Kia sportage 2011 136

Kia sportage 2011 136

ни одной поломки за время эксплуатации, ТО прохожу своевременно. езжу на большие расстояния (на одном баке-50л. в эко режиме проезжаю до 800-900 км). Для дизеля довольно таки быстро прогревается зимой (проблем с запуском при -28 не было). Все приборы и кнопки расположены удобно и легко доступны.

Недостатки

Недостатки — широкие передние стойки, при поворотах ограничивают обзор, проблема с обновлением штатной навигации. Нарекания на «ближний свет»- 20м.

Общее впечатление

Купил в 2011 году , пробег сейчас 73 600 км. ни одной поломки за время эксплуатации, ТО прохожу своевременно. езжу на большие расстояния (на одном баке-50л. в эко режиме проезжаю до 800-900 км).

Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже норм, есть с чем сравнивать. Проходимость по.

Это всё таки не внедорожник, городская машина с необходимым клиренсом. Прожорлива (12 литров на 100 км). Внешне смотрится симпатично. Боковые передние стойки заметно снижают видимость. На 4 с минусом.

Машиной остались довольны!Я о такой и мечтала . Очень много преимуществ ,по сравнению с другими автомобилями!Удобный,комфортный ,вместильный !Комфортабельный!Задумались о покупке автомобиля и почему.

Машина хорошая, машина-автомат у меня первая в эксплуатации и после механики очень удобно в городских условиях и для новичков в езде. Небольшие ямы и ухабы проезжаешь уверено.В зимний период проблем.

Источник

Kia Sportage 3

Технические характеристики автомобиля Киа Спортейдж 3 (SL) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Sportage 2015 года

Киа Спортейдж 3-го поколения в кузове SL выпускался на заводах компании с 2010 по 2016 год. Наша модификация сперва собиралась в Словакии, а затем уже на Автоторе в Калининграде. Существовал аналогичный по основным узлам и агрегатам кроссовер Hyundai ix35 в кузове LM.

Модификации Kia Sportage 3 (SL)

Дорестайлинговую версию кроссовера продавали с 2010 по 2013 год, у нас с 2010 по 2014 год.

Кроссовер Киа Спортейдж 3 СЛ вид спереди Кроссовер Kia Sportage 3 SL вид сзади Кроссовер Киа Спортейдж 3 СЛ торпедо Кроссовер Kia Sportage III SL салон

На выбор предлагали бензиновый агрегат и два дизеля в сочетании с механикой и автоматом:

В Европе предлагался 1.6-литровый двигатель G4FD, а в Америке 2.4-литровый агрегат G4KE.

Рестайлинговая версия кроссовера продавалась с 2013 по 2015 год, а у нас с 2014 по 2016 год.

Кроссовер Киа Спортейдж 3 СЛ рестайлинг вид спереди Кроссовер Kia Sportage 3 SL рестайлинг вид сзади Кроссовер Киа Спортейдж 3 СЛ рестайлинг торпедо Кроссовер Kia Sportage III SL рестайлинг салон

При обновлении убрали дизель 1.7 CRDi, а бензиновый мотор Theta II сменил агрегат серии Nu:

Читайте также:  Топ лучших кроссоверов вторичного рынка

После обновления в США появился 2.0-литровый турбомотор G4KH и 2.4-литровый двс G4KJ.

Мануал о Киа Sportage 3

MANUAL

Подборка мануалов для Киа Спортейдж 3 собрана тут

Форум Kia-Club Sportage

FORUM

Много полезной информации выложено на Kia-Club.ru

Обзор Kia Sportage 2014 от MegaRetr

2014 Киа Спортейдж Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Киа Спортейдж 3 2.0 л. 4×2 6-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 150 л.с.
Крутящий момент 191 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.7 с
Макс. скорость 185 км/ч
Расход по городу 11.2 л
Расход по трассе 6.9 л
Смешанный расход 8.5 л
Объем бензобака 58 л
Снаряженная масса 1455 кг
Полная масса 1980 кг
Грузоподъемность 525 кг
Объем багажника 564 л
Общие размеры
Габаритная длина 4440 мм
Ширина 1855 мм
Высота 1645 мм
Колесная база 2640 мм
Колея передних колес 1614 мм
Колея задних колес 1615 мм
Клиренс 172 мм
Шины 225/60 R17

