жизнь удалась, когда коньяк который мы пьем, старше женщин с которыми мы спим.
Добавлено через 2 минуты 16 секунд:
там реально, коляска входила без складывания: ентим могут похвастаться тока янонцы
Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
Добавлено через 2 минуты 59 секунд:
Добавлено через 2 минуты 42 секунды:
подумай ишо, если тока соляра переплюнет 98
Добавлено через 3 минуты 12 секунд:
НАН   Сообщения: 3580 Зарегистрирован: 06 фев 2009, 17:33 Откуда: самара Благодарил (а): 64 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Санёк Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007 Доп. информация: БЫЛ 3,3 2007 люкес, чисто серебро. Тяпереча -Прадо 120 4л в максе, крошка Йенот 1,2 DSG
Ну не знаю как на голову выше или нет туарег чем соренто.
Но Это ездинственная машина концерна фольцваген ценой около 2 миллионов, где отделка хоть както похожа на соренто, чтото лучьше чтото хуже но на всех остальных автомобилях дешевле туарега это просто ужас, и двери как закрываються даже говорить не хочеться. Про пневму зимойдаже и говорить не хочеться, особенно если при -30 покататься по проселочным дорогам, на долго ее не хватит.
Про надежность тоже говорить както не приятно но киа лучьше.
Около сервиса фольцвагена целая стоянка с туарегами ожидающими ремонта. Такого нет ни у одной марки.
У 2 знакомых туареги, так вот постоянно их вижу на автомобилях своих девушек.
Чем сложнее трансмиссия теб дороже и проблемней ремонт.
Багажник у соренто больше. Тут в начале темы говорили про рав 4 и его багажник, так неправда, у отца рав4 и в соренто гораздо больше всего влазиет, даже грязный велосипед в неразобранном виде.
НАН   Сообщения: 3580 Зарегистрирован: 06 фев 2009, 17:33 Откуда: самара Благодарил (а): 64 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Санёк Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007 Доп. информация: БЫЛ 3,3 2007 люкес, чисто серебро. Тяпереча -Прадо 120 4л в максе, крошка Йенот 1,2 DSG
Ну нельзя так «обмывать»!
По внутреннему объёму ДА,но трансформация салона Туарега,компенсирует преимущество Соря,особенно по сравнению с 7-ми местной версией.
YAN   Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
YAN
я про Рав и Сорь, Тур бесспорно больше
Добавлено через 4 часа 22 минуты 48 секунд:
бесит немчура проклятые: при вкл задней, если стекло грязно иль в снегу, начинает работать стеклоочиститель, а то что он может быть примёрзшим не учли
после трёх вкл. зад.дворника вкл омыватель, нах.. мне ента автоматика, я сам хочу решать
НАН   Сообщения: 3580 Зарегистрирован: 06 фев 2009, 17:33 Откуда: самара Благодарил (а): 64 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Санёк Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007 Доп. информация: БЫЛ 3,3 2007 люкес, чисто серебро. Тяпереча -Прадо 120 4л в максе, крошка Йенот 1,2 DSG
Сан Саныч   Сообщения: 12512 Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52 Откуда: самара Благодарил (а): 107 раз. Поблагодарили: 58 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: я на пТахе
Соренто вне конкуренции, по совокупности факторов, и определяющие это больше машины за меньше денег, одна машина на все случаи жизни, недорогой ремонт и приемлемая надежность, возможность для легкого тюнинга в любую сторону, зачем его доробатывать сильно, он и так идеал.
Соренто можно купить. нет не буду, устал я, на данный момент это идеальный авто, не козлит и не перестовляет его не капельки, да руль не четкий а плавный но к этому привыкаеш и легко закладываеш любой вираж не боясь ничего. Просто дело опыта и привычки.
Я не люблю дизель который много ест, не люблю налог бешеный и высокие цены на каско, я не люблю о том когда думмают за меня, я нелюблю независимую подвеску сзади, по причине того что она требует постоянного внимание и менее надежна чем неразрезной мост, я не готов платить за понты в 2-3 раза дороже не выигрывая не в чем кроме феничек которые не влияют на передвижение из одной точки в другую, я не готов переплачивать за авто который выдает себя за елитный а на самом деле простой рабочий автомобиль в европе, который у нас позиционируеться как престижный, а последний дизайн туарега вообще убивает, зализанностью и плаксивостью, сорик хоть и не блесщит тестостероном но и не совсем обвякшая тряпа, и не надо выбегать и смотреть что ты там задел когда на зад сдавал.
Туарег для тех у кого есть возможность его купить и содержать, а лучьше чем класика не один джип не рулиться,даже рав 4 так не рулиться, хотя он лидер в этом плане.
Adblock