- Kia sportage 2012 лошадиные силы
- How much horsepower does the 2012 Киа Спортейдж have?
- Base 4dr Front-wheel Drive
- 176 @ 6,000 rpm
- Киа Спортейдж «с рук» – один из самых надежных кроссоверов с богатым оснащением и невысокой ценой
- Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
- Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
- Новое поколение Mini Cooper и Countryman представят уже через несколько дней: модели серьезно обновят
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Комплектации и цены
- Comfort
- Classic
- Luxe
- Prestige
- Premium
- Технические характеристики
- Дизайн
- Итоги
- Фото
- Видео тест-драйв
Kia sportage 2012 лошадиные силы
Измерение лошадиных сил в автомобиле Киа Спортейдж является очень важным измерением для автолюбителей, поскольку оно обеспечивает определенное понимание потенциала автомобиля на дороге. Наша цель здесь в том, чтобы предоставить вам достоверные данные о лошадиных силах в авто Киа Спортейдж, чтобы убрать любые спекуляции и прочую запутывающую и недостоверную информацию, которую вы можете найти во всем Интернете. Ниже вы можете отследить историю изменений лошадиных сил машины Киа Спортейдж по годам.
Автомобильные эксперты утверждают, что рассуждая о лошадиных силах, вы всегда должны учитывать количество оборотов в минуту, позволяющих получить максимальную производительность. Это также очень важно знать, потому что двигатель не может развить максимальное количество своих оборотов с самого начала. Как правило, автомобиль едет на оборотах, которые немного выше холостого хода. Для раскрытия всех лошадиных сил автомобилю Киа Спортейдж требуется некоторое время. Это тот момент, когда крутящий момент вступает в игру. Крутящий момент отвечает за период времени, необходимый для достижения пика лошадиных сил и получения желаемого времени разгона 0-100.
Значение крутящего момента и лошадиных сил авто Киа Спортейдж отражается в битве бензиновых и дизельных двигателей. Бензиновые двигатели производят больше лошадиных сил, но они становятся доступными только на высоких оборотах (7000-8000).
Дизельные двигатели имеют внушительный крутящий момент на низких оборотах, дающий выход лошадиным силам на низах, что, как правило, больше подходит для городской езды.
How much horsepower does the 2012 Киа Спортейдж have?
Base 4dr Front-wheel Drive
176 @ 6,000 rpm
- 0-60 8.40 sec
- Torque 168 lb.-ft.
- 1/4 mile 16.20 sec @ 90 mph
- Price $18,500
- Weight 3157 lbs.
- MPG 20/27
Киа Спортейдж «с рук» – один из самых надежных кроссоверов с богатым оснащением и невысокой ценой
Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
Новое поколение Mini Cooper и Countryman представят уже через несколько дней: модели серьезно обновят
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Дизайн
- Итоги
- Фото
- Видео тест-драйв
В 2010 году корейская марка сменила поколение компактного кроссовера. Киа Спортейдж 2012 года отличается от предшественника современным дизайном, который вобрал в себя самые актуальные элементы спортивного стиля. Здесь собраны воедино покатая крыша с массивной задней стойкой и сильный наклон ветрового стекла. Внешностью он обязан Питеру Шрейеру, бывшему дизайнеру крупнейших немецких брендов Ауди и Фольксваген. Продажи SUVа стартовали еще в 2010 году, после того, как он был презентован на Московском автомобильном салоне. На данный момент эта модель считается ходовой на вторичном рынке. Дело в том, что третье поколение выпускалось в различных генерациях: с передним и полным приводом, в основу которого легла многодисковая муфта и гидроусиление управления с возможностью блокировки заднего дифференциала. Средняя стоимость 835 000 рублей.
Комплектации и цены
Comfort
Базовая комплектация Comfort представлена с минимальным дизельным вариантом на 136 л.с. и 150-сильным бензиновым. Последний имеет возможность совмещения с механической коробкой, дизель – исключительно с «автоматом». Тяжелотопливная и бензиновая модификации 2012 года уходит на вторичном рынке в среднем за 810 000 рублей.
Classic
Комплектация Classic обладает схожим списком доступного оборудования, но комплектуется исключительно 2,0-литровым бензиновым агрегатом на 150 л.с. При этом средняя цена увеличивается примерно на 10 000 рублей относительно «Комфорта». В список основного оснащения вошли:
- Аудиосистема;
- Бортовой компьютер;
- Легкосплавные диски и полноразмерная запаска;
- Полный комплект электростеклоподъемников;
- Противотуманные фары;
- Рейлинги на крыше;
- Центральный замок;
- Электропривод боковых зеркал и пр.
Luxe
Шире всего технические возможности представлены в комплектации Luxe. Доступен дизельный 136-сильный мотор по цене примерно 820 000 рублей и 2,0-литровые бензиновые со всеми видами доступных трансмиссий. Средняя стоимость увеличивается незначительно.
Prestige
В комплектацию Prestige вошли эти же моторы, но без возможности установки механической коробки.
Premium
Флагманская комплектация Premium расширяет возможности дизельного двигателя, который способен выдать 184 лошадиные силы. Бензиновый остается таким же, без возможности установки МКПП. Стоимость флагманской версии возрастает до 850 000 рублей на вторичном рынке. Компактный внедорожник пополняется следующими функциями и опциями:
- Бесключевой запуск двигателя;
- Дистанционное управление центральным замком;
- Кожаная обивка салона;
- Светодиодная головная оптика;
- Система охлаждения в перчаточном ящике;
- Тонировка задних стекол от производителя и пр.
Технические характеристики
В основу Kia Sportage 2012 года выпуска легла полностью независимая «тележка». Конструкция предусматривает пружинную подвеску типа МакФерсон, которая усилена стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя представлена рычажно-пружинной конструкцией. Стоит отметить, что на задней стойки появились телескопические гидроамортизаторы. На всех колесах дисковые тормоза, спереди с дополнительным охлаждением. За маневренность отвечает реечный электроусилитель.
Доступные двигатели:
- 2,0-литровый бензиновый мотор на 150 л.с. оснащается системой изменения фаз и геометрией выпуска, распределением впрыска, двумя распределительными валами и цепным приводом ГРМ. Разница модификаций позволяет выбрать оптимальную динамику разгона. По технической документации время на достижение 100 км/ч составит от 10,4 до 10,7 секунды. Предельная скорость 182 км/ч. Владельцы оценили не высокий расход в 7,5 и 7,9 литров в смешанном цикле.
- 2,0-литровый дизельный силовой агрегат позволяет выдать 136 л.с. Он включает в себя турбину, высокотехнологичные пьезофорсунки и систему common-rail. Крутящий момент равен 320 Нм, а разгон увеличивается до 11,3-12,1 секунды, при этом максимальная скорость остается на том же уровне. Расход от 5,7 до 6,9 литров ГСМ.
- Начиная с 2011 года в продаже появился дизельный мотор на 115 л.с. и 225 Нм, который позволяет экономичнее расходовать топливо – до 5,3 литров в смешанном цикле. В это же время к дилерам приходит модификация с турбированным 184-сильным двухлитровым объемом. Время разгона «бьет» предыдущие версии, разгоняя кроссовер до «сотни» за 9,8 секунды. Средний расход 7,1 литра.
Корейский компактный SUV оснащается как полным, так и передним приводом. Первый работает по система «4×4 on-demand». Другими словами, в режиме спокойной городской езды, система перебрасывает все усилия на переднюю ось. В случае проскальзывания колес автоматически подключается задний привод. Можно настроить распределение тяги по принципу 50/50.
Дизайн
Компактный и стильный кроссовер делает уверенную заявку на премиальность. В очертаниях исчезает предшествующая угловатость, появляются мягкие линии, динамика. В отличие от предыдущего поколения, здесь прослеживаются спортивные черты. К ним относят сильный наклон лобового стекла, приземленную крышу, аккуратный задний спойлер. К этому времени автоконцерн уже обзавелся фирменной радиаторной решеткой, поэтому «нос» узнаваем в автомобильном потоке.
Салон сильно отличается в зависимости от выбранной комплектации. Начальная выглядит скромно и не позволяет вольностей в ожидании чего-то современного. С увеличением цены появляется улучшенная акустическая система, климат-контроль, оригинальная отделка сидений.
Итоги
Высокая цена на вторичном рынке объясняется оснащением кроссовера надежными двигателями, которые, несмотря на длительный срок эксплуатации, остаются на ходу и не доставляют неудобства хозяину. Средняя цена на вторичном рынке составляет 835 000 рублей. Отзывы уверенно зачисляют к преимуществам отличную управляемость, ожидаемую маневренность, надежность тормозной системы. В вопросе, что выбрать, лучше рассматривать минусы. К недостаткам модели относят тесный салон, жесткую подвеску и слабое лакокрасочное покрытие.