Габаритные размеры Киа Спортейдж 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 3 (SL)

Значок Like

Лакокрасочное очень тонкое, но кузов оцинкован и поэтому сколы быстро не гниют

Значок not Like

Хромовое покрытие нередко облазит после первой зимы, а фары постоянно потеют

Значок not Like

Материалы салона дешевые и недолговечные, сверчки в панели поселяются сразу

Значок not Like

Быстрее всего здесь изнашивается кожаное покрытие на руле и передних сидениях

Значок not Like

Электрика тут сбоит регулярно, особенно датчики и система бесключевого доступа

Значок Like

Бензиновый 2.0-литровый агрегат G4KD прост по конструкции и довольно надежен

Значок not Like

Но его репутацию сильно испортила проблема с появлением задиров в цилиндрах

Значок not Like

Еще в первые годы выпуска часто отказывали фазорегуляторы и вытягивалась цепь

Значок not Like

Сменивший его при обновлении 2.0-литровый мотор G4NA тоже страдает задирами

Значок not Like

1.7-литровый дизель D4FD встречается нечасто и требователен к качеству топлива

Значок Like

2.0-литровый дизель D4HA ходит долго, но только при качественном обслуживании

Значок Like

Механики M6CF4 и M6GF1 надежны, лишь в первый год были некоторые проблемы

Значок Like

6-ступенчатые акпп A6MF1 и A6LF2 также беспокоили только в первый год выпуска

Значок not Like

Но при очень активной эксплуатации и без замены масла недолго служит гидроблок

Значок not Like

Полноприводная трансмиссия боится влаги и в ней ржавеют и разрушаются шлицы

Значок not Like

До рестайлинга подвеска была совсем слабая и особенно амортизаторы и пружины

Значок Like

При обновлении ее основательно доработали и все стало ходить более или менее

Значок not Like

Чаще всего тут беспокоят стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники

Значок not Like

Рулевая рейка может застучать еще до 100 тысяч км, но в 2015 году и ее обновили

Источник

Kia Sportage 3 (2010-2016)

Киа Спортейдж 3 вышел на рынок в 2010 году, а в 2016 его сменила очередная версия. Корейский SUV третьей генерации — огромный шаг вперед, особенно по сравнению с предшественником. Он с гордостью может соперничать с лучшими в сегменте.

Читайте также:  Mitsubishi outlander invite 4wd rus cvt

Особенности конструкции

Как и большинство конкурентов, Kia Sportage предлагался, как с приводом только передних колес, так и с подключением задних — с помощью электромагнитной муфты. Базовые версии комплектовались 5-ти или 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные – 6-скоростным автоматом.

Пока, в автомобиле вы передвигаетесь один, работа шасси Киа Спортаж нареканий не вызовет. Но с полной загрузкой ситуация меняется. И без того довольно плотная подвеска практически перестает фильтровать дефекты дорожного полотна. На неровностях появляется дрожь, которая отдает в руль (особенно отчетливо при наличии низкопрофильных шин). Рулевое управление немного пресное и малоинформативное. Но кроссовер управляется очень хорошо.

Интерьер — комфортный, эргономичный, простой и качественно собранный. Передняя панель имеет понятные функциональные клавиши, а приборы легко читаются. На сиденьях удобно даже сзади. За рулем чувствуешь себя комфортно, но ограничена видимость в задней полусфере. Вся надежда на парковочные датчики.

На рынке можно встретить Киа Спортейдж с базовыми двигателями 1.7 CRDi (117 л.с.), 1.6 GDI (135 л.с.) или даже с ураганным 2-литровым турбомотором. Данные модификации официально в России не предлагались. Для отечественных покупателей предназначались только 2-литровые моторы: бензиновый мощностью 150 л.с. и два дизельных – 136 и 180 л.с. Автоматическая коробка в паре с этими агрегатами работает довольно слаженно и быстро. Но скорострельности DSG от нее ждать не стоит. Механика имела всего 5 передач. После рестайлинга количество передач увеличилось до шести.

