта ЕВРО-4, реализована уменьшением пропускной способности коллектора выпуска отработанных газов;
из-за отсутствия гидрокомпенсаторов зазоры клапанов требуют частой регулировки (в среднем через 15 000 – 20 000 км пробега против рекомендованных инструкцией 60 000 км), иначе возможен стук под крышкой привода;
ременный привод ГРМ нуждается в периодической проверке, так как при его обрыве клапана ударяются о поршни;
плотный монтаж агрегатов осложняет доступ при обслуживании и ремонте (для демонтажа коллектора подачи воздуха нужно снять ГБЦ в сборе).
Есть 2 пути улучшения характеристик двигателя Hyundai G4GC:
Чип-тюнинг незначительно повышает мощность, но при этом не снижает эксплуатационный ресурс мотора. При установке турбины на двигатель Hyundai G4GC, его пробег снижается на 25-30%.
Самые простые пути модернизации двигателя Hyundai G4GC без потери надежности: замена штатного выхлопа на паук 4-2-1 с прямоточным глушителем, доработка зажигания и системы впрыска.
Главные проблемы двигателей Hyundai G4GC, чаще всего упоминаемые в отзывах:
Ременный привод ГРМ. В сочетании с штатными поршнями без специальных углублений, проскальзывание или порыв ремня заканчиваются ударом клапанов по плоскости поршня. В результате разрушаются втулки, происходит изгиб клапана. В самом негативном исходе может потребоваться замена ГБЦ, поскольку алюминиевая головка не подлежит восстановлению.
Регулятор фаз газораспределения CVVT на впускном распредвале требует качественной смазки с нормативным показателем вязкости. Если в мотор с серьезным пробегом залить слишком жидкую смазку, фазорегулятор быстро ломается.
Неустойчивая работа системы зажигания. Сопровождается пропусками в работе отдельных цилиндров (двигатель начинает «троить»), вибрацией силового агрегата, потерей мощности. Решается способом замены высоковольтных элементов схемы – свечных проводов, катушки.
На ряде машин, укомплектованных двигателями Hyundai G4GC, отмечали сбои датчиков температуры и расхода воздуха, что влияет на стабильность настроек ЭБУ. Проблема была вызвана качеством комплектующих от сторонних производителей.
Несколько основных видов работ, с которыми приходится столкнуться автовладельцам при эксплуатации моторов G4GC:
Предлагаем ознакомиться с небольшим видео-роликом о ремонте двигателя автомобиля Kia Sportage.
Формулируя общую оценку двигателя Hyundai G4GC, можно сделать вывод, что этот силовой агрегат весьма надежен и прост в обслуживании. Обладая собственным ресурсом в 300 – 350 тысяч км пробега и возможностью до 4-х раз растачивать БЦ при капремонте, этот мотор прослужит не меньше, чем вся машина.
Если на вашем авто установлен двигатель G4GC и есть вопросы по его устройству и обслуживанию – оставляйте их в комментариях или поделитесь собственным опытом! Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация всегда была под рукой.
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя G4GC или Хендай Туссан 2.0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый двигатель Хендай G4GC собирался на предприятии в Ульсане с 2000 по 2011 годы и ставился на такие популярные модели компании как Соната, Туссан, Киа Сид, Церато и Соул. Этот агрегат относится к обновленной линейке Beta II и имеет аналог на газовом топливе L4GC. В семейство Beta также входят двс: G4GB, G4GF, G4GM и G4GR.
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1975 см³ |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 93.5 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 136 — 143 л.с. |
Крутящий момент | 179 — 186 Нм |
Степень сжатия | 10.1 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 3/4 |
В 2000 году на третьем поколении Elantra дебютировал 2.0-литровый агрегат семейства Beta II, а уже в 2003 году этот двигатель обновили: он получил фазорегулятор впускного распредвала. В остальном конструкция двс вполне типична для серии Beta, здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка без гидрокомпенсаторов и комбинированный привод ГРМ: коленвал вращает выпускной распредвал при помощи ремня, а тот связан со впускным цепью.
Также тут распределенный впрыск топлива, система жидкостного охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией и обычная система смазки под давлением и разбрызгиванием.
MANUAL Англоязычный мануал для двигателя G4GC выложен здесь
COMPANY Стоимость контрактного мотора составляет 110 000 рублей
Adblock