Собираюсь приобретать sportage 2.0 150 MT comfort. Делал 2 тестдрайва на АТ. Автомат не вдохновил абсолютно, как бы ни пытался себя уговаривать что это комфортно и прочее. Осознанно буду брать механику.
Есть ли здесь те, кто имеет спортягу на механике? Какие ощущения, плюсы, минусы в работе МТ?
Менеджер в салоне разрешил пощупать механику. Передачи переключаются приятно, да и ход педали сцепления обычный. Но как ощущения в процессе езды (эксплуатации)? Интересуют ваши отзывы.
451
205
Сообщение от Dmitry1
Собираюсь приобретать sportage 2.0 150 MT comfort. Делал 2 тестдрайва на АТ. Автомат не вдохновил абсолютно, как бы ни пытался себя уговаривать что это комфортно и прочее. Осознанно буду брать механику.
Есть ли здесь те, кто имеет спортягу на механике? Какие ощущения, плюсы, минусы в работе МТ?
Менеджер в салоне разрешил пощупать механику. Передачи переключаются приятно, да и ход педали сцепления обычный. Но как ощущения в процессе езды (эксплуатации)? Интересуют ваши отзывы.
0
17
Сообщение от Serzhio
2,104
2,876
Сообщение от Dmitry1
Собираюсь приобретать sportage 2.0 150 MT comfort. Делал 2 тестдрайва на АТ. Автомат не вдохновил абсолютно, как бы ни пытался себя уговаривать что это комфортно и прочее. Осознанно буду брать механику.
Есть ли здесь те, кто имеет спортягу на механике? Какие ощущения, плюсы, минусы в работе МТ?
Менеджер в салоне разрешил пощупать механику. Передачи переключаются приятно, да и ход педали сцепления обычный. Но как ощущения в процессе езды (эксплуатации)? Интересуют ваши отзывы.
Вполне обычная коробка. Работает четко и мягко.
6 передача чисто номинальная — тяги на ней ноль, только поддерживать скорость по ровной дороге.
Лично у меня изредка получается недовключать передачи, но это наверное больше от привычки к другому авто, на Спортике езжу реже намного.
58
119
Сравнивал:
Sportage превосходит RAV4 в шумоизоляции, качеству лакокрасочного покрытия, качеству внутренних обивок и панелей, мягче в движении, дешевле на 110 т.р., оптики, экономичнее на 1. 2 литра на 100 км, выглядит более эффективнее. Особо отличается и значительно превосходит RAV4 в комфорте, шумоизоляции, качеству и износостойкости внутренних элементов, наличию дополнительных опций.
RAV4 превосходит Sportage4 по размерам багажника, мультисистемой (у Sportage штатная мультинавигационная система с отключаемым видеовыходом в движении) и . всё.
По сфере своей деятельности я поездил на обоих аналогичных автомобилях (полноприводные механики, обе 2016 г.в.). Заключение: KIA приобрела стил европейца, надёжность у японцев, комфорт у Volkswagen. Отлично доработали 4 поколение по сравнению с 3 поколением Sportage.
Если кто выбирает ту либо иную модель, спрашивайте.
0
0
565
286
По сравнению со спортэдж 3 не совсем корректно говорить о том, что что-то доработали, машина просто другая за исключением, разве что двигателей и коробок.
0
0
Можете ответить,что лучше купить? Склоняюсь к Форду Куге,Хендай Тусон,Киа Спорт 4. Если брать все на механике по максимуму в комплектации,что предоставляют. Еще нужен комфорт для задних пассажиров. Жду советов.
Спортяга ( 25 ) Регистрация 23.03.2016 Город Estonia GT-line +JBL audio,10,1″DAQY-5001 Android 4.4 quad core. 1.6 T-GDI +7DCT 4WD Сообщений 343
16
1
Сообщение от Сергей-29
Сравнивал:
Sportage превосходит RAV4 в шумоизоляции, качеству лакокрасочного покрытия, качеству внутренних обивок и панелей, мягче в движении, дешевле на 110 т.р., оптики, экономичнее на 1. 2 литра на 100 км, выглядит более эффективнее. Особо отличается и значительно превосходит RAV4 в комфорте, шумоизоляции, качеству и износостойкости внутренних элементов, наличию дополнительных опций.
RAV4 превосходит Sportage4 по размерам багажника, мультисистемой (у Sportage штатная мультинавигационная система с отключаемым видеовыходом в движении) и . всё.
По сфере своей деятельности я поездил на обоих аналогичных автомобилях (полноприводные механики, обе 2016 г.в.). Заключение: KIA приобрела стил европейца, надёжность у японцев, комфорт у Volkswagen. Отлично доработали 4 поколение по сравнению с 3 поколением Sportage.
Если кто выбирает ту либо иную модель, спрашивайте.
Основной проигрыщ РАВ4 -Это устаревшие бензиновые двигатели: 2,0 л. атмосферник,110 квт.с большим расходом.
21
5
17
5
Сообщение от Сергей Соловьев
Вы бы для начала потестили их. Тогда может у самого уже созреет какое-то мнение.
Я катался на всех, но на автоматах. Туссон и Киа чем-то похожи. Отличаются в основном внешностью-тут на любителя.Хотя мне Туссон внешне больше нравится. Но внутри (я имею в виду оформление торпеды, руля и особенно в районе мультимедиа) мне однозначно ближе Киа. Но это Вы должны сами посмотреть. Куга не плохая машина, но. не легла на душу.
Собираюсь приобретать sportage 2.0 150 MT comfort. Делал 2 тестдрайва на АТ. Автомат не вдохновил абсолютно, как бы ни пытался себя уговаривать что это комфортно и прочее. Осознанно буду брать механику.
Есть ли здесь те, кто имеет спортягу на механике? Какие ощущения, плюсы, минусы в работе МТ?
Менеджер в салоне разрешил пощупать механику. Передачи переключаются приятно, да и ход педали сцепления обычный. Но как ощущения в процессе езды (эксплуатации)? Интересуют ваши отзывы.
451
205
Сообщение от Dmitry1
Собираюсь приобретать sportage 2.0 150 MT comfort. Делал 2 тестдрайва на АТ. Автомат не вдохновил абсолютно, как бы ни пытался себя уговаривать что это комфортно и прочее. Осознанно буду брать механику.
Есть ли здесь те, кто имеет спортягу на механике? Какие ощущения, плюсы, минусы в работе МТ?
Менеджер в салоне разрешил пощупать механику. Передачи переключаются приятно, да и ход педали сцепления обычный. Но как ощущения в процессе езды (эксплуатации)? Интересуют ваши отзывы.
0
17
Сообщение от Serzhio
2,104
2,876
Сообщение от Dmitry1
Собираюсь приобретать sportage 2.0 150 MT comfort. Делал 2 тестдрайва на АТ. Автомат не вдохновил абсолютно, как бы ни пытался себя уговаривать что это комфортно и прочее. Осознанно буду брать механику.
Есть ли здесь те, кто имеет спортягу на механике? Какие ощущения, плюсы, минусы в работе МТ?
Менеджер в салоне разрешил пощупать механику. Передачи переключаются приятно, да и ход педали сцепления обычный. Но как ощущения в процессе езды (эксплуатации)? Интересуют ваши отзывы.
Вполне обычная коробка. Работает четко и мягко.
6 передача чисто номинальная — тяги на ней ноль, только поддерживать скорость по ровной дороге.
Лично у меня изредка получается недовключать передачи, но это наверное больше от привычки к другому авто, на Спортике езжу реже намного.