Замену подшипников Киа Соренто следует производить в паре. Рекомендуется одновременно производить замену и с правой и с левой стороны.
Так как в России не самые прекрасные дороги, то смена необходима после каждой сотки пробега. Когда транспортное средство отъездило больше, может появиться люфт или гул. Что является признаком износа запчасти.
Чтобы заменить передний подшипник ступицы Киа Соренто, воспользуйтесь следующей инструкцией:
Вот таким образом вы сможете без труда сделать замену ступичного подшипника Соренто. Осталось теперь только установить поворотный кулак. Здесь вы также можете поменять ступичную гайку.
Здравствуйте. Произведем замену задней ступицы на автомобиле Киа Соренто. Как известно это болячка этого автомобиля, поэтому инструкция по замене будет полезна.
Номер оригинальной задней ступицы: 51750-2B010.
Оригинальная ступица дороговата, я рекомендую брать SNR. SNR это упаковщик, в коробке в основном лежит оригинал (ILJIN).
Инструменты: набор головок, вороток, ударная отвертка, удлинитель, молоток, динамометрический ключ, ключ для колесных болтов.
1. Снимаем колесо и откручиваем ступичную гайку.
Не забудьте перед откручиванием гайки расшплинтовать ее.
2. Откручиваем два болта направляющих суппорта и снимаем его.
3. Вынимаем тормозные колодки.
4. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта и снимаем ее.
5. Откручиваем два винта крепления тормозного диска. Винты часто закисают, советую брызгать WD-40 и пользоваться ударной отверткой.
6. После откручивания винтов снимаем тормозной диск. Он тоже обычно прикипает, аккуратно постучите молотком по кругу и снимайте.
7. Откручиваем сзади четыре болта крепления ступицы. Они расположены не очень удобно. Вам понадобиться удлинитель примерно на тридцать сантиметров.
8. Снимаем ступицу вместе с кожухом и кладем рядом. Перенести ее в более удобное место помешает тросик ручника.
9. Молотком выбиваем старую ступицу из кожуха. Обычно она выходит легко, с первого удара.
10. Далее сборку производим в обратном порядке:
Устанавливаем ступицу и закрепляем четырьмя болтами.
Устанавливаем тормозной диск и закрепляем. При необходимости меняем тормозные диски.
Устанавливаем скобу суппорта и сам суппорт, при необходимости меняем тормозные колодки.
Закручиваем и затягиваем ступичную гайку. Гайку нужно затянуть динамометрическим ключом на 216 Н.м. Так же не забываем зашплинтовать гайку.
Гайка идет новая в комплекте со ступицей.
При откручивании и закручивании ступичной гайки помощник нажимает на тормоза.
Здравствуйте. Произведем замену переднего ступичного подшипника на Киа Соренто (BL). Работа не сложная, но требует инструментов.
Номер оригинального переднего ступичного подшипника для Киа Соренто BL : 50310-3E101.
Так же настоятельно рекомендую вместе с подшипником покупать сальник ступичного подшипника.
Инструменты: набор головок, мощный вороток, ключ для колесных болтов, WD-40, отвертки, съемник рулевых наконечников, а так же другие приспособления о которых вы узнаете из инструкции по замене.
1. Домкратим автомобиль и снимаем колесо.
2. Откручиваем два болта крепления суппорта, снимаем его и подвязываем к пружине амортизатора.
Смотрите чтобы тормозная трубка не переломилась.
3. Откручиваем ступичную гайку. Сделать это проблематично, нужно несколько приспособлений и смекалка.
Советую посмотреть этот момент на видео с 1.23 по 2.30.
4. Откручиваем гайку крепления датчика ABS и снимаем его. Корпус датчика изготовлен из пластмассы. Нередко он закисает в посадочном месте и при снятии ломается. Рекомендую брызгать WD-40 и аккуратно пробовать вынимать.
5. Откручиваем винты крепления тормозного диска и снимаем его.
6. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника и с помощью съемника выдавливаем палец из кулака.
7. Откручиваем болт крепления верхней шаровой опоры и выбиваем палец шаровой из кулака.
8. Вынимаем ШРУС из кулака.
9. Откручиваем болт крепления пальца нижней шаровой и вынимаем палец из кулака. Если палец сильно закис, то откручиваем три болта крепежа самой шаровой и снимаем кулак вместе с шаровой.
10. Далее есть два варианта. Первый это берем кулак, новый подшипник и идем в ближайший сервис. На прессе поменять подшипник не составит труда, берут за это символические деньги.
Второй вариант подходит для тех у кого нет под боком сервиса, а поменять подшипник охота самому. Выбиваем ступицу с помощью подходящей наставки, советую подобрать головку из набора. Далее снимаем стопорное кольцо подшипника и выбиваем подшипник с помощью подходящей по диаметру наставки. Далее нагреваем кулак газовой горелкой, а подшипник кладем в морозилку. После того как хорошо прогрели кулак, холодный подшипник должен легко войти. Если вошел не до конца, то забиваем подшипник с помощью старого. Одеваем стопорное кольцо, смазываем маслом ступицу и забиваем ее в подшипник.
Смотрите чтобы ступица не выдавила внутреннюю обойму подшипника. Лучше всего при забивании ступицы подложить упор под подшипник сзади.
мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy
Модель: Kia Sorento MK 2 — Годы 2009-2014
Часть: Подшипник
эксплуатация: Замена заднего ступичного подшипника Киа Соренто
Давайте посмотрим в этом руководстве, как снять и заменить задний ступичный подшипник Kia Sorento, выполнив эти простые и быстрые шаги. Сначала поднимаем машину и начинаем снимать заднее колесо; затем открутите крепежные винты тормозного суппорта, для того чтобы снять его с диска, как показано на видео. В этом месте откручиваем центральную гайку нашего подшипника, чтобы снять его вместе с тормозным диском (открутив дополнительные винты); теперь меняем подшипник на новый, применяя обратную процедуру сборки!
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
by Scegli Auto
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com
Adblock