Для тех, кто ездит мало вполне достаточно бензинового Спортейдж с передним приводом и механической коробкой передач. Топовый 2-литровый турбодизель с полным приводом и автоматом – разумный выбор для желающих получить хорошую динамику и немного уверенности неподалеку от асфальта.

Типичные проблемы и неисправности

Что касается надежности, то серьезных поводов для беспокойства Kia Sportage не дает даже после 100 000 км. Впрочем, многое зависит от отношения владельца. Тем не менее, много жалоб поступает в адрес долговечности серийных тормозов и элементов шасси. На разбитой дороге подвеска изнашивается сравнительно быстро. А грунтовые дороги, тем более, не для этого автомобиля. К 100 000 км может застучать рулевая рейка и амортизаторы. Возможно придется заменить и передние рычаги — изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры.

Для турбодизелей характерны стандартные проблемы. Помимо прочего, дизельные двигатели требовательны к прогреву и охлаждению. Большие нагрузки на холодный мотор приводят к появлению трещин, а выключение двигателя с «раскаленной» турбиной чревато выходом ее из строя. Не стоит забывать про такие вещи, как двухмассовый маховик, сцепление и клапан EGR… Впрочем, ничего не обычного, слабые места те же, что и у остальных современных дизельных моторов. Однако, в целом, турбодизели Kia достаточно надежные.

Читайте также:  Масло 5w30 suzuki grand vitara

Бензиновые моторы еще более выносливые. Тем не менее, без мелких неприятностей не обходится. Владельцы сообщают о проблемах с системой зажигания и сбоях в работе системы управления выбросами (кислородные датчики и катализатор) – загорается Check, и двигатель переходит в аварийный режим.

К сожалению, зафиксировано несколько случаев появления задиров в цилиндрах 2-литровых бензиновых атмосферников. При обнаружении дефекта в гарантийный период, производитель менял двигатель по гарантии. В остальных ситуациях, владельцам пришлось затратить на капитальный ремонт свыше 60 000 рублей.

С бортовой электроникой ситуация не образцовая. Встречаются претензии к работе навигации и, особенно, к системе Bluetooth. Для восстановления работоспособности приходится «перезагружать» авто (выключать и через некоторое время снова включать зажигание). Отдельные владельцы указывают на неисправности кондиционера, подогрева сидений, USB-разъема, 12-вольтовой розетки, отказы датчиков парковки и ABS.

Во время осмотра автомобиля следует тщательно проверить работу всех систем, чтобы потом не пришлось самостоятельно устранять подобные мелочи. В случае с полным приводом, необходимо проконтролировать функционирование трансмиссии в автоматическом и принудительном режиме. Во время движения не должно быть никаких вибраций, толчков, стуков и гула. Тоже самое относится и к автоматической коробке передач. Она должна послушно выполнять команды, как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Стоит отметить, что система полного привода и автомат достаточно надежные. Но при грубом обращении, агрессивной манере вождения и игнорировании регулярного обслуживания долго не протянут. Так, после 100-150 тыс. км может понадобиться дорогостоящая замена «раздаточной коробки» — в районе 45-60 тыс. рублей. Все дело в шлицевом соединении коробка-раздатка. Со временем туда попадает влага, и возникает коррозия, уничтожающая шлицы. Одна из профилактических мер — проверка состояния узла , зачистка от ржавчины и наполнение новой смазкой. Встречается и обрыв корзины дифференциала по сварному шву. Обе проблемы затронули и соплатформенный Hyundai ix35.

Разрушительная коррозия шлицевого соединения.

Среди мелочей можно сослаться на неисправности стояночного тормоза и легко царапающийся пластик салона. Даже обивка сидений, как тканевая, так и кожаная, не отличаются высоким качеством. Потертости на руле появляются уже после 50 000 км.

Стоит ли покупать?

И все же Kia Sportage третьего поколения – довольно хороший автомобиль. Он простой в обслуживании и эксплуатации, а по эргономике и функциональности не хуже немецких конкурентов. Кроссовер достаточно надежный. При наличии проверенной сервисной истории бояться практически нечего.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector