Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Привет .
Проблема в следующем, извени а крутилка 4х4 как стоит, должно быть AUTO.
Дале, датчики кислорода (их 2 шт.) стоят на выпускном калекторе,надо проверить(при установке РУКАМИ
НЕТРОГАТЬ ГОЛОВКУ, жутко боитса статики сгорит)
Датчик, положения дросельной заслонки:хорактеристики будут позще!!на 2.4 бензин.
КВАКЕР   Сообщения: 8 Зарегистрирован: 19 фев 2009, 01:15 Откуда: сочи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005 Доп. информация: SORENTO 2.4 БЕНЗИН 139 л.
AlexSpb писал(а): . при неисправном датчике распредвала (ДПРВ) двигатель (3,5) увы не заводится. Пришлось менять в начале года
Извиняюсь что немного не потеме, но тем не менее хочу спросить — как умирает датчик распредвала? Дело в том у меня вчера машина вдруг перестала заводиться. Вернее заводится и сразу же глохнет. Раз на 20ый завелась. Я успешно доехал домой. Утром прочитал ошибки — P0340. Обнулил ошибку, попробовал завести — завелась с полтыка. Раз десять попробовал завести — завелась и ошибка не выскочила. Вот и не знаю что делать, может быть от сырости контакт пропал либо так умирает датчик. И этот датчик влияет только на запуск двигателя или если в движении он выйдет из строя то авто заглохнет?
P.S. Предлагаю тему немного переименовать — . (датчик коленвала ИЛИ РАСПРЕДВАЛА)
Информация для тех кто соберётся менять датчик положения распредвала на американце 3,5 — поменять его очень просто (в отличие от датчика коленвала). Для этого необходимо иметь тонкую головку на 10. Сначала нужно открутить 4 болта, которые держат правую верхнюю половину защиты ремня ГРМ. Попутно нужно открутить пару болтов и отсоединить один разъём, чтобы было удобнее снимать защиту. Далее головкой на 10 с удлинителем можно подлезть к двум болтам, крепящим датчик распредвала. Нужно быть предельно аккуратным, т.к. оперративного простора очень мало и запросто можно уронить болт в глубину защиты ГРМ и тогда будет определённый гемморой достать его оттуда. Вся процедура заниает не более 30 минут.
Всем привет!
Заменил сам датчик положения коленвала. Для замены нужно снять приводные ремни со шкивами, две крышки защиты ГРМ, сам ГРМ, снять кронштейн ГУРа и только тогда доберешься до желобка, по которому проложен кабель датчика. Вся процедура обошлась в 3 часа размеренной работы.
В магазине мне предложили два датчика 39310-38400 (это для Соренто) и 39310-38060 (для Сонаты и Маджентиса). Внешне датчики как близнецы, разъемы одинаковые, клипсы крепления проводки от датчика по длине установлены как на нашем датчике а вот разница в длине провода (короче на 10 см. нашего датчика) и цена в три раза дешевле. Мне датчик обошелся в 3 600р. а этот стоит 1 300р. А теперь вопрос. По характеристикам датчик 39310-38060 совпадает с нашим?
соня   Сообщения: 19 Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:20 Откуда: Московская область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005 Доп. информация: серый металик
Да они все в принципе совпадают, пинцип работы — ловить пропуск на зубьях. Для очистки совести замерь сопротивление обоих, будешь приятно удивлён.
Багряша   Сообщения: 3568 Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 12 раз. Имя: Александр Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Пневма, максималка
Здравствуйте! Кто может подсказать? У меня постоянно горит чек. Заезжал два раза на СТО, код ошибки — датчик коленвала. Кроме чека с машиной никаких проблем — все заводится с полпинка, ничего не глохнет, все нормально. Сервисмены говорят, что текущих ошибок, кроме этого датчика, никаких нет. Менять не рекомендуют — то ли возиться не хотят, то ли опыт у них такой. Говорят, что проблемы нет, с машиной все в порядке. Однако чек после сброса ошибки почти сразу загорается снова. Вот и хочу спросить, стоит менять этот датчик, или можно ездить с чеком, как советуют сервисмены — до более серьезных проблем?
Irkin   Сообщения: 401 Зарегистрирован: 16 июн 2010, 04:28 Откуда: Самара Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 23 раз. Имя: Иркин Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005
Irkin писал(а): Вот и хочу спросить, стоит менять этот датчик, или можно ездить с чеком, как советуют сервисмены — до более серьезных проблем?
Ездить можно, если не пугает перспектива заглохнуть неожиданно и не завести машину до тех пор, пока не заменишь датчик. Хотя не понятно почему ошибку выбивает а машина заводтся. Может всё-таки дело не в датчике?!
Irkin писал(а): Вот и хочу спросить, стоит менять этот датчик, или можно ездить с чеком, как советуют сервисмены — до более серьезных проблем?
Ездить можно, если не пугает перспектива заглохнуть неожиданно и не завести машину до тех пор, пока не заменишь датчик. Хотя не понятно почему ошибку выбивает а машина заводтся. Может всё-таки дело не в датчике?!
Irkin   Сообщения: 401 Зарегистрирован: 16 июн 2010, 04:28 Откуда: Самара Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 23 раз. Имя: Иркин Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005
Если еще актуальна тема.
У меня такие симптомы были точь в точь, после обрыва ремня балансира.
Около месяца появлялась ошибка датчика коленвала, пока перемалывался звездочкой коленвала оборванный ремень балансира, и в итоге куском ремня, около 60 мм отбило датчик коленвала .
Lugavik   Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI
Всем привет! Вступаю в Ваши ряды!
Если есть специалисты или практики, то прошу помощи!
29.10.11 г. загнал своего железного друга (KIA Sorento, 2005 г.в., 3,5, американец, самая полная комплектация. ) на СТО для замены датчика коленвала; хандрить он у меня стал.
Заказал через Exist оригинальный, по ВИН-коду. пришел один к одному. маркировка, внешний вид, наклейки — все совпадает. датчик один в один.
Поставили, и в результате авто просто не хочет заводиться. решил вернуть старый, предположив то, что новый неисправный. да и были предпосылки для такого предположения.
В итоге, после установки старого датчика, машины по-прежнему не заводится.
Есть ли мысли по этому поводу.
За ранее спасибо за ответ!
e_sheff   Сообщения: 2 Зарегистрирован: 21 май 2011, 14:31 Откуда: Петропавловск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Американец, комплектация EX (максимально возможная), AWD, кожаный салон и т.п.
METZGER 0903128 Датчик положения коленвала
METZGER 0903132 Датчик положения коленвала
WILMINK GROUP WG1408545 Датчик положения коленвала
Купить Датчик положения коленвала на данной странице инетрнет-магазина ВыгодноЗап подходят по применимости к KIA SORENTO 2 (XM) 2.4 CVVT 4WD 128kw 174hp G4KE SUV от 2009, объем 2359, 174 ЛС, 2.4, Бензин, сравните параметры своего KIA SORENTO 2 (XM) 2.4 CVVT 4WD 128kw 174hp G4KE SUV, чтобы все характеристики были совпали.
Смотреть Датчик положения коленвала на другие автомобили
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Сервис поиска автозапчастей онлайн в Москве, Краснодаре, СПБ, Тольятти, Самаре и по всей России.
© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей vigodnozap.ru. | Политика конфиденциальности.
Adblock