Kia soul или ford ecosport

Ford Ecosport Клуб

Изображение

Оказывается у нас нет такой темы Kia Soul vs. Ford Ecosport. Совсем забыли про Kia Soul 3 августа стартуют продажи Kia Soul 2016 модельного ряда. Основное отличие от прошлого модельного ряда — это новый дизельный мотор объёмом 1.6 литра 132 л.с. и увеличенный клиренс на 10 мм.
Начальная цена на сегодня — 834 900 руб.

Капитан

Ваня76 Капитан
Сообщения: 780 Зарегистрирован: 28 июн 2013, 10:27 :
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 10 раз

Kia Soul vs. Ford Ecosport

Сообщение Ваня76 » 21 июл 2015, 22:24

Радует что кореяки начали догадываться что клиренс для России важен и со 158 мм особо кашу не сваришь.

admin Администратор Сообщения: 3288 Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33 Откуда: Москва Авто: 1.6 MT Trend+ Белый Благодарил (а): 387 раз Поблагодарили: 1016 раз

Kia Soul vs. Ford Ecosport

Сообщение admin » 03 авг 2015, 19:14

Объявили цены на обновленный Kia Soul 2016. Начальная цена со 124-сильным двигателем обойдется в 829 900 рублей, с новым 132-сильным мотором стоит минимум 989 900 рублей.

admin Администратор Сообщения: 3288 Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33 Откуда: Москва Авто: 1.6 MT Trend+ Белый Благодарил (а): 387 раз Поблагодарили: 1016 раз

Kia Soul vs. Ford Ecosport

Сообщение admin » 26 фев 2016, 16:38

Лейтенант

Mihail Лейтенант
Сообщения: 408 Зарегистрирован: 18 июл 2016, 21:56 Откуда: Екатеринбург Авто: 1.6 AT Trend Черныш Имя: Михаил Благодарил (а): 198 раз Поблагодарили: 403 раза

Kia Soul vs. Ford Ecosport

Сообщение Mihail » 23 июн 2017, 17:34

Скорее не сравнение, а просто мысли о других машинах, но т.к. в настоящее время я катаюсь на Шпротине — потому с ней и буду сравнивать.

Довелось мне, волею случая, пройти пару тест-драйвов на конкурентах Экоспорта, а именно — Киа Соул (рестайлинговый), и Сузуки сх4 (тоже новый, рестайлинговый). Обе машинки в максимальной комплектации.

Читайте также:  Porsche cayenne колеса r22

Пара слов просится наружу, ибо!

Итак, первым у меня был на тесте Киа. Внешне выглядит мелковатым, но с интересным дизайном. Современно, стильно, молодежно. Внутри так же порадовал — куча кнопочек, настроек, плюшек и фичек. В общем — есть куда потыкать и что покрутить) Сиденья настраиваются и водителя и пассажира, электроспособом. Обзор такой же, стойки широкие, зеркала боковые и заднего вида — маленькие. Тут у Шпротины плюс — из за сферической полоски, реально клевая тема. На Киа был момент, когда я перестраховался, и при перестроении посмотрел назад — и бинго, там была машинка, в мертвой зоне. На форде я бы ее увидел именно в эти сферы.

Что порадовала — это динамика. На тесте был 1.6 двигатель, турбированный, лошадей что то около 150, плюс минус 10. Мои 122 кобылы показались мне старыми клячами, вышедшими на пенсию) Машинка реально ЕДЕТ! Причем офигенно шустро и маневренно. Правда и тут есть ложка дегтя — субъективно мне движение на 100км\ч не понравилось. Долго пытался объяснить менеджеру в чем именно это заключается и не смог) Как то уверенности нет, что ли. На форде едешь — как то надежно, легко, скорость не чувствуется, а тут… и вроде не болтает, и не парусит, но — что то не то. Но шустрая, да)

Камера заднего вида, с выводом на большой экран магнитолы — удобно! Непривычно, немного, у меня в зеркало заднего вида камера выведена, но — вопрос привычки.

Салон внутри, конечно, больше, чем кажется снаружи. По ощущению — поменьше, чем в форде. В целом приятный, материалы, посадка, комфорт. Подвеска жестче, чем у меня, но это скорее плюс, понравилась. Цена у него в среднем 1.200 — 1.300 (плюс-минус тысяч 100 — 150). Для семьи с 1 ребенком — вполне себе вариант!

Читайте также:  Замена воздушного фильтра nissan qashqai 2008

Следующий был Сузуки СХ4, так же в топ комплектации. Цена на данный аппарат в районе 1.3 — 1.4, за топовую версию. Плюс — минус тысяч 100.

Вот тут у меня просто шок. Это не машина, это какое — то, простите, говно! Столько минусов, что в голове только одна мысль: — За что (даже не так: — ЗА ЧТО!) полтора ляма?! Субъективно — рублей 700-800 максимум!

Садишься и сразу что то начинает давить в спину, типа поддержка, наверное. Внутри настолько все убого и пусто, что становится грустно. Аскетично до безобразия. Интерьер напоминает старые Тойоты, 2000х годов, там так же было. Включая РЫЧАЖОК для сброса одометра и настроек БК (слава богу, что хоть он есть).

Динамика ватная, шумоизоляция двигателя отвратительная. Рев от двигателя доносится даже через музыку (наверное вот почему это единственная машина на тест-драйве, в которой менеджер САМ сразу включил музыку, обычно этого ВООБЩЕ не делают). Музыка, кстати, ужасного качества, низких частот вообще нет, как будто мобильник в бардачке играет (ремарка — может, конечно, настроено так, я не проверял).

Небольшой плюс — узкие стойки, обзор отличный. На старой версии, видать, они были уж очень огромными, т.к. про эти стойки мне раза 4 сказали, что сейчас они клевые))

Ходовка в целом хорошая, для города — вполне себе, даже с такими убитыми дорогами, как у нас.

Удивил сервис. Точнее гарантия. Правда и тут вопрос остался открытым, менеджер до конца так и не смог мне объяснить, что к чему — отправил к инженеру по гарантии. Речь о том, что гарантия у них идет на ВСЕ узлы и агрегаты (ну, кроме лампочек, аккумулятора и еще чего то) — в течение всего срока гарантии — 5 лет. Т.е. потекшие — пробитые стойки, спустя 4 года (!) они меняют бесплатно, по гарантии! Правда там какая то экспертиза нужна будет, что гарантийный случай, а не я сам их убил прыгая по ямам. В общем — муть какая то. Я как то привык, что вся ходовка это год-два-три (если повезет), а дальше — СТО. И вообще — гарантия 5 лет это только на коррозию)))

Читайте также:  Bmw x5 e70 троит двигатель

В этом месте, думаю, можно устроить небольшой срач, на тему гарантии от ОД)) Ну или кто ездит на Сузуки — расскажите, чем отличается ваша гарантия (а я, как понял, она отличается весьма и весьма неплохо, в хорошую сторону!) от обычной гарантии, у того же Форда или Рено.

Сюда же пара слов о замене масла. Оно каждые 15.000 если гарантия на 3 года, и 7.000 если гарантия на 5 лет. В обязательном порядке. Т.е. принудительно, вплоть до снятия с гарантии. Тоже странная, на мой вкус, штука.

Ладно, это можно в комментариях обсудить, при желании) Продолжу.

В течение всего тест-драйва не покидало ощущение тесноты и дешевизны всего и вся вокруг. Но не так, как например, на Рено Дастер — там про его дешевый пластик в салоне не писал только ленивый. А именно как на старых моделях Ниссан — Тойота и т.д. Функция безключевого доступа менеджером пиарилась так, как будто это первая модель в мире, оснащенная такой функцией.

Дизайн с наружи мне лично очень понравился — решетка в стиле Ягуара, плавность линий. Красиво. Но внутри — ужас, ужас, ужас.

Прошу прощения у владельцев этого замечательного автомобиля за столь резкие слова — все сугубо индивидуально. Ну не понравился мне этот автомобиль — об этом и пишу. Вам, очевидно, Форд Экоспорт не понравился, раз вы его не купили, так что мы квиты))

Ну и в качестве вывода. Поменял бы я Экоспорт на Киа Соул? Возможно. А на Сузуки СХ4 — маловероятно. Очень маловероятно

Источник

Оцените статью
Adblock
detector