Нумерация выводов разъема всегда указывается в порядке, показанном стрелкой на рисунке.
1. Разъемы делятся на группы по месту расположения на автомобиле и имеют символьное обозначение (первый символ в обозначении).
Группа | Система |
Y | Масса |
А | Система зарядки/Система запуска |
В | Система управления двигателем |
С | Комбинация приборов |
D | Стеклоочистители и омыватели |
Е | Внешнее освещение |
F | Система звукового оповещения |
G | Кондиционер и отопитель |
Н | Система управления трансмиссией |
I | Система внутреннего освещения |
J | Аудиосистема |
К | Электропривод стеклоподъемников и центральный замок |
L | Электропривод зеркал |
М | Электропривод люка |
N | Рулевое управление и 4WD |
О | Антиблокировочная система тормозов |
Р | Сиденья с электроприводом и подогревом |
Q | Система поддержания скорости |
S | Система пассивной безопасности |
Т | Другие системы |
X | Соединительный разъем |
JB | Монтажный блок |
2. В обозначении стандартного разъема компонента присутствует символ принадлежности к группе (по расположению), основной номер компонента (изменяется последовательно) и дополнительный номер разъема (если у компонента несколько разъемов).
3. В обозначении промежуточного разъема, который соединяет жгуты проводов различных групп, присутствуют символы принадлежности к группам (по расположению) для обоих жгутов проводов и номер разъема (изменяется последовательно).
Провода различаются по цвету изоляции и сечению токопроводящей части в зависимости от того, к каким электрическим устройствам они подсоединены.
На схемах указана маркировка провода буквенным кодом (см. рисунок):
G : Основной цвет провода.
В : Дополнительный цвет провода (цвет полоски), если провод двухцветный.
Цвета изоляции проводов, цвета плавких вставок и предохранителей. Примечание: при двухбуквенном коде цвета изоляции провода (например, R/G) первой буквой обозначается основной цвет провода (красный), а второй — цвет полоски на проводе (зеленый).
Код | Цвет |
В (BLACK) | черный |
BR (BROWN) | коричневый |
DG (DARK GREEN) | темно-зеленый |
G (GREEN) | зеленый |
GY (GRAY) | серый |
L (BLUE) | синий |
LG (LIGHT GREEN) | светло-зеленый |
O (ORANGE) | оранжевый |
P (PINK) | розовый |
R(RED) | красный |
S (SILVER) | серебренный |
T (TAWNY) | темно-желтый |
V (VIOLET) | фиолетовый |
W (WHITE) | белый |
Y (YELLOW) | желтый |
Проводка делится на группы по месту расположения на автомобиле и имеют символьное обозначение.
Код провода | Месторасположение |
[М] | Жгут основной проводки |
[Е] | Жгут проводки двигателя |
W | Жгут проводки панели приборов |
[С] | Жгут проводки системы управления двигателем |
[АС] | Жгут проводки системы кондиционирования |
[FL1] | Жгут проводки пола (левый) |
[FL2] | Жгут проводки пола (правый) |
[FL3] | Жгут проводки пола (задний) |
[Rm] | Жгут проводки потолка |
[Dr] | Жгут проводки передней левой двери |
[Dr2] | Жгут проводки передней правой двери |
[ОгЗ] | Жгут проводки задней левой двери |
[0г4] | Жгут проводки задней правой двери |
[BD] | Жгут проводки задней двери |
[FC] | Жгут проводки центральной консоли |
[В] | Жгут проводки аккумуляторной батареи |
АСС: Когда ключ зажигания повернут в положение «ON» или «АСС» цепь питания начинает функционировать.
ETACS: Система предупреждения о включенном освещении и непристег-нутых ремнях безопасности.
IG1: Когда ключ зажигания повернут в положение «ON» или «START», цепь питания начинает функционировать.
IG2: Когда ключ зажигания повернут в положение «ON», цепь питания функционирует.
ST: Когда ключ зажигания повернут в положение «START», цепь питания начинает функционировать.
У замка зажигания:
+12 – зеленый
зажигание – желтый У блока предохранителей:
повороты – красный и оранжевый
ц.з. (-) – зелёный, синий (с черными полосами) На приборной панели:
концевик дверей (-) – желтый
концевик багажника (-) – зелёный/оранжевый бензонасос – красный в пассажирском пороге катушка зажигания – розовый/черный в гофре стартер – красный в блоке предохранителей под капотом
Замок зажигания:
+ 12 – зелёный и синий
зажигание – жёлтый
печка – оранжевый
асс – белый
стартер – красный Панель приборов:
концевик дверей (-) – жёлтый, левый разъём
концевик багажника и заднего стекла (-) – зелёный/оранжевый, левый разъём
тахометр – зелёный/чёрный, средний разъём Стоп (+) – белый на педали тормоза Габариты (-) – белый от переключателя на рулевом колесе Центральный замок (-):
отпирание – белый или оранжевый, жгут из двери водителя
запирание – синий или зелёный, жгут из двери водителя Открытие заднего стекла (-) – красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.
+30 – красный, чёрный разъём
+15 – зелёный/белый, белый разъём B Малиновый разъём F:
габарит (+) – зелёный
повороты – белый и жёлтый/чёрный
концевик капота (-) – красный/чёрный Белый горизонтальный разъём К:
цз запирание (-) – синий/чёрный
цз отпирание (-) – серый/чёрный Большой вертикальный разъём A:
цз запирание (сила) – оранжевый
цз отпирание (сила) – синий
бензонасос – синий концевик дверей и багажника общий с задержкой – коричневый, стойка лобового стекла Белый нижний разъём К верхний ряд:
передний левый (-) – розовый/чёрный
задний левый (-) – белый
задний правый (-) – серый/чёрный Белый нижний разъём К нижний ряд::
передний правый (-) – оранжевый/чёрный
концевик багажника (-) – жёлтый/чёрный Управление стеклоподъёмниками:
Задние стёкла через обычный модуль поднятия стёкол (двухканальный), передние по схеме. Сначала сигнал разрешения, через 0,5 сек. управление. Провода и реле в каждую дверь.
Нумерация разъёмов BSI произвольная. При подключении по САN центральный замок лучше подключать по аналогу. Для дизеля и замка зажигания контроль тоже по аналогу. Капота по CAN нет, только по аналогу.
С тыльной стороны BSI средний разъём:
аварийка (-) – жёлтый/чёрный
CAN A-H – чёрный
CAN A-L – белый
CAN B-H – белый
CAN B-L – красный В разъёме А:
центральный замок (-) – коричневый/чёрный (отпирание) и красный/чёрный (запирание)
концевики дверей (-) – оранжевый (передний левый), синий (задний левый), оранжевый/чёрный (задний правый), зелёный/оранжевый (передний правый)
концевик багажника (-) – белый
ручник (-) – серый/оранжевый
концевик капота (-) – красный/чёрный в нижнем ряду Расположение антенны обходчика штатного иммобилайзера на кнопке старт-стоп Для автомобилей с PTS использовать BP-3, для ключевых – BP-2.
Стоп-сигнал – жёлтый на педали тормоза. Для имитации нажатия педали тормоза при АКПП подать на этот провод +12В в момент включения стартера.
Бензонасос – жёлтый в левой кик-панели в синем разъёме.
Разъём С:
генератор (+) – зелёный под розовым/чёрный
+12В – красный толстый Запуск/остановка двигателя (-) – розовый/чёрный и коричневый/чёрный на кнопке запуска. Развязать диодами.
Подключение силовых проводов без системы Start/Stop
Подключение силовых проводов для авто с Start/Stop В разъёме Е (для системы старт стоп):
IGN 1 – красный
IGN 2 – белый
ST – зеленый (под белым)
При таком подключении стартера обход педали тормоза не требуется. Силовое подключение световых сигналов. Через диодные развязки 3-5A
Силовое подключение световых сигналов. Через диодные развязки 3-5A
В верхнем разъёме левой кик-панели:
EMS COM для бесключевого обхода иммо по LIN – синий/оранжевый. Подключение цепей запуска только по силе.
Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна. Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный. Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал 🙁 Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3 На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка. При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.
Средний задний разъём блока предохранителей:
CAN A-H – чёрный
CAN A-L – белый
CAN B-H – белый
CAN B-L – красный По can видит двери, багажник, двигатель, разблокирует кнопку багажника. Прошивку использовал 3365. Большой серый разъём в пороге водителя:
LIN – синий/оранжевый, сажаем на него белый/зелёный Силовые берем как в ключевом, в тех же местах. Цвета другие, не запомнил. Программируется как ключ, а не как старт-стоп. Нижний левый разъем:
центральный замок (-) – красный/чёрный и коричневый/чёрный
концевик капота (-) – красный/чёрный Тормоз – жёлтый, на разъёма педали. По альтернативе повороты глючат, ставим галочку в настройках CAN работа с штатным цз – будет моргать. На цз добавить импульс одна секунда через одну секунду после остановки двигателя, иначе машина открывается и стоит открытой (на бензиновых автомобилях с акпп без турбо замки не отпираются сами). Программируем бесключевой обход, работает нормально.