netoka   Сообщения: 2837 Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34 Откуда: г. Орёл Благодарил (а): 386 раз. Поблагодарили: 440 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013
Komod   Партнёр Клуба Сообщения: 1266 Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 41 раз. Поблагодарили: 66 раз. Имя: Роман Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
sdv4444   Сообщения: 22 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:36 Откуда: Череповец Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: двойной VIN
Здесь всё непросто. двигатель нужно хотя-бы приподнять.
Посмотри вот это.
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=34133
выполнив первые 17 пунктов, кое что можно опустить, ты снимешь стартер
Alexandr_I   Сообщения: 71 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 19:13 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
Че народ пугаешь!! Щас пол двигателя разберет. Там стартер снизу.
Добавлено через 9 минут 28 секунд:
Профиль исправь, а то у тебя там 3,5. По теме думаю , что нужно снять левое переднее колесо. А там видно будет.
Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
Вот по GDS что есть
https://yadi.sk/d/7w1lAevhiw6GA
Добавлено через 22 минуты 25 секунд:
Спасибо всем. Походу придетса пройти продцедуру снятия навесного итд.
печалька.
sdv4444   Сообщения: 22 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:36 Откуда: Череповец Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: двойной VIN
Это, если можно поподробнее и с фотоотчетом. Мне все таки кажется, что снизу его можно сдернуть. Отвернуть же нужно всего 2 болта. АКБ только не забудь отсоединить, а то как муху запечет с вытянутыми руками.
Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
Все навесное находится в передней части двигателя, а стартер ближе к задней. Возможно придется снять выпускной коллектор.
да я уже пробовал снять, и болты стартера открутил, но его не снять мешает лапа двс, чтоб её открутить надо генератор отвентиь и возможно и кандей, у меня время не хватило собрал все обратно. вот и спрашиваю сдесь мож подругому как то можно, походу нельзя
соберусь на днях , фотоотчёт с меня
sdv4444   Сообщения: 22 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:36 Откуда: Череповец Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: двойной VIN
хз, вчера снимал левое колесо и рассматривал стартер. Да нормальный там доступ. Ты снизу откручивал? Может в щуп ДВС упирается?
Я через колесо тоже отвинтил,но чтоб его снять надо сдвинуть в перед примерно на пять см,и он оказываетса под лапой где пространства для поворота стартера в сторону колелеса нет,тоесть он ходит взад вперед но из за лапы не вытощить.
sdv4444   Сообщения: 22 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:36 Откуда: Череповец Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: двойной VIN
а если двигатель поддомкратить и попробовать или приподнять его или в сторону сдвинуть? Подушки там не хилые.
чтобы снять лапу реально открутить только один болт, еще два болта лапы нереально подлесть чем либо, придетса снять генератор и возможно кандей, а без снятия лапы стартер вроде как и не вытощить.
поэтому я тут и ищу тех кто реально с этим сталкиволся.
sdv4444   Сообщения: 22 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:36 Откуда: Череповец Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: двойной VIN
помоему легче генератор снять и кандей,у кандея даже трубки по описанию отсоеденять не надо просто сдвинуть его,а открутив коллектор доступа к нижнему левому болту лапы доступа вроде как не получаетса,а стартер в верх не вытащить так как он под
лапой будет когда его вытащиш из корпуса.
sdv4444   Сообщения: 22 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:36 Откуда: Череповец Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: двойной VIN
Alexandr_I   Сообщения: 71 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 19:13 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем жгута проводов стартера и провод вывода стартера.
3. Снимите стартер в сборе.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
1. При выполнении разборки стартера руководствуйтесь рисунком «Разборка и сборка стартера».
2. При снятии деталей обратите внимание на операции, приведенные в пунктах «3» — «6».
3. Отсоедините провода от выводов тягового реле стартера.
4. Измерьте осевой зазор вала шестерни привода.
5. С помощью оправки (подойдет инструментальная головка) спрессуйте упорное кольцо со стопорного кольца.
6. Снимите сначала стопорное кольцо, а затем упорное кольцо.
Внимание: запрещается пользоваться растворителями для очистки, так как возможно повреждение изоляции обмоток, очищайте детали только с помощью ткани.
1. Проверьте якорь стартера на отсутствие износа и повреждений в местах контакта с постоянным магнитом. При наличии износа или повреждений якорь необходимо заменить.
2. Проверьте отсутствие замкнутой цепи между ламелями коллектора и сердечником якоря (отсутствие замыкания на «массу»). Если цепь замкнута, то замените якорь.
Разборка и сборка стартера. 1 — винт, 2 — тяговое реле, 3 — регулировочная прокладка, 4 — винт, 5 — винт, 6 — задняя крышка стартера, 7 — щеткодержатель, 8 — корпус стартера в сборе с обмоткой статора, 9 — якорь, 10 — передний подшипник, 11 — задний подшипник, 12 — винт, 13 — крышка вала шестерни привода, 14 — стопорное кольцо, 15 — шайба, 16 — стопорная пластина, 17 — винт, 18 — кронштейн стартера, 19 — рычаг останова, 20 — пружина рычага, 21 — шайба, 22 — шестерня, 23 — вилка, 24 — стопорное кольцо, 25 — упорное кольцо, 26 — шестерня привода, 27 — пружина, 28 — вал шестерни привода в сборе, 29 — передняя крышка стартера.
3. Проверьте отсутствие замкнутой цепи между отдельными ламелями коллектора.
4. Проверьте отсутствие короткого замыкания обмотки якоря.
Установите якорь в траулер (прибор для проверки обмотки стартера и генератора). Если есть признаки короткого замыкания, то замените якорь. Если тонкая стальная пластинка, расположенная у корпуса якоря, вибрирует при вращении якоря стартера, то обмотка якоря замкнута накоротко.
2. С помощью штангенциркуля проверьте наружный диаметр коллектора. Если диаметр коллектора меньше предельно допустимого значения, то замените якорь стартера.
1. С помощью омметра проверьте наличие замкнутой цепи между выводом щетки и выводом, как показано на рисунке (слева). Если цепь разомкнута, то замените корпус стартера в сборе с обмоткой статора.
2. Проверьте отсутствие замкнутой цепи между обмоткой статора и корпусом стартера, как показано на рисунке (справа). Если цепь замкнута, то замените корпус стартера в сборе с обмоткой статора.
1. Проверьте отсутствие замкнутой цепи между пластиной (плюсом) щеткодержателя и щеткодержателем.
2. Если цель замкнута, то изоляция щеткодержателя повреждена — замените щеткодержатель в сборе.
Осмотрите втулки передней и задней крышек стартера. Если втулки изношены или повреждены, замените крышки в сборе.
1. С помощью штангенциркуля измерьте длину выступания щеток. Замените щетки, длина выступания которых вышла за линию «предельного износа», см. рисунок.
2. Перед заменой щетки выдвиньте ее из держателя, отжав назад удерживающую пружину.
3. Раздавите старую щетку пассатижами, а затем удалите щетку, стараясь не повредить провод.
4. Зачистите конец провода щетки.
5. Введите провод в отверстие новой щетки и припаяйте его. Позаботьтесь о том, чтобы провод не выступал за поверхность щетки, и на ней не было излишков припоя.
1. При выполнении сборки стартера руководствуйтесь рисунком «Разборка и сборка стартера».
2. При установке деталей обратите внимание на операцию по установке упорного кольца.
При установке шестерни привода установите упорное кольцо с помощью съемника, как показано на рисунке.
Adblock