Полностью обновилось освещение — на смену стеклу передних блок-фар пришел прочный и практичный поликарбонат.
Использование в кузове так называемого «цинкрометалла» привело к тому, что во многих странах Sportage был признан одним из лучших в плане коррозионной устойчивости. Рама лестничного типа позволила сделать днище полностью плоским: вниз не выступало ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески. Кроме того, автомобиль получил приличный дорожный просвет -210 мм. Однако несущая конструкция кузова и отсутствие в трансмиссии понижающего ряда не позволяют назвать KIA Sportage внедорожником в полном смысле.
Под стать внешности и интерьер. Просторный салон с высоким уровнем оснащения имеет качественную отделку. Отлично читаемая комбинация приборов из стрелочных тахометра, спидометра, указателей уровня топлива и температуры, регулируемое рулевое колесо, простая в управлении климатическая система.
Багажник не слишком просторен — 373 л, однако может быть увеличен в два раза при складывании задних сидений.
Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0 л (142 л.с.) и 2,7 л (175 л.с.), а также дизельным 2,0 л (112 л.с.). Все двигатели комплектуются пятиступенчатой механической коробкой, а для шестицилиндрового бензинового 2,7 л в качестве опции также предусмотрена четырехступенчатая автоматическая коробка H-matic.
Раздаточная коробка с системой Torque on demand (момент по требованию) при движении по хорошему покрытию делает автомобиль фактически переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.
Версии с четырехцилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 — полный привод.
Стандартная комплектация включает в себя гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок, аудиосистему с шестью динамиками, иммобилайзер и кондиционер.
В качестве опций предлагаются: ABS, ESP, боковые подушки и шторки безопасности.
Топ-комплектация отличается наличием круиз-контроля, противобуксовочной системы и люка в крыше.
Kia Sportage может сравниться по своим характеристикам и размерам с автомобилями своего класса, в то же время значительно дешевле конкурентов, что делает данный внедорожник неплохим выбором для покупателей.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт Kia Sportage, как с бензиновыми, так и с дизельным двигателями, выпускаемые с 2004 года.
Kia Sportage | |
2.0 i 16 V Годы выпуска: 2004 по настоящее время Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 1975 | Дверей: 5 КП: мех. |
2.7 i V6 24V Годы выпуска: 2004 по настоящее время Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2656 | Дверей: 5 КП: мех., авт. |
2.0 CRDi R4 16VTCL Годы выпуска: 2004 по настоящее время Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 1991 | Дверей: 5 КП: мех. |
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Панель приборов Kia Sportage менялась с выходом разных модификаций этой модели известной корейской марки. Расположенная прямо у руля, приборка первого поколения, увидевшая свет в далеком 1994 году была полностью аналоговой и простой. Появление в 2004 году 2-го поколения существенно изменило ситуацию. Автовладельца ждал не только более современный внешний вид, но и большее число символов, указывающих на ошибки в работе тех или иных механизмов машины.
Улучшение приборки стало традицией. Становилось больше обозначений и появилась необходимость в жидкокристаллическом экране с бортовым компьютером — таким уже была оснащена модификация панели, получившая название Supervision. Помимо нее, на новые авто устанавливали модификацию 940163U516 с цветным дисплеем по центру. Начиная со второго поколения, большинство индикаторов остались неизменными.
Щиток приборов Спортейдж, увидевший свет в 2004 году, полностью аналоговый. Его не оснащали жк-дисплеем или цифровыми элементами, как более современные модификации. Он отображает всю необходимую для автовладельца информацию и имеет стильный для своего времени дизайн.
Номер | Предназначение |
1 | Тахометр |
2 | Поворотники |
3 | Спидометр |
4 | Температура мотора |
5 | Лампы сигналов и индикаторы |
6 | Индикатор положения рычага селектора (только для авто с АКПП) |
7 | Одометр |
8 | Счетчик суточного пробега / Место для БК |
9 | Уровень топлива |
В последних выпусках модели появилось место для установки бортовика.
Полноценный рестайлинг панели был сделан с выходом обновленного кроссовера. Она приобрела встроенный жк-дисплей, который позднее стал цветным. Увеличилось число значков и индикаторов, изменилась подсветка. Формы щитка приобрели большую плавность.
Значок | Назначение |
Экономичный режим езды | |
Включение ABS | |
Не пристегнутый ремень безопасности | |
Габариты | |
Задние противотуманки | |
Малый уровень масла. Долейте | |
Незакрытые двери | |
Работает иммобилайзер | |
Электронная система стабилизации (ESP) | |
Система DBC (Управление торможением при движении под уклон) | |
Круиз-контроль | |
Контроль рулевого управления (EPS) | |
Топливный фильтр (для дизельного мотора) | |
Лампа сигнала, которым обозначается полный привод | |
Контрольные лампы указателей поворотов | |
Долейте топлива в бак | |
Контроль подушек безопасности | |
Контроль включения стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости | |
Дальний свет | |
Передние противотуманки | |
Долейте маслица | |
Текущая передача | |
Открыт багажник | |
Чек (неисправность) | |
Отключение системы (ESP) | |
Круиз-контроль | |
Подкачайте колеса | |
Контроль системы предпускового подогрева (для дизеля) | |
Лед на дороге (от -4° до +5°) | |
Индикатор 4WD LOCK (полный привод) | |
Система зарядки | |
Нет ключа |
Появляется, если температура на улице опускается ниже 5 градусов тепла и горит до момента, пока не станет холоднее 4 мороза. Ее цель предупредить водителя о потенциальном обледенении дороги. Отключается самостоятельно при наступлении полноценной зимы, поскольку обледенение в подобных условиях самоочевидно.
Этот индикатор обозначает, что в шинах недостаточно давления и исчезает, если их подкачать. Может появляться ошибочно при езде на зимней резине. Чтобы он исчез потребуется нажатие кнопки сброса.
Если не загорается щиток Sportage в большинстве случаев проблема возникает из-за предохранителей или перебоев с электричеством. В первом случае автовладельцу нужно открыть салонный блок плавких вставок и осмотреть состояние предохранителя F28.
Если с тем все в порядке, проверяют поступление напряжения на приборку. Для замера тока используется мультиметр. Прорыв проводки является самой распространенной причиной отсутствия тока. Замену кабеля на новый легко произвести собственными руками.
У Sportage с 2015 года обновилась приборка — как и ожидалось, она стала более современной. Речь не только о внешности, но и том, что теперь она получила цветной экран и улучшенную подсветку. Расшифровка значков и индикаторов стала проще, ведь теперь они отличаются по цвету. Обозначения схожи с 3 поколением, поэтому описание можете посмотреть выше.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Adblock