Сломалась актуатор турбины на Kia Sportage? В каталоге нашего интернет магазина 10 новых и контрактных запчастей для КИА Спортейдж от проверенных сертифицированных производителей по цене от 9800 руб.
Запчасти в наличии на складе в Екатеринбурге. Самовывоз по адресу: г. Верхняя Пышма, ул. Петрова, д.54.
2008- 2022 © GODauto +7 912 63-73-200
магазин новых автозапчастей и контрактных агрегатов
Совершая любые действия на сайте, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой сайта. Сайт может использовать технологию cookies для сбора информации технического характера. Для персонифицированной работы сайта мы также можем обрабатывать IP-адрес региона вашего местоположения.
Разработка и сопровождение сайта
Volume Networks
Актуатор турбины – это специальный клапан для сброса избыточного давления, его еще называют иностранным словом «вестгейт». Суть в том, что турбина нагнетает воздух в цилиндры под очень высоким давлением и актуатор следит за тем, чтобы это давление не превышало норму, не разрушая таким образом турбокомпрессор.
На повышенных оборотах идет процесс вывода отработанных газов через выпускной коллектор. Эти газы поступают в турбину, раскручивая заднюю часть крыльчатки. В момент перегрузки создается избыточное давление и актуатор (вестгейт) KIA Sportage 3 сбрасывает компрессию, пропуская выхлопной газ мимо турбокомпрессора.
Именно в этот момент достигается полный баланс системы, когда камера нормально очищается от выработки, через впускной коллектор поступает новая часть сжатого воздуха из картриджа турбины, сама турбина не перегружается. Так повторяется цикл за циклом, пока не наступает проблема.
Причины поломки актуатора турбины
Что делать если, актуатор KIA Sportage 3 перестал работать?
Это расходный элемент турбокомпрессора, поэтому после того, как на сервисе Вам поставили «диагноз», надо покупать новую деталь. Крайне опасно продолжать эксплуатацию автомобиля без нормально работающего клапана сброса давления. Это чревато полным разрушением турбокомпрессора с весьма дорогостоящей заменой.
Купить актуатор или ремонтировать?
Как мы уже сказали, его нельзя ремонтировать. Поэтому мы предлагаем приобрести совершенно новый узел по низким ценам в нашем интернет-магазине. Вы не найдете лучших цен и условий. Мы не торгуем контрафактом или БУ, только новые аггрегаты и комплектующие от ведущих производителей.
Преимущества интернет-магазина ЗМ Партс
Смотрите также по теме:
Запчасти есть в наличии на складе по всем маркам а/м. Поставки осуществляются регулярно без перебоев. На ценах никак не отражается.
Даем гарантию до 2-х лет без ограничения пробега. Гарантия распространяется на новые и восстановленные турбины, а также на ремонт. Максимальная гарантия доступна при установке запчасти в нашем сервисе.
Мы готовы предоставить Вам скидку до 10% на покупку новой или восстановленной турбины при возврате Вашей старой. Размер скидки зависит от состояния Вашей запчасти.
Вы можете записаться к нам в сервис, где Вам произведут диагностику и сделают заключение, действительно ли турбина вышла из строя.
• Разбор турбины и дефектовка (выявление поврежденных/изношенных деталей турбокомпрессора)
• Озвучивание причин поломки
• Рекомендации по устранению неисправности автомобиля
При восстановлении турбины используются запчасти оригинальные, лицензированные, прошедшие сертификацию завода-производителя, поэтому мы не боимся давать гарантию 2 года на восстановленные запчасти.
У нас есть собственный автосервис, где можно снять и поставить турбину. При ремонте и установке в нашем сервисе действует расширенная гарантия 2 года
При ремонте используем только оригинальные лицензированные запчасти, прошедшие сертификацию завода-производителя.
Собственный цех по ремонту турбин. Производим первичную диагностику турбины в Вашем присутствии. Делаем заключение о причине выхода из строя детали и озвучиваем стоимость ремонта.
Проверяем работоспособность актуатора, дефектовку электронного актуатора, целостность корпуса детали, работоспособность механизма РСА, радиального и осевого люфта ротора, состояния колеса компрессора, состояния колеса турбины, состояния вала ротора ТКР, состояния втулок и упорного подшипника. Проводим снятие корпусов турбокомпрессора, разбор картриджа ТКР.
Политика конфиденциальности
Turboru.ru —>
КОНТАКТЫ
sales@turboru.ru
© Автосервис TURBORU 2010-2023. Все права защищены.
Россия, г. Москва, Новоясеневский проспект д. 8 строение 1
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Мега групп» (далее — Оператор), расположенному по адресу 115191, г. Москва, Духовской переулок, дом 17, стр. 15, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.
Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
This bulletin provides the procedure to replace turbo charger actuator for a partial repair rather than turbo charger assembly replacement for Sorento (XM), Sportage (SL) vehicles equipped with Euro 5 R 2.0L engine.
[FONT=굴림]※ When DTCs below are found, replace the actuator only, not the turbocharger assembly and perform turbocharger learning using GDS. [/FONT]
■Countermeasure/remedy
Replace the turbocharger actuator with an improved one following the Service Procedure below.
■ Model: Sorento (XM), Sportage (SL) Euro5 R 2.0L engine
■ Applicable vehicle production date range: From Jan. 01 2011 ~
Сегодня поступил на ремонт глючный актуатор(ошибка Р2563) турбины от соклубника в Омске. С пробегом 220тыс.км.
Разбирал самостоятельно, элементы на лазерной сварке, моторчик китайский. конструкция неразборная с завода.
Внутри прилично мелкодисперсной механики.
Далее последует проверка электроники и приведение актуатора в рабочее состояние.
Предварительно определена причина периодического возникновения ошибки.
Усиленные пружины с завышением и амортизаторы V4.
+791З68877З8 WhатsАрр. Консультации, касаемо подвески, по телефону для всех.
Спортейдж конец 2014 года, все симптомы один в один, после попыток дилера отбрехаться от проблемы (приезжайте когда будет гореть чек) неисправность была признана гарантийным случаем и привод заменили.
.
Предварительно определена причина периодического возникновения ошибки.
Успешно отремонтировано. Были ошибки P0047 и P02563. Прошло больше полугода эксплуатации. Автовладелец доволен.
На прошлой неделе поступил еще один актуатор с аналогичной проблемой (ошибки P0299 и P2563) ->>>
Усиленные пружины с завышением и амортизаторы V4.
+791З68877З8 WhатsАрр. Консультации, касаемо подвески, по телефону для всех.
)? Можно даже некомплектный или в повреждениями. Символическую оплату гарантирую за актуатор который просто валяется. Пересылку оплачу. Необходимо для калибровки оснастки.
Видимо надо возобновлять это направление — помогать автовладельцам. Черканите в личку.
Стоимость ремонта будет вполне доступная.
Спасибо.
Усиленные пружины с завышением и амортизаторы V4.
+791З68877З8 WhатsАрр. Консультации, касаемо подвески, по телефону для всех.
Салют, вообщем вылезла и у меня эта ошибка.. Так как у меня после сажевого нет последней банки, я слышу по звуку выхлопа включается прожиг. А тут ситуация частенько стала другая- появляется рык как при прожиге фильтра, но пропадает тяга вообще и машина едет как атмосферник. Разобрал снял актуатор(он разборный)
4 болта под ключ на 10 на фиксаторе резьбы, + стопор на тяге.
Разобрал, повертел шестеренки, будто заедает.. Почистил очистителем все шестеренки и продал, пшикнул силикон изнутри самой напрявляшкт рычага тяги..
Собрал
Потерял стопор актуатора, заказал.
Крутится стало легче, пока без ошибок и провалов в аварию..
Спасибо тем кто делится опытом)