Kia sorento вентиляция картера

Содержание
  1. Kia sorento вентиляция картера
  2. Re: На трассе при -35 выдавило масло?
  3. Re: Замерз сапун вентиляции картера
  4. Re: Замерз сапун вентиляции картера
  5. Re: Замерз сапун вентиляции картера
  6. Re: Замерз сапун вентиляции картера
  7. Re: Замерз сапун вентиляции картера
  8. Re: Замерз сапун вентиляции картера
  9. Re: Замерз сапун вентиляции картера
  10. Re: Замерз сапун вентиляции картера
  11. Re: Замерз сапун вентиляции картера
  12. Re: Замерз сапун вентиляции картера
  13. Re: Замерз сапун вентиляции картера
  14. Re: Замерз сапун вентиляции картера
  15. Re: Замерз сапун вентиляции картера
  16. Система принудительной вентиляции картера
  17. Проверка клапана принудительной вентиляции картера
  18. Описание работы клапана принудительной вентиляции картера
  19. Система принудительной вентиляции картера
  20. Проверка клапана принудительной вентиляции картера
  21. Описание работы клапана принудительной вентиляции картера

Kia sorento вентиляция картера

По-хорошему, надо-бы движок махнуть скопом. Не обойдется заменой блока и турбины.
В данной ситуации — работа движка без масла, влечет за собой перегрев движка, а это плюс еще масса дефектных деталей — ГБЦ, поршневая и т.д.

Lugavik &nbsp Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI

Re: На трассе при -35 выдавило масло?

Любому двигателю не «сахар», как и человеку «мордой к ветру» со скоростью 100 км/час при -35.
Есть элементарные вещи — уменьши скорость, закрой интеркуллер.

Balbes &nbsp Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.

Re: Замерз сапун вентиляции картера

А где этот сапун расположен — хочу проверить его состояние.

Re: Замерз сапун вентиляции картера

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Re: Замерз сапун вентиляции картера

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Alexander &nbsp Сообщения: 2073 Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25 Откуда: Москва ВАО Благодарил (а): 36 раз. Поблагодарили: 311 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Читайте также:  Клиренс автомобиля hyundai santa fe

Re: Замерз сапун вентиляции картера

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Скажите а то что на фото позиция номер 1 это и есть тот самый сапун ? Я так понимаю на него надевается трубка которая соединена с патрубком воздушного фильтра?

Добавлено через 19 часов 8 минут 15 секунд:
UP темку. Может кто подскажет, это ли тот самый сапун на вентиляцию картера ( под номером 1 ).

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».

Vladimir74 &nbsp Сообщения: 70 Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:04 Откуда: Беларусь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: 2,5 дизель D4CB кареец

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Андрей59 » 28 сен 2013, 21:02

Под сапуном понимают систему удаления газов при сохранении жидкого содержимого емкости, в зависимости от места установки конструкция может быть сложной или простой, конкретно в наших движках сапун находится в клапанной крышке, а под номером 1 — это его штуцер, то есть часть сапуна.
PS на рисунке алюминиевая крышка.

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Получается заменить старый сапун на новый НЕ ПОЛУЧИТСЯ ? Не ужели придётся покупать всю крышку в сборе чтобы заработала нормально вентиляция?

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».

Vladimir74 &nbsp Сообщения: 70 Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:04 Откуда: Беларусь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: 2,5 дизель D4CB кареец

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Андрей59 » 29 сен 2013, 08:32

Re: Замерз сапун вентиляции картера

Расход масла у прежнего владельца был большой примерно 1 литр на 1000 км так вот проверив люфт турбокомпрессора а до этого была турбовая бензинка и заменой турбины занимался cам, поэтому остаётся только ВКГ, хочу сдесь разобраться как она устроена, именно на дорестайловом аппарате.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».

Vladimir74 &nbsp Сообщения: 70 Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:04 Откуда: Беларусь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: 2,5 дизель D4CB кареец

Читайте также:  Ford explorer usa police

Источник

Система принудительной вентиляции картера

1. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера от клапана.

2. Снимите клапан с крышки головки цилиндров и подсоедините его к шлангу принудительной вентиляции картера.

3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на режиме холостого хода.

4. Закройте пальцем отверстие клапана и убедитесь, что ощущается наличие разрежения от впускного коллектора.

Схема работы системы принудительной вентиляции картера двигателя G4JS.

Схема работы системы принудительной вентиляции картера двигателя G6CU.

Примечание: в этот момент плунжер клапана принудительной вентиляции картера будет двигаться вперед и назад.

5. Если разрежения не ощущается, то прочистите клапан и шланг принудительной вентиляции картера в очищающем растворе (растворителе) или, при необходимости, замените.

6. Установите клапан принудительной вентиляции картера на место.

Проверка клапана принудительной вентиляции картера

1. Снимите клапан принудительной вентиляции картера.

2. Вставьте тонкий стержень в клапан принудительной вентиляции картера со стороны резьбовой части и, двигая стержень вперед и назад, проверьте, что плунжер перемещается.

3. Если плунжер не перемещается, то в клапане принудительной вентиляции картера есть отложения. В этом случае необходимо прочистить или заменить клапан.

Описание работы клапана принудительной вентиляции картера

Клапан принудительной вентиляции картера предназначен для регулирования расхода картерных газов, перепускаемых на впуск. Возможны следующие четыре режима работы клапана принудительной вентиляции картера:

А — со стороны впускного коллектора;
Б — со стороны крышки головки цилиндров;
1 — разрежения нет;
2 — среднее разрежение;
3 — большое разрежение;
4 — малое разрежение.

Когда двигатель не работает, то под действием основной пружины клапан полностью закрыт и газы из картера не поступают во впускной коллектор. Аналогично клапан действует при обратной вспышке (т.н. «выстреле во впуск»), чтобы пламя не прошло в картер, где оно может поджечь концентрированные пары топлива.

При движении автомобиля с небольшой нагрузкой на двигатель золотник клапана занимает промежуточное положение (клапан открыт), позволяя перепускать более значительное количество картерных газов.

При работе двигателя на холостом ходу и при замедлении автомобиля (принудительный холостой ход) образуется небольшое количество картерных газов, но разрежение в канале впускного коллектора велико. В результате золотник клапана полностью втягивается, преодолевая сопротивление пружин, и значительно перекрывает канал разрежения, так что, несмотря на полное открытие канала принудительной вентиляции, перепуск картерных газов минимален и на впуск не подсасывается лишний воздух со стороны воздушного фильтра.

При ускорении автомобиля и движении с большой нагрузкой на двигатель образуется большое количество картерных газов, так что золотник клапана занимает положение, при котором канал разрежения имеет максимальное сечение (клапан принудительной вентиляции картера почти закрыт). Если количество образующихся картерных газов превышает пропускную способность клапана, то часть их отправляется через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее на впуск.

Читайте также:  Обзор chery tiggo fl 2014

Источник

Система принудительной вентиляции картера

1. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера от клапана.

2. Снимите клапан с крышки головки цилиндров и подсоедините его к шлангу принудительной вентиляции картера.

3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на режиме холостого хода.

4. Закройте пальцем отверстие клапана и убедитесь, что ощущается наличие разрежения от впускного коллектора.

Схема работы системы принудительной вентиляции картера двигателя G4JS.

Схема работы системы принудительной вентиляции картера двигателя G6CU.

Примечание: в этот момент плунжер клапана принудительной вентиляции картера будет двигаться вперед и назад.

5. Если разрежения не ощущается, то прочистите клапан и шланг принудительной вентиляции картера в очищающем растворе (растворителе) или, при необходимости, замените.

6. Установите клапан принудительной вентиляции картера на место.

Проверка клапана принудительной вентиляции картера

1. Снимите клапан принудительной вентиляции картера.

2. Вставьте тонкий стержень в клапан принудительной вентиляции картера со стороны резьбовой части и, двигая стержень вперед и назад, проверьте, что плунжер перемещается.

3. Если плунжер не перемещается, то в клапане принудительной вентиляции картера есть отложения. В этом случае необходимо прочистить или заменить клапан.

Описание работы клапана принудительной вентиляции картера

Клапан принудительной вентиляции картера предназначен для регулирования расхода картерных газов, перепускаемых на впуск. Возможны следующие четыре режима работы клапана принудительной вентиляции картера:

А — со стороны впускного коллектора; Б — со стороны крышки головки цилиндров; 1 — разрежения нет; 2 — среднее разрежение; 3 — большое разрежение; 4 — малое разрежение.

Когда двигатель не работает, то под действием основной пружины клапан полностью закрыт и газы из картера не поступают во впускной коллектор. Аналогично клапан действует при обратной вспышке (т.н. «выстреле во впуск»), чтобы пламя не прошло в картер, где оно может поджечь концентрированные пары топлива.

При движении автомобиля с небольшой нагрузкой на двигатель золотник клапана занимает промежуточное положение (клапан открыт), позволяя перепускать более значительное количество картерных газов.

При работе двигателя на холостом ходу и при замедлении автомобиля (принудительный холостой ход) образуется небольшое количество картерных газов, но разрежение в канале впускного коллектора велико. В результате золотник клапана полностью втягивается, преодолевая сопротивление пружин, и значительно перекрывает канал разрежения, так что, несмотря на полное открытие канала принудительной вентиляции, перепуск картерных газов минимален и на впуск не подсасывается лишний воздух со стороны воздушного фильтра.

При ускорении автомобиля и движении с большой нагрузкой на двигатель образуется большое количество картерных газов, так что золотник клапана занимает положение, при котором канал разрежения имеет максимальное сечение (клапан принудительной вентиляции картера почти закрыт). Если количество образующихся картерных газов превышает пропускную способность клапана, то часть их отправляется через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее на впуск.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector