Kia sportage 2021 двигатели

Новый Kia Sportage: моторы, коробки и другие подробности

Первые кроссоверы будут предлагаться с 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем и турбодизелем объемом 2 литра. Затем появятся и гибридные версии.

Kia Sportage будет представлен в двух вариантах — с длинной и с короткой колесной базой, в зависимости от рынка. На момент старта продаж покупатели смогут выбирать между 1,6-литровым бензиновым двигателем TGDI мощностью 180 л.с. и 2-литровым дизельным мотором мощностью 186 л.с. (307 Нм).

Бензиновый двигатель будет оснащаться 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением или 6-ступенчатой механикой на выбор. Дизель получит 8-ступенчатый автомат с многодисковым гидротрансформатором с демпферным управлением, который, согласно заявлению Kia, делает кроссовер экономичнее. Эта коробка передач также получила новый масляный насос.

В Kia говорят, что автомобиль получит и другие бензиновые и дизельные двигатели, но пока не уточняет, какие именно. Известно, что появятся и гибридные версии кроссовера — как минимум две.

В основе нового Kia Sportage лежит платформа N3, которая должна сделать кроссовер более пригодным для поездок по бездорожью. Машина будет оснащаться совершенно новым режимом Terrain Mode, который автоматически меняет настройки в зависимости от дорожных условий. На бездорожье это снег, грязь и песок, а на дорогах — Комфорт, Эко, Спорт и Смарт. Sportage также оснастили активной подвеской (ECS), которая постоянно следит за жесткостью амортизаторов, меняя их настройки.

Естественно, новинка получила множество систем безопасности. Это система помощи водителю Kia (ADAS), а также система предотвращения лобового столкновения (FCA), система помощи при движении по шоссе (HDA) и интеллектуальный круиз-контроль, связанный с навигатором (NSCC). Также Sportage получил систему автономной парковки Remote Smart Parking Assist, как и другие модели Kia, Hyundai и Genesis.

Sportage будет продаваться с 17-, 18- и 19-дюймовыми дисками, и не обойдется без версии X-Line, с более массивным и прочным бампером, порогами и багажником на крыше. Также будет предлагаться версия GT-Line с яркой отделкой салона.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о Kia Sportage ( 7 )

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Год покупки — 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится 🙂 Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется «пухлыми» спинками кресел, которые и забирают «лишние» сантиметры под себя.

Читайте также:  Volkswagen touareg двигатели 2021

Источник

Новый кроссовер Kia Sportage: двигатели для России

Новый кроссовер Kia Sportage: двигатели для России

Кирилл Кадощук

В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для кроссовера Kia Sportage пятого поколения, мировая премьера которого состоялась полгода назад. На нашем рынке будут продавать машины калининградской сборки (в документе указан завод-изготовитель — это предприятие «Эллада Интертрейд», то есть подразделение Автотора, где прежде собирали и другие модели концерна Hyundai), причем только в удлиненной версии, предназначенной для рынков Кореи, Китая и Америки: новый Sportage от носа до кормы насчитывает 4660 мм (плюс 175 мм по сравнению с кроссовером предыдущего поколения), а расстояние между осями составляет 2775 мм, то есть на 85 мм больше, чем у предшественника.

Судя по опубликованному документу, на российском рынке новый Sportage будет предложен только с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферниками. Базовый двухлитровый мотор (149 л.с., 192 Нм) сочетается с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», причем обе версии доступны как с передним, так и с полным приводом. Старшему двигателю 2.5 GDI с комбинированным впрыском топлива положены только восьмиступенчатый «автомат» и полный привод. Оба агрегата, согласно ОТТС, могут работать на девяносто втором бензине.

Также для кроссовера предусмотрены три варианта колес с шинами размерности 235/65 R17, 235/60 R18 и 235/55 R19, а еще в документе прописаны два варианта колеи (1615 и 1620 мм на передней оси, а также 1622 и 1627 мм — на задней) и три значения высоты кузова (от 1660 до 1680 мм) — это указывает на то, что в российской гамме может появиться аналог «внедорожной» версии X-Pro для рынка США. Но, увы, пока нам остается лишь гадать — подробности о модели для России станут известны ближе к старту продаж, который назначен на первую половину 2022 года. Тогда же будет опубликован и полный прайс-лист.

Читайте также:  Самые комфортные автомобили кроссоверы

Источник

Раскрыта гамма двигателей нового Kia Sportage для России

В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на новый Kia Sportage NQ5. В России планируют продавать версию с длинной колёсной базой, а гамма двигателей будет состоять из «атмосферников» объёмом 2,0 и 2,5 литра, знакомых по Hyundai Tucson. Базовые Sportage пятого поколения сохранят мотор с распределенным впрыском и 6-скоростные трансмиссии, полноприводной топ-версии будет положена новая связка агрегатов.

Из сертификационных документов можно сделать вывод, что турбомоторы новому Kia Sportage калининградской сборки не положены, ведь у кроссовера текущего поколения и версии с бензиновой «турбочетвёркой», и с турбодизелем спросом не пользовались.

Базовый Kia Sportage NQ5 сохранит 2,0-литровый 150-сильный (192 Нм) четырёхцилиндровый двигатель G4NL, 6-ступенчатую «механику» и передний привод. За доплату можно будет дооснастить новинку 6-скоростным «автоматом» и/или полным приводом. Богато оснащённые версии получат 190-сильный (242 Нм) 2,5-литровый двигатель G4KN с непосредственным впрыском, 8-диапазонный «автомат» и систему полного привода. Оба агрегата допустимо заправлять бензином АИ-92.

Российские Kia Sportage продолжат собирать на заводе «Автотор» в Калининградской области. Поскольку для нашей страны заявлена длиннобазная версия, после смены поколений кроссовер станет заметно крупнее: колёсная база увеличится на 85 миллиметров, длина — на 175 миллиметров. Любопытно, что для нового Sportage предусмотрено три варианта высоты кузова и два варианта колеи — это значит, что в Россию могут привезти аналог «внедорожной» версии X-Pro.

Источник

Kia Sportage нового поколения: объявлены характеристики

Kia Sportage нового поколения: объявлены характеристики

Игорь Владимирский

Представленный месяц назад Sportage пятого поколения начинает обрастать подробностями, ведь с сегодняшнего дня машины доступны для заказа у дилеров в Южной Корее. Соответственно, спецификации для местного рынка полностью рассекречены.

Как и родственный кроссовер Hyundai Tucson, новый Sportage будет иметь короткобазную и удлиненную версии. Короткая модификация предназначена преимущественно для Европы и будет представлена позже. А корейский длиннобазный вариант впоследствии появится в Америке, Китае и, скорее всего, в России.

Удлиненный Sportage стал заметно крупнее предшественника, а кузов имеет совсем другие пропорции. В задних стойках крыши теперь есть дополнительные багажные окна, в передних дверях — неподвижные уголки стекол, изменено крепление зеркал. Колесная база выросла на 85 мм (до 2755 мм), а длина — сразу на 175 мм (до 4660 мм). Например, нынешний Sorento длиннее всего на 150 мм. Также со сменой поколения Sportage стал на 10 мм шире (1865 мм) и на 25 мм выше (1660 мм).

Читайте также:  Как открыть дверь багажника bmw x5

Светодиодная оптика — стандартное оснащение, а у дорогих версий будут матричные фары. На выбор есть колеса посадочным диаметром 17, 18 или 19 дюймов. За доплату впервые можно будет заказать черную крышу. А еще сразу подготовлены «внедорожная» версия X-Line и «спортивная» GT-Line, которые отличаются от базового варианта внешним обвесом.

Концепция интерьера — в современном духе с единым гнутым стеклом, под которым установлены экраны приборов и медиасистемы диагональю 12,3 дюйма каждый. Но это у топ-версии, а базовый Sportage по-прежнему имеет аналоговые приборы с экранчиком на 4,2 дюйма и обычный радиоприемник с монохромным дисплеем. Промежуточный вариант — с такой же приборкой и восьмидюймовым тачскрином медиасистемы.

Ради улучшения обзорности передняя панель сделана на 30 мм ниже, чем раньше. Понятно, что с увеличением габаритов салон стал заметно просторнее, а еще разработчики обещают подтянуть качество отделочных материалов. Богатые версии будут иметь вентиляцию передних сидений, панорамную крышу и аудиосистему Harman/Kardon. Объем багажника под шторкой — 637 литров против 491 литра у нынешней модели.

Для корейского рынка анонсированы только два двигателя. Бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI мощностью 180 л.с. сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. А турбодизель 2.0R (186 л.с.) нового поколения (с алюминиевым блоком цилиндров) предлагается только с доработанным восьмиступенчатым «автоматом», у которого появились новые масляный насос и блокировка гидротрансформатора (она включается раньше, чем у прежней коробки передач). Для других рынков также появятся версии с атмосферниками и другими дизелями, а вдобавок — сразу две гибридные модификации.

Sportage построен на платформе N3, архитектура шасси прежняя (McPherson спереди, многорычажка сзади), но за доплату впервые предложена адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Привод — передний или полный. Электроника предлагает расширенный набор ездовых режимов: Eco, Comfort, Sport и адаптивный Smart, а у дизельных машин с полным приводом вдобавок есть внедорожный режим Terrain. Наконец, есть полный набор ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль с привязкой к навигационным картам.

В Южной Корее за кроссоверы Kia Sportage нового поколения просят от 22 тысяч до 32 тысяч долларов. Продажи начнутся уже в августе. Но до других рынков машины доберутся позже. Например, в России новый Sportage появится только в первой половине 2022 года.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector