Kia sorento работа полного привода

Особенности трансмиссии моделей 4WD

Внимание: во избежание повреждения элементов трансмиссии для моделей 4WD запрещена буксировка методом частичной погрузки (поднятием только одной из осей автомобиля).

Модели с системой TOD (АТТ)

  • условий движения автомобиля (бездорожье, скользкая или нормальная дорога);
  • режима движения автомобиля (разгон, торможение или равномерное движение);
  • нагрузки на двигатель;
  • и прочее.

Более подробно система TOD описана в главе «Раздаточная коробка (TOD)».

Режимы работы системы TOD

Система имеет два режима работы «AUTO» и «LOW».

Переключение режимов работы системы TOD осуществляется с помощь* переключателя, который имеет два положения: «AUTO» и «LOW».

В этом режиме за распределение крутящего момента между передними и задними колесами отвечает электронный блок управления и, в зависимости от условий движения, либо весь момент может подводиться к задним колесам (движение по хорошим дорогам с невысокой скоростью), либо распределяться в определенной пропорции, в зависимости от условий движения.

Данный режим является основным режимом для движения, т.к. система управления автоматически подбирает необходимые параметры и это позволяет обеспечить наилучшую управляемость и проходимость автомобиля во время движения. Однако при движении по бездорожью рекомендуется включить режим «LOW».

В режиме «LOW» по сигналу блока управления включается понижающая передача и крутящий момент распределяется в пропорции 50:50 между передними и задними колесами.

Этот режим рекомендуется использовать при движении по плохим дорогам и бездорожью.

При включении режима «LOW» на комбинации приборов загорается индикатор включения понижающей передачи.

Не рекомендуется использовать режим «LOW» при движении с высокой скоростью и езде по обычным дорогам, т.к. это может привести к повреждению трансмиссии.

Читайте также:  Bmw x5 старого кузова

Методика переключения «AUTO» -> «LOW» или «LOW» -> «AUTO»

Переключение производится на неподвижном автомобиле при выжатой педали сцепления (модели с МКПП) или после перевода селектора в положение «N» (модели с АКПП).

Модели с системой EST

Система EST (Electronic Shift Transfer) классифицируется, как система «Part Time 4WD». Эта система полного привода позволяет осуществлять движение на автомобиле, используя один из трех режимов работы трансмиссии:

1. Привод осуществляется только на задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: «2HI»).

2. Привод осуществляется на передние и задние колеса (положение переключателя управления полным приводом: «4HI»).

3. Привод осуществляется на передние и задние колеса с включением понижающей передачи (положение переключателя управления полным приводом: «4LO»).

При изменении положения переключателя управления полным приводом в электронный блок управления системой EST поступает соответствующий сигнал, после этого система управления осуществляет переключение на заданный режим.

Состав системы EST входят электромагнитная муфта и электродвигатель раздаточной коробки, смонтированные в корпусе раздаточной коробке. Электромагнитная муфта позволяет передавать крутящий момент на передние и задние колеса или только на задние, а электродвигатель раздаточной коробки отвечает за включение понижающей передачи.

Режимы работы системы EST

В обычных условиях рекомендуем использовать только привод на задние колеса. Производить изменение режима работы системы EST можно с помощью переключателя управления полным приводом, расположенного на боковой отделке панели приборов.

Переключатель управления полным приводом имеет 3 положения: «2HI», «4HI» и «4LO».

Привод осуществляется только на задние колеса. Рекомендуется использовать в обычных условиях движения (на хороших дорогах).

1. Привод осуществляется на передние и задние колеса. Рекомендуется использовать при движении по мокрым, а также покрытым льдом или снегом дорогам. Это положение дает более устойчивую езду.

Читайте также:  Opel mokka технические характеристик

2. При выборе данного режима загорается индикатор полного привода.

1. Привод осуществляется на передние и задние колеса с понижающей передачей. Данный режим используется для получения максимальной мощности и тяги: при подъеме на крутые уклоны, спуске с крутых уклонов и при движении по плохим дорогам, например, покрытым грязью.

2. При выборе данного режима загорается индикатор включения понижающей передачи.

Внимание: не рекомендуется использовать режим полного привода при движении в обычных условиях. Использование полного привода приведет к повышенному расходу топлива и износу резины.

Методика переключения «2HI» ->»4HI» или «4HI» -> «2HI»

Переключение производится на скорости не более 80 км/ч без нажатия педали сцепления (модели с МКПП) или перевода селектора в положение «N» (модели с АКПП)

Методика переключения «4HI» ->»4LO» или «4LO» -> «4HI»

Переключение производится на неподвижном автомобиле при выжатой педали сцепления (модели с МКПП) или после перевода селектора в положение «N» (модели с АКПП).

Источник

Kia sorento работа полного привода

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Помогите разобраться с работой полного привода

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Помогите разобраться с работой полного привода

Всем доброго дня,помогите разобраться с работой полного привода.Недавно купил машину киа соренто 2003г. Мотор 2.4 бензин.Не могу разобраться что за что отвечает,и не пойму как правильно работают индикаторы на приборной панели.Прочитал много всякой информации но в силу колхоза бывших хозяев возникают вопросы.Да и сам если честно мало что понял из прочитанного.Бывший хозяин сказал что он вывел дополнительную кнопку для включения полного привода,когда ее включаешь на приборной панели горит синий значок с колесиками,при чем как то тускло горит.А когда крутишь шайбу в положение LOW то загораешься индикатор 4wd LOW.Не могу понять что собственно включается при нажатии этих кнопок?Я понимаю что это включение полного привода но как именно?Помогите пожалуйста разобраться.

Читайте также:  Hyundai tucson багажник люкс

Вложения Вот такую кнопку при колхозном бывшие владельци Это те два синих индикатора Вот такая крутилка стоит у меня в машине

FOREMAN2013 &nbsp Сообщения: 9 Зарегистрирован: 17 окт 2016, 18:29 Откуда: Уфа Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2003

Re: Помогите разобраться с работой полного привода

Это индикация штатного режима «авто» на машинах, где установлен SuperTOD -2. Яркость индикатора будет зависеть от того, какое напряжение подается на муфту.
Когда этот индикатор не горит, это режим заднего привода. Когда индикатор горит ярко — это режим принудительно блокировки раздатки — передний мост подключен всегда.
Крутилка 4LOW включает пониженный ряд. Итого получается 6 режимов полного привода:
Серая крутилка в «AUTO»:
1. 2Н — задний привод — черный переключатель в положении I (или II — зависит от подсоединения проводов)
2. Авто — штатный полный привод — черный переключатель в среднем положении
3. 4Н — принудительное включение переднего моста — черный переключатель в положении II (или I — зависит от подсоединения проводов)
Серая крутилка в положении «4LOW»:
4. 2Н+4LOW — то же самое, что 1, но с пониженным рядом
5. 4LOW — штатный режим пониженного ряда
6. 4Н+4LOW — то же самое, что 3, но с пониженным рядом